Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Константин U
« : 07.05.2016, 15:14:49 »

Приветствую ищущих!

С 2012 года занялся исследованием азотного цикла по Андрееву. Времени особо нет, поэтому процесс поиска происходит эпизодически, только во время отпуска.
Вот результат www.youtube.com/...P7S1nHlQJE
Если раньше мой авто кушал при наилучших настройках не менее 8 литров на сотню, то теперь при обработке составом позволяющим "кушать" бедные смеси 5,75 л на сотню. С динамикой автомобиля проблем нет. Этим летом будем пробовать установить еще и плазменное зажигание. www.youtube.com/...8afvTWKHBk
Результат опубликую.
Автор: Николай С
« : 25.10.2015, 12:28:38 »

 chik!

Опыт- сын ошибок трудных
и гений - парадоксов друг.
 (классик).

НЕ НАДО никому ничего доказывать - берешь и делаешь. Вот единственное смотрю, что ручки у меня не очень то работают или голова стала не  светлая. Ну ничего - все проходит, и это тоже.

Будем считать, что условия моей мастерской - это микролаборатория моего личного желания преобразовать мир к лучшему.

По Андрееву - горит кислород - это 100%. Доказательство этого - физико-химический процесс резки металла чистым кислородом - он так и называется кислородный резак. Чистый кислород и катализатор - хоть и слабенький, но катализатор - железо, он же "топливо". он же химический реагент. Никакого углеводорода, никаких масел и пр.. Выделение энергии бешшшшшшшеное. А топлива нет.

Взрыв кислородного баллона от грязной маслянистой ветоши - это еще с армии у меня в голове сидит как память. Взрывается поверьте, и Вам повезет, если его в баллоне - остатки и вентиль вырвет к чертям, и Вы после этого сможете над этой забавной штукой шутить, ведь прапор проводил инструктаж - типа так делать нельзя - проверил баллон, вроде ничего не идет с него, положил ветошь и со словами: "Так делать нельзя"  - открыл вентиль, который не напрягаясь вылетел вверх, содрав ему кожу с руки и опалив ее до локтя, а наши "баллоны-водители"  многие, пару дней не могли внятно говорить.

Ну это так  - прелюдия.

По сути не тратя время - ни сделаешь НИ ЧЕ ГО.

Ринат вообще то, - мужик!
Никого он не лечит, никому ничего не доказывает - он выдает в ноосферу свои знания и опыт, дарованные ему свыше.
Для меня на первом этапе от Вертушки Шаймуратова - требуется подтверждения увода момента зажигания и обеднения смеси.
То, что я не могу получить пока этот результат - это мои проблемы или мои криворучки.
Но результ будет. Существует мю ток или нет, это не важно - это название (обозвание) - важен результ.

Был Андреев или нет  со своим безтопливным горением - тоже дело веры и той терминологии, которую он применял.

Единственное, что я понял -  это звенья одной цепи.

Лучше не пессимистируйте, а реально приезжайте, берите "напильник" в ручки и вперед, под танки.
За эти полгода у меня в голове и руках есть прогресс, да даже то, что омагничивание топлива дало 16-17 процентов экономии - это уже подтверждение - что что то здесь (в академической науке)  не так - можно и нужно копать,рыть, грызть. И сейчас, кто бы и что бы мне не говорил - не верю - я буду отвечать - ну это твои проблемы и не верь дальше.

До пара дойду.

Из фин кризиса выбираюсь потиху. Вот из временного  - похуже.
Но все хорошо!
Удачи нам.

Автор: inoy
« : 24.10.2015, 21:56:44 »

О результате вообще, у нас снег выпал я с сыном снеговика слепил примерно 1,5 м в высоту, минут за 15-20, рядом с нами стоял еще один снеговик примерно как и наш. А соседнем городе в 30 км кот наплакал. Жизнь показывает, что искать проще там где это реально. А на следующий день почти все растаяло, до снеговиков не ходил. Так что как говорится держите нос по ветру и все у вас будет.
Автор: inoy
« : 24.10.2015, 21:39:11 »

Николай, не трать время на четырех цилиндровый двс, с глушителем Частова ты получишь мизерную экономию, а вот времени угробишь кучу. Да и выходную мощность с колеса снять точно сложно будет. Со своего генератора сними глушитель вообще а трубу в космос. Да с диаметром и длиной трубы надо поиграть, и сделать нарезку как в огнестреле вообще крутяк.  В плазму добавь пар. Согласен что языком не руками. И снова к своим баранам, без ресурсов тяжко. А на коленке ну сами знаете. Я когда свою плазму мастерил она пару раз выдала результат и привет. Даже если бы она заработала свечи менял бы каждые 5 минут. Короче нужны ресурсы, потому и пошел по ветру.
Автор: chik
« : 23.10.2015, 21:54:15 »

Mehanikc

Насчёт закиси - это далеко не всеми применяется и по Андрееву её нет,,, да если,б даже и была то ЭТО не углеводород и гореть не будет по любому.
Основа в ДВС - горючка,- хоть бензинка, хоть масло или чтото другое, но ОБЯЗАТЕЛЬНО на основе СН4.
 Все остальное только в виде добавок - таже закись даёт при разложении кислород (он учавствует в дожигании бензинки и азот в виде доп/рабочего тела т.е. усиливается давление в камере сгорания , а отсюда - форсаж! ;-)
Насчёт Рината и его "открытия "мю-нейтрино" . Он в своём труде ничего не доказывает - у него вентилятор самоцентрируется на входе карбюратоора и я подозреваю , что идёт банальный наддув т.е. чтото похожее на турбонаддув, но выполненное в пахабном виде - на основе турбины Тесла (сама турбина Т . - не похабщина, а вот её применение в таком деле - абсолютная бестолковщина. ! ;-)