Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q.

Разработчики СЕ устройств, авторские материалы => Разработчики СЕ устройств => [PReva] Магнито-электрический двигатель => Тема начата: PReva от 26.12.2012, 15:46:31

Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 26.12.2012, 15:46:31
Думал, думал... Во какую штуку надумал:
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: rstep от 26.12.2012, 22:39:41
Прикольно надумали, правильно ли я понял, что верхний и нижний диски вращаются в противоположные стороны (по часовой и против стрелке). Верхний и нижний маховик это накопители инерции, а магнит в трубе работа потенциала гравитации. Есть мнение, что и верхний маховик и нижний нужно сделать одинаковыми с магнитами и одинаковыми моментами инерции на оси вращения, и на двигателе раздаткой фазы сравнять вместо 180 сделать 0. В таком случаи обе полусинусоиды колебаний будут на движке складываться. И скорее всего просто мостом выпрямительным не отделаться. Причем очень не сложный конструктив макета для проверки. А при усложнении можно попытаться магниты не жестко закрепить на дисках, тогда можно еще и момент инерции сделать переменным.Можно поставить ряд очень простых экспериментов и замеров, и тогда сделать оканчательные выводы о перспективе, но на первый взгляд всё выглядит заманчиво.

P.S.
к названию темы надо добавить гравитационно-инерциальный. МЭГИ почти маги четырех стихий.
Как вы лодку назовёте, так она и поплывет. ;)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: rstep от 26.12.2012, 23:50:26
Как я себе это представляю. Два двуликих поля как синергетика и один диссипативный процесс увеличивающий синергетику двух, троица однако.

P.S. пояснения к картинке под g я понимаю не ее значение, а равноускореное движение.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 27.12.2012, 15:50:02
...но на первый взгляд всё выглядит заманчиво...
Вы написали даже БОЛЬШЕ чем я себе представлял!   ::)
Однако: На верхний маховик не стоит ставить никакие магниты ни в коем случае! Это просто накопитель энергии... Он сам по себе. И с нижним диском его соединять не стоит, так как нижний диск вместе с мотором по идее должен автоматом выставить свою рабочую частоту вращения... Под нагрузку... под условия эксплуатации... и т.д.
Буду Вам очень признателен - если Вы проведёте серию (или ещё больше) экспериментов!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 18.02.2013, 21:12:07
Заказал на Е-Бэе плёнку для просмотра магнитного поля... Интересная игрушка!
В результате изучения было выяснено, что все имеющиеся у меня магниты с дыркой (торы) имеют... короче у них неоднородное магнитное поле! Халтурят производители... Может поэтому и не получаются у многих магнитные двигатели!!!
Увидеть магнитное поле (http://www.youtube.com/watch?v=eHWfULJYaHM#)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 20.03.2013, 12:10:37
скока стоит такая пленка? и как наз-тся ...маркировка?Тоже такую хочу  ;D
по вашей схеме;
идея интересная,только двигатель там по-моему лишний,такие схемы как-то давненько рисовал,раньше...
фотика под рукой нет,щас попробую нарисовать...,вариантов десятки есть почему ими ни кто не интересовался не понятно,как-то давненько на ютубе подобное устр-во видел.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 20.03.2013, 14:35:54
вот как-то так ннада ...вариантов много,пока рисовал подумал что и маховик с кривошипом здесь лишний  ;D
катушки  на втягивание центрального магнита работают.А крайние магниты закреплённые играют роль пружины,может и  масса маховика работать ,тогда вообще катушки только для съема энергии нужны.
Возможно при замыкании конт. геркона на к.з катушки в ней наведётся противоЭДС тогда ещё прощще.
Только схему соединений за истину не надо принимать ,тут просто принцип нарисован,а то щас палками закидаете
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 21.03.2013, 17:07:29
Вот продолжаем выбрасывать лишние запчасти  ;D
катушки наверно в противофазе должны работать
Может совместно родим новый ВД?
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 24.03.2013, 00:05:13
Вот продолжаем выбрасывать лишние запчасти  ;D
...
Прикольно! Но как то не вериться в работу.... с маховиком ещё может быть...
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 24.03.2013, 07:01:12
так надо только собрать и попробовать,запустить сию модель в автоколебательный режим,может схемку придется сляпать какую-то,возможно внешний источник на первое время,сам не могу нет магнитов и в свободное время занят другими вещами.Как найду магниты обязательно попробую.
С маховиком мы просто переводим энергию зарядов в механическую работу,а здесь сразу используем на возврат поршня.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 24.03.2013, 11:06:57
Цитата: labs
....Как найду магниты обязательно попробую....
Я тебе посоветую не магниты искать, а есть уже такие фонарики - внутри катушка с магнитами... Его потрясёшь и он светит. Останется только катушку перемотать...
Цитата: labs
...С маховиком мы просто переводим энергию зарядов в механическую работу,а здесь сразу используем на возврат поршня...
Маховик - это накопитель энергии, помогающий в последствии преодолевать мёртвые точки схемы. И вообще - маховик младший брат гироскопа... у него свойств ПОЛЕЗНЫХ воз и маленькая тележка...  ;)

---------------------

Долго искал Эту тему в списке! Оказывается Админ её в прикреплённые темы перевёл! Спасибо конечно, только жалко, что пока ЭТА ветка абсолютно без практики....
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: aleksandr256 от 24.03.2013, 20:51:01
И еще раз - пример самого примитивного мышления.
Должно получиться.


Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 25.03.2013, 13:59:44
Нет, не получится.


Примитивное мышление. Не получится.
Обоснуйте.
на этом обоснование "почему не получится"закончено ;D на такие реплики даже отвлекаться лень
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: Nikola_M от 26.03.2013, 08:43:45
Почему лень? Появился всезнайка, стоит проверить насколько он реален.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 31.03.2013, 16:28:01
кстати попался мне этот ролик

solenoid engine - made from scrap parts (http://www.youtube.com/watch?v=M10VjAPv16U#ws)

электромагнит похоже от дверного элмагзамка.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 03.04.2013, 16:10:03
Ну я тут так... между делом... ролик выложу.... Он правда бесполезный (без шуток), но пока тут тоже не особо нужная переписка...
Магнитное поле проводника с током (http://www.youtube.com/watch?v=xIHKxzSVDaM#)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 06.04.2013, 14:30:05
У тебя есть гораздо лучше ролики например с магнитной елочкой ;) читал на лабе,что в всё-таки не вертится?

Опыты с постоянными магнитами часть 2 (http://www.youtube.com/watch?v=BDWnZ5uVWkA#)
а если по кольцу их выложить в статоре а внутри один большой кольцевой магнит в виде ротора?

(всё-таки хороший здесь форум,на лабе пока модератор отмодерирует и вымудорирует поседеешь)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 06.04.2013, 18:58:58
Пошёл в мебельный магазин (давно уже) купил 100 магнитных защёлок! Разобрал - извлёк магниты. Сделал ёлочку более длинной... к сожалению эффект пропал! Писал уже и ролик есть... Ещё раз: К СОЖАЛЕНИЮ!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: experienced от 06.04.2013, 20:48:33
проявился эффект насыщения
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: ABS от 06.04.2013, 20:57:57
Я делал такую дорожку-сантиметров 15,магнитик вылетает со свистом.А у тебя с какой длины пропадает эффект?
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: experienced от 06.04.2013, 21:24:15
А по разному. Магниты, падла, не все одинаковые. При детальной проверке выяснил, то поле становится сильно неоднородным, начиная где то с третьего - четвертого магнита. Появляются горбы и впадины при одностороннем направлении поля. Вся хрень обязательно остановится в какойнибудь из "min"
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 06.04.2013, 22:37:21
... с какой длины пропадает эффект?...
Сантиметров в 15 и получается... Магнитное кольцо зависает на последнем магните! Да ролик есть же:
Опыты с постоянными магнитами часть 2 (http://www.youtube.com/watch?v=BDWnZ5uVWkA#)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: ABS от 07.04.2013, 04:44:02
У меня магнит скользит по направляющим внутри елочки
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 07.04.2013, 10:32:00
так а по кольцу не пробовал?
Цитировать
а если по кольцу их выложить в статоре а внутри один большой кольцевой магнит в виде ротора?
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 13.04.2013, 07:31:19
вот ещё похожий ролик
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 15.04.2013, 21:14:36
Ну вот ещё один вариант, который стоит попробовать! К стати - техническая реализация не очень сложная! Возможно попробую воплотить!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 18.04.2013, 22:35:48
Для осуществления идеи я провёл небольшие эксперименты:
Притягивание и отталкивание магнитов (http://www.youtube.com/watch?v=J9TZNJBFrxY#)
В результате выяснилось, что использовать отталкивание эффективнее, а так же: При данных магнитах передвижение плеч должно быть не более 2 см. Теперь необходимо подобрать (рассчитать) массу магнитов на концах спицы, чтобы нарушить баланс равновесия и преодолеть силу взаимодействия магнитов (неодим и магнит на конце спицы), чтобы привести конструкцию в движение.
Кроме пожелания удачи (не удачи) можете помочь с расчётами!  ::)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 19.04.2013, 08:03:49
Могу только удачи пожелать  ;D а ролик хороший получился - качественный.
Павел ты не отвлекайся от первоначальной темы,тема интересная на самом деле.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 27.04.2013, 00:33:08
Начинаем продолжать! Перейдём к практике! Для начала сделал основу для вечняка! Что то идей у меня многовато, пока начнём пробовать всё подряд (это я про свои идеи говорю)! Для начала наметился мотор восьмёрка! Рисовать пока принцип разработки не буду - попробую сперва сделать! Восьмёрка символ бесконечности! Перевёрнутая! А перевернуть то мы много чего сможем... надеюсь!
Колесо - процесс изготовления (http://www.youtube.com/watch?v=sbztXKq5NAU#)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: Livemaker от 27.04.2013, 01:12:14
Preva, поражаюсь Вашему упорству и терпению! Уж сколько лет то... Кулибин нервно курит в стороне.
В Вашем случае - и пусть ни фига не получится, но всё-равно, болею за Вас! Вот просто так, болею за личность!
Мой РЕСПЕКТ!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: magneat от 27.04.2013, 03:01:35
"...Мой РЕСПЕКТ!..."

присоединяюсь... :)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 27.04.2013, 13:44:01
Спасибо!
Ну и сегодня собрал самое объёмное - каркас.
Значит принцип работы приблизительно такой: Два колеса расположены под 90 градусов друг к другу, а именно одно вертикально, другое горизонтально! На краях дисков стоят по 6 магнитов. Они расположены противоположными полюсами друг к другу. Соответственно магниты притягиваются друг к другу и колесо расположенное вертикально приходит в движение. Колесо обладает кое какой массой и, соответственно, инерцией, которая будет помогать преодолевать мёртвые точки. За счёт импульсивности движения (6 магнитов) инерционность должна набираться нормально. Далее: Оба колеса соединены ременной передачей. Так как колёса в разных плоскостях, то ременная передача имеет вид восьмёрки - откуда и такое название: Восьмиричный PReva вечняк!  ;D
Ременная передача для того что бы нижний магнит убегал в сторону от приближающегося верхнего. И так далее: Следующая пара притягивается, а нижний убегает.... притягиваются - убегают... Вроде должно сработать. К тому же в школе мне объясняли что спутники в космосе летают так: Они постоянно падают на землю из-за притяжения, но земля, за счёт своего вращения, постоянно от них убегает! Вот и падают спутники офигенно долго!!! А именно висят на стационарных орбитах!!!
Попробуем.
Сейчас думаю как проще и лучше закрепить магниты на концах дисков. Можете советовать!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: механик-шурик от 27.04.2013, 14:19:50
плесать от имеющихся магнитов надо. форма размер?
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 27.04.2013, 18:04:46
... форма размер?
Логично!
На горизонтальное колесо планирую поставить ферритовые магниты (прямоугольные), а на вертикальное круглые неодимы! Четыре вижу - два ещё поискать надо...  ::)
Ещё шкивов для переменной передачи нет. Ищу...
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: механик-шурик от 27.04.2013, 20:10:08
такие только клеить на эбокситку. для прочности пропилы сделайте под магниты. Эбокситку выбирайте высокопрочную ВИБРО устойчивую. ну или металическими скобами и саморезами или самое простое просто саморезами . толко в ДСП саморезы закручивайте только по просверлиным отверстиям а то может расколоть.ждём продолжения!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 03.05.2013, 13:59:21
Ну и не заканчиваем пока....
Хомуты куплены. Для установки их необходимо было просверлить, что и было сделано!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 03.05.2013, 14:25:33
Так и не разобрался как вставлять картинки в текст... Мало того - система не даёт редактировать сообщение!!! Уважаемый администратор, дайте мне ПОЖАЛУЙСТА право модератора, хотя бы на моей странице!
Так что ЭТО продолжение предыдущего поста!

Итак, неодимовых магнитов нашлось всего 4, хотя вроде было 6! Видимо сын 2 штуки где то заиграл. Но оказалось, что этого всё равно мало, т.к. пока поставил ферритовые магниты - а они никакие! Тяги нет, так ещё и спокойно перемагничиваются неодимами. Итого было установлено (3 неодима на колесе, 1 - в руке) тяга есть! Колесо замечательно вращается. Есть надежда на получение рабочего образца!  ::)
Но трёх магнитов на колесе мало, так что буду заказывать в интернете неодимы 20х7..., а у нас в магазине - цены кусаются! Один стоит 270 руб...
Ещё осталась проблема с ременной передачей, а точнее - со шкивами. Знакомых токарей нет, готовых шкивов в продаже не наблюдаю. Изготовить самому из ДСП проблематично, т.е. после изготовления самой установки убирался в квартире 2 дня. Мастерской нет, а семья есть...  ;D
Собираюсь в выходные на рынок - посмотрю готовые шкивы от стиральных машин, может чего и присмотрю
Продолжение следует!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: admin от 03.05.2013, 14:47:22
Так и не разобрался как вставлять картинки в текст... Мало того - система не даёт редактировать сообщение!!! Уважаемый администратор, дайте мне ПОЖАЛУЙСТА право модератора, хотя бы на моей странице!
Так что ЭТО продолжение предыдущего поста!
Все должно поддаваться редактированию.
Кнопка "изменить" справа вверху каждого вашего сообщения.

Как вставить картинку:
x-faq.ru/ind...topic=1411.0
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 03.05.2013, 15:04:43
Как вставить картинку:
x-faq.ru/ind...topic=1411.0
Спасибо! Прикреплять картинки к сообщению могу без проблем! Не могу вставить картинку внутрь текста! Возможно в форуме этого не предусмотрено...

...Уважаемый администратор, дайте мне ПОЖАЛУЙСТА право модератора, хотя бы на моей странице!...
Так просьба будет удовлетворена?  :-\

Все должно поддаваться редактированию.
Кнопка "изменить" справа вверху каждого вашего сообщения.
На некоторых моих же сообщениях такая кнопка отсутствует!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: admin от 03.05.2013, 15:09:21
Переехать в раздел для разработчиков желаете?
Там могу предоставить модерирование.

Картинка в тексте вставляется так:

[img]Ссылка на картинку, т.е. http://img.ru/image.jpg[/img]
Далее идет остальной текст...
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: Pref от 03.05.2013, 15:17:34
На обычной механике проще было бы. С магнитами мороки больше. ;D
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 03.05.2013, 15:32:17
Переехать в раздел для разработчиков желаете?
Если только ЭТО не больно!  :)
Спасибо!
И название темы (если она туда переедет) надо бы изменить на "магнито-гравитационно-электрический" или производные от этого словосочетания.

На обычной механике проще было бы. С магнитами мороки больше. ;D
Ну я вижу, что только Кулибин этим занимается... Можете показать как?
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: admin от 03.05.2013, 15:43:06
Все сделал, пожалуйста.
Успехов в работе!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 03.05.2013, 16:01:40
Все сделал, пожалуйста.
Успехов в работе!
Спасибо большое!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 04.05.2013, 05:52:50
ну как,ощущения?За что боролся на то и напоролся? ;D
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 04.05.2013, 09:44:21
ну как,ощущения?...
В теле такая приятная гибкость образовалась! (цит.: падал прошлогодний снег)  8)

Недостающие магниты заказал сегодня ночью вот здесь (https://x-faq.ru/go.php?url=http://www.mirmagnitov.ru/permanent_magnets/disc/detailed_information/?ELEMENT_ID=695). Срок поставки 7 дней. так что ждём. А пока постараюсь заняться шкивами.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 04.05.2013, 14:25:10
Ну какие то шкивы купил... Других, а вернее - более подходящих - не было.
Так что: буду продолжать!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 04.05.2013, 18:56:21
Долго ли, коротко ли...
А дела движутся!
Шкивы закреплены, колёса под установку магнитов готовы, осталось подготовить тракт протяжки ременной передачи и поставить на свои места магниты.
Ну вот собственно и всё!
Особо много писать не буду, просто странно что никто ничего не пишет!!! Либо всем лень, либо все уверены в успехе...  ::) Я ж  теперь модератор!!!  ;)
Всем привет!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: Pref от 04.05.2013, 19:02:54
Задумка интересная. Но навряд ли. С магнитами не так просто. В любом месте может выскочить магнитная яма особенно при расположении магнитов по кругу.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 04.05.2013, 19:23:29
Задумка интересная...

Задумка ГЕНИАЛЬНАЯ! Какой полёт мысли! Какое техническое воплощение!  :D
Сам не нарадуюсь...
----
Ну и затраты на сегодняшний день можно посчитать:
Магниты 20х7 4 шт по 270 руб. (два оставшихся мы так и не нашли)
Шпилька М8 1 шт 40 руб.
Хомут автомобильный 12шт по 31 руб.
Шкивы пластмассовые 2 шт по 100 руб.
Гайки М8 16 шт по 2 руб.
Подшипники 4 шт по 30 руб
Деревяшки - остатки былой роскоши, будем считать бесплатно
Мебельная фурнитура и саморезы - тоже...
Сверло диаметром 220мм за 100 руб считать не будем, оно в хозяйстве пригодится
Всякие шайбы - тоже мелочёвка...
Свободное время - проведено приятно!
Уборка в квартире - это сопутствующие расходы
Дрель, шуруповёрт, электролобзик - орудия производства
Сломал пару свёрл 1,5мм - обидно...
 Итого: 1830 руб не считая бензина на поездки...
А там ещё магниты на подходе... ЭХ!!!
:-)
P.S.  Ещё тюбик суперклея чуть не забыл....
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: dozor от 04.05.2013, 20:30:08
Молодцы!  Что с толком время потратили.  Ждём продолжения!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 05.05.2013, 10:56:40
Цитировать
просто странно что никто ничего не пишет!!!
1.Просто мало кто верит в эту затею.
2.Боимся уже модераторов типа Владимира  ;D
Непонятно пока как на такой конструкции ремень будет 8-кой установлен?
И крепление магнитов слабое,в хомутах гнуться будет.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: Nitsu Gaash от 05.05.2013, 18:28:37
Очень большие сомнения в данном проекте.. Но за то, что есть ручной труд, а не пустой трёп - я только за :) На самом деле, у меня пока тоже пустой трёп выходит.. :( Просто нет финансовой возможности, плюс я всегда считаю приблизительное соотношение сомнений в работоспособности к затраченным средствам. В данном случае, увы, магниты - слишком своенравный упорядоченный вид материи. И тут, конечно, легче попытаться что-то сделать, чем предсказать их поведение друг относительно друга в различных положениях и вычислять работу за пройдённый путь. Ставлю на то, что это не заработает, хотя если заработает - я буду только удивлён и рад ;)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 05.05.2013, 19:43:50
Цитата: labs
...Боимся уже модераторов типа Владимира  ;D
Ну гадости всегда писать не стоит! А в принципе я надеюсь что в данной теме хватит одного модератора - МЕНЯ!
Цитата: labs
...Непонятно пока как на такой конструкции ремень будет 8-кой установлен?
ООО!!! Это практически невероятная конструкция будет! Восьмёркой! Это ж не пятёркой и не девяткой!!! Когда увидите - вопросы отпадут сами собой!
Когда сделаю,тогда сделаю! Постараюсь не затягивать!
Цитата: labs
И крепление магнитов слабое,в хомутах гнуться будет.
Вот тут Вы зря! Хомуты железные! Офигенные!
Цитата: Nitsu Gaash
... я всегда считаю приблизительное соотношение... Ставлю на то, что это не заработает...
А кстати очень интересная мысль!!! Можно открыть именное голосование! Можно открыть тотализатор! ...  ::)
Цитата: Nitsu Gaash
...И тут, конечно, легче попытаться что-то сделать, чем предсказать...
Вот и я так же, то сам безоговорочно уверен в работоспособности, то немного сомневаюсь, то уже пытаюсь усовершенствовать то, что ещё не готово...
Но в данном случае я по большей части уверен!!!

Всех с Пасхой! Христос Воскрес! - Воистину Воскрес!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: Pref от 05.05.2013, 19:57:53
Цитата: labs
...Боимся уже модераторов типа Владимира  ;D
Ну гадости всегда писать не стоит! А в принципе я надеюсь что в данной теме хватит одного модератора - МЕНЯ!
Цитата: labs
...Непонятно пока как на такой конструкции ремень будет 8-кой установлен?
ООО!!! Это практически невероятная конструкция будет! Восьмёркой! Это ж не пятёркой и не девяткой!!! Когда увидите - вопросы отпадут сами собой!
Когда сделаю,тогда сделаю! Постараюсь не затягивать!
Цитата: labs
И крепление магнитов слабое,в хомутах гнуться будет.
Вот тут Вы зря! Хомуты железные! Офигенные!
Цитата: Nitsu Gaash
... я всегда считаю приблизительное соотношение... Ставлю на то, что это не заработает...
А кстати очень интересная мысль!!! Можно открыть именное голосование! Можно открыть тотализатор! ...  ::)
Цитата: Nitsu Gaash
...И тут, конечно, легче попытаться что-то сделать, чем предсказать...
Вот и я так же, то сам безоговорочно уверен в работоспособности, то немного сомневаюсь, то уже пытаюсь усовершенствовать то, что ещё не готово...
Но в данном случае я по большей части уверен!!!

Всех с Пасхой! Христос Воскрес! - Воистину Воскрес!


Надо как в авиации - "Первое решение всегда верное". Так что раз решил строить и тем более уверен надо строить. Удачи.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 09.05.2013, 22:12:24
Блин... Попробовал резиновые пассики, всякие разные... очень плохо! Надо или настоящий ремень, но тогда конструкцию надо серьёзно усиливать, чтобы всё натянуть или...
Короче склоняюсь всё таки к цепной передаче! И приобрести велосипедные запчасти вроде не сложно.
Думаю над конструкцией, жду магниты...
С Днём Победы!!!!!!!!
Мне бы фрезерный, токарный и сверлильный станок... Или умельца какого, чтоб  по размерам сделал и переслал...  ::)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: Surok от 10.05.2013, 00:36:42
Блин... Попробовал резиновые пассики, всякие разные... очень плохо! Надо или настоящий ремень, но тогда конструкцию надо серьёзно усиливать, чтобы всё натянуть или...
Короче склоняюсь всё таки к цепной передаче! И приобрести велосипедные запчасти вроде не сложно.
Думаю над конструкцией, жду магниты...
С Днём Победы!!!!!!!!
Мне бы фрезерный, токарный и сверлильный станок... Или умельца какого, чтоб  по размерам сделал и переслал...  ::)
Попробуйте резинки для денег они по цвету разных размеров их можно комбинировать по жесткости и колличеству, надеюсь получиться.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: magneat от 10.05.2013, 08:39:57
"...Блин... Попробовал резиновые пассики, всякие разные... очень плохо!.."

можно найти готовый ремень, например:

images.yandex.ru/...%B8%D0%BD

или сделать самому:

www.lasso.ru...e-rubber.php

Жидкие полиуретановые резины

"...Литьевые полиуретаны используют также для получения приводных ремней в ткацких машинах, конвейерных лент..."

"...Мне бы фрезерный, токарный и сверлильный станок... "

ИМХО, сейчас в любом населённом пункте есть указанные станки...

есть ещё лазерная резка...

более универсальная - гидроабразивная резка:

ru.wikipedia.org/wiki/Гидроабразивная_резка

"...Достоинства гидроабразивной резки

отсутствие термического воздействия на материал (температура в зоне реза 60-90ºС);
существенно меньшие потери материала;
широкий спектр разрезаемых материалов и толщин (до 150—300 мм и более);
высокая эффективность резки листовых материалов толщиной более 8 мм;
отсутствие выгорания легирующих элементов в легированных сталях и сплавах;
отсутствие оплавления и пригорания материала на кромках обработанных деталей и в прилегающей зоне;
возможность реза тонколистовых материалов в пакете из нескольких слоев для повышения производительности, в том числе, за счёт уменьшения холостых ходов режущей головки;
полная пожаро- и взрывобезопасность процесса;
экологическая чистота и полное отсутствие вредных газовыделений;
высокое качество реза (шероховатость кромки Ra 1,6);

Недостатки данной технологии

Недостаточно высокая скорость реза тонколистовой стали;
Ограниченный ресурс отдельных комплектующих и режущей головки.
Высокая стоимость абразива (расходный материал)

Разрезаемые материалы

При помощи гидроабразивной струи резать можно практически любые материалы:
черные металлы и сплавы;
труднообрабатываемые легированные стали и сплавы (в том числе: жаропрочные и нержавеющие);
цветные металлы и сплавы (медь, никель, алюминий, магний, титан и их сплавы);
композиционные материалы;
керамические материалы (керамогранит, плитка);
природные и искусственные камни (гранит, мрамор и т. д.);
стекло и композиционное стекло (триплекс, бронестекло, армированное стекло, стеклотекстолит и т. п.);
пористые и прозрачные материалы;
сотовые и сэндвич-конструкции;
бетон и железобетон.

Резка мягких материалов, таких как полиуретан, поролон и другие пеноматериалы, пластмассы, кожаные изделия, картон, ткани и т. п. осуществляется только струей воды без добавления абразива. Применяется также и в пищевой сфере, для порезки и порционирования пищевых продуктов..."

gidrorezka.com/...?page_id=20

Гидрообразивная резка Металлов "ДМЗ" им. Федорова Н.П." (http://www.youtube.com/watch?v=UKlE7E11R_E#)

Flow Waterjet Applications Overview (http://www.youtube.com/watch?v=ljV_DZhyK2U#)

Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 10.05.2013, 14:22:05
Попробуйте резинки для денег...
:) Это первое с чем было попробовано! Самое бесперспективное, хотя и самое простое!

можно найти готовый ремень...
Есть у меня готовые ремни, остались от опытов по ротоверту!  :)  Именно для их использования и придётся серьёзно усиливать конструкцию т.к. натяжение должно быть не слабое...

Ну а далее, уважаемый magneat, про сверх технологии!!!   ;D ...
Хочется всё сделать как можно проще, а вернее как можно надёжнее, используя имеющиеся возможности!!!
Можно конечно сделать чертежи и заказать изделие на каком нибудь заводе! Можно... Но сложно!  ;)

Один из замечательных форумчан посоветовал использовать узлы в виде шкивов и пассиков от старых матричных принтеров, ксероксов и иной копировальной техники! Я не уточнил - можно или нельзя называть его ник, но ему ОГРОМНОЕ спасибо!
Попробую раздобыть указанные материалы!!!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: magneat от 10.05.2013, 15:14:16
"...Хочется всё сделать как можно проще, а вернее как можно надёжнее, используя имеющиеся возможности!!!..."

расценки на " сверх технологии " ниже, чем на токарные и фрезерные работы  :)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 10.05.2013, 16:21:35
расценки на " сверх технологии " ниже, чем на токарные и фрезерные работы  :)
Да я не против! И не отпираюсь! И при необходимости найду я все контакты и подходы... Просто если детали заказывать, то надо чертежи сделать! А сам, дома я без чертежей..., что бы в любой момент можно было внести изменения в схему (конструкцию) или использовать какие нибудь имеющиеся узлы...
Это же ещё не готовая разработка! Это модель - прототип!
 ;D
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 13.05.2013, 19:08:00
Магниты пришли... Как говориться отступать дальше некуда!
...Магнитное топливо...  ;D
...Ну и в принципе у меня в квартире начался полтергейст... сегодня вечером время от времени сами включались электроприборы! Хотя в комнате никого не было! Телек и самое удивительное: массажёр! Страсти-мордасти...  ??? !!!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 16.05.2013, 23:03:30
... использовать узлы в виде шкивов и пассиков от старых матричных принтеров, ксероксов и иной копировальной техники...
В ремонте обещали помочь! Может быть чего нибудь подберут. Просили зайти завтра! Постараюсь найти время...
P.S. А полтергейст то продолжается... Начиная от вызовов скорой у родственников и заканчивая несколько попорченными элементами автомобиля!...
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 17.05.2013, 18:04:13
Ну вот такой комплектик был выделен в ремонтной мастерской...
Буду собирать из того, что есть!
P.S. ...кот объявил голодовку...
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 18.05.2013, 19:57:59
Не поверите... Тёща в больнице... пипец какой то!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: механик-шурик от 18.05.2013, 21:40:03
да ты не бойся всё это к деньгам!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 19.05.2013, 18:59:26
Однако, всё разобрал - так как не устраивает горизонтальное колесо. Переделал крепление и установку подшипников. Параллельно просверлил себе ногу и всё забрызгал кровью!  :(
До сих пор не представляю как соединить два колеса... Из чего сделать... где достать... и как всё будет выглядеть???!?!?!?!
Кто может подсказать? Нужна какая то передача вращения из шестерён под 90 градусов соотношением 1 к 1му. Из чего и где ЭТО взять...?
Запарка...
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: механик-шурик от 19.05.2013, 20:42:02
 а так можно использовать трос спидометра .
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 26.05.2013, 14:01:49
Тут такое дело... кое как соединить два колеса удалось и тут выяснилось, что размеры не соответствуют проведённым испытаниям, т.е. магниты находятся слишком далеко друг от друга...
Пришлось сесть за сверхсерьёзные расчёты и просчитать всё до миллиметра...
Короче - начал переделывать всю конструкцию:
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 27.05.2013, 19:36:06
Конструкция получилась настолько хрупкой, что рассыпалась в руках...
Так что опять думаю - как воплотить идею.
P.S. Если, конечно, Вам ещё интересно!  ;)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 30.05.2013, 00:14:21
Попытался сделать чертёж... В сплане. Вот что получилось! Это на случай - если кто заинтересуется и попытается сделать! Может получиться ещё и раньше меня. У меня пока "запары"...
Расчёт производился под имеющиеся магниты 20х7. Получился радиус колёс 67 мм включая магниты. Это впритык. Думаю можно чуть побольше, например 70мм - но это уже тонкости для подгонки... также можно "играть" расстоянием между колёсами.
На чертеже два вида: Профиль и анфас. Условно показаны всего два магнита с одного и один с другого колёс. Думаю - понятно!
Удачи.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 03.06.2013, 22:07:52
Всё таки решил не останавливаться на разломанном... и пойти дальше!
Разметил на старом ДСП, выпилил, вклеил лопасти и т.д. и т.п. (см. фотки)
Вроде как всё старался вымерить до миллиметра!   ::)  Ну и осталась самая малость - закрепить магниты!
...а так-же сделать горизонтальное колесо, передачу вращения 1 к 1 му... всё синхронизировать, отладить, отстроить и запустить!
 ;)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 04.06.2013, 22:41:59
Ну и ещё одна фотка - как один из этапов работы!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: kaioma82 от 09.06.2013, 23:16:23
и что работает ???
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: labs от 05.07.2013, 12:23:24
лучше в начало темы вернись...вот в Донецке похоже на ЭТО biodiesel.dp.ua/...botki.html
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 06.07.2013, 13:37:46
лучше в начало темы вернись..
Всё ещё впереди! Руки не опустились...
Сегодня клеил магниты:
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: Nitsu Gaash от 28.08.2013, 21:39:42
Похоже, руки всё-таки опустились.. Ну или дело отложено на "неопределённый срок". Второе - излюбленный аргумент многих форумчан. Мирские проблемы и т.д.
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: matb от 27.09.2013, 21:32:16
Шкондин Василий Васильевич в этой ветке разбирается?
(кликните для показа/скрытия)

Создал новую тему x-faq.ru/ind...323#msg49323

К удалению
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 26.10.2013, 08:37:09
Похоже, руки всё-таки опустились.. Ну или дело отложено на "неопределённый срок". Второе - излюбленный аргумент многих форумчан. Мирские проблемы и т.д.
Добрый день! Вообще то не опустились... Идей очень много. Занимаюсь другими проектами. Стараюсь выбрать то, что более менее просто реализовать, потому как с этим магнитным двигателем до сих пор не представляю как реализовать механическую часть. Но....
Если Вам интересно - так подхватывайте, творите, пробуйте!
Мне кажется, что у Вас отношение как к сериалу - "Где же свежие серии?". Форум - это совместное решение каких либо вопросов, а не просмотр похождений бравых хлопцев с халявным получением халявного девайса.
Да, для меня появилась проблемка в реализации магнитного двигателя, посему сейчас собираю нечто другое
x-faq.ru/ind...topic=2730.0
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: Боярин_Валент от 01.02.2015, 08:06:58
   Будьте здоровы, форумчане. У меня тоже движок с магнитами почти готов, ну да поймёте, прочитав:
     Здравствуйте.                   Можно существенно экономить электроэнергию, без больших затрат. Если отмотать виток одного проводка из пучка, не трогая остальные  (первички или вторички ) на головных трансформаторах АЭС, ГЭС,или ТЭС, ( а работы там немного - максимум на неделю) то будет существенная экономия эл.энергии, т.к. нормальным станет напряжение не 220, а 200, или даже 180 вольт. И все приборы будут работать даже лучше, чем при 220 В.  Так работает открытый мной эффект неравномерности магнитных потоков!   И на всех сварочных аппаратах страны, и на всех электросталеплавильных печах можно сразу снижать напряжение минимум на 1 третью часть. Этот эффект проявляется в том,что напряжение становится чище из за перетока магнитных потоков между неравномерными катушками,( при переходе синусоиды через 0, появляется небольшая полка). В результате  снижаются потери энергии на гармоники, гистерезис, ....         Ниже рассказано как  произошло открытие этого эффекта, а во вложении  новое мировоззрение.

С 1991го года я практически каждый день, почти 10 лет, задавался вопросом, почему СОЮЗ развалился Наверное тысячи разных ответов не удовлетворяли меня. Наконец в 2000 году ПРИШЛО понимание, после которого недели 2 ходил как пришибленный. Не хотелось верить во всё это, но оно всё объясняло. Не только развал СОЮЗА, а вообще ВСЁ!!! Пока не пришло подтверждение правильности ПРИШЕДШЕГО ответа. (После практической проверки его пришлось смириться и привікнуть).
Пожалуй стоит его описать: Был у меня сварочный аппарат, самодельный, намотанный на торе, очень плотно, но вторичка вместила только 47 вольт, дуга была мощная, но не устойчива, часто рвалась, поэтому сделал другой, а этот валялся года полтора. Первичка намотана в 2 провода. И вот ночью (не знаю во сне или нет) ПРИШЛА мысль отмотать виток одного провода первички. Утром сначала подумал - бред, потом подумал - а что если пришедшее мировоззрение правильное, тогда нужно проверять каждую мысль в технике, тем более что отмотать виток совсем просто. В тот же день отмотал, осторожно подсоединил к сети, ожидая ( как энергетик по образованию) большого увеличения холостого хода. Он не увеличился!!! Попробовал варить и не узнал аппарат!!! Дугу оторвать трудно!!! Мощность намного большая !!!
Начал отматывать вторичку. Оказалось 33 вольта достаточно для нормальной сварки, вместо 60 и!!!!!!! Почти в 2 раза уменьшилось потребление энергии, при том же токе сварки!!! Этот аппарат у меня и сейчас в гараже. Потом было немало небольших открытий и изобретений, даже 2 патента оформил. В общем сейчас полностью уверен - мировоззрение правильное.
Отчего ходил пришибленным? Оказывается мы, люди, сами по себе, просто овощи. Да,да, нас даже биороботами нельзя назвать. Человек в коме - вот что такое человек сам по себе, без ДУШИ. Мы просто ЕЁ тело. Наши мозги служат практически только для связи тела с ДУШОЙ. Память, логика, чувства, ... всё у НЕЁ!!!
    Боярин Валентин Георгиевич.   Тел:  +380986723876.

 
   . Ещё изобрёл предельно простой, технологичный и гораздо более эффективный коллекторный эл.двигатель. Эффект достигается более полным использованием энергии магнитного поля. Из физики известно, что она равна половине индукции, умноженной на квадрат тока. Все коллекторные двигатели  используют на якорях очень сложную намотку и очень небольшую индуктивность - единицы  миллигенри. (Практически работает только магн. поле квадрата тока) Боятся искрения щёток, поэтому малоэффективны. Я научился (на небольших движках) использовать сотни и тысячи миллигенри, с предельно простыми обмотками (одна или две) при этом искрение небольшое!  А эффективность существенно выше.   Особенно эффективен он будет в электромобилях - в несколько раз лучше существующих, да и вообще везде.
  Чтобы сделать серьёзный образец, у меня почти всё готово - статор с 2 я полюсами, коллектор с 2 я ламелями, 2 е щётки и вал.
   Нужен магнитопровод на вал (чтобы намотать одну обмотку)  в форме двух грибов ножками вместе, с КАК МОЖНО БОЛЬШЕЙ магнитной проницаемостью (и индукцией насыщения) , но не менее 25000 единиц.
Может кто-то сделать его из электротехнического, или нанокристаллического (очень желательно из него),  железа и продать мне?
  Плотный  пакет листов магнитопровода  Должен быть толщиной 80 мм. Ширина листов 120-150 мм, длинна 174 с Радиусом листов - 87 мм.  В узкой части 60-80 мм  В широкой - 120- 150 мм. Отверстие под вал - 28 мм.Канавка под шпонку шириной - 8 мм, глубиной - 4 мм. Буду очень благодарен за помощь.
           Боярин Валентин Георгиевич.  Тел +380986723876.

(кликните для показа/скрытия)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 20.04.2016, 13:22:44
Опыты по выявлению вида катушки, создающей бОльшее магнитное поле.
Соленоид против плоской катушки!
https://www.youtube.com/watch?v=JtQeglvR1Xk
Вернулся к своей первоначальной идее создать магнитный двигатель. Вот думал катушки какие применить - решил поэкспериментировать - выводы сделал доступными для всех. Возможно всё таки займусь постройкой двигателя хотя не уверен...
И ещё - для размышления: У меня есть подозрение, что плоская катушка работает больше на магнитное поле, а соленоид на электрическое.... В трансформаторах мотаем соленоиды и считаем отношение НАПРЯЖЕНИЙ как отношение количества витков. Возможно в плоских катушках получится так же с током! Возможно...
Самая сбалансированная форма получается КОНУС! Ну или всякие там пирамиды и т.д. Пока это только предположения!
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: NNN от 29.04.2016, 00:50:39
катушка должна быть в броневой :) в "правильной" оболочке.... да и отталкиваться от другой, такой же, преобразуя поступательное во вращательной...
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: akson от 09.06.2016, 09:19:16
а че тема то заглохла?
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: akson от 09.06.2016, 09:23:22
интересно чем все закончиться
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: NNN от 10.06.2016, 00:21:21
ЗЫ - вставь в катушку металлический сердечник хотябы
или всетаки броневую катушку заделай - типа такой - магнит будет отлетать дальше чем от неодимового :)

(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffiles.conturpro.ru%2FProduction%2F0%2F0%2F2468.jpg&hash=d1ea91e77b389255bbb0131e3c97203e)
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 11.12.2016, 23:01:48
Собрал соленоидный мотор. Хотел прикрутить к нему генератор...

https://www.youtube.com/watch?v=wemuYrvHcB0
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: NNN от 13.12.2016, 15:46:54
нее - соленоид в качестве двигла не оптимален... даже если и по 8 V схеме сделаешь...
лучше всетаки два электромагнита - которые будут Отталкиваться друг от друга - двигая колесо генератора
ведь 3-5 сантиметровый в диаметре ЭМ, при напряжении 12 вольт и силой тока в  0.1 ампер - будет отталкиваться КГ в 50 друг от друга...
что гораздо круче чем гвоздик в соленоиде с усилием грамм в 80...
Название: [PReva] Магнито-электрический двигатель
Отправлено: PReva от 21.10.2018, 22:50:01
Добрый день!

Недавно пришла в голову идея как получить энергию из постоянного магнита. Генератор пока не построил, но опробовал на практике работоспособность самого принципа.
https://www.youtube.com/watch?v=t2AkovlH2J4