Мотор Бедини

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Мотор Бедини
« : 12.01.2009, 23:30:16 »
Мотор Бедини

Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

Оффлайн AND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 501
Re: Мотор Бедини
« Ответ #1 : 12.01.2009, 23:37:55 »
Для начала давайте внимательно, очень внимательно, посмотрим на эту конструкцию. Она представляет собой электромотор, на валу которого установлен самый обычный генератор (динамо-машина)!!!! В общем, мотора Бедини представлял бы классический вечный двигатель (ВД), если бы не было аккумулятора и электронных схем управления. Понятно, что простой детский ВД, т.е. механически насаженные на одном валу мотор-генератор и подключенные электрически друг к другу, не работает.
В чем же особенность мотора Бедини??? На самом деле проблема гораздо шире. Дело в том, что подобные конструкции возникают очень часто (например, мотор Адамса, Ньюмана и т.д.) и очень уж напоминают один и тот же принцип. Во всех них есть мотор на одном валу с электрогенератором, разная лишь конструкция двигателя и особенно генератора. Но загвоздка в том, что в этих устройствах цепи двигателя и генератора разъединены и для питания двигателя используется мощный аккумулятор. И авторы таких устройств утверждают, что мотор крутится очень долго, что через три дня (или даже неделю) работы устройства аккумулятор не разрядился, а его напряжение осталось прежним или даже стало больше.

Чтобы попытаться разобраться в том, какие явления можно принять за проявление сверхединичных свойств, мы собрали аналогичное устройство . Мотор (M) и генератор (G) насажены на одном валу и на этом же валу находится маховик (пробовали и без него). Генератор разобрали и оставили у него только две обмотки (чтобы сделать как у мотора Бедини). Ток от генератора (через выпрямитель и электронное устройство) подзаряжает аккумулятор. Далее от аккумулятора через фильтр ток идет на двигатель. Мотор начинает работать от 4 В (1000 об/мин), генератор без нагрузки дает 14 В
Теперь посмотрим устройство в разных режимах с разными электронными схемами управления.

Просто напрямую соединим мотор с генератором (классический ВД). С помощью батареи раскрутим систему и отключим источник питания. Понятно, что устройство достаточно быстро остановится :(

Подключим полностью заряженный обычный автомобильный аккумулятор (55 А-ч), предварительно измерив плотность электролита. Устройство крутится нормально пять дней, после этого изучаем аккумулятор. Проверяем плотность электролита, оказывается она заметно изменилась, аккумулятор потерял частично емкость и разрядился. Подключаем аккумулятор к автоматическолму зарядному стройству и видим насколько аккумулятор был разряжен. Проблема точных измерений в том, что емкость аккумулятора слишком большая. Использование миниатюрного свинцового аккумулятора (используются для бесперебойных источников UPS в компьютерной технике ) со сверхмалой емкостью ставит все на свои места: аккумулятор разряжается уже через сутки.

Теперь вместо аккумулятора подключим к устройству конденсатор сверхбольшой емкости (5 Ф), снова раскрутим систему и отключим источник питания. Устройство продолжает крутиться целый час!!! Под конец обороты двигателя заметно снижаются. В общем, устройство работает пока не кончится запасенная энергия в конденсаторе и по напряжению на нем легко проследить скорость его разряда. Понятно, что у системы нет полезной активной нагрузки, а вся запасенная энергия (в маховике и конденсаторе) идет на преодоление трения. Поскольку кпд как мотора, так и генератора очень высокие, а трение небольшое, то устройство крутится достаточно долго (пока не израсходуется энергия, запасенная в маховике и конденсаторе). Как известно, в настенных электро-механических часах одной батарейки хватает на целый год. Если же подключить активную нагрузку (например, лампочку), то устройство быстро остановится.

У мотора Бедини нет полезной активной нагрузки, поэтому щелочного или кислотного (который использует Бедини) аккумулятора хватит надолго. Давайте будем расходовать эту якобы сверхединичную энергию, подключая активную нагрузку!!! Это основная ошибка, когда устройство работает вхолостую и расчет избытка энергии не корректен! Предположим, что у Бедини кпд = 200%, поэтому подсоединим активную нагрузку, чтобы взять значительную часть этого "избытка" энергии. Подключили щелочной аккумулятор. За 5 часов работы лампа заметно потускнела, а напряжение упало, т.е. аккумулятор разрядился причем точно также как при нагрузке просто на ту же самую лампу без "устройства".

Подведем итоги:

РЕЗУЛЬТАТЫ

1) При зарядке аккумуляторов высоким напряжением происходит частичная потеря емкости! По сути ничего необычного нет, на этом работают обычные известные схемы скоростной зарядки аккумуляторов, где потеря емкости - это плата за скорость зарядки.

2) Аккумулятор все же незначительно разряжается, но определить это достаточно сложно, поскольку его емкость слишком большая (у обычного автомобильного аккумулятора 55 А-ч). По-видимому, это одна из возможных ошибок авторов подобных устройств.

Понятно, что кажется, что аккумулятор не разряжается, у него остается та же самая эдс, но уменьшается емкость!!! Т.е. кпд <1. Замерить потерю емкости не просто, особенно если используются стандартные автомобильные аккумуляторы с очень большой емкостью. Устройство имеет высокий кпд и потребляет немного, поэтому трудно измерить суммарную потребленную энергию от аккумулятора. Через сутки работы устройства напряжение остается тем же самым. И лишь по точному измерению плотности электролита можно выяснить, что произошла потеря емкости и можно рассчитать ее.

Таким образом, мотор Бедини и другие подобные схемы, использующие аккумуляторы в качестве накопителей электроэнергии, имеют кпд < 1. Кажущийся неизменным эдс аккумулятора вызван снижением его емкости при заряде импульсами высокого напряжения. В общем, в этих устройствах нет никакого сверхединичного эффекта!!!!
« Последнее редактирование: 13.01.2009, 00:16:35 от AND »
Не забудьте поделиться вашими результатами с другими! Жадность - вот что мешает таким вещам увидеть свет и сделать мир немного лучше.
Остановим либерально-шелудивый геофашизм и религию денег!

gentleangel

  • Гость
Re: Мотор Бедини
« Ответ #2 : 14.06.2009, 11:40:08 »
Не увидел здесь ни одной схемы генератора Бедини (даже общей). Кроме  того из того, каким образом Вы проводили опыты (если действительно проводили) ясно, что Вы вообще представления не имеете, на каком принципе основана работа этих устройств. Что бы не быть голословным, скажу, что если бы вы разобрались хотя бы поверхностно, как работают эти устройства, то ни когда у Вас не возникло бы мысли заменить аккумулятор конденсатором... Не морочьте людям голову, а сначала разберитесь сами, что к чему.

Кирилл

  • Гость
Re: Мотор Бедини
« Ответ #3 : 22.07.2009, 12:06:27 »
Уважаемые коллеги !

На самом деле приведенная выше  статья просто взята с одного из скепрических сайтов. Методика тестирования и схема мотора бедини здесь совершенно неверные.
Могу заявить совершенно уверенно, что конструкции Бедини работают, хотя и требуют очень тонкой настройки "тайминга" (момента, когда импульс обратной индукции должен быть направлен в накопительный конденсатор или аккумулятор).  За четыре года  я собрал несколько вариантов по схемам и описаниям Бедини. Некоторые варианты наотрез отказывались работать, другие работали сразу, без особой настройки. Рекордом стало велосипедное колесо, которое почти 3 месяца бодро крутилось на двух кислотных аккумуляторах 12 В 1,2 Ач, переключаемых  попеременно то на зарядку, то на разрядку.
Сейчас эксперементирую с "самовращающимся" мотором (self runner), работающего от одного аккумулятора и его же заряжающего.  Пока не все ясно, но результат не за горизонтом. Вечером выложу книгу Бедини и Бердена  "Free Energy Generation" , там понятно описана теория явления и разьяснен принцип работы устройств.

Удачи !
« Последнее редактирование: 22.07.2009, 13:13:50 от Кирилл »

Оффлайн admin

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 7444
Re: Мотор Бедини
« Ответ #4 : 23.07.2009, 08:19:08 »
Вечером выложу книгу Бедини и Бердена  "Free Energy Generation" , там понятно описана теория явления и разьяснен принцип работы устройств.

Будем ждать с нетерпением!

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
Re: Мотор Бедини
« Ответ #5 : 23.07.2009, 15:43:21 »
Самые нетерпеливые могут скоротать время за чтением этого:
ifolder.ru/13228553   Берден, Бедини.rar  20.21 Мб   :-X

Кирилл

  • Гость
Re: Мотор Бедини
« Ответ #6 : 24.07.2009, 18:32:38 »
Добрый вечер !

Ну, в общем уважаемый Владимир уже выложил эту книжку за меня, спасибо, дублировать не стану. Она находится в архиве в формате DJVU.
На самом деле тема очень интересная и серьезная, и для того чтобы поверить в работоспособность технологии , нужно обязательно сконструировать модель и "поиграться" с ней недельку-другую. Как правило мотор-генератор работает без настройки  (если не перепутаны полярности обмоток), но вот положительный эффект от схемы виден не сразу. Первое что нужно осознать, что в плюсе будет немного "другая" электроэнергия. Чтобы аккумулятор стал ее запасать, ему потребуется тренеровка, 10-15 циклов заряд-разряд . Заряжать только мотором-генератором, разряжать желательно электрической лампой накаливания подходящей мощности, каждый раз подсчитывая время горения и соответственно отданную в нагрузку мощность. Если только вы зарядите "тренерованный"  аккумулятор классическим способом - он сразу же снова перестанет накапливать "холодное" электричество и снова потребует тренеровки. Питать при этом устройство можно от любого другого аккумулятора, заряженного не важно как.
С каждым циклом заряжаемый аккумулятор будет набирать емкость, и в итоге будет запасать больше чем указано в спецификации  на корпусе. Можно использовать кислотный гелеевый аккумулятор от UPS-а, можно мотоциклетный и даже автомобильный, если у вас будут соответствующие размеры мотора-генератора. Я для экспириментов брал маленькие кислотные аккумуляторы 12В 1,2 Ач
Модель мотор -генератора следует строить как можно более крупную, в ней меньше потерь и ее проще настроить. Магниты желательно использовать ферритовые, так как с редкоземельными магнитами  устройство часто капризничает, поскольку при близком расположении друг к другу мощные магниты взаимно перекрывают магнитные поля друг друга, и схема не дает нужного эффекта.
В идеале начать с велосипедного колеса , свободно крутящегося на оси  и 16-18 магнитов, ровномерно расположенных по окружности ротора.

Стройте модель и вы будете приятно удивлены аномальным поведением электричества. Ну и читайте конечно книгу, чтобы понимать суть происходящих процессов.

Удачи !

С уважением,
Кирилл,
г. Санкт-Петербург.

Sergei

  • Гость
Re: Мотор Бедини
« Ответ #7 : 26.07.2009, 13:12:54 »
Здравствуйте уважаемые участники форума.
Решил тоже сделать генератор Бедини. Так как в настоящий момент не имею возможности купить магниты что бы сделать устройство на основе велосипедного колеса. То решил сделать более простое устройство, описание которого дано вот в  этом видео ролике:
Собрал эту конструкцию, вот по такой схеме, за место колеса от велика ставится моторчик от кулера. На коммутирующей обмотке (синим цветом) установлен один переменный резистор:

А это сама рабочая схема, все на соплях, но так уж получилось, вообщем «рабочая»схема.


Схема заработала сразу. За место аккумулятора с надписью Charging Batteries установлен конденсатор(ту даже подсоединялся щуп осциллографа, только отсоединив кондер), на нем набирается 138 вольт. Схема питается от БП, напряжение 12 вольт.  Сопротивление обмоток 24 Ом.
Осциллограммы которые зафиксировал на выходе устройства, там где аккумулятор стоит на рисунке. Сфотать их оказалось довольно проблематично. Да и осциллограф «детский», но хорошо хоть такой есть.
Итак первая осциллограмма.

Сопротивление переменного резистора выведено в 0, ток потребления максимален (около 300мА), вентилятор крутится на полную катушку. Конденсатор заряжается, напруга на нем 138 вольтов. На осциллограмме видно это напряжение, им является импульс, после синусойды , именно этот импульс и является основной целью данного эксперимента.

Вторая осциллограмма.

Построечным сопротивлением (на коммутирующей обмотке), подбираю режим работы вентилятора, что бы был минимальный потребляемый ток и устойчивое вращение крыльчатки вентилятора. 
Смотри на снимок с осциллографа. Как видим импульс стал на много шире. Осциллограф не очень «сильный»  так что сильно не видно что там. Но на мой взгляд увеличивается не время одного импульса, а увеличивается количество импульсов, соответственно повышается и его мощность.
Повышение мощности было зафиксировано подключением к выводам шести вольтовой лампочки. При полностью выведенном сопротивлении  и работе кулера на полную мощность лампочка горит еле ели, её даже не видно. Ток потребления 300мА, напряжение 13.10В

А при настройке на минимальный ток лампочка загорается поярче, что свидетельствует о повышении мощности. Ток потребления 120мА, напряжение 14В Об этом же показывает осциллограмма.

Дальше надо попробовать собрать таймер и попытаться зарядить аккумулятор эти ми импульсами, только не знаю к какой релюшке подсоединить таймер что бы она сбрасывала импульс или лучше вообще тиристор взять.
Пока вот такие эксперименты. Буду работать дальше в этом направлении!

Онлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
Re: Мотор Бедини
« Ответ #8 : 26.07.2009, 18:04:00 »
Схема, которую собрал Sergei - это  хорошо известная как по схемотехнике, так и по энергетическому балансу схема однотактного повышающего обратноходового преобразователя.
Полагаю, у читателей темы нет возражений насчет того, что схема управления транзистором не привносит никакой дополнительной энергии, а является энергопотребителем. Потому не будет большого "греха", если она будет реализована на любом генераторе импульсов, например, на микросхеме серии К561, а не на вентиляторе.
Для того, чтобы проверить - дает или нет рассматриваемая силовая часть  схемы прибавку энергии, предлагаю просто посчитать энергетический баланс: сколько активной энергии схема потребила от генератора, и сколько она отдала в нагрузку за определенный интервал времени.
Для этого в разрыв между "+"  источника энергии и красным проводом подсоединяем резисторы с суммарным сопротивлением, например, 10 ом и суммарной мощностью рассеяния 10 Вт - подойдет резистор ПЭВ или набор резисторов МЛТ. К выводам резисторов припаиваем соединительные провода, и места паек изолируем термо- влагостойким лаком ( например, кремнийорганическим). Резистор опускаем в банку с одним литром воды, и туда же опускаем термометр.
Второй точно такой же резистор впаиваем вместо заряжаемого аккумулятора и опускаеа его в точно такую же банку с тем же количеством воды той же температуры. Туда же опускаем второй термометр-близнец первого.
Включаем схему.
В перидо времени, когда транзистор открыт, ток идет от "+"аккумулятора  через резистор,  индуктивность обмотки вентилятора и открытый транзистор на "-" аккумулятора. В резисторе выделяется тепло, пропорциональное величине сопротивления резистора, квадрату силы тока через него и времени этой части цикла работы устройства.
В следующей части рабочего цикла транзистор закрывается, и энергия, накопленная в индуктивности, создает ток, начинающий протекать по цепи:
красный провод, обмотка вентилятора, анод-катод диода 2, нагрузочный резистор, красный проовод. При этом в нагрузочном резисторе выделится  количество тепла также пропорциональное величине сопротивления этого резистора, времени этой части цикла и кавдрату средней за эту часть цикла силы тока через этот нагрузочный резистор.
Дальше ясно: если через какоое-то время температура воды в банке с резистором "нагрузки" устройства стала выше, чем в банке с "контрольным" резистором - мы имеем дело со сверхединичным устройством.
В данном случае такой способ замера позволяет учесть только полезную энергию, выделившуюся в активной нагрузке, и сравнить её с энергией, выделившейся  в точно такой же контрольной нагрузке для получения энергии ПОЛЕЗНОЙ.
Естественно, что при таком способе замера от источника потребляется двойная энергия - и на выделение тепла в контрольном резисторе, и на выделение тепла в резисторе ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ. Но ведь и цель опыта - достаточно быстрая проверка заявленной "сверхединичности"!
Для уменьшения потерь в контрольной нагрузке можно взять контрольный резистор с номиналом, допустим, в 1 Ом. Но при этом после сравнения показаний двух термометров потребуется произвести несложный подсчет количества тепла, выделившегося в контрольной банке и умножить его на 10 (ведь резистор -то был с номиналом в 10 раз меньшим!).
И уже это откорректированное количество тепла сравнивать с количеством тепла, выделившегося в банке с полезной нагрузкой.
Сверхединичным это устройство будет в случае, ЕСЛИ АКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ, ПОТРЕБЛЯЕМАЯ  ОТ ИСТОЧНИКА на накопление энергии в реактивном элементе (индуктивности), ОКАЖЕТСЯ МЕНЬШЕ, ЧЕМ АКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ, ОТДАВАЕМАЯ В НАГРУЗКУ этим реактивным элементом.

Sergei

  • Гость
Re: Мотор Бедини
« Ответ #9 : 26.07.2009, 20:10:39 »
Уважаемый Владимир. О сверх единичности речи не было, может в ролике, я его полностью не переводил, но его я привел в качестве примера что бы не обьяснять как что делать.
Речь идет о получении импульса и зарядке кислотных аккумуляторов этим импульсом. Ипульс является радиантной энергией (так говорит Бедини). И если импульсом заряжать аккумуляторы то у них появляются совершенно другая емкость, да и вобще там другой вид энергии запасается, потомучто он ведет себя по другому. Я сам еще не заряжал акуммы этим способом, вопервых их просто нет еще, а во вторых надо таймер для сброса импульсов собрать. Но судя по сообщениям на других форумах аккумы ведут себя по другому. Да и Кирилл постами выше говорит об этом же.
А если провести ваш эксперимент с резисторами и водой то конечно же там не будет ни какого свер эффекта, это очевидно. В данном случае не достаточно просто получить энергию, её надо еще и собрать, в данном случае в кислотный аккумулятор.
С уважением, Сергей!


 

ALME-мотор / Achilles Ligeras' Magnetic Engine (ALME)/

Автор admin

Ответов: 4
Просмотров: 9270
Последний ответ 09.06.2011, 19:55:53
от Flet
Мотор Лиона Рауля Хатема (Leon Raoul HATEM - Magnet Motor)

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 6999
Последний ответ 27.10.2010, 13:18:33
от admin
Магнитный мотор Кена Уилера (Ken Wheeler - Magnet Motor)

Автор admin

Ответов: 1
Просмотров: 9406
Последний ответ 24.11.2011, 03:46:06
от Артур
Самоускоряющийся мотор Тизиано Ровелла / Tiziano Rovella's Self-Accelerating EM

Автор admin

Ответов: 50
Просмотров: 29632
Последний ответ 04.12.2016, 15:05:49
от fontomasik
Магнитный мотор (Pyrawave Motor) - инструкция по сборке

Автор admin

Ответов: 4
Просмотров: 9497
Последний ответ 14.07.2011, 14:56:51
от viking