Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: simskif
« : 04.05.2019, 23:31:13 »

Хорошая компания- Дудышев и Мельниченко. Уж сколько раз они хотели открыть миру СЕ- да все никак не получается :)
Автор: Виктор Ч
« : 18.04.2019, 14:09:51 »

Что об этом скажете?      do.gendocs.ru/....html?page=3
Автор: Виктор Ч
« : 18.04.2019, 14:05:03 »

Че так тихо?  youtu.be/8NwDINZ3z48
Автор: AndX
« : 14.02.2019, 05:22:58 »

По электролитическим конденсаторам бывает нелишне проверить их спецификацию.  У многих конденсатороа, особенно прежних годов выпуска, есть ограничения на допустимые пульсации.  Хотя для кратковременных опытов разницы, наверное, нет.  У правильных конденсаторов есть резиновая пробка.  При аварии вылетает только она.
Автор: Pref
« : 13.02.2019, 22:01:06 »

через кнопку подключал элетролитический конденсатор. Как только двигатель раскручивался, кнопку отпускал. Ничего, не взрывался, а запуск уверенный.

Электролитический конденсатор, собственно, диод, только с очень большой обратной ёмкостью.  Правильная полярность для него - это как обратное включение диода.  Тока нет и все счастливы.  На обратной полярности ток гораздо больше.  Но если последовательно есть ещё нагрузка, ничего страшного.  Лишь бы электролит не вскипел.  Другое дело, когда конденсатор напрямую к источнику включают.  Мой знакомый спасался, приклеивая алюминиевые стаканы к плате эпоксидкой. Конденсаторам это мало помогало, но но они хотя бы улетали в потолок, а не в улыбальник знакомого.  Так что есть и такое решение, хотя и косвенное.   Запах после взрыва конденсатора - тот ещё.  Глаза ест.  Но здесь я не уверен, или это от конденсатора, или от знакомого.

Я его естественно не ставил перед собой, на всякий случай в сторонке. Но как показала практика за 20 лет он так и не стрельнул и находится в нормальном состоянии. При пуске двигателя он даже не нагревается. Но меры безопасности соблюдать конечно же требуется. Подключение как у Эдуарда вообще исключает негативное влияние на электролит, потому как каждый электролит работает со своим полупериодом согласно его полюсов. :)