Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Alexzzz
« : 10.04.2016, 16:57:31 »

Видео на немецком. Он раскраивает что начал изготовления двигателя! В конце ролика пару фоток.

www.youtube.com/...h2LjpLyb-E
Автор: Alexzzz
« : 28.02.2015, 19:16:32 »

Внутри может выглядеть и так для более эффективного перевода весового давления в крутящий момент!
Уровень воды до середины или немного выше середины.
Боковое сжатие сторон как работа не направлена против силы тяготения.  Уровень воды при этом не изменяется.
Автор: Alexzzz
« : 28.02.2015, 19:04:19 »

Техническое решение одного немца для Батырбек Исмаилова и его двигателя «Ак Эмгек».
Автор: pasker
« : 10.03.2013, 17:04:00 »

В связи с тем, что надо сжимать гармошку, нужно тратить энергию.
 
 
   Вот как раз на сжатие гармошки энергию тратить не надо ,потому как один край гармошки сжимается а другой розширяется и уровень воды при этом внутри гармошки не меняется , проблема я думаю в другом , дело в том что если нам надо чтобы розшириный край гормошки повернулся вниз то значит нужно чтобы сжатый край поднялся вверх ,тогда полоборота получится как бы халявный  ,
   но верхний с уженый край нам надо сново рзширить а нижний рзшириный край гормошки нам надо сново с узить ,и в этото момент в системе будет наблюдаться подьем уровня воды , и именно это и будет минус который сожрет все прибыль от первого полоборота гармошки .
Автор: Pref
« : 07.03.2013, 18:37:19 »

Увы. Закрытых систем не существует!