Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q.

Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть - альтернативные источники энергии будущего => Новые теории и предположения => Тема начата: Viictor от 12.09.2011, 11:36:03

Название: Лженаука в МГУ.
Отправлено: Viictor от 12.09.2011, 11:36:03
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.membrana.ru%2Fstorage%2Fimg%2Ft%2Ft76.jpg&hash=56b9bbfb52888d1e723a03a73332d6d8)
Нарушение законов в Российской Федерации  давно перестало быть,  чем-либо необычным и вопиющим. 
В сознании общества  это большей частью  относится к криминальной сфере, убийствам, грабежам, мошенничеству.
Но не только "уркам"  свойственно  нарушать закон.
 
 Обычным и злободневным стало нарушение закона и для  "неожиданной"   категории "белых воротничков" - современных ученых.

 Приведем пример (один из многих) нарушения  федеральных законов  в МГУ (Московском Государственном Университете).
 Согласно     Ф.З. " Об образовании"   Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень .. знаний!
Обратите внимание именно ЗНАНИЙ !!!
Не фантазий, не вымыслов,  а именно ЗНАНИЙ !!!
 То есть согласно Ф.З. " Об образовании"    в учебных пособиях нельзя выдавать за знания какие либо  вымыслы и  сказки,  и разумеется нельзя в угоду чьим либо интересам использовать систему образования для транслирования наукообразного бреда.
  Буквально если кто-либо возжелает  написать в учебнике,  что "люди произошли от баклажанов" это будет нарушением закона: - умышленные действия, направленные на внедрение в систему образования РФ научно несостоятельных концепций.

Подобные действия подпадают под статью   № 285 УК РФ "Злоупотребление должностными   полномочиями":
  Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы.
 Определить, что именно является ЗНАНИЯМ, научным продуктом – совершенно не сложно. Эти нормы подробно расписаны в разделе "Научный метод" и  должны быть по умолчанию известны каждому ученому.
Одной из ключевых позиций по определению научности продукта  являются законы логики.
 Если какой-либо труд, учение, утверждение  не соответствуют требованиям законов логики, то этот  "продукт" не является научным продуктом. 
При не соответствии законам логики  подобный продукт является чем   угодно:
- фантастической  литературой,
- потоками несвязного  сознания,
- бредом ,
но ни как не ЗНАНИЯМИ и  не научным  продуктом.
Ключевым законом логики является  первый закон логики - закон тождества.
Именно этот закон в повседневной  жизни  не позволяет выдавать например селёдку за осетрину.

(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.membrana.ru%2Fstorage%2Fimg%2Ft%2Ft77.jpg&hash=6a1d39d2b33ae081781a9bc0db6bf967)

©  —   закон тождества  был сформулирован Аристотелем в трактате "Метафизика" следующим образом: "…иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно". Можно было бы добавить к этим словам Аристотеля известное утверждение о том, что мыслить (говорить) обо всем — значит не мыслить (не говорить) ни о чем.
Как это работает на практике:
 Представьте, что Вы в ресторане  заплатили за осетрину, а Вам за осетрину настойчиво выдают селёдку.  Знакомого с законами логики   человека эта ситуация не может вывести из строя. Он осознает, что есть определенная система в классификациях.


(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.membrana.ru%2Fstorage%2Fimg%2Ft%2Ft78.jpg&hash=5fc88d909d826d187e5a715c0250f886)
 
 Однако  есть внушаемая категория людей. И если выйдет "главный ихтиолог страны" и должным образом объяснит, что   селёдка  осталась селёдкой, а вот мясо селёдки отныне является  осетриной и стоит столько же как осетрина - доверчивый человек может смутиться.  И жулики (в том числе жулики от науки) этим пользуются.
 
Перейдем к "пище" для мозга (непосредственно к  знаниям, к точным наукам).

(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.membrana.ru%2Fstorage%2Fimg%2Ft%2Ft79.jpg&hash=8eed2cdf0b0407a82ea36db6ce8c5d7a)


 (https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.membrana.ru%2Fstorage%2Fimg%2Ft%2Ft7a.jpg&hash=97f050335edb61b49c1ca5325622a577)
 Нарушение первого закона логики  в учебных пособиях стало делом, чуть ли не обыденным. Этим не  гнушаются  как рядовые преподаватели, ученые, так и академики РАН. 

 (https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.membrana.ru%2Fstorage%2Fimg%2Ft%2Ft7b.jpg&hash=ba874c6f362cf6364ce2796005185e08)

 (https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.membrana.ru%2Fstorage%2Fimg%2Ft%2Ft7c.jpg&hash=b35113963caa7ca579be6ccde0853b9b)
Примером  практического использования подобного лженаучного подхода в системе образования является "классический университетский учебник Высшая математика"  В.А. Ильин, А.В.Куркина, Издательство Московского университета 2011г.,  в  котором  на стр. №367 (глава 15, 1.2) подменяются понятия  линия, поверхность и пространство.  Что как раз равносильно обыкновенному  мошенничеству  из разряда  подмены осетрины селёдкой.
В наглядных примерах, это аналогично  принуждению студентов называть шарами и круги и окружности.

 (https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.membrana.ru%2Fstorage%2Fimg%2Ft%2Ft7d.jpg&hash=1fe0909dad08b214742d15f4317a1d98)



 (https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.membrana.ru%2Fstorage%2Fimg%2Ft%2Ft7e.jpg&hash=19f3fa52f5f3e82defa2ffa99f9f02c3)
Это  прямое нарушение закона об образовании,  которое осуществляется при молчаливом согласии (соучастии)  ректора  МГУ  В.А. Садовничего.


 (https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.membrana.ru%2Fstorage%2Fimg%2Ft%2Ft7f.jpg&hash=24cb47eea200303448645c0c06ef6bdf)

 И любой  гражданин в праве, а  работник прокуратуры  обязан  элементарно потребовать от руководства МГУ  выполнения закона.
www.genproc.gov.ru/...ddress/
 Ситуация  изначально криминальна.  В угоду  околонаучным амбициям В.А. Ильина (и компании)  осуществляется обман студентов на постоянной основе.   

 (https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.membrana.ru%2Fstorage%2Fimg%2Ft%2Ft7g.jpg&hash=a255b59f54e0984624084183b6b8af72)   
Студентов МГУ  реально принуждают заучивать  наукообразный бред на безальтернативной основе.
Автор данного учебного пособия (В.А. Ильин),  для обозначения протяженностей не  использует  соответствующий термин «протяженность». Ильину потребовалась именно подмена  понятий  «протяженность» и «пространство».
И конечно же его  не устраивает  адекватная  форма:
R^1 – это протяженность R^m  при  m=1.
Ведь если автор так напишет, то он не сможет обманывать студентов далее.

ИТОГО:
     По совокупности перечисленных фактов, есть все основания усматривать, что в действиях лиц,  принимавших соответствующие  решения, со стороны МГУ, РАН, Минобрнауки России   имеется и умысел и состав преступления  в форме:
- действия, осуществленные группой лиц, по предварительному сговору, направленные на фальсификацию научных данных и сопутствующих сведений, повлекшие  к обману  широких масс населения, а так же к введению в заблуждение органов государственной власти с целью предоставления  адептам  лженаучного  течения особых преференций и доступа к государственному финансированию.
 - умышленные действия, направленные на внедрение в систему образования РФ научно несостоятельных концепций, с причинением Российской Федерации материального ущерба   в форме растраты государственных средств на содержание  лжеучёных,  а так же на обучение студентов и школьников  лженаучным гипотезам, за государственный счёт.

   Таким образом, действия лиц принимавших соответствующие  решения со стороны МГУ, РАН, Минобрнауки России   подпадает под статью   № 285 УК РФ "Злоупотребление должностными полномочиями":
  Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.

 

Реакция МГУ на данные материалы:

wasp.phys.msu.ru/...pic=18539
5 сентября 2011 –заявлено  о подаче иска  "о защите чести и достоинства".
6 сентября 2011 – заявлено о решении отозвать иск.
( решение озвучено модератором студенческого форума Физфака МГУ).
 исходник:
viictor.livejournal.com/
Название: Лженаука в МГУ.
Отправлено: Viictor от 12.09.2011, 11:44:20
внесены материалы о нарушении закона логики в учебном пособии «классический университетский учебник Высшая математика» В.А. Ильин, А.В.Куркина, Издательство Московского университета 2011г., в котором на стр. №367 (глава 15, 1.2) подменяются понятия линия, поверхность и пространство.

В связи с чем закономерные вопросы:

1. Каково определение пространства (именно исходное определение пространства как предмета описания)?
Варианты ответов:
А)  определение отсутствует
Б) вот оно:... ссылка.
В) «Предмет описания? А чё эта такое?»
Г) Мы люди не местные я не я, хата не моя.
Д) «Определение пространства? Щас быстра насачиняем».

2. Соответствует ли это определение пространства правилам задания дефиниции? Позволяет ли это определение отличать пространства от линий и поверхностей?
Варианты ответов:
А) позволяет/не позволяет.
Б) не позволяет ввиду отсутствия самого определения.
В) Мы люди не местные, я не я , хата не моя.

3. Действительно ли одномерные , двумерные, трех мерные(и т.д.) объекты обозначены в данном учебнике как пространства?
Варианты ответов:
А) Да/Нет.
В) Мы люди не местные, я не я , хата не моя.

4. Чем является одномерный объект? пространством ? Или линией?
Варианты ответов:
А) пространством/линией/иное.
В) Мы люди не местные я не я , хата не моя.

5. Чем является двумерный объект? пространством? Поверхностью (иное) ?
Варианты ответов:
А) пространством/поверхностью/иное.
В) Мы люди не местные я не я , хата не моя.
6. Нарушил  ли В.А. Ильин   1 закон логики (закон тождества)  объединив под понятием «пространство»  одномерные и двумерные объекты?
Варианты ответов:
А) нарушил/не нарушил.
Б) Мы люди не местные, я не я , хата не моя.
Название: Лженаука в МГУ.
Отправлено: sergdo от 12.09.2011, 13:53:03
5. Чем является двумерный объект? пространством? Поверхностью (иное) ?
двух мерные объекты - имеют место быть только в математике .
 в природе - реальности  такого явления не существует...
 Думаю, что даже самый что ни наесть плоский объект - имеет три измерения а не два, в противном случае, его бы не существовало в нашей реальности.
Название: Лженаука в МГУ.
Отправлено: Viictor от 12.09.2011, 14:01:22
5. Чем является двумерный объект? пространством? Поверхностью (иное) ?
двух мерные объекты - имеют место быть только в математике .
 в природе - реальности  такого явления не существует...
 Думаю, что даже самый что ни наесть плоский объект - имеет три измерения а не два, в противном случае, его бы не существовало в нашей реальности.

 практически так,
но поверхности - двумерны, это зависит от выбора, от определения.
Название: Лженаука в МГУ.
Отправлено: sergdo от 12.09.2011, 14:48:08
5. Чем является двумерный объект? пространством? Поверхностью (иное) ?
двух мерные объекты - имеют место быть только в математике .
 в природе - реальности  такого явления не существует...
 Думаю, что даже самый что ни наесть плоский объект - имеет три измерения а не два, в противном случае, его бы не существовало в нашей реальности.

 практически так,
но поверхности - двумерны, это зависит от выбора, от определения.

 ;) :)
мы пытаемся рассматривать объект а не плоскость.
 да и понимания такое как плоскость - тоже сугубо математическое так как любая плоскость которая существует в реальности является фрактальной структурой из трехмерных объектов...
Название: Лженаука в МГУ.
Отправлено: Viictor от 12.09.2011, 14:59:21

мы пытаемся рассматривать объект а не плоскость.
 да и понимания такое как плоскость - тоже сугубо математическое так как любая плоскость которая существует в реальности является фрактальной структурой из трехмерных объектов...
Геометрия – наука о пространственных отношениях.
Геометрический объект –  отображающая форму  абстрактная модель.
Физический объект   – предмет, явление, существующее в реальной действительности.
Величина - предметное количественное выражение реальной, существующей в природе  физической сущности (явления, объекта). (Примечание: физической величиной не могут являться числа, абстракции или сведения о состоянии физического  объекта системы).
Объём – одна из  физических величин  выражающая количество   умещающихся в теле(объекте) единичных кубов, т. е. кубов с ребром, равным единице длины.
Наличие – состояние существования.
Непрерывность -  отсутствие границ физического явления.
Искривление – отклонение формы (объекта расположенного в пространстве) от прямолинейности.  Во вторичном смысле (для уже искривленных объектов), искривление это – отклонение формы от  исходного состояния.
Направление  – место удаленной точки.
Протяженность  –  первичное   свойство пространства, определяющее  в данном направлении  наличие пространства, как реального непрерывного физического объекта.
Пространственная протяженность –  первичное   свойство пространства, определяющее  наличие (во всех направлениях)  пространства как реального, непрерывного физического объекта.
Геометрическая  мерность ( измерение ) – пространственная  протяженность  по любой   из заданных ортогонально друг другу осей в пространстве.
 Процесс – продвижение, последовательное изменение.
Линейная величина – (одномерная протяженность)  предметное выражение пространственной протяженности, в каком либо из направлений (с ориентацией  по   произвольно заданной геометрической оси), может быть представлена в форме прямой, луча, отрезка. Линейная величина является физическим объектом.
 Геометрическая ось - протяженный  не искривляющийся   геометрический объект, поперечное  сечение которого стремится к нулю, а продольная  проекция на плоскость даёт точку. В качестве  геометрической оси могут выступать геометрические объекты (геометрический отрезок, геометрический  луч, геометрическая  прямая). 
Отрезок – линейная величина, замкнутая (ограниченная) с двух сторон.
Геометрический отрезок – замкнутый(ограниченный)  с двух сторон, протяженный  не искривляющийся   геометрический объект, поперечное  сечение которого стремится к нулю, а продольная  проекция на плоскость даёт точку.
Прямая  - линейная величина незамкнутая с двух сторон.
Геометрическая прямая (прямая линия)  -  незамкнутый с двух сторон, протяженный  не искривляющийся   геометрический объект, поперечное  сечение которого стремится к нулю, а продольная  проекция на плоскость даёт точку.
 Расстояние – результат измерения  пространственной протяженности между двумя точками. Расстояние  определяется (измеряется) по наикратчайшему пути, соединяющему обозначенные точки. Расстояние  может быть выражено посредством линейной величины ограниченной  указанными двумя точками.
Объём – одна из  физических величин  выражающая количество   умещающихся в теле(объекте) единичных кубов, т. е. кубов с ребром, равным единице длины.

Длина – одна из  физических величин  выражающая количество   умещающихся на линии  единичных отрезков  известной протяженности,   количественно характеризует  линейные,  одномерные объекты (прямые либо кривые линии), выражается  в линейных единицах, например, см  или м .
 
Ортогональный  -  полученный делением плоскости на 4 равных сектора. (Ортогональность -  обобщение понятия перпендикулярности, распространенное на различные  геометрические  объекты).
Пересечение —  точка или совокупность точек (пространственных величин), общих для двух или более геометрических объектов. 
Площадь  – одна из  физических величин  выражающая количество  умещающихся на поверхности тел, геометрических объектов  единичных  квадратов, т. е. квадратов со стороной, равной единице длины. Выражается  в квадратных единицах, например, см^2 или м^2.
Плоская величина (величина площади) – предметное выражение площади, - предметное количественное выражение реальной, существующей в природе  физической сущности  «протяженности»  в двумерном виде. Для   плоских объектов величина площади определяется  местом, сформированным  двумерностью заданной  двумя   пересекающимися линиями.
 (плоская величина – более общее понятие чем площадь, включает в себя ограниченные и неограниченные площади).
Плоскость -  (двумерная протяженность) величина площади незамкнутая  по четырем   направлениям  задаваемым   двумя   пересекающимися  прямыми. 

Объемная величина – (трёхмерная протяженность) предметное выражение физического объема, в частном случае является  местом сформированным  трёхмерностью, заданной  тремя  ортогонально заданными осями.
 (Объемная величина - более общее понятие чем объем, включает в себя ограниченные и неограниченные объемы). 

Пространство  –  (трёхмерная протяженность)  объемная величина  незамкнутая  по шести   направлениям  задаваемым   тремя ортогонально пересекающимися прямыми.   
Геометрическая мерность («измерение») - пространственная протяженность  по любой   из заданных ортогонально друг другу осей в пространстве.

Место – часть пространства, занимаемая объектом.

Модель пространства – абстрактное построение (несуществующее как природный объект) , описывающее  реальный, существующий в природе  объект (пространство) с помощью абстрактного инструмента (математического  аппарата).

Точка -  абстрактный, не имеющий размеров, объект в пространстве (либо в модели пространства), местоположение которого может быть обозначено практически, либо задано координатами. Точка не имеет  массы, направленности и каких-либо других геометрических  или физических характеристик.
Предметная точка – геометрический объект расположенный в пространстве (либо заданный в модели пространства), имеющий заданную мерность и размеры.

Предметные точки:
Предметная линейная  точка (точечный отрезок) – одномерный (искривленный либо нет)  геометрический объект расположенный в пространстве (либо заданный в модели пространства) имеющий продольное измерение в форме заданной длинны (например в форме  длины  стремящейся к нулю).

Предметная плоская точка - двумерный (плоский, искривленный либо нет) геометрический объект  расположенный  в пространстве (либо заданный в модели пространства), имеющий продольное  и поперечное измерение (в линейных единицах)  и поверхность  количественно выражаемую  единицами  площади.

Предметная объёмная точка - трехмерный (объемный) геометрический объект  расположенный в пространстве (либо заданный в модели пространства), имеющий продольное, поперечное  и вертикальное измерение,  совокупно количественно выражаемое единицами объема.

Время (относительное) – сравнительная, количественно измеряемая  характеристика длительности протекания процессов  в  изменяющейся материальной   системе, расположенной в пространстве.
Продолжительность (длительность) - наличие (либо отсутствие) абсолютной скорости  протекания  физических процессов.
Геометрическое пространство  -  совокупность полноценных геометрических мерностей,  достаточная для образования объема.           

 V=alblcl
                                                               
 где  a=b=c - количественные показатели, где   l-линейная величина.
Адекватное трехмерное пространство - достаточная для образования объема  совокупность трех ортогонально расположенных, полноценных геометрических мерностей,  каждая из которых представляет собой  прямую ,  при соблюдении линейной однородности по всем возможным направлениям.

                                             V=alblcl                      где  a=b=c                 

    Физическое пространство – объект,  представляющий собой  совокупность полноценных геометрических мерностей,  образующих  объем, естественным (природным) образом насыщенный  материей,  обладающей полным  комплектом физических свойств во всем их
разнообразии .       

                                             V=alblcl                      где  a=b=c                 

В физическом смысле пространство является незамкнутым (неограниченным)  объемом и имеет на всем своём протяжении однородные свойства.
Все версии о каких либо замкнутых, либо искривленных пространствах являются научно несостоятельными,  наивными, неадекватными фальсификациями.
Название: Лженаука в МГУ.
Отправлено: sergdo от 12.09.2011, 18:02:57
В физическом смысле пространство является незамкнутым (неограниченным)  объемом и имеет на всем своём протяжении однородные свойства.
Все версии о каких либо замкнутых, либо искривленных пространствах являются научно несостоятельными,  наивными, неадекватными фальсификациями.

ну не знаю...
 вот к примеру вода в запаянной стеклянной колбе  - это некое  однородное пространство.
 и оно  и замкнуто и искривлено одновременно
Название: Лженаука в МГУ.
Отправлено: Viictor от 12.09.2011, 18:10:23

 вот к примеру вода в запаянной стеклянной колбе  - это некое  однородное пространство.
 и оно  и замкнуто и искривлено одновременно

 Это замкнутый ОБЪЕМ (часть пространства)

Место  - искривлено.
Но это искривлено не пространство а объект размещённый в пространстве.
Название: Лженаука в МГУ.
Отправлено: sergdo от 12.09.2011, 21:47:44

 вот к примеру вода в запаянной стеклянной колбе  - это некое  однородное пространство.
 и оно  и замкнуто и искривлено одновременно

 Это замкнутый ОБЪЕМ (часть пространства)

Место  - искривлено.
Но это искривлено не пространство а объект размещённый в пространстве.

хм...
ну дак  ясно...
 одно пространство однородное замкнуто в другом однородном  кторое (другое - стеклянная колба )  имеет некую стабильную конфигурацию,...
и которые замкнуты в третьем пространстве..
 в принципе...
 можно  рассмотреть и далее слои этой "матрёшки..."...
 но  думаю ...суть от этого не изменится....
PS
лично я думаю...
.... что незамкнутых пространств- не бывает, в силу того, что  при условии разомкнутости -  пространство перестаёт существовать как некое реальное  пространство, а превращается в математическую или абстрактную величину и не боле...

Название: Лженаука в МГУ.
Отправлено: Viictor от 12.09.2011, 22:26:30

лично я думаю...
.... что незамкнутых пространств- не бывает, в силу того, что  при условии разомкнутости -  пространство перестаёт существовать как некое реальное  пространство, а превращается в математическую или абстрактную величину и не боле...

 то есть вышли вы на улицу и она перестала существовать)
Название: Лженаука в МГУ.
Отправлено: Viictor от 16.09.2011, 09:20:24
Попытка  обобщать:
« линии как частные случаи пространства»
   ничем не лучше  попытки:
 «обобщать линии как частные случаи плоскости».
Пример:

Линия R^1 это плоскость размерности R^1
А плоскость R^2 это двумерная плоскость R^2
 А пространство R^3это плоскость  размерности R^3

 Масштабы этой безмозглости представляете?
Всю густоту и глубину?
А ведь мы в их построениях ничего не нарушили, мы только выбрали для обобщения плоскость (элемент их же ид*отского обобщения, только предыдущий).

Так вот  эта безмозглость №1  по своей безмозглости ничем не отличается от безмозглости №2

В  которой  обобщением  являются не плоскость, а пространство.
К этому все привыкли, но это такая же густая параноя , как и вариант №1, только привычная:
Линия R^1 это пространство  размерности R^1
А плоскость R^2 это двумерное пространство R^2
 А пространство R^3 это пространство  размерности R^3

 В силу привычности формулировок их слабоумность даже не бросается в глаза.

В целом же «логика» объединять линии как частные случаи пространства  аналогична следующей логике:

Дверная ручка R^1  – частный случай  двери R^2
Дверь  - частный случай парадной R^3,
 парадная – частный случай университета R^4,
 университет – частный случай образования  R^5,
и всё это многообразие  головного мозга R^n.

Любые «Логики» такого обобщения являются бредом, а то что такие бредологики использует целый академик ( В.А.Ильин) для обучения студентов МГУ - есть преступление.