Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Sergei
« : 14.03.2012, 07:21:35 »

Мотор забирает воздух вблизи потолка и продувает его через радиатор, сделанный мною из алюминиевой фольги (около сотни трубок толщиной в палец, обтянутые тканью от старой простыни).
Вопрос по кондинционеру.
Мумрик, скажите, а как Вы делали трубки из фольги? Это обычная пищевая фольга, тонкая такая? Или какая то специальная потолще, как например в плитках духовочный шкаф оптянут.
Автор: chik
« : 27.02.2012, 19:43:36 »

 Мумрик
х-м интересно насчёт п,езиков от зажигалок...накачиваете через транс ?? с какими параметрами ежели не секрет ?
Автор: Sergei
« : 21.11.2011, 20:32:19 »

Мумрик спасибо. 
Здоровски все! Круто! Золотые руки у Вас, и голова))
Вы явный пример того, что если есть желание, можно сделать все что угодно! Респект Вам!
Автор: Мумрик
« : 19.11.2011, 15:07:36 »

Да вряд ли это уж изобретения. Просто использование давно известных вещей там, где сам производитель машины не подумал этого сделать, или не захотел. Часть фишек даже не мной придумана, просто выполнена.
1.Ну, есть у меня... как это называется... сепаратор, что ли. Ультразвуковая, типа "стиральная машинка", вставляемая в разрыв топливопровода и подвергающая топливо высокочастотной вибрации. От этого в осадок выпвают всякие гадости, которых в топливе не должноы быть. В Евпропе бензин обрабатывают так еще до продажи, поэтому у ни октановое число действителтно соответствует надписи на ценнике, инжекторы не обрастают отложениями, и вообще, машина служит долго и не просит забот. Я только использовал саму идею, но не покупал устройства, а сделал сам. Использовал для этого пьезо-кристаллы от старых газовых зажигалок. Ои в виде цилиндриков маленьких.  Я сложил десяток таких целиндриков стопкой, переложил тонкими шайбами, торчащими как диски, в стороны. Внешне похоже на радиатор вокруг трубы. Шайбы эти соединил электрически через одну, получилось два провода. Все это служит нагрузкой пятиваттного транзистора. Схема - как однокаскадный усилитель, с обратной связью; входным сигналом служит инвертированный выходной. Поэтому пьезо-кристаллы возбуждаются и колеблются на своей естественной частоте, очень интенсивно. Схватившись за сборку руками, можно даже слегка обжечься, но в жидкости ампмлитуда, конечно, меньше. Пропущенное мимо этого "радиатора" топливо завихряется вокруг шайбочек и хорошо контактирует с ними всем своим объемом. Выпавшие в осадок смолы путешествуют вместе с бензином дальше и благополучно сгорают в цилиндрах, не осаждаясь нигде по пути.

2. Есть у меня охранная система самодельная. Меня всегда весили сигнализации популярные. Шуму от них много, но реальной защиты они не дают. даже наоборот- хозяину, выбежавшему на шум, еще и по морде могут дать. Нет, моя машинка защищается сама, никого не призывая на помощь (тем более, в наше время помощи все равно ждать неоткуда). Тот же ультразвук. Я думал использовать ИНФРАзвук - благо, в замкнутом пространстве салона он работал бы очень эффективно - но это потребовало бы хорошей мощности, в сотни ватт. А мне хотелось, чтобы аккумулятор мог держаться долго, хоть всю ночь. Ультразвук не требует большой мощности. В небольшом объеме помещения уже 10-20 ватт могут искалечить. Я выбирал частоту по медицинским справочникам, а мощность - испытанием на себе. Получилось: 25 кГц и 15 ватт. Ощущение совершенно адское - искры из глаз, башка раскалывается, вата в ушах не спасает. Кто угодно из такой обстановки САМ сбежит сломя голову, и упрашивать не понадобится. Но если будетшь терпеть, то уже через полминуты тебе гарантирована адская головная боль на весь день. А через 10 минут - необратимые нарушения в мозгу. Боюсь даже предполагать. Излучатели - высокочастотные головки 100 ваттные , из радио-магазина. Сам звук не слышен совершенно, но ощущения, как по волшебству, возникают из ничего, и ужасно пугают. вылетаешь из машины, как пробка.

3. Есть у меня центральный замок самодельный. В дверях нет защелок (пимпочек для запирания). Рычажок на наружной ручке НЕ связан с замком непосредственно, просто болтается вхолостую. Но если подать напряжение на маленький электромагнитик (мощность ватт в 5, не больше), то он и сцепляет рычажок на ручке с самим замком. Напряжение подаешь ты сам, хватаясь за ручку (геркончик), но оно достигает электромагнита только с разрешения управляющей схемы. Если она "разрешает", то лектромагнитик щелкает, как только ты схватился за ручку, и поэтому ты чувствуешь открывание замка так же, как будто это обычный замок. А после открывания электромагнитик снова обесточивается, и расход энергии получается очень краткий, крошечный. Но если разрешения от управляющей схемы нет, то дверная ручка шевелится в руке вхолостую, как будто замка вообще никакого нет, а дверь приварена в стойкам :-)
Собственно управляющая схема - радиолокатор. При нажаии на ручку она излучает из-под дверцы низкочастотный сигнал (всего 20 кГц - далеко за пределами всех стандартов, поэтому никакой подслушивающее устройство не поймает). Такая низкая частота, к тому же, имеет очень короткую дистанцию приема, всего несколько метров - это тоже повышает секретность системы. У меня в кармане, вместе с правами и ПТС, лежит пластиковая карточка с электроникой внутри. Я сам ее сделал поверхностным монтажом на целлулоидной пленке - примерно, как делаются "противоугонные" наклейки в магазинах. Вытравленная на фольге однослойная обмотка служит антенной, и парочка логических микросхем КМОП (выдранные из старого дисковода) используют наводки антенны для собственного питания - поэтому такой карточке не требуются батарейки. Получив питание эти две микросхемки вырабатывают "строку" двоичных сигналов, в которой закодирована музыкальная мелодия определенная. Этими сигналами модулируется сама же антенна. В машине - приемник, который "слышит" отраженный сигнал, и понимает, что сигнал этот колеблется по интенсивности. Колебания эти формируются в нормальные логические уровни - и получается тот самый код "мелодии", который сравнивается с образцом. все это сделано на микросхемках ценой 5 рублей, и занимает объем двух сигаретных пачек. Если сигнал соответствует образцу, на выходе схемы появляется логическое "да", которое служит сигналом "хозяин здесь" - и дверца открывается. И двигатель заводится. И вообще все работает. И подача сигнала локатором прекращается.
Если машина остановилась, локатор снова начинает периодически "запрашивать" хозяина. Если отраженный сигнал прекратил появляться (ты отошел от машины дальше нескольких метров) - то сигнал "хозяин здесь" обнуляется. Двигатель немедленно глохнет. Если окна были открыты - автоматически закрываются. Если двери были открыты - тоже закрываются (для этого у меня в дверях есть пневматические цилиндры-подтягиватели, сделаны из велосипедных насосов). Те же цилиндры служат еще одной цели - не позволять хлопат дверями. Они притормаживают дверь в конце хода, и как бы ты ни размазнулся, дверь все равно закрывается аккуратно. И наоборот - если ты закрываешь ее слишком слабо, она активно подтягивается до щелчка.

4. Ну и так еще, много по мелочам для комфорта. Сейчас делаю автоматику ближнего света. Поставил электрические корректоры (у меня машина старомодная, там не было корректоров совсем). И делаю автоматику на основе матрицы от ручного сканера штрих-кодов. Это короткая линейка из фотодиодиков, 600 штук. Я собираюсь ее расположить между планками решетки радиатора, чтобы она "смотрела" на дорогу. Перед матрицей ставлю цилиндрическую линзу (отполированный круглый пруток из оргстекла), которая будет фокусировать точечные источники света, но только по одной оси, по вертикальной. Поэтому, при появлении встречных машин с включенными фарами, на матрицу свет будет падать в форме тонких горизонтальных линий, и смещение встречных машин вправо-влево не нарушит работу системы. Схма будет заниматься двумя делами сразу: во-первых, примерно определять среднюю освещенность (дабы отличать день от ночи), а во вторых - определять наименьший номер пикселя, освещенность которого в 5 и более раз превышает среднюю. Таким образом, днем будут опознаваться солнечные зайчики, а ночью - встречные машины, хотя их свет в сто раз слабее слонечного. Ну, И по номеру найденного пиксела определяется уровень, до которого нужно корректировать наши собственные фары. Фары сами собой поднимаются и опускаются по обстановке, Чтобы осветить как можно больший кусок дороги, не зацепляя встречных машин. Если все это получится достаточно точным в работе, тогда я попросту искореню из машины понятие "дальнего света" - буду ездить всегда при одном свете, и никого не слепить.
Автор: Sergei
« : 19.11.2011, 08:30:10 »

Ну да электро изоляция кругом на полу. В принципе можно сделать и просто на подложке для ламината, такая белая пленка пористая, различной толщины. А что бы наверняка ни кого не долбануло током, можно поставить автомат с диф защитой, правда будет ли работать, как ни как на голом полу лежит проводник и чуть влажность и малейший ток утечки, автомат тут же сработает. Вообщем все это действительно можно сделать! Только надо брать и делать))
В принципе и так называемые ИК обогреватели, тоже можно сделать самому! Вот эти панели, например как тут www.teplofon.ru/...26/28.html
Там скорее всего тоже натянута тонкая нихромовая проволка, уложенная в виде змейки зигзагами по все поверхности панели, рассчитана на нагрев не более 60-90 градусов, и все, вот и ИК обогреватель)) наверно))
 Про обогреватель на графите, спасибо! Здоровский обогреватель! А графит можно и от батареек использовать. Потому что я не встречал у нас в городе графит в порошке. Прикольный обогреватель, так где нить на дачи или в гараже очень даже может сгодиться. Еще раз спасибо за идею, если возникнет необходимость воспользуюсь ей!

А расскажите про машину, какие там изобретения?