Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 581 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Мишка Шатунишка
« : Сегодня в 21:22:08 »

Мною господину, скрывающимся под ником «Преф», 05.12.2019 было сделано следующее предложение:

Я, офицер Мишка Шатунишка  за оскорбление, нанесенное сэру Исааку Ньютону бросаю перчатку офицеру Префу и вызываю его на поединок.
Начало поединка — немедленно.
Согласно Кодексу офицерской чести РИ уклонение от поединка в виде необоснованного удаления моих постов служит основанием для объявления офицера Префа ТРУСОМ и НЕГОДЯЕМ.

Означенный господин не внял голосу разума и продолжил удалять мои посты, справедливо критикующие его "учение". Поэтому я на полном основании согласно вышеозначенному Кодексу объявляю его ТРУСОМ и НЕГОДЯЕМ, очерняющим достойнейших людей, внесших неоспоримый вклад в развитие мировой науки.
Автор: Pref
« : Сегодня в 21:19:21 »

Действительно, зачем? Совсем не важно что центр масс находится в стороне от точки подвеса и работает лишь когда колесо не вращается. Правило рычага не выполняется, потому как неуравновешенный рычаг имеется, а действия по этому случаю нет. Одно слово, прецессия и поэтому в ученом мире принято как само собой разумеещееся данное фиксированное положение вращающегося гироскопа. Хотя даже школьнику понятно что подобного не должно быть по существующей теории. В случае с униполярными машинами та же история, принцип действия до сих пор не известен. А посему делаем вывод, теория крайне не совершенна и не в состоянии пояснить не только этот процесс, но и многие другие. А ведь это продолжается уже не одну сотню лет. До сих пор никто не знает что такое магнетизм, электричество, движение, инерция и т.д.. Так что пора ударить по разгильдяйству ученых возглавляемых хрен знает кем, но однозначно не желающим заниматься наукой, а лишь создающим видимость занятия ею. ;D
Автор: clubbend
« : Сегодня в 21:06:44 »

(кликните для показа/скрытия)
Сила тяжести от веса отличается тем, что она действует на каждый элемент тела, а вес только на опору. Это во первых. А во вторых этот вопрос адресован совсем не тебе.
Ей-богу детский лепет.
Возьми и прочитай что такое вес и сила тяжести с точки зрения оффизики.
А ПОТОМ критикуй ЧТО ОНА думает!
А не вешай ярлыки. В том числе и присутствующим в теме как вздумается.
Эту разницу понимает любой нормальный школьник.
Си́ла тя́жести — сила, действующая на любое физическое тело, находящееся вблизи поверхности Земли или другого астрономического тела.
ru.wikipedia.org/...%82%D0%B8
Вес — сила, с которой тело действует на опору (или подвес).
ru.wikipedia.org/...%B5%D1%81
Впечатление такое, что ты ШД (школу для дур*ков) посещал. У тебя даже самые начальные знания отсутствуют.
Вот тебе пару задачек для подготовки внучки к ЕГЭ. А то облажаешься перед родителями.
А заодно и сам разберись хотя-бы для того, чтобы знать своего врага - оффизику.
Размахивать шашкой и кричать "ура" может и имеет какое-то воздействие,
но лучше знать сильные и слабые стороны противника.
Усвоишь задачки, тогда может поймёшь, что уже в самой постановке задачи
о потере веса гироскопом неправильно. А с ними и дальнейшие рассуждения
 

Вам, может быть, покажется, что всё это излишне сложно, и надо было сразу сказать, что вес и сила тяжести - одно и то же? Ведь они совпадают и по направлению, и по величине.

Нет, на самом деле они отличаются существенно. Сила тяжести действует постоянно. Вес меняется в зависимости от ускорения тела. Давайте приведём примеры.

1. Вы стартуете вверх на скоростном лифте (скоростном, чтобы фаза ускорения была эффектнее/заметнее). Ваша масса, скажем, 70 кг (вы можете пересчитать все числа ниже для вашей массы). Ваш вес в неподвижном лифте (перед стартом) равен 700 Н (или 70 кгс). В момент разгона вверх результирующая сила F направлена вверх (именно она вас и разгоняет), сила реакции N превышает силу тяжести mg, и поскольку ваш вес (сила, с которой вы действуете на пол лифта) по модулю совпадает с N, вы испытываете так называемую перегрузку. Если бы лифт разгонялся с ускорением g, то вы бы испытали вес 140 кгс, то есть перегрузку 2g, в 2 раза превышающую вес в состоянии покоя. На самом деле в штатном режиме таких перегрузок в лифтах не бывает, ускорение обычно не превышает 1 м/с2, что приводит к перегрузке всего 1.1g. Вес в нашем случае составит 77 кгс. Когда лифт разогнался до нужной скорости, ускорение равно нулю, вес возвращается к начальным 70 кгс. При замедлении вес, напротив, уменьшается, и если ускорение при этом по модулю равно 1 м/с2, то перегрузка составит 0.9g. При движении в обратную сторону (вниз) ситуация переворачивается: при разгоне вес уменьшается, на равномерном участке вес восстанавливается, при замедлении вес увеличивается


2. Вы бежите, и ваш вес в состоянии покоя по-прежнему 70 кгс. В момент бега, когда вы отталкиваетесь от земли, ваш вес превышает 70 кгс. А пока вы летите (одна нога оторвалась от земли, другая - еще не коснулась), ваш вес равен нулю (поскольку вы не воздействуете ни на подставку, ни на подвес). Это - невесомость. Правда, совсем короткая. Таким образом, бег - это чередование перегрузок и невесомости.
То что у тебя вместо мозгов баллон от сифона, уже давно понятно. И ведешь ты себя как существо "легкого поведения". Но ты можешь меня в твоей оценке опровергнуть, дав собственные определения силе тяжести и весу тела. Только сделать это ты должен конкретно, без твоей обычной сифонной "лирики". Ну а на нет и суда нет. Понял сифонист?
Автор: tscoriolisa
« : Сегодня в 19:45:59 »

Ну пока СLub-Вend будет разбираться со школьной "алфизикой".
что весьма полезно. (Внучке-то, которую он натаскивает, ЕГЭ по НЕЙ сдавать!)
Вернёмся к вопросу почему неподвижный гироскоп делает кердык
вокруг верёвки, а вращающийся доблестно остаётся в прежнем положении?
С прецессией разберёмся позже. Там чуть сложнее и надо на первый вопрос ответить.

Ответ-то блин в 2 строчки без всякой хренатени навороченной как оффизикой так алхимиками.
Кого кем считать только.
Как там Задорнов говорит -замерли...
И мне что-ли паузу выдержать?
И спросить ещё разок?
 А на хрена ему менять положение (вращающемуся),если оборвали одну верёвку.




Автор: tscoriolisa
« : Сегодня в 19:12:52 »

(кликните для показа/скрытия)
Сила тяжести от веса отличается тем, что она действует на каждый элемент тела, а вес только на опору. Это во первых. А во вторых этот вопрос адресован совсем не тебе.
Ей-богу детский лепет.
Возьми и прочитай что такое вес и сила тяжести с точки зрения оффизики.
А ПОТОМ критикуй ЧТО ОНА думает!
А не вешай ярлыки. В том числе и присутствующим в теме как вздумается.
Эту разницу понимает любой нормальный школьник.
Си́ла тя́жести — сила, действующая на любое физическое тело, находящееся вблизи поверхности Земли или другого астрономического тела.
ru.wikipedia.org/...%82%D0%B8
Вес — сила, с которой тело действует на опору (или подвес).
ru.wikipedia.org/...%B5%D1%81
Впечатление такое, что ты ШД (школу для дур*ков) посещал. У тебя даже самые начальные знания отсутствуют.
Вот тебе пару задачек для подготовки внучки к ЕГЭ. А то облажаешься перед родителями.
А заодно и сам разберись хотя-бы для того, чтобы знать своего врага - оффизику.
Размахивать шашкой и кричать "ура" может и имеет какое-то воздействие,
но лучше знать сильные и слабые стороны противника.
Усвоишь задачки, тогда может поймёшь, что уже в самой постановке задачи
о потере веса гироскопом неправильно. А с ними и дальнейшие рассуждения
 

Вам, может быть, покажется, что всё это излишне сложно, и надо было сразу сказать, что вес и сила тяжести - одно и то же? Ведь они совпадают и по направлению, и по величине.

Нет, на самом деле они отличаются существенно. Сила тяжести действует постоянно. Вес меняется в зависимости от ускорения тела. Давайте приведём примеры.

1. Вы стартуете вверх на скоростном лифте (скоростном, чтобы фаза ускорения была эффектнее/заметнее). Ваша масса, скажем, 70 кг (вы можете пересчитать все числа ниже для вашей массы). Ваш вес в неподвижном лифте (перед стартом) равен 700 Н (или 70 кгс). В момент разгона вверх результирующая сила F направлена вверх (именно она вас и разгоняет), сила реакции N превышает силу тяжести mg, и поскольку ваш вес (сила, с которой вы действуете на пол лифта) по модулю совпадает с N, вы испытываете так называемую перегрузку. Если бы лифт разгонялся с ускорением g, то вы бы испытали вес 140 кгс, то есть перегрузку 2g, в 2 раза превышающую вес в состоянии покоя. На самом деле в штатном режиме таких перегрузок в лифтах не бывает, ускорение обычно не превышает 1 м/с2, что приводит к перегрузке всего 1.1g. Вес в нашем случае составит 77 кгс. Когда лифт разогнался до нужной скорости, ускорение равно нулю, вес возвращается к начальным 70 кгс. При замедлении вес, напротив, уменьшается, и если ускорение при этом по модулю равно 1 м/с2, то перегрузка составит 0.9g. При движении в обратную сторону (вниз) ситуация переворачивается: при разгоне вес уменьшается, на равномерном участке вес восстанавливается, при замедлении вес увеличивается


2. Вы бежите, и ваш вес в состоянии покоя по-прежнему 70 кгс. В момент бега, когда вы отталкиваетесь от земли, ваш вес превышает 70 кгс. А пока вы летите (одна нога оторвалась от земли, другая - еще не коснулась), ваш вес равен нулю (поскольку вы не воздействуете ни на подставку, ни на подвес). Это - невесомость. Правда, совсем короткая. Таким образом, бег - это чередование перегрузок и невесомости.