Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Владимир83
« : 08.11.2014, 17:44:15 »

я не силён во всей этой электромеханики,но так чисто из любобытсва. Что если в эту схему воткнуть два генератора, один для питания мотора, а второй для выработки свободной энергии?
Автор: simskif
« : 09.10.2013, 17:27:48 »

Ладно, я не об этом, но если взять то же фрезер, 2.2 кВт. 30 000 об. мин. и понизить их в десять раз.
Какова мощность будет на валу?
...Стартер от двигателя, полтора киловата, крутит двигатель в семьдесят киловатт....кто скажет что не крутит?
А чего тут расписывать-то? Дисциплина "Детали машин", 2-й курс любого технического ВУЗа. Если уж совсем лень искать, то напомню, что все расчеты начинаются с конца, то есть какую мощность надо получить на выходе установки. А потом перемножаются КПД всех звеньев механических передач, и уже исходя из полученной величины выбирается приводной (первичный) двигатель- естественно, его мощность ВСЕГДА должна быть больше полезной. Золотое правило механики тут тоже действует- сколько выиграешь в скорости (в том числе и угловой), стольок же проиграешь в силе (крутящем моменте).
А насчет электростартера- тут много сил не надо, чтобы просто запустить этот ДВС. Вот если бы стартер в 1 кВт смог бы тянуть все авто с полной загрузкой со скоростью 80 км/ч- вот тогда все эти дизеля уже давно бы повыбрасывали  :)
Автор: simskif
« : 08.10.2013, 22:25:47 »

А какое у Вас получается при использование генератора на 220В переменного напряжения. Один к двум или другой коэффициент.
К сожалению, у меня нет генератора, который сразу же выжавал бы 220 вольт переменки при вращении своего вала. Хотя, судя по шильдикам китайских бензогенераторов, коэффициент преобразования один к двум или чуть меньше.
Кстати, армейская советская бензоэлектростанция имела выходную мощность электрогенератора всего в 8 кВт (220 вольт), при этом запитывалась от двигателя Москвич-408 (45 л.с. при 4000 об/мин). Так что еще тоскливее...
Автор: ВДвигатель
« : 08.10.2013, 19:17:08 »

Конечно понизится потребление, но с этим понизится и получаемая энергия. Если при оборотах 3000, генератор выдал мощность в 500Вт, то при понижении оборотов и мощность падает. (уже не 500Вт, а 400Вт)

Я часто пользуюсь Бензиновым генератором, как выключают свет и как только включаю микроволновку, то мотор взревет и увеличивает обороты. Выключаю печь и двигатель сбрасывает обороты.
Автор: ВДвигатель
« : 08.10.2013, 12:39:38 »

Подтверждаю. Для автомобильного генератора, если последний подключить к обыкновенному асинхронному электромотору, коэффициент преобразования потребленной переменки 220 вольт к полученной постоянке 12 вольт составляет примерно  один к четырем. То есть потребили из розетки 1000 Вт (даже с косинусом фи равным 1), а выделилось на нагрузке 12 вольт только 250 Вт.

А какое у Вас получается при использование генератора на 220В переменного напряжения. Один к двум или другой коэффициент.