Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Владислав2016
« : 27.05.2016, 18:23:08 »

Переписывался с Канарёвым Ф., задал конкретные технические вопросы, не получил РАЗУМНОГО ПРЯМОГО ответа.
Попросил быть корректным и не морочить людям голову, ответ аналогичный ......
По сути весь собственный "научный" материал КФМ это хлам (в т.ч. интерпретации чужих материалов).
Ряд экспериментов интересны, но какой-либо нормальный контакт и обсуждение невозможно.
Мой вывод: человек психически болен, к сожалению.
Автор: alko
« : 01.07.2014, 15:17:47 »

Цитировать
одни скажут бред, другие скажут.....

только что такое импульс, какова энергия импульса, и где он происходит. и что может сделать
не говорит ни кто
ИХМО

Это был наверно студент Канарева. И что нового открыл нам ???
Лекция для начинающих, впервые взявших в руки паяльник.
Своя голова для чего? И еще книжки - учебники.
Кстати, в старых книгах о многом пишется. А теперь об этом забыли.
Вот и открывают "НОВОЕ"  в науке. В новых книгах многое пропустили.
Зато картинки красивые. А потом нас учили знаниям, а теперь ЕГЭ
Ну если лень учиться самому, то никто не поможет.
Автор: rakarskiy
« : 01.07.2014, 10:39:47 »

одни скажут бред, другие скажут.....
www.youtube.com/...byAOfFF2eM

только что такое импульс, какова энергия импульса, и где он происходит. и что может сделать
не говорит ни кто
ИХМО
Автор: alko
« : 01.07.2014, 07:17:50 »

Сколько можно говорить о том, что профессор Канарев без грамотен.

Объяснение заблуждения Канарева при измерении мощности импульсов!
Возьмём  импульс тока  длительностью  = Т

Напряжение источника        = 1 вольт.
Ток потребления                 =  1 ампер

За время  = Т .   отдадим  энергию:  1 в х  1а  =  1 вт
Я думаю с этим никто не спорит. Это всем известно!

Теперь разделим этот импульс: на 8 равных частей.
Это не сложно технически.
1-   ю часть отправим  первому потребителю (нагрузка_1).
2-   ю часть отправим второму  потребителю (нагрузка_2).
3-   и так  далее до восьмого.
Каждый потребитель получил одну восьмую данной энергии: за время = Т !
1 вт разделить на 8, получаем  0,125 вт. за время = Т
В итоге мы потратили 1 вт за время = Т  на всех!

Считаем по методике Канарева. потребление энергии любым потребителем.Измеряем на входе у потребителя_1   вольтметром и амперметром.
Воьтметр действительно покажет среднее значение:  1 в / 8 = 0,125 в. С этим никто не спорит!!!
Прибор покажет среднее значение за время =Т. Здесь все правильно!
Амперметр покажет:        1 а / 8 = 0,125 а. С этим тоже ни кто не спорит!!!
Энергия затраченная каждым  потребителем:    0,125 в х  0,125 а = 0,015625 вт.

Вопрос? А куда «испарилась» энергия: 0,125 вт - 0,015625 вт = 0,109375 вт ?
Отдали 0.125 вт  а нам платят только за  0,015625 вт
КПД    в  данной нагрузке получается: : 0,125 вт / 0,015625 вт = 8 раз    800% !!!
А если  увеличим скважность, то можно закрывать электростанции лишние.
Это просто получается игра цифрами!!!  Для не понимающих или не грамотных.

Господин профессор получает НЕУД! Не желал бы учиться у такого профессора.
Это ОН, не понимает  или забыл, Что НЕЛЬЗЯ  измерять токи и напряжения  в импульсных    цепях, такими приборами,  и на основании этих измерений считать потребляемую МОЩНОСТЬ!!!  Это, мягко говоря, нонсенс.
А точнее безграмотность!
Все стрелочные приборы, особенно класса  0,2  НЕ предназначены для этого!
Измерять переменный ток и напряжение 50 гц такими приборами можно, если они
специально имеют такие шкалы. Но эти шкалы у них «рисуют», на основании  измерений
точных (классом выше) напяжений и токов  50гц,  при изготовлении  прибора.
 И эти шкалы не линейные.   Но если частота измеряемая будет отличаться от 50 гц,
 или не синусоидальная, то  показания  прибора будут  не верны истине.   
Показаниям стрелки  уже верить нельзя.   Это надо знать и понимать!!!
Кроме того в приборах такого класса стоят успокоители (бывают даже жидкостные)
Надо  ЕМУ  изучить  теорию и технологию измерений  в электротехнике.
Это особая  наука! 
Мощность импульсов можно измерить нагревом воды!
Об этом еще в школьной физике  учили.  Электротехника хорошо изучена человечеством!!!   А если кто-то «открывает новое», так это только от ЕГО слабых знаний.

Все его патенты на «кипятильники» это мыльный пузырь!
Бесполезные бумажки!  Только не грамотным людям голову морочит.  Зря потраченные деньги.  Хотя…, люди которые работали у него, наверно получали зарплату.   И то польза!
В остальные его теории не лезу.  Думаю и там вряд ли есть ИСТИНА .              Александр К.
Автор: Tor
« : 23.02.2014, 10:39:34 »

Уважаемый профессор не ЗНАЕТ о существовании МЕТРОЛОГИИ. А жаль...
Могу добавить несколько замечаний по части уровня показанных экспериментов.
1. Не показана и, следовательно, не проверена метрологами схема эксперимента.
2. СОВЕРШЕННО не рассматривается и не расчитывется эвивалентная схема эксперимента, вероятно, по причине, которая приведена в п.п. 1
3. Нет расчёта погрешности измерительной схемы эксперимента. ВСЕ результаты считаются заведомо точными и представлены на уровне начинающего радиолюбителея.
4. Действующее значение импульсного тока и напряжения должно измеряться в полосе частот заведомо большей, чем полоса спектра измеряемого сигнала. Для измерения применяются вольметры среднеквадратичного значения, которые должны иметь сертификат аттестации.
5. И т.д. по ВСЕМ представленным к обсуждению докладам...