Докучаев В.И. - Летательные аппараты на инерционном принципе

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7438
Докучаев В.И. - Летательные аппараты и энергетические установки на инерционном принципе (Принцип передвижения НЛО)

Физические положения и математические преобразования, изложенныe в работе, достаточно просты, - они на уровне второго курса ВТУЗa. Я и стремился к тому, чтобы работа была максимально простой, ясной и понятной, не загромождённой формулами. Работа основана на наблюдаемых явлениях, часть из которых изложена, а многиe, не вошедшие, - принципиально объяснимы.

Аннотация

В работе описываются, равноправно с однородным, «обычным» ходом времени, условия перехода и возможность неоднороднoгo, «отклонённого» хода времени в телах. И, как следствие, - возможность изменения инерционных свойств (масс) взаимодействующих тел без отбрасывания (или присоединения) вещества, возможность ускоренного движения систем тел за счёт этого изменения масс. Это возможность создaния экологически чистого транспорта, возможность получать энергию, не «сжигая» природные ресурсы Земли, то есть не загоняя самих себя в экологическую катастрофу.

Докучаев Вячеслав Иванович, - инженер-механик, действительный член Русского Физического Общества, научный сотрудник «Кавендишской лаборатории» Русского Физического Общества.

IamCute

  • Гость
Работа феноменальная..
Вспоминается фильм "Назад в будущее": "ДорОги? Кому они нужны эти дорОги?!.."
Не пора ли? А то платформа Гребенникова стрёмная - как баба яга в ступе.

Подскажите, пожалуйста, Докучаев Вячеслав Иванович и Докучаев Владилен Иванович это один и тот же человек?

Куда двигаться дальше? Есть опыт? Есть желание?

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7438
Подскажите, пожалуйста, Докучаев Вячеслав Иванович и Докучаев Владилен Иванович это один и тот же человек?

Это разные люди...

Комментарий администратора Здесь моя ошибка! Я ввел Вас, IamCute, в заблуждение. Извините...

IamCute

  • Гость

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
этот чувачек что-то  путает у него получается не инерция, а реактивное движение,и работать будет только теоретически,а практически,материаллы не выдержат таких нагрузок, да и ускорение  такое,  что никакой энергии не хватит раскрутить ротор.

awarg

  • Гость
этот чувачек что-то  путает у него получается не инерция, а реактивное движение,и работать будет только теоретически,а практически,материаллы не выдержат таких нагрузок, да и ускорение  такое,  что никакой энергии не хватит раскрутить ротор.

Дорогой коллега, а сколько энергии нужно приложить чтобы затормозить ротор? (в механическом понимании это ноль энергии, только сила) Второе - при ускорении больше 9,8 g наверное мы увидим левитацию, а значит размерность массы жидкости не будет такой ужасающей. И третье - в моём понимании реактивное движение есть mdV=dFdt. Поясните свою точку зрения?

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
awarg

я в общем то не понял,не понял вашего вопроса,что вы отменя хотите услышать.

вообще я вам по советую сначало вникнуть в работу этого устройства,а потом уже вести конкретный разговор по его работе.

но мне если честно не интересно потому что это бред.

если вы решили прицепится к тому что я сказал что это больше походит на реактивное движение.

то ответьте на вопрос
возможно ли движение тела,реактивным способом без отброса массы ?
и еще  :)
чем отличается движение по инерции и реактивное ?

Оффлайн Flet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 777
я лишь повторюсь,что очень сомнительна работа этого устройства,а уж про затраты и выгоду я вообще молчу.


...........а сколько энергии нужно приложить чтобы затормозить ротор?

да какая разница ускорять или тормозить,в итоге энергия затраченная на разгон будет таже.в вашем варианте сначало разогнать до охрененых скоростей а потом тормозить с отрицательным ускорением в квадрате ! .
это что за тормозные колодки должны быть  ;D

и вообще он не первый кто до этого додумался ................
« Последнее редактирование: 27.01.2012, 16:21:45 от Flet »

Оффлайн Владимир

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9232

Дорогой коллега, а сколько энергии нужно приложить чтобы затормозить ротор? (в механическом понимании это ноль энергии, только сила)

При торможннии ротора его кинетическая  энергия уменьшается, и идет то уменьшение энергии на совершение работы над тормозящим устройством. В результате этой работы увеличивается в том или ином виде (например, тепла) ЭНЕРГИЯ тормозящего устройства.

 Но будет ли эта прибавка энергии в тормозящем устройстве больше, чем убыль энергии  в заторможенном роторе... :(

awarg

  • Гость
awarg

я в общем то не понял,не понял вашего вопроса,что вы отменя хотите услышать.

вообще я вам по советую сначало вникнуть в работу этого устройства,а потом уже вести конкретный разговор по его работе.

но мне если честно не интересно потому что это бред.

если вы решили прицепится к тому что я сказал что это больше походит на реактивное движение.

Дорогой коллега!


то ответьте на вопрос
возможно ли движение тела,реактивным способом без отброса массы ?
и еще  :)
чем отличается движение по инерции и реактивное ?


Дорогой коллега!
Конечно величина 9,8g мною записана наугад, хотел написать 9,8*N м/с2 g. (где N - коэффициент перегрузки кратный земному ускорению свободного падения)
Что касается остальных деталей и моментов данного проекта, имею честь сообщить, что принципы действия инерцоидов подробнейшим образом разобраны в работе Толчина (информация в виде книги имеется на сайте).
Касательно Вашего возмущения по поводу невозможности работы инерцоида Докучаева немного удивлен, поэтому просил пояснить существование моментов (циклов) представленного механизма, которые могут Вас смущать.
Подозрение о затевании диспута мною прошу считать не соответствующим действительности.
С уважением, Awarg.