Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Феникс
« : 09.11.2015, 00:49:32 »

Вот опять таки интересные совпадения, просто 100%.  :)
В книге "Русский север - прародина индославов" С.В.Жарникова приводит сравнение названий рек и озёр в Махабхарате и СОВРЕМЕННЫХ названий рек и озёр в бассейне реки Оки (певое в паре - Махабхарата, второе - современная Россия): Агастья - Агашка, Акша - Акша, Апага - Апака, Арчика - Арчиков, Асита - Асата, Ахалья - Ахаленка, Вадава - Вад, Вамана - Вамна, Ванша - Ванша, Вараха - Варах, Варадана - Варадуна, Кавери - Каверка, Кедара - Киндра, Хубджа - Кубджа, Кумара - Кумаревка, Кушика - Кушка, Мануша - Манушинской, Париплава - Плава, Плакша - Плакса, Рама - Рама, Сита - Сить, Сома - Сомь, Сутиртха - Сутертки, Тушни - Тушина, Ушанас - Ушанес, Шива - Шивская, Якшини - Якшна.

Что произошло до конца не ясно, но очевидно - ранее тут в наших широтах потеплее было. В общем дел много, буду копать понемногу вокруг ситуации с Петрополисом.
Автор: Феникс
« : 08.11.2015, 23:27:42 »


      В этом плане характерно, как (кирилл) гундяев однажды заявил в одной из своих речей, что до 1000 года славяне были практически полуживотными, не имеющими ни письменности , ни даже приличного языка.
   
Кстати насчёт силы в правде! :)
Раскопал таки кое что интересное которое неотвратимо уличает Гундяева как минимум в ошибочном мнении а как максимум в умышленном подлоге фактов. ;)
Итак, предлагается интересный отрывок из книги, - без преувеличения великого - русского учёного, адмирала и Президента Российской Академии Наук А.С.Шишкова „Славянорусский корнеслов”.

Если даже только по историческим событиям рассуждать о славенском языке, то очевидно, что он был самодревнейший, и ближайший к первобытному языку, ибо одно исчисление скифо-славянских народов, под тысячами разных имен известных и по всему лицу земли расселившихся, показывает уже как великое его расширение, так и глубокую древность. Я же вхожу только в корнесловие. Когда исследование слов разных языков показывает великое и всеобщее отношение их к славенскому языку, то как история, так и язык, одно другим взаимно подкрепляемое, ведут к несомнительным заключениям. Я не по слепому пристрастию к отечественному языку моему, не по мечтательным догадкам, но по истинному и точному исследованию многих языков и наречий, мнению моему справедливое основание полагаю.


СЛОВО. Слово, члово, логос. Греческое логос, хотя далеко отходит от семейства, однако коренное ел в себе заключает; особливо если средний слог го переставить наперед, то выйдет славянское голос, которое с названием слово имеет ту смежность, что слово без голоса не может быть произносимо. Да и в нашем языке речение в молитве услыша глас мой значит услыши слово мое. В человеке отличительное от прочих тварей свойство есть дар слова. Отсюда название словек (то есть словесник, словесная тварь) изменилось в цловек, чловек и человек. Имя славяне сделалось из словяне, то есть словесные, одаренные словом люди.Разберем другое семейство, означающее слово:
ворд английское,
ворт немецкое,
орд датское,
орт шведское,
воорд голландское.
Имена сии могли пойти от славянского говорить и значить то же, что говор или слово. Если отбросить слог го, то воритъ весьма близко подойдет к словам ворт, ворд, орд. Латинское verbum, испанское verbo, французское verbe также отсюда произошли. Если из говорить произвесть говорьба (вместо разговоры, говорение) и откинуть го, то ворба с verbo будут совершенно сходны между собой. Притом слог го в говорить не составляет корня, который заключен в буквах ор. У нас простонародное орать приемлется в смысле шуметь, говорить громко. Глаголами урчать, ворчать, журчать, рычать изъявляются также разные гласоизменения.
Также иноязычные от сего корня ветви латинские и других языков:
oraculum (оратор, провозвестник);
orator (оратор, простонародное краснобай);
orchestre (место заседания, где рассуждают о делах, а также, где играют на орудиях, инструментах);
oramentum (молитва);
organium (орган). Наш варган отсюда же происходит. Варган - простонародное музыкальное орудие: согнутая железная полоска, со вставленным внутри стальным язычком. Варганить - шуметь, стучать.
ordinatio (порядок, учреждение, но и приказание, повеление).
Мы и другие народы в таком значении говорим ordre, ордер. Примечатель. Продолжим размышлять, сравнивая наши слова с подобными им чужаками, и заметим впервые в своем языке слова-эмигранты. Когда-то они уехали, то есть были скопированы в инязы, пожили там вдоволь, а в эпоху мерзкого евро-подобострастия верхов наших вернулись домой. Вернулись сильно опущенными и обезображенными. Ведь католическая Европа тыщу лет исполняла Люциферу, своему просветителю-ангелу света, ораторию под визг и ор железных органов, чтоб поднять из мертвых свою веру. Однако наши просвещенные (инязами же) уши и умы, по сей день воспринимают чужаков много значительнее родных слов-родителей. Отсюда и корень отечественной погибели: самые бредовые советы иностранцев выслушивают, как живую истину.
ГОД. Древнее слово. Очевидным образом заключает понятие о добре, благе. Шведское god, английское good, немецкое gut подтверждают сие. От сего понятия год пустило разные ветви: доброе и худое время (погода, непогодь}; добрая или худая вещь, или человек (годное, негодное, пригожий, негодяй); приятное или неприятное обстоятельство (угодное, неугодное, негодование). Все сии ветви произошли от год, а не год от них. Иное значение год в разных наречиях: лето. И мы говорим: прошло пять лет (т.е. пять годов). Некоторые славенские наречия годом называют рок, от глагола реку, подобно другим происходящим от него ветвям порок, оброк, срок; и потому у нас приемлется в возвышенном значении чего-либо изреченного, предопределенного судьбою. Год по-немецки jahr (яр), от славенского корня яро, весна. ЧАС. Имя час, вероятно, происходит от имени часть, ибо час есть не что иное, как часть времени. ПОРА значит то же, что и время, происходит от глагола пру, переть. Мог ли сей глагол произвесть понятие о времени? Мог, ибо ни одно тело (кроме животных) без влекущей или прущей его силы не может иметь движения, а по движению небесных тел исчисляем мы дни, месяцы, годы... Но наряду с понятием время слово пора иногда значит место, или точку. До которых пор ты ходил?-До полудня. Сапоги мои коротки, достают только до этих пор. Это платье мне впору. Как истолковать сие различие? Связь понятий должно искать в корне. Поищем ее. Слово пора, происходя от пру, сделалось сословом время и стало означать как на вещественном, так и на умственном протяжении (т.е. времени) точку, при которой мы останавливаемся, упираемся. Отсюда с равной ясностью говорится: Мы до этих пор сидели за столом. (Разумея точку времени). Я по этих пор вошел в воду. (Разумея предел или точку тела). Это платье мне впору.(Т.е. охватывает, опирает тело мое, не безпокоя ни узостью, ни широтою). Глагол пру на сем же основании произвел ветви: спор, напор, упрямство; также пороть и отсюда портище, портной, портки, портомоя или прачка. Ибо глаголы пороть и распороть изъявляют почти одинаковое действие с глаголом распирать, раздирать. Например: он сына своего отодрал или выпорол розгами. Латинское temporis и наше теперь (состоящее из та пора) значат одно и то же. Французское temporal значит временный, порою только бывающий.
ЛУЧ. Латинское lux вмещает в себя понятие как о луче (свете и светлости), так и кривизне. У нас это разные ветви: лучина, лучезарный, но лукавый, лукавство. На латинском и прочих наречиях от луч (lux) произведена ветвь luxuria, означающая роскошь. (А в наши лукавые дни появились апартаменты люкс, luxe - Изд.). Как светило бросает от себя лучи во все стороны, так роскошный человек из кучи обладаемых им денег сыплет их. Мы же это действо назвали точно по смыслу - расточительность. (Расточить, расточка - расширить или разрушить точа, точкою). Примечатель. В славянском языке Божий свет - только прямой, и нигде не смешивается с понятием о кривизне. Ибо луч света всегда преломляется только чрез посредника - зеркало, призму. Во всех же евроязыках существует смешение: прямого с кривым, прямоты с лукавством. Потому у них от света (Люцифера) произошли и роскошь, и богатство, и изощренный хитростью ум, то есть преломленный, смешанный с ложью.

Автор: Феникс
« : 25.10.2015, 22:22:27 »

Продолжая анализировать ситуацию с высокотехнологичными артефактами на территории нынешнего Петербурга пришёл к уточнённому выводу - вряд ли город был заброшен полностью! Плотность населения в тех местах едва ли стремилась к нулю, не за полярным кругом ведь он находится! Следовательно сам город в том или ином виде был и до времён Петра но ему не придавалось особенное значение либо, что куда ближе к реальности, просто были подчищены и переписаны летописи касаемо этого места. Само по себе это очень настораживает, раз подчистили значит это было критически важно для Петра и иже с ним. В текущей версии становится понятно зачем существовал секретный указ о поголовном истреблении долгожителей как носителях не официальной версии истории.
Сам дизайн строений ближе всего к древнегреческому (в том смысле что подобный дизайн встречается в тех местах а к каким временам он реально относится сказать трудно) литьё и скульптурные композиции тоже в едином древнем стиле.
На том же Исакиевском соборе нет ничего что хоть отдалённо могло напоминать эпоху Петра, даже его собственный памятник изображает кого угодно но только не Петра, ибо царь Пётр в таком одеянии не катался - не в моде уже было, да и видать похолодало с тех пор чтоб в таком лёгком наряде на конях рассекать. ;D
Тем не менее внутренние барельефы имеют явное отношение к событиям касающимся христа, следовательно это был наш толи проповедник толи посланник. И видимо его действительно предали и убили. Конечно нельзя исключать возможность переделки но это задача непростая, конструктивно барельеф встроен туда ещё при строительстве и едва ли его можно извлечь не разрушив часть стены. Учитывая тот факт что блоки со 100% вероятностью имеют металлические связующие элементы вынять их без разрушения кладки невозможно. Вообще строили в те времена на совесть, достаточно взглянуть на так называемую Пизанскую башню чтобы понять что построена она была в том же стиле и теми же строителями которые строили так называемый Исакиевский собор. С ходом времени фундамент дал просто катастрофический крен, но что поразительно - башня не разрушилась! При таком наклоне не устоит ни одно наше здание, ну разве что сделанное по спецпроэкту с диким запасом прочности и устойчивости.
Автор: Феникс
« : 25.10.2015, 22:00:27 »

panavto,
Фильм давным давно был разобран на цитаты, но нужно заметить что доброе слово+оружие действует намного более эффективно чем просто доброе слово. В реальной жизни правду ещё доказать нужно, чем я например и занимаюсь в меру своих сил.
Так что сила в правде это да, но верно и обратное: правда в силе,  толку то будет с одной только правды если война будет проиграна.
В общем я придерживаюсь понимания что всё в мире взаимосвязанно неразрывно и как правда порождает силу так и сила порождает правду - правду жизни прежде всего конечно. Ибо если тебя одолел враг будь ты хоть трижды прав значит в этом и есть правда жизни, неприятная - но правда. Надо иметь разум чтобы это понимать и реально смотреть на происходящие события, а также реально их оценивать с позиций своих возможностей.
Автор: panavto
« : 25.10.2015, 00:14:03 »