Сменковский Е.Г. - Об особенностях переноса импульса и энергии частиц...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7444
Advertisement
Сменковский Е.Г. - Об особенностях переноса импульса и энергии частиц...

Предлагаемая статья своим появлением обязана работе Володько Ю.И. [1], в которой на основании экспериментальных данных делается вывод о возможности создания "монотермического" двигателя, то есть прямого преобразователя тепловой энергии окружающей воздушной среды в механическую энергию вытекающей из двигателя струи. Представляет интерес установка, на которой проводились эксперименты. Она, рис. 1, включает насос подкачки 1, ресивер 2 и трубку 3 с наконечником 4, имеющим узкий канал (щель).




Рис. 1. Схема экспериментальной установки Володько Ю.И. [1]

Что касается потребляемой двигателем мощности (это, в основном, мощность, потребляемая насосом подкачки или входным компрессором), то следует иметь в виду, что в установившемся режиме движения транспортного средства необходимое давление воздуха на входе в "узкий канал" может обеспечиваться исключительно за счёт скоростного напора набегающего потока воздуха. Понятие "к.п.д." по отношению к такому двигателю поэтому теряет смысл.