Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q.

Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть - альтернативные источники энергии будущего => Магнитные генераторы и моторы => Тема начата: николай залепа от 22.09.2012, 10:43:05

Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: николай залепа от 22.09.2012, 10:43:05
                     ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
   В статье Н.Н. Громова « Новые электрические машины с обмоткой Грамма» (001-lab.at.ua/..._gramma/0-42) сказано:
      – «Для постоянных магнитов и электромагнитов присуще свойство симметричных, относительно оси вращения совпадающей с осью намагничивания, их полюсных окончаний сохранять в неподвижности магнитное поле».
Сказанное выше проверено опытом.
   Тогда это утверждение будет верным и для электромагнита, вид которого изображён на рис. 1. В предлагаемой униполярной машине это будет статор.
В зазоре между полюсами 1 располагаем кольцеобразный якорь (см. рис.2), состоящий из  секций 2 (железо якоря), скреплённых между собой диамагнитными скобами 4. В пазы секций 2 уложена обмотка 3, соединённая с контактными кольцами 5 (см. рис.2 и 5). Секции 2 имеют в радиальном направлении постоянное сечение, чем обеспечивается одинаковые значения магнитной индукции В у полюсов статора.
На рис. 3 изображён виток ротора с указанием направления действия векторов скорости, тока, ЭДС, магнитной индукции и силы F при работе машины в режиме генератора.
На рис. 4 изображён виток ротора с действием на него силовых факторов при работе машины в режиме двигателя.
          Работа машины в режиме генератора (см. рис.2 и 3).
При вращении ротора в участках обмотки 3 у полюсов будут наводиться ЭДС:
 - у северного полюса - e1 = L*V1*B;   
 - у южного полюса -  e2 = L*V2*B,
 где L – длина  участка обмотки у полюсов, V1 – линейная скорость участка обмотки у северного полюса, V2 – линейная скорость у южного полюса, В – магнитная индукция. Так как V1 > V2, то e1> e2. Число проводов в обмотке может быть сколько угодно большим, большой будет и ЭДС (разница между e1 и e2) генератора.
                Работа машины в режиме двигателя  (см. фиг. 4).
   В режиме двигателя на проводники у полюсов по закону магнитной индукции будут действовать силы F1 и F2, причём, F1 = F2  и, согласно правилу левой руки, будуть направлены в противоположные стороны. А так как сила F1  находится дальше от оси вращения ротора, то её момент   относительно оси будет больше момента силы F2 и вращение ротору будет обеспечено.
Недостатком схемы является большое количество неактивных участков обмотки якоря. Интересно, что при работе машины в режиме генератора на проводники обмотки якоря у южного полюса будет действовать окружная сила F (см. фиг.3), момент которой будет совпадать с внешним моментом на валу машины. При работе в режиме двигателя в этих проводниках будет возникать ЭДС (е) по направлению совпадающая с внешним напряжением  ( см. фиг. 4).
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi422%2F1210%2Fbe%2F4e2a344eac0f.jpg&hash=9bc2a76a66536204e869bb44ae9360df) (https://x-faq.ru/go.php?url=http://www.radikal.ru)
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Rudnik_VS от 25.09.2012, 16:21:40
     Ув.  автору следовало бы обкатать  свою конструкцию на Металлическом форуме.  Там достаточно  количество  въедливых и заинтересованных  участников, которые сразу бы нашли недочёты в модели. Они практически те же , что и в предыдущей модели.  В формуле , которая обычно пишется как BLV,  автор приводит только изменение  скорости, но ведь меняется и магнитная индукция, причём в обратной пропорции.  В результате ЭДС в прямом и обратном проводниках  практически одинаковы и компенсируют друг друга.
    Возможно  принесёт некоторую пользу , если  оставить прямые проводники в пазах наружного зазора, а вот обратные проводники разместить  сбоку  в разрывах между секциями ротора-якоря.  Принесёт ли это существенную пользу сказать определённо нельзя.  Но если обычный зазор равен как обычно долям миллиметра, то между секциями  раствор увеличивается  , допустим, до 5...10 см. В зависимости от габаритов машины. Естественно, магнитная индукция резко уменьшается. Уменьшается и обратная ЭДС.
   Следует ещё напомнить о диамагнитных вставках (или просто прорезях)  хотя бы в наружном статоре. Проштудируйте конструкцию промышленного УГ.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: николай залепа от 25.09.2012, 21:40:02
Уважаемый Виктор Степанович, Вы не обратили внимание на то, что секции якоря в радиальном направлении (от северного полюса к южному) имеют одинаковые сечения, и поэтому магнитная индукция у полюсов будет одинаковой. Таким образом, ЭДС, наводимое на участках витков полюсов будет зависеть только от линейной скорости их вращения. Вашу рекомендацию о смещении витков на секциях я в свое время проработал (теоретически) и хочу проверить практически.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Феникс от 02.10.2012, 12:44:18
николай залепа,
Цитировать
ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Дак какая она у тебя униполярная когда оба полюса на своих местах? Так работать конечно не будет.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: николай залепа от 02.10.2012, 16:55:07
Да, действительно, полюса на месте, но активные участки  витков якоря при его вращении всегда перемещаются у полюсов одного знака (на данной схеме наружные перемещаются у северного полюса, а внутренние - у южного), в отличие от коллекторных машин. Поэтому это униполярная машина и, если внимательно проанализировать, то здесь встречно включены две машины с разными значениями ЭДС ( в случае работы в режиме генератора), или два двигателя на общем валу с крутящими моментами направленными в разные стороны (в случае работы в режиме двигателя). Выше утверждение в неработоспособности машины бездоказательно. Если Вы в этом убеждены. то , пожалуйста, укажите, какой закон электротехники здесь нарушен.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Феникс от 03.10.2012, 14:24:18
николай залепа,
Цитировать
Если Вы в этом убеждены. то , пожалуйста, укажите, какой закон электротехники здесь нарушен.
В работе униполярных машин нет никаких нарушений, однако твоя машина легко раскладывается пространственным преобразованием (в моём случае в уме) в обычную униполярную, например с диском. Ну дальше я думаю уже понятно в чём ошибка? Если нет то в диске ток течёт только в одну сторону, и следовательно в твоей обмотке произойдёт тоже самое - с одного торца плюс, с другого минус. Получается обычная униполярная машина, всю обмотку можно просто стержнями заменить. Короче требуется доработка.
Я конечно не просто так хорошо разбираюсь в униполярных машинах, сам довольно долго обдумывал возможные варианты и в общем знаю как сделать высоковольтный униполярник. Давно уже в тетрадке набросал конструктив.
Последний вариант мне вообще понравился, я назвал его высоковольтной линейной униполярной машиной, съём с двух точек без других контактов. Хотя подозреваю что Тесла додумался до этого несколько ранее меня.
Вот кстати почитай темку, думаю для тебя полезно будет.
x-faq.ru/ind...topic=2064.0
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: николай залепа от 12.10.2012, 14:37:18
     ОТВЕТ ФЕНИКСУ.
    Ув. Ф., по своей конструкции это не типовая униполярная машина с диском. Обратите внимание на то, что активные участи витка вращаются с различными скоростями и, при одинаковой их длине и одинаковой магнитной индукции,  в активных участках у северного полюса будет наводиться большая ЭДС чем у южного.
  Эти ЭДС направлены встречно.  Эквивалентную электрическую схему цепи якоря можно представить как цепь с последовательно включёнными источниками тока, из которых одна часть имеет большую ЭДС, а другая, такая же по количеству, меньшую.
  Суммарная ЭДС цепи будет равна их разности. И чем больше активных участков тем больше суммарная ЭДС. На схеме показан один виток, но их можно больше намотать и получить высокое напряжение на контактных кольцах. Я не вижу смысла в Вашем предложении активные проводники заменять стержнями.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Феникс от 13.10.2012, 01:03:13
николай залепа,
Цитировать
Обратите внимание на то, что активные участи витка вращаются с различными скоростями и, при одинаковой их длине и одинаковой магнитной индукции,  в активных участках у северного полюса будет наводиться большая ЭДС чем у южного.
Здесь ты прав, разность потенциалов на выходе должна всёже появиться хотя это пожалуй самая плохая из рабочих конструкций и думаю что в реальности выход будет слишком мал.
Цитировать
Эти ЭДС направлены встречно.  Эквивалентную электрическую схему цепи якоря можно представить как цепь с последовательно включёнными источниками тока, из которых одна часть имеет большую ЭДС, а другая, такая же по количеству, меньшую.
  Суммарная ЭДС цепи будет равна их разности. И чем больше активных участков тем больше суммарная ЭДС. На схеме показан один виток, но их можно больше намотать и получить высокое напряжение на контактных кольцах.
Ну чтож, я не думал что ктото всерьёз обдумывает такой вариант.  В таком случае я немного подскажу тебе путь дальнейших размышлений; а зачем тогда полюс в середине? Его вообще можно убрать и напряжение уже будет выше так как внутренняя часть будет находиться под действием поля меньшей напряжённости в этом случае. Плюс ток текущий по обмотке ротора дополнительно будет экранировать внутреннюю часть обмотки от поля статора.
Пока поразмышляй над этим.
Цитировать
Я не вижу смысла в Вашем предложении активные проводники заменять стержнями.
Я просто указал на то что тороидальную обмотку ротора в твоём конструктиве можно заменить беличьей клеткой как у традиционных униполярных генераторов и всё будет прекрасно работать, вот только конечно поставленная цель не достигается. Просто ты сделал немного не так как нужно для достижения максимально возможной эффективности.

Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: николай залепа от 22.10.2012, 22:03:19
Здесь ты прав, разность потенциалов на выходе должна всёже появиться хотя это пожалуй самая плохая из рабочих конструкций и думаю что в реальности выход будет слишком мал.

Ув. Ф., чем будет больше линейная скорость проводников у северного полюса по сравнению со скоростью у южного, тем больше будет разность потенциалов на выходе.  Линейные скорости вращения зависят от расстояния проводников от оси вращения и от угловой скорости вращения. V1 > V2, или R1*w> R2*w, где R1 и  R2 – радиусы вращений проводников. Если, например,  R1 = 2 R2, тогда V1 = 2V2 , а, значит, и e1= 2 e2. А так как в пазах якоря находится много витков, то разность потенциалов на выходе будет большой.

Цитировать
В таком случае я немного подскажу тебе путь дальнейших размышлений; а зачем тогда полюс в середине? Его вообще можно убрать и напряжение уже будет выше так как внутренняя часть будет находиться под действием поля меньшей напряжённости в этом случае. Плюс ток текущий по обмотке ротора дополнительно будет экранировать внутреннюю часть обмотки от поля статора.
Пока поразмышляй над этим.

Размышляю над Вашей подсказкой и не могу понять, где тогда можно разместить южный полюс, причём так, чтобы магнитная индукция в якоре не изменилась, и не только в якоре. Разъясните, пожалуйста, более подробно.
   
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Феникс от 30.10.2012, 23:59:03
николай залепа,
Цитировать
Ув. Ф., чем будет больше линейная скорость проводников у северного полюса по сравнению со скоростью у южного, тем больше будет разность потенциалов на выходе.
Ну это как сказать, поле то одно и на центральном полюсе напряжённость магнитного поля может оказаться выше чем на кольцевом (это не на все 100 но вероятность такая есть). Так что может и вовсе не работать при таком конструктиве.
Цитировать
Размышляю над Вашей подсказкой и не могу понять, где тогда можно разместить южный полюс, причём так, чтобы магнитная индукция в якоре не изменилась, и не только в якоре. Разъясните, пожалуйста, более подробно.
Я хочу поинтересоваться вначале для чего всё затевается, подход вижу серьёзный значит комуто это нужно. Просто говорильня на форуме мне порядком надоела, хочется как нибудь в практическое русло перевести с материальной отдачей так сказать.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: николай залепа от 12.11.2012, 22:42:16
Ну это как сказать, поле то одно и на центральном полюсе напряжённость магнитного поля может оказаться выше чем на кольцевом (это не на все 100 но вероятность такая есть). Так что может и вовсе не работать при таком конструктиве.

Ув. Ф., согласен, на центральном полюсе напряжённость и магнитная индукция могут быть выше, чем на кольцевом. Это часто бывает в магнитных цепях, состоящих из участков разных сечений и из различных ферромагнитных материалов. Но на каждом участке, изготовленном из одного материала и с неизменным сечением по длине, магнитная индукция и напряжённость остаются всегда неизменными. 
    В секциях якоря предложенной машины это условие соблюдается, так что при таком «конструктиве» машина будет работать.

Цитировать
Я хочу поинтересоваться вначале для чего всё затевается, подход вижу серьёзный значит комуто это нужно. Просто говорильня на форуме мне порядком надоела, хочется как нибудь в практическое русло перевести с материальной отдачей так сказать.

Ув. Ф., на форуме в первую очередь хотелось бы узнать – будет ли наблюдаться реакция якоря при работе машины в режиме двигателя?
Улучшенный вариант предложенной униполярной машины (с намного меньшим количеством неактивных участков обмотки якоря) я начал изготавливать, чтобы убедиться в её работоспособности
Участие в говорильне на форуме дело добровольное.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Феникс от 12.11.2012, 23:38:41
николай залепа,
Цитировать
Но на каждом участке, изготовленном из одного материала и с неизменным сечением по длине, магнитная индукция и напряжённость остаются всегда неизменными. 
    В секциях якоря предложенной машины это условие соблюдается, так что при таком «конструктиве» машина будет работать.
Ну тогда порядок, я ведь говорил о вероятности - сделать можно с умом и без оного.
Цитировать
Ув. Ф., на форуме в первую очередь хотелось бы узнать – будет ли наблюдаться реакция якоря при работе машины в режиме двигателя?
Любая униполярная машина обратима, вне зависимости от конструкции.
Цитировать
Улучшенный вариант предложенной униполярной машины (с намного меньшим количеством неактивных участков обмотки якоря) я начал изготавливать, чтобы убедиться в её работоспособности
Ну здесь дело то нехитрое. ;)
Цитировать
Участие в говорильне на форуме дело добровольное.
Однако я так и не "услышал" ответ о конечной цели данных иследований. Я в смысле это просто для себя или на какую контору работаем?
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: николай залепа от 22.11.2012, 22:48:18
Однако я так и не "услышал" ответ о конечной цели данных иследований. Я в смысле это просто для себя или на какую контору работаем?
Ув. Ф., двигатель изготавливаю пока по личной инициативе.

Вы мне дали уклончивый ответ в отношении реакции якоря. Возможно, я поставил не совсем точно вопрос. Ставлю вопрос по- другому. Н. Н. Громов в своей статье «Новые электрические машины с обмоткой Грамма» пишет, что «тороидальный сердечник с обмотками по схеме Грамма, в комбинации с постоянными магнитами или электромагнитами может осуществлять движение без опоры». Это означает, что статор на опоре можно не закреплять.
Возможно  ли это для предлагаемого двигателя?
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Феникс от 23.11.2012, 18:37:01
николай залепа,
Цитировать
Вы мне дали уклончивый ответ в отношении реакции якоря. Возможно, я поставил не совсем точно вопрос. Ставлю вопрос по- другому. Н. Н. Громов в своей статье «Новые электрические машины с обмоткой Грамма» пишет, что «тороидальный сердечник с обмотками по схеме Грамма, в комбинации с постоянными магнитами или электромагнитами может осуществлять движение без опоры». Это означает, что статор на опоре можно не закреплять.
Возможно  ли это для предлагаемого двигателя?
Да, вполне. Сама технология обязывает так сказать.
Это разумеется для идеального случая, подразумевающего абсолютно равномерное поле статора и ротора, в реальности небольшое воздействие должно быть, но это уже детали прямо зависящие от качества изготовления.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: admin от 12.03.2013, 09:26:51
Менде Федор Федорович - ЗАГАДКА УНИПОЛЯРНОЙ ИНДУКЦИИ
доктор технических наук
Контакт с автором: [email protected]

В настоящее время классическая электродинамика состоит из двух, не связанных между собой частей. С одной стороны это уравнения Максвелла, определяющие волновые свойства полей, с другой стороны это сила Лоренца, определяющая пондеромоторные (силовые) взаимодействия токонесущих систем. Как известно, эта сила вводится в виде отдельного постулата. И пока нет того связующего звена, которое объединило бы эти два разрозненные направления. Основным законом индукции в электродинамике является закон Фарадея. Но и здесь дела обстоят не наилучшим образом. Униполярная индукция является исключением из этого закона, что свидетельствует о его неполноте. Именно эта индукция до сих пор вызывает среди учёных много споров. Описанию процессов униполярной индукции и посвящена статья.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Феникс от 15.03.2013, 12:21:44
оох,
Цитировать
А есть тема про униполярку Теслы?
Кто то тестил или есть мысли?
На счёт темы не знаю но у Тесла всё было униполярное это я знаю абсолютно точно. Он собственно униполярное направление всю жизнь и двигал начав с униполярника Фарадея и закончив униполярным трансформатором собственной конструкции.
Цитировать
Я тут пару эксов провел, вывод сделал небольшой.
Похоже, что Тесла магниты там одноименным полюсом ставил друг к дружке.
Где по твоему мнению он это делал?
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Феникс от 16.03.2013, 13:04:07
оох,
Цитировать
Неужели никто не покажет как поля при одноименном положении друг к другу, высвечивают?
У нас в магазинах этой пленки не нашел...
Эта плёнка просто баловство, она практически не нужна разве что магниты проверять на однородность намагничивания и отсутствие дефектов.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Владимир от 14.10.2015, 00:22:22
Многовитковый униполярный генератор.
 
Автор: С.Б. Каравашкин.
 13 сентября 2014 г.

http://sbkaravashkin.blogspot.com/2014/09/blog-post.html?view=magazine

Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: bulavca от 14.10.2015, 02:05:01
Вот, сморЮЮЮ!!!
Катухоплёты все напряжение по максимуму добывают (киловольтики) Хе,хе,хе  ;D ;D ;D.
А наши некоторые личности (ников много, а личность одна, кажется) всё максимум тока добывают с постоянными магнитиками с униполярками. (килоАмперчики) Хе,хе,хе  ;D ;D ;D.
И тем и другим невдомёк, что нам энергия нужна, а не бросаться из крайности в крайности.
Фомул энергий достаточно: E=m*v2/2= F*l (рычаг)= Q*U/2=Ф*I/2=U*I*t =удельная теплоёмкость(С)* массу(m)* разность (delta) температур (T)  и это ещё не все формулы.
Но, одно, все формулы объёдиняет- наличие 2-3 иногда и больших компонентов(переменных). По этому, стараться увеличить один из компонентов без затрат дополнительной энергии - увы - писать против ветра.
в ДЕРЕВНЕ-
" вернулся с улицы весь мокрый.
- чё, дождь???
- да, не , сильный  ветер".
Яркий пример Папалекси со своим параметрическим резонансом. Попытались изменить один "параметер" без доп. энергии.
Результат- 0. Чуть .... не пострадал (политичеки).

Упехов.
Хе,хе,хе  ;D ;D ;D.         
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ УНИПОЛЯРНЫЙ ГЕНЕРАТОР
Отправлено: Владимир от 14.10.2015, 14:11:20

сколько тебе говорить индукитивность надо снижаить а не повыщать т.к. з-н электомагнитной индукции не работает. так что "многовитковый униполярный генератор" - это ржунемогу.
Ты б вместо того, чтоб ломиться в открытые ворота и при этом ржать - взял бы да ПОСЧИТАЛ, насколько при одних и тех же выходных параметрах (ТОК И НАПРЯЖЕНИЕ) разнится индуктивность у стандартных генераторов и у описанной конструкции многовиткового генератора.
 
А если ты и до сих пор не понимаешь, что даже самый простой униполярный генератор с практически нулевой индуктивностью собственно генератора  оказывает ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ВРАЩАЮЩЕМУ ДВИГАТЕЛЮ пропорционально току через нагрузку этого генератора - то сперва пойми это, а после и подумай: а так ли надо извращаться в уменьшении индукции, чтобы сменить один механизм противодействия на другой.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Владимир от 14.10.2015, 14:32:29
лол. индуктивность это изменение потока и принцип Ленца. короче опять ржунемогу. а униполярка тем и хороша что изменение потока не промсходит и индуктивность ротора надо снижать.

все кто говорят что надо увелияивать ("многовитковый") просто не понимают как она работает.
ну тады ржи и дальше,
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: bulavca от 14.10.2015, 18:46:18
лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. все - вся теория "халявы"
СморЮЮ, ты лох из лохов.
Вопервых ты ищешь КилоАмперы и силы Ампера- а нахрена они нам??? Сила есть-ума не надо.  :D
Нам энергия нужна.
Уменьшай индуктивность и увеличивай КилоАмперы, и получай "всю теорию халявы",  а мы тазик приготовим.
 ;D ;D ;D
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ УНИПОЛЯРНЫЙ ГЕНЕРАТОР
Отправлено: bulavca от 14.10.2015, 20:31:51
ну ты то до простых вещей догадаться не можешь. в катухах се ищешь - лол.
Не надо приписывать того чего  ко мне не относится. У тебя уже крыша серьёзно течёт.
Цитировать

 в общем мое дело простое как там сенсей говрит "а там хоть не расцветай"? и килоамперы это много неодимы размагнитятся - десятки ампер.
Ну, весятки ампер, а энергия -то где???
Цитировать
лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. все - вся теория "халявы"
СморЮЮ, ты лох из лохов.
Вопервых ты ищешь КилоАмперы и силы Ампера- а нахрена они нам??? Сила есть-ума не надо.  :D
Нам энергия нужна.
Уменьшай индуктивность и увеличивай КилоАмперы, и получай "всю теорию халявы",  а мы тазик приготовим.
 ;D ;D ;D

даже здесь ниододного аргумента только смалики. или ты решил что ты ГУАНО раскладываешь и заметь ниодного аргумента - 100% гуано, а я тебя ублажать буду? лол.
А аргументы против чаво???
Против силы Ампера??? - никто не возражает, даже ты.
А вот с униполярки с 0.1в и 10Ампер получишь 1 ватт. А на валу твой униполярки меньше 1ватта.
И вот это утверждение ты не сможешь опровергнуть.
Всё.
 
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ УНИПОЛЯРНЫЙ ГЕНЕРАТОР
Отправлено: bulavca от 14.10.2015, 22:25:14
ну почему против можно и за. не знаю как у хохлов у нас принято просто так рот не разивать, а от тебя только словестный понос. я сказал:
Головка ты от патифона.
Ещё не угомонился???
Цитировать
лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. все - вся теория "халявы"
СморЮЮ, ты лох из лохов.
Вопервых ты ищешь КилоАмперы и силы Ампера- а нахрена они нам??? Сила есть-ума не надо.  :D
Нам энергия нужна.
Уменьшай индуктивность и увеличивай КилоАмперы, и получай "всю теорию халявы",  а мы тазик приготовим.
 ;D ;D ;D

а у тебе из аргументов одни смалики.
Так тебе уже тветили без смайликов.
Повторю:
А аргументы против чаво???
Против силы Ампера??? - никто не возражал, даже ты.
А вот с униполярки с 0.1в и 10Ампер получишь 1 ватт потребления,  А на валу твоей долбаной униполярки меньше 1ватта механической мощности.
И вот это утверждение ты не сможешь опровергнуть.
Ты просто своей безтолковкой не понимаешь чё хочИшь.
Всё.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: bulavca от 14.10.2015, 23:19:48
че ты гонишь - напряг берешь из батарейки.
Не, "напряг из батарейки" ты берешь.
Я беру энергию из батарейки.
И батарейка-то откуда вылезла???
Говорю, у тебя крыша очень серьёзно протекает. 
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Владимир от 15.10.2015, 00:05:53
лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. запитываем от батарейки все - вся теория "халявы"
и сикоко ты сегодня получаешь в длительном режиме (минут пять хотя бы) в нагрузке генератора, забирая в это время от  батарейки 1 ватт?
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: bulavca от 15.10.2015, 00:09:04
лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. запитываем от батарейки все - вся теория "халявы"
Ну, запитали от батарейки и чё?
"вся теория "халявы""???
Энергия-то где???.
(ответ в рифму- заем)
Хоть от чего запитывай - на валу получишь меньше механической энергии чем затраченной эл.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Владимир от 15.10.2015, 00:29:32
лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. запитываем от батарейки все - вся теория "халявы"
и сикоко ты сегодня получаешь в длительном режиме (минут пять хотя бы) в нагрузке генератора, забирая в это время от  батарейки 1 ватт?

так сказать сложно - там работа получается.я же тебе расчитывал. дело в том, что для мощности нужна скорость вращения диска - она зависит от кучи всего в том числе и от трения.

что работу силы не можешь найти, сенсей-лол.

Fa= IBL*sin(a) значит для диска.

работа соответсвенно A= IBR*S= IBR*2п1/2R= пIBRR т.е. это работа за один оборот не сложно найти мощность зная время одного оборота.
Ты не зюзюкай, ты показания приборов покажи - амперметра и вольтметра.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: Владимир от 15.10.2015, 00:47:10
лол ничего я тебе показывать не собираюсь. второй месяц несчасный сенсей клянчит "замеры" - лол.
Тебе просто нечего показать сегодня, нечего будет показывать и через годы - вот ты и психуешь да пытаешься свою полную несостоятельность представить так, будто б кто-то  у тебя чего-то там клянчит.
 
С ТЕБЯ ВЗЯТЬ НЕЧЕГО, бо у тебя НИЧЕГО НЕТ.

И ты это раз за разом подтверждаешь.

 ;D  ;D  ;D
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ УНИПОЛЯРНЫЙ ГЕНЕРАТОР
Отправлено: bulavca от 15.10.2015, 01:15:51
а с тебя что взять сенсей? от тебя не критика, а критиканство, свои ошибки признават не умеешь что с тебя взять? ах да "дневники Фарадея" собственного сочинения - ржунемогу.

лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. запитываем от батарейки все - вся теория "халявы"
и сикоко ты сегодня получаешь в длительном режиме (минут пять хотя бы) в нагрузке генератора, забирая в это время от  батарейки 1 ватт?

так сказать сложно - там работа получается.я же тебе расчитывал. дело в том, что для мощности нужна скорость вращения диска - она зависит от кучи всего в том числе и от трения.

что работу силы не можешь найти, сенсей-лол.

Fa= IBL*sin(a) значит для диска.

работа соответсвенно A= IBR*S= IBR*2п1/2R= пIBRR т.е. это работа за один оборот не сложно найти мощность зная время одного оборота.

кстати тогоже результата можно добится вырвзив мощьность через момент и сурпрацз сюрпрайз скорость вращения диска.
момент IBR*R/2

что сенсей сложная/ арифметика? это я еще без момента энерции - лол.
"работа соответсвенно A= IBR*S= IBR*2п1/2R= пIBRR т.е. это работа за один оборот не сложно найти мощность зная время одного оборота."
"кстати тогоже результата можно добится вырвзив мощьность через момент и сурпрацз сюрпрайз скорость вращения диска.
момент IBR*R/2 "

"пIBRR= IBR*R/2 "
"
пR=R/2
п=1/2
"
А это что у нас за хрень такая???
ЛОХ ЛОХОМ.
Незнал, что момент на валу и есть энергия. (N*M) N- сила, M-расстояние. 
А всё ещё ластами дрыгает. Пыжится.
Ща начнёт свои посты повторять.
Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: bulavca от 15.10.2015, 01:39:05
лол. а кадма машину пакупаешь слышал выражение ньютон на метр - 3 раза лол.

Незнал, что момент на валу и есть энергия. (N*M) N- сила, M-расстояние. 

а не подскажешь где я это написал. ладно придрался - я написал "скорость вращения диска" а не "радиан в секунду" когда речь о моменте. но лол на то и лол.
"работа соответсвенно A= IBR*S= IBR*2п1/2R= пIBRR т.е. это работа за один оборот не сложно найти мощность зная время одного оборота."
А это чё??? Шо за хрень??? Энергия за оборот???
п-это у тебя Phi? 3.14...????
А чёта у тебя твоё 3.14... превратилось 1/2.
Пепечитай мой предыдущий пост.
ЛОХ ЛОХОМ. ЛОШАРА.

Название: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
Отправлено: bulavca от 15.10.2015, 02:06:24
Работа(энергия) =F*l  где  l -расстояние/дистанция. Чё говорят Работа на дистанции l???   
"кстати тогоже результата можно добится вырвзив мощьность через момент и сурпрацз сюрпрайз скорость вращения диска.
момент IBR*R/2"
Работа (энергия) IBR* 2Phi*R/2= IBR2*Phi.
Мощность = IBR2*Phi*RPS
ЛОХ, а ты чё нагородил???
Замерь момент на валу(тудно??? замерь силу с которой тормозится(до полной остановки) диск и * на  R ) и замерь частоту вращения???
И сравни и сам поймёшь, что ты ЛОХ.