Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Razvedchik
« : 03.04.2015, 17:59:44 »

В институте электрофикации сельского хозяйства молодые люди повторяют мотор Лиманского и генератор. Про генератор не знаю, но мотор то уже два раза делали и ни чего особенного он не представляет. Теория расходится с практикой. (Шуруповерт аккумуляторный сильнее чем его мотор).

Автор: Razvedchik
« : 22.03.2015, 11:31:11 »


1.
Молодым - Везде у нас дорога,
Старикам - везде у нас Почёт !!!
НО -
в плане Знаний и Утверждений -
мы не имеем право давать возможность гнать пургу кому бы то ни было -
хоть желторотым юнцам,
хоть седовласым старцам !
Тем паче - если в числе прочего, они заявляют об успешном разрабатывании  эликсира  молодости .........   )))))))))))))))))))

2.
Дайте, пожалуйста, ссылку на работу мотора, которую вы описали !
Если вы правы, то Лиманский (я сам лично это слышал в его лекции) - ГНАЛ, поскольку :
А)  он чётко заявлял, что -  " В каждый момент времени ВСЕ (все КРОМЕ ОДНОЙ ПАРЫ) катушки его мотора подключены к источнику эл. энергии",
Б)  К тому же, пульсирующий ток - это - НЕ постоянный ток, о протекании которого в своём моторе утверждал Лиманский !
В пульсирующем токе - присутствует ПРОТИВО-ЭДС, наличие которой в своём моторе Лиманский - категорически отрицал ..........

3.
Да и его как-то даже обиженно - наигранное вываливание из проекта Яра - подтверждает версию его авантюризма !
(возможно и - в сговоре с Яром ......)


Ниже я привожу фото  мотора Лиманского из его патента.

А вот цитата из его описания:
"ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
     1. На Фиг. 1  с торца изображена магнитная система электрического двигателя или электрического генератора постоянного электрического тока, состоящая из магнитомягкого сердечника статора 1 с тангенциальными, последовательно соединёнными между собою, катушками 2 обмотки статора, их электрическими контактами 3, а также управляющего устройства (не показанного), которое в каждый момент времени соединяет внешнюю двухпроводную сеть с помощью электрических контактов 4 и 5 с указанными последовательно соединёнными тангенциальными катушками 2 обмотки статора.  В этом случае силовые линии 6 и 7 магнитного поля соответственно статора 1 и ротора 8, пронизывающие сердечник двухполюсного ротора 8, при вращении ротора 8 будут иметь практически стабильную относительную ориентацию (приблизительно взаимно перпендикулярны), что вызовет при стабильной нагрузке стабильность механического момента ротора. 
     Замечание 1.  В данной электрической машине сердечник ротора может быть постоянным магнитом, электромагнитом,  косым двухполюсником, а также выполненным: с несколькими короткозамкнутыми витками (короткозамкнутый ротор) или из магнитомягкой стали с отсечёнными двумя  сегментами или из магнитомягкой стали, в расточки которой вложены постоянные магниты таким образом, чтобы сердечник ротора в целом представлял собою постоянный магнит и т. д.  Здесь ротор относительно статора установлен таким образом, чтобы в номинальном состоянии ротор обладал бы максимальным механическим моментом.  Поскольку тангенциальные катушки обмотки статора, расположенные вблизи электрических контактов 4 и 5, оказывают малый вклад в магнитное поле статора  (взаимодействующего  с ротором), то с помощью управляющего устройства их можно не использовать в формировании этого поля.  Впрочем, если эти катушки незначительные по величине, то такого усложнения можно не делать.
     Определение 3.  Любую катушку 2, намотанную вокруг сердечника  статора 1 с тангенциальным расположением её оси будем называть тангенциальной катушкой или тангенциальной катушкой обмотки статора."

Ссылка на сайт Лиманского: liman777.ru/...=2&t=595 (страничка "Вечный двигатель2". На страничке есть ссылка на текостовый документ, скачаете и прочитаете подлинник.
Автор: Владимир
« : 21.03.2015, 23:26:47 »

Цитата: Роман2015
3.
Да и его как-то даже обиженно - наигранное вываливание из проекта Яра - подтверждает версию его авантюризма !
(возможно и - в сговоре с Яром ......)

В шоу-бизнесе скандал - одно из эффектвнейших средств привлечения публики.

И здесь  надо отдать должное Ярику, как  создателю и успешному промоутеру такой ниши шоу-бизнеса, как "энергетическая халява" .  ;D
Автор: Роман2015
« : 21.03.2015, 22:52:58 »

ПОЛНОСТЬЮ согласен с теми, кто называет это с большой буквы -
ПОРОЖНЯК !!!

Бред на Бреде и Бредом погоняет !
1.
"Теория" его - вообще НИ О ЧЁМ, достаточно прочесть первые 1-2 страницы, чтобы понять его НЕ конструктивность подхода как к НАУКЕ в целом, так и к Затрагиваемым им вопросам - в частности !

2.
Схема "вечного двигателя № 1" на его сайте с использованием пары-тройки сил и (ВНИМАНИЕ!!!)  столько же элементарных или почти элементарных частиц - это, знаете ли -
НЕ то что НЕ инженеринг, это - просто ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ !!!

3.
Смотрел все ролики с ним на ГВ,  когда были у него в гостях.   Многочисленные ролики, снимаемые в Х-сити полностью осилить - не было времени.
В ОБЩЕМ ТАК  :
А)  В механике дядька - неуч (когда измерял мощность своего мотора, раскручивая вал грузом через шкив),
Б)  В электрике он - тоже перлов там накидал ...............

ПЛЮС  ко всему этому  -  мешающие ему создавать его "Творение" инопланетяне,
+ "его желание спасти Землю, омолодить и осчастливить всех Людей.
При этом, ещё до получения патентов он трясся от риска воровства его секретов и от желания получить МИЛЛИАРДЫ баксов - как он говорил, НЕ для проедания и Замков, а для "научной работы".
+  Реальность собрать Машину Времени (это было в Х-сити), чтобы (по его же собственным словам) отмотать время назад, чтобы "оживить" убившихся в ДТП людей и т.п. ...........

4.
Принцип действия его мотора - кто и как только не трактует !!!
Сам он - только единожды про это рассказывал (может кто-то ещё что-то слышал ???).
Если в двух словах, то он говорил так -
- В каждый момент времени ВСЕ катушки его мотора (потом поправился - все КРОМЕ ОДНОЙ ПАРЫ)  подключены к источнику эл. энергии.
Потом добавлял - через мотор идёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСТОЯННЫЙ ТОК !!!
НО -
при вращении вала мотора (в процессе его работы) отключается новая пара катушек, находящаяся на пути вращающегося вала, а предыдущая пара - подключается.
Короче - имеется как бы   "бегущая" отключающаяся  пара катушек, расположенных по диаметру.

В этой связи к профессору возникает несколько вопросов :

- о каком постоянном токе, текущем в обмотках, вообще может идти речь ??????
- в чём же ТУТ экономия (как он говорит) если в каждый момент времени эл. энергией питаются почти все катушки его мотора ?
- как могут коммутировать сей процесс пара сравнительно небольших щёток, соприкасающихся только с ДВУМЯ ламельками коллектора, т.е. - питающих только ДВЕ обмотки ?????
Чтобы питать катушки так, как говорит Лиманский, щетки его мотора должны охватывать почти по ПОЛ оборота коллектора каждая, за минусом, в общей сложности, двух ламелек коллектора, а таких щёток там НЕТ И ВПОМИНЕ !!!!!!!!
- есть и другие вопросы ..........

Всё это спрашивалось на его канале Г.В., НО - получить ответы на них - так и НЕ удалось !

В общем и целом, Робя, уже всего этого   -   БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО !!!
ВЫВОД :
- либо он ПСИХ,
- либо придуривающийся психом для зарабатывания бабла как через Ярика, так и через других, например через тех, кто по его же словам профинансировал ему патентование его мотора в "ведущих западных странах, уважающих право собственности" за 100 или 200 (точно не помню) КИЛО-евро !!!
- либо - .......  ???
Ваши варианты, Дамы и Господа  !

Роман2015, я согласен с Вами в большей части ваших утверждений.

В 4 м пункте вы не совсем правы.

Статор мотора имеет 36 секций, конец каждой секции соединет с началом следующей и стык секций выведен на контактную пластину коллектора. Все 36 секций соединены в кольцо. Питание подводится через щетки рассположенные с противоположных сторон статора. Таким образом ток через катушки протекает все время (если щетки сверху и снизу) через правую и левую части катушки статора. При вращении щеток они замыкают по одной катушке (когда щетка находится одновременно на двух ламелях). То есть по обмоткам протекает слегка пульсирующий ток.

Ну и не стоит уж сильно обижать старичка. Пусть себе думает и говорит.

1.
Молодым - Везде у нас дорога,
Старикам - везде у нас Почёт !!!
НО -
в плане Знаний и Утверждений -
мы не имеем право давать возможность гнать пургу кому бы то ни было -
хоть желторотым юнцам,
хоть седовласым старцам !
Тем паче - если в числе прочего, они заявляют об успешном разрабатывании  эликсира  молодости .........   )))))))))))))))))))

2.
Дайте, пожалуйста, ссылку на работу мотора, которую вы описали !
Если вы правы, то Лиманский (я сам лично это слышал в его лекции) - ГНАЛ, поскольку :
А)  он чётко заявлял, что -  " В каждый момент времени ВСЕ (все КРОМЕ ОДНОЙ ПАРЫ) катушки его мотора подключены к источнику эл. энергии",
Б)  К тому же, пульсирующий ток - это - НЕ постоянный ток, о протекании которого в своём моторе утверждал Лиманский !
В пульсирующем токе - присутствует ПРОТИВО-ЭДС, наличие которой в своём моторе Лиманский - категорически отрицал ..........

3.
Да и его как-то даже обиженно - наигранное вываливание из проекта Яра - подтверждает версию его авантюризма !
(возможно и - в сговоре с Яром ......)
Автор: Razvedchik
« : 21.03.2015, 06:56:17 »

ПОЛНОСТЬЮ согласен с теми, кто называет это с большой буквы -
ПОРОЖНЯК !!!

Бред на Бреде и Бредом погоняет !
1.
"Теория" его - вообще НИ О ЧЁМ, достаточно прочесть первые 1-2 страницы, чтобы понять его НЕ конструктивность подхода как к НАУКЕ в целом, так и к Затрагиваемым им вопросам - в частности !

2.
Схема "вечного двигателя № 1" на его сайте с использованием пары-тройки сил и (ВНИМАНИЕ!!!)  столько же элементарных или почти элементарных частиц - это, знаете ли -
НЕ то что НЕ инженеринг, это - просто ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ !!!

3.
Смотрел все ролики с ним на ГВ,  когда были у него в гостях.   Многочисленные ролики, снимаемые в Х-сити полностью осилить - не было времени.
В ОБЩЕМ ТАК  :
А)  В механике дядька - неуч (когда измерял мощность своего мотора, раскручивая вал грузом через шкив),
Б)  В электрике он - тоже перлов там накидал ...............

ПЛЮС  ко всему этому  -  мешающие ему создавать его "Творение" инопланетяне,
+ "его желание спасти Землю, омолодить и осчастливить всех Людей.
При этом, ещё до получения патентов он трясся от риска воровства его секретов и от желания получить МИЛЛИАРДЫ баксов - как он говорил, НЕ для проедания и Замков, а для "научной работы".
+  Реальность собрать Машину Времени (это было в Х-сити), чтобы (по его же собственным словам) отмотать время назад, чтобы "оживить" убившихся в ДТП людей и т.п. ...........

4.
Принцип действия его мотора - кто и как только не трактует !!!
Сам он - только единожды про это рассказывал (может кто-то ещё что-то слышал ???).
Если в двух словах, то он говорил так -
- В каждый момент времени ВСЕ катушки его мотора (потом поправился - все КРОМЕ ОДНОЙ ПАРЫ)  подключены к источнику эл. энергии.
Потом добавлял - через мотор идёт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСТОЯННЫЙ ТОК !!!
НО -
при вращении вала мотора (в процессе его работы) отключается новая пара катушек, находящаяся на пути вращающегося вала, а предыдущая пара - подключается.
Короче - имеется как бы   "бегущая" отключающаяся  пара катушек, расположенных по диаметру.

В этой связи к профессору возникает несколько вопросов :

- о каком постоянном токе, текущем в обмотках, вообще может идти речь ??????
- в чём же ТУТ экономия (как он говорит) если в каждый момент времени эл. энергией питаются почти все катушки его мотора ?
- как могут коммутировать сей процесс пара сравнительно небольших щёток, соприкасающихся только с ДВУМЯ ламельками коллектора, т.е. - питающих только ДВЕ обмотки ?????
Чтобы питать катушки так, как говорит Лиманский, щетки его мотора должны охватывать почти по ПОЛ оборота коллектора каждая, за минусом, в общей сложности, двух ламелек коллектора, а таких щёток там НЕТ И ВПОМИНЕ !!!!!!!!
- есть и другие вопросы ..........

Всё это спрашивалось на его канале Г.В., НО - получить ответы на них - так и НЕ удалось !

В общем и целом, Робя, уже всего этого   -   БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО !!!
ВЫВОД :
- либо он ПСИХ,
- либо придуривающийся психом для зарабатывания бабла как через Ярика, так и через других, например через тех, кто по его же словам профинансировал ему патентование его мотора в "ведущих западных странах, уважающих право собственности" за 100 или 200 (точно не помню) КИЛО-евро !!!
- либо - .......  ???
Ваши варианты, Дамы и Господа  !

Роман2015, я согласен с Вами в большей части ваших утверждений.

В 4 м пункте вы не совсем правы.

Статор мотора имеет 36 секций, конец каждой секции соединет с началом следующей и стык секций выведен на контактную пластину коллектора. Все 36 секций соединены в кольцо. Питание подводится через щетки рассположенные с противоположных сторон статора. Таким образом ток через катушки протекает все время (если щетки сверху и снизу) через правую и левую части катушки статора. При вращении щеток они замыкают по одной катушке (когда щетка находится одновременно на двух ламелях). То есть по обмоткам протекает слегка пульсирующий ток.

Ну и не стоит уж сильно обижать старичка. Пусть себе думает и говорит.