Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: AND_rew
« : 27.05.2016, 16:48:32 »

Видео эксперимента с гироскопом Виталия Вдуленко можно посмотреть здесь:

В этом видео , в принципе , даны все ответы. Помощь прецессии увеличивает угол наклона оси вращения маховика. Сопротивление её ходу – напротив уменьшает угол. Если зафиксировать угол наклона оси на отметке в 90 град. и при этом снова "помогать" прецессии, то по идее это должно увеличить скорость вращения маховика.
Но самое интересное на втором видео с antigravity wheel, когда идет взвешивание всей системы "человек-маховик", а также , когда студент делится своими ощущениями с профессором ))))) Такое ощущение , что 2-ой закон Ньютона как бы перестает работать >>> при поднятии маховика стрелка не отклоняется вверх (ВЕС не увеличивается !). НО это происходит только при "помощи" прецессии, т.к. студент проворачивает с усилием маховик над головой. В момент же падения ВЕС падает на эти 20 кг (масса маховика), а при попытке приостановить падение резко увеличивается (зигзаг на графике ВЕСа). Это происходит , т.к. уже помощь прецессии остановлена.

ВЫВОД : увеличение угла наклона маховика можно компенсировать поднятием точки опоры маховика, а энергия затраченная на "помощь" вращению маховика пойдет на преодоление сил инерции, связанных с подъемом всей системы вверх.
НЕДОантигравитация какая-то получается )))))))))) Поэтому по ощущениям и легче поднимать всю систему вверх ! Не надо затрачивать энергию на разгон системы ! Это же типа экономия топлива как для вертолета , так и для ракеты. Или я не прав )))))) ?
Автор: pasker
« : 20.03.2014, 19:02:10 »

 раньше в нэте я этих роликов не видел ,думаю всем будет интересно.
www.youtube.com/...eyDf4ooPdo
www.youtube.com/...LMpdBjA2SU
Автор: Nitsu Gaash
« : 22.09.2013, 18:55:07 »

Нет, тут всё проще. Разобравшись, я понял, что на прецессию тратится потенциальная энергия поднятого на высоту оси маховика груза. И груз опускается, как тут считают некоторые, не естественно, а из-за закручивания подвеса, на котором висит гироскоп, и из-за потерь на трение. Дело в том, что, закручивая нить и преодолевая трение, маховик меняет свои параметры. Трение замедляет вращение маховика, а на закручивание нити уходит часть потенциальной энергии груза. Вы попробуйте резко остановить прецессию - груз просто тупо опустится. А если потихоньку отбирать энергию - он и будет потихоньку опускаться.
Автор: viknik
« : 19.09.2013, 20:40:34 »

Интересную тему вы тут обсуждаете .
   Лично я считаю что прецессию гироскопа можно сделать вечной , то что энергия с вращения самого гироскопа не отбирается при возникновении прецессии ,это уже многим понятно .
     меня беспокоило другое , что как только мы подвесим грузик для создания прецессии ,то рано или поздно грузик все таки перевернет гироскоп так ,что бы грузик занял крайнее нижнее положение , затем не много подумал и понял ,что грузик  не когда не займет крайнее нижнее положение пока вращается сам гироскоп.
      произойдет это по той причине ,что грузик во время прецессии движется как раз в нужном нам направлении ,то есть если снять грузик и принудительно провернуть раму с гироскопом в сторону прецессии ,то мы увидим ,что именно тот конец гироскопа ( на котором висел грузик) будет подниматься а не опускаться !!! 
   Это значит ,что как только мы повесим грузик ,появится прецессия которая стремится поднять этот же грузик , прям парадокс какой то .     
       
 

Лично я тоже  считаю,  что энергия  основного вращения не отбирается  на прецессию.
Но сделать прецессию  вечной не удается  потому,  что,  как Вы правильно заметили,  грузик  при прецессии постоянно опускается под действием силы тяжести.  Прецессия  конечно формирует  силу,  препятствующую  быстрому  падению  грузика,  но замедленное падение  все равно продолжается.  Дело в том,  что  для того чтобы появилась  прецессия и вызванная ею  поддерживающая грузик сила,  необходимо  постоянное  изменение наклона оси гироскопа,  т.е. падение грузика.
Автор: pasker
« : 19.09.2013, 15:59:02 »

Интересную тему вы тут обсуждаете . Прецессия гироскопа
   Лично я считаю что прецессию гироскопа можно сделать вечной , то что энергия с вращения самого гироскопа не отбирается при возникновении прецессии ,это уже многим понятно .
     меня беспокоило другое , что как только мы подвесим грузик для создания прецессии ,то рано или поздно грузик все таки перевернет гироскоп так ,что бы грузик занял крайнее нижнее положение , затем не много подумал и понял ,что грузик  не когда не займет крайнее нижнее положение пока вращается сам гироскоп.
      произойдет это по той причине ,что грузик во время прецессии движется как раз в нужном нам направлении ,то есть если снять грузик и принудительно провернуть раму с гироскопом в сторону прецессии ,то мы увидим ,что именно тот конец гироскопа ( на котором висел грузик) будет подниматься а не опускаться !!! 
   Это значит ,что как только мы повесим грузик ,появится прецессия которая стремится поднять этот же грузик , прям парадокс какой то .