Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 722 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: o-lega
« : Сегодня в 10:48:12 »

Я тут задумался о природе ферромагнетиков, сердечников трансформаторов. И подумав, пришел к выводу, что они должны работать подобно транзистору, который усиливает ток базы. В сердечнике должны происходить схожие процессы, обмотка это как ток базы задает ток в сердечнике, который усиливается. Тут есть над чем подумать, физика нам говорит, что в сердечнике круговые токи бегают и внешнее поле ориентирует (поляризует) домены, круговые токи. Может быть и так, но в любом случае в сердечнике имеем ток в том же направлении, что и в обмотке возбуждающей магнитное поле в сердечнике. Но вот, что напрягает, что ток в сердечнике должен идти со сдвигом 90 градусов, относительно тока в возбуждающей обмотке. А это означает, что не магнитное поле намагничивает сердечник, а эдс обмотки, напряжение  ;D Если бы магнитное поле обмотки поворачивало домены в сердечнике, то мы бы имели совпадение фазы тока в обмотке и в сердечнике!!! Вот тут неувязачка в физике...  :P

Схема работы сердечника показана на рисунке, где Kф- усиление магнитного поля, U- это эдс обмотки возбуждающей, которую усиливает сердечник, но усиление идет до тех пор, пока напряжение обмотки не станет равным напряжению сердечника.  Получается, что сердечник себя ведет как усилитель, система с ПОС до тех пор, пока не сработает ООС.  Вот мне интересно, почему до их пор не придумали устройство, где использовался бы принцип транзитора, усиление за счет сердечника достигалось, где бы ООС была уменьшена... Вот же в чем вопрос.

Ну почему же? Проработайте магнитные усилители, там довольно однозначно прослеживается аналогия с усилительными приборами транзисторами, лампами. ООС и ПОС присутствуют в контурах управления. :)
Тоже посоветую иногда своей головой думать и поменьше заглядывать куда либо, полезно.
Автор: Pref
« : Сегодня в 09:30:46 »

Думаю небольшое пояснение по поводу своего предыдущего поста не помешает, а то тут некоторые плакать начали от того что не понимают что же было сказано.
Велосипедное колесо левитирует в потоках гравитации при угловой скорости вращения, предположим 10 об/сек, можно замерить более точно, но берем примерный порядок. Этого вполне достаточно чтобы оно смогло "нарушать" привычные физические законы для обычных, невращающихся тел.
Теперь смотрим на плоскость крыла. Плоскость крыла взаимодействует с воздушной средой, атомы воздуха соприкасаются с твердой плоскостью под углом атаки. Соответственно каждый прикоснувшийся к обшивке крыла атом получает импульс и начинает вращаться. Каковы параметры вращения атома? Берем атом азота, как наиболее присутствующий в воздушной смеси газов, 80 %. R=56*10-12 м. = 56*10-9 мм., скорость взлета, для ЛМА, достаточно 100 км/час=28 м/сек=28000 мм/сек. Обычная арифметика показывает то что угловая скорость атома при взаимодействии с плоскостью крыла составляет 80*109 об/сек, 80 млрд. об/ сек. Неплохой гироскоп получается. А если посчитать их общее количество, приходящееся на площадь крыла, то становится понятным откуда берется подъемный импульс самолета. Конечно формальное понимание подъемной силы крыла дает возможность использовать физические основы данного процесса, но весьма примитивно, крайне не оптимально. Поэтому приближение к пониманию физики процесса даст большие преимущества перед слепым применением математических закономерностей, которые фиксируют лишь следствия, но не учитывают причины. :)
Оч интересно.
У гироскопа должно быть тело и сила трения о поверхность , у поверхности должна быть плоскость способная не коснуться молекулы , а конкретно ее крутнуть .
Вы забыли в вычислениях о физических взаимодействиях.

Вовсе нет. Гироскоп это не только вещественное тело, хотя молекула вещества таковой и является, эфирные формы, из которых состоят гравитационные, магнитные, электрические потоки, так же представляют собой гироскопы, хотя 3D массы не имеют, а обладают 2-D массой и естественно веса как такового не имеют, но вполне готовы к силовому взаимодействию как между собой, так и с 3-D массой, то бишь с веществом.
Подумайте чем отличается, в качественном отношении, тело находящееся в покое и тело находящееся во вращении вокруг оси симметрии. :)
Автор: Pref
« : Сегодня в 09:22:27 »

Я тут задумался о природе ферромагнетиков, сердечников трансформаторов. И подумав, пришел к выводу, что они должны работать подобно транзистору, который усиливает ток базы. В сердечнике должны происходить схожие процессы, обмотка это как ток базы задает ток в сердечнике, который усиливается. Тут есть над чем подумать, физика нам говорит, что в сердечнике круговые токи бегают и внешнее поле ориентирует (поляризует) домены, круговые токи. Может быть и так, но в любом случае в сердечнике имеем ток в том же направлении, что и в обмотке возбуждающей магнитное поле в сердечнике. Но вот, что напрягает, что ток в сердечнике должен идти со сдвигом 90 градусов, относительно тока в возбуждающей обмотке. А это означает, что не магнитное поле намагничивает сердечник, а эдс обмотки, напряжение  ;D Если бы магнитное поле обмотки поворачивало домены в сердечнике, то мы бы имели совпадение фазы тока в обмотке и в сердечнике!!! Вот тут неувязачка в физике...  :P

Схема работы сердечника показана на рисунке, где Kф- усиление магнитного поля, U- это эдс обмотки возбуждающей, которую усиливает сердечник, но усиление идет до тех пор, пока напряжение обмотки не станет равным напряжению сердечника.  Получается, что сердечник себя ведет как усилитель, система с ПОС до тех пор, пока не сработает ООС.  Вот мне интересно, почему до их пор не придумали устройство, где использовался бы принцип транзитора, усиление за счет сердечника достигалось, где бы ООС была уменьшена... Вот же в чем вопрос.

Ну почему же? Проработайте магнитные усилители, там довольно однозначно прослеживается аналогия с усилительными приборами транзисторами, лампами. ООС и ПОС присутствуют в контурах управления. :)
Автор: Миколка
« : Сегодня в 07:54:03 »

Думаю небольшое пояснение по поводу своего предыдущего поста не помешает, а то тут некоторые плакать начали от того что не понимают что же было сказано.
Велосипедное колесо левитирует в потоках гравитации при угловой скорости вращения, предположим 10 об/сек, можно замерить более точно, но берем примерный порядок. Этого вполне достаточно чтобы оно смогло "нарушать" привычные физические законы для обычных, невращающихся тел.
Теперь смотрим на плоскость крыла. Плоскость крыла взаимодействует с воздушной средой, атомы воздуха соприкасаются с твердой плоскостью под углом атаки. Соответственно каждый прикоснувшийся к обшивке крыла атом получает импульс и начинает вращаться. Каковы параметры вращения атома? Берем атом азота, как наиболее присутствующий в воздушной смеси газов, 80 %. R=56*10-12 м. = 56*10-9 мм., скорость взлета, для ЛМА, достаточно 100 км/час=28 м/сек=28000 мм/сек. Обычная арифметика показывает то что угловая скорость атома при взаимодействии с плоскостью крыла составляет 80*109 об/сек, 80 млрд. об/ сек. Неплохой гироскоп получается. А если посчитать их общее количество, приходящееся на площадь крыла, то становится понятным откуда берется подъемный импульс самолета. Конечно формальное понимание подъемной силы крыла дает возможность использовать физические основы данного процесса, но весьма примитивно, крайне не оптимально. Поэтому приближение к пониманию физики процесса даст большие преимущества перед слепым применением математических закономерностей, которые фиксируют лишь следствия, но не учитывают причины. :)
Оч интересно.
У гироскопа должно быть тело и сила трения о поверхность , у поверхности должна быть плоскость способная не коснуться молекулы , а конкретно ее крутнуть .
Вы забыли в вычислениях о физических взаимодействиях.
Автор: o-lega
« : Сегодня в 07:41:16 »

Я тут задумался о природе ферромагнетиков, сердечников трансформаторов. И подумав, пришел к выводу, что они должны работать подобно транзистору, который усиливает ток базы. В сердечнике должны происходить схожие процессы, обмотка это как ток базы задает ток в сердечнике, который усиливается. Тут есть над чем подумать, физика нам говорит, что в сердечнике круговые токи бегают и внешнее поле ориентирует (поляризует) домены, круговые токи. Может быть и так, но в любом случае в сердечнике имеем ток в том же направлении, что и в обмотке возбуждающей магнитное поле в сердечнике. Но вот, что напрягает, что ток в сердечнике должен идти со сдвигом 90 градусов, относительно тока в возбуждающей обмотке. А это означает, что не магнитное поле намагничивает сердечник, а эдс обмотки, напряжение  ;D Если бы магнитное поле обмотки поворачивало домены в сердечнике, то мы бы имели совпадение фазы тока в обмотке и в сердечнике!!! Вот тут неувязачка в физике...  :P

Схема работы сердечника показана на рисунке, где Kф- усиление магнитного поля, U- это эдс обмотки возбуждающей, которую усиливает сердечник, но усиление идет до тех пор, пока напряжение обмотки не станет равным напряжению сердечника.  Получается, что сердечник себя ведет как усилитель, система с ПОС до тех пор, пока не сработает ООС.  Вот мне интересно, почему до их пор не придумали устройство, где использовался бы принцип транзитора, усиление за счет сердечника достигалось, где бы ООС была уменьшена... Вот же в чем вопрос.