Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: kellyshane
« : 08.06.2018, 18:39:27 »

Не знала, что Месопотамия обогнала нас)
Автор: freelancer
« : 01.05.2015, 23:04:44 »

http://www.facepla.net/the-news/energy-news-mnu/5033-гибридно-маховиковая-электростанция.html

Первая гибридно-маховиковая электростанция-хранилище будет построена в Европе

Первый, подключенный к национальной энергосети, проект гибридно-маховиковой электростанции будет в скором времени построен в Европе, согласно недавнему сообщению министра Ирландии. Ирландская компания SchwungradEnergie Limited, которая разрабатывала этот проект, будет сотрудничать с кафедрой физики и энергетики Университета Лимерика.

Планируется, что американская компания Beacon Power так же будет обеспечивать некоторую поддержку.

Местом строительства проекта станет деревня Род, графство Оффали, расположенная в центре Ирландии.

Система маховика состоит из специальной углеволоконной трубы, которая парит на магнитах в вакууме.
Электричество от возобновляемых источников, таких как ветряные турбины и солнечные панели заставляет трубу или маховик вращаться с очень большой скоростью. Поскольку маховик находится в среде, где практически отсутствует сила трения, он продолжает вращаться до тех пор, пока не возникает потребность в электричестве.

В этот момент, кинетическая энергия, накопленная маховиком, используется для выработки электроэнергии, которая подается обратно в сеть. Каждый маховик имеет около двух метров в высоту и, чтобы уменьшить визуальное воздействие на ландшафт, их частично закапывают в землю.


Автор: freelancer
« : 22.12.2014, 21:04:38 »

www.popmech.ru/...vtomobilya/

Вариаторы, или устройства, которые позволяют плавно изменять передаточное отношение привода, получили широкое распространение на автомобилях сравнительно недавно. Подобно автоматической гидродинамической коробке передач, вариатор облегчает управление, но в отличие от нее демонстрирует лучшие показатели разгонной динамики и экономичности. Однако не лишен он и недостатков: диапазон регулирования передаточных отношений у вариаторной коробки передач обычно узок (4−6), а КПД невысок — около 0,85. Впрочем, каждый из этих показателей можно увеличить, но, увы, только за счет другого. Поиском разумного компромисса и занимаются сейчас конструкторы вариаторов, но Гулиа пошел другим путем. Он решил найти способ обойти существующие «вариаторные законы» и заставить этот упрямый механизм работать с максимальным диапазоном и максимальной отдачей на главных режимах.
Чтобы «в доступной форме» доказать возможность существования такого устройства, Гулиа решил создать опытный образец.

При финансовой поддержке одной немецкой компании, ставшей совладельцем немецкого патента профессора, Гулиа в тандеме со своим аспирантом Иваном Бессудновым работали почти год над созданием этого устройства.
Первые же испытания доказали верность догадок Гулиа: супервариатор обладал прямо-таки фантастическими свойствами: диапазон 15−20, КПД на основных режимах — 0,97−0,98! Более подробно с устройством этого механизма можно ознакомиться в новом издании книги Гулиа «В поисках «энергетической капсулы»».

Если бы автомобиль был оснащен специальным накопителем, с его помощью можно было бы собирать энергию от двигателя, работающего в режиме максимального КПД, а уже из накопителя расходовать ее на движение автомобиля. «Такая схема позволила бы сократить расход топлива как минимум втрое», — рассказывает Гулиа. «Нурбей Владимирович, но ведь уже существуют различные гибридные автомобили, которые работают по такой схеме, однако ждать серьезного снижения расхода топлива от них не приходится». — «Вы правы. но в современных гибридных автомобилях механическую энергию двигателя приходится преобразовывать в электрическую, а затем снова в механическую. Это приводит к слишком большим потерям — энергетическую «пошлину» платить надо. Я же говорю о накопителе механической энергии — супермаховике, работающем в паре с супервариатором».
При такой схеме работы  двигатель периодически автоматически включается и, работая в оптимальном режиме, «дополняет» энергию в накопитель. Кроме того, в этой схеме осуществляется рекуперация энергии на спусках и торможениях, что ведет к фантастической экономии топлива. По данным Гулиа, обычный автомобиль может при этом расходовать всего лишь 1,2 л дизельного топлива на 100 км. но самое любопытное, что это еще не предел экономичности. Если вместо двигателя использовать более экономичные топливные элементы с КПД около 56% (при работе на обычном топливе), то можно достичь еще большей экономичности — до 0,85 л солярки на 100 км!

на Youtube размещено видео, с анимацией принципа работы Суперваритора.
supervariator.com/...aritora/
Автор: freelancer
« : 21.12.2014, 20:39:09 »

Нурбей Владимирович ГУЛИА

Российский учёный и изобретатель в области маховичных накопителей энергии, бесступенчатого механического привода, гибридных транспортных силовых агрегатов; популяризатор науки и техники . Доктор технических наук, профессор, академик международной Академии Экологии, профессор кафедры “Детали машин” МГИУ, директор по НИОКР компании “Combarco” , член Союза писателей России.
Более 30 лет активно действовал в патентоведении - в Контрольном совете и Экспертном совете при Председателе Госкомизобретений СССР.
nurbejgulia.ru/ блог
Основные труды Н.В.Гулиа можно найти на сайте n-t.ru/ac/gnv/) и в электронной библиотеке Мошкова по ссылке lit.lib.ru/i.../index.shtml

Ленточный супермаховик - настоящее и перпективы -
nurbejgulia.ru/...0b3d0b0.pdf
Автор: rakarskiy
« : 21.12.2014, 19:50:47 »

Середина ХХ века профессор Гулия. Супер маховик и именно на транспорте