Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: kellyshane
« : 08.06.2018, 18:40:01 »

Очень много полезной информации  :)
Автор: Basilio
« : 28.12.2015, 13:43:12 »

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Автор: ПАУК
« : 25.10.2013, 21:50:01 »

Сказал о тех камнях, которые мешают в работе, а Вы  рассуждаете о их возможной пользе.

Вред в пользу - это нормально , но если преобразование мешает основному процессу ,  разделите их.

Автор: rakarskiy
« : 25.10.2013, 18:07:34 »

Очень интересно , узнать ресурс двигателя на автотермии. Взрыв(детонация) в цилиндре вроде должен оказать негативную реакцию на детали двигателя. Свеча при интенсивной работе , тоже будет иметь короткий ресурс , с повышенным образованием окалины и с попаданием на зеркало , приводить к дополнительному износу пары.
 
 Забыл, а окислы азота , куда деть?

ПАУК недостаточное и неравномерное сгорание топливной смеси с примесями приводит в окалинам и тп 
Абсолютным топливом является водород и его ионы, который вступает в реакцию с кислородом и его ионами. Но как ты правильно заметил в составе  топливной смеси есть воздух (смесь газов) которые тоже принимают участие в реакции
и т.д. и есть выхлопные хазы вернее то что образовалось после реакции и 60% а может и больше это раскаленый водяной пар. А ресурс железа тот что в него вложили конструкторы а изменение топлива и условий экплуатации или уменьшают или увеличивают ресурс эксплуатации.

вот ответь сам себе на вопрос какие элементы создают первично плазменную реакцию после искры (или без искры), ведь для газов вернее молекул этих газов и топлива еще нужна энергия и время для раскола.
Автор: ПАУК
« : 25.10.2013, 13:50:30 »

Очень интересно , узнать ресурс двигателя на автотермии. Взрыв(детонация) в цилиндре вроде должен оказать негативную реакцию на детали двигателя. Свеча при интенсивной работе , тоже будет иметь короткий ресурс , с повышенным образованием окалины и с попаданием на зеркало , приводить к дополнительному износу пары.
 
 Забыл, а окислы азота , куда деть?