Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q.

Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть - альтернативные источники энергии будущего => Транспорт => Тема начата: Gaura от 08.10.2013, 09:08:14

Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: Gaura от 08.10.2013, 09:08:14
Учёны - ещё одно оружие против народа. Пятая колонна.

Материал по ссылке. Как была опровернута "научная" теория ДВС имеющая 120-летний стаж,
и как проявили себя "учены".

www.clumba.su/...chyobnutyie/
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: ПАУК от 10.10.2013, 20:34:55
Без смешивания до зажигания, хотя вопрос спорный , детонационно-паровой кажись получше будет , работа с любым двс, дешёвые топлива и даже со, плюс полу - замкнутый вид работы .....
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: ПАУК от 10.10.2013, 21:06:50
Увеличение степени сжатия приводит к более высокой температуре топливно воздушной смеси  до точки зажигания, при этом происходит более активное образование перекисей , соответственно результат -детонация .
Для преодоления сего, можно попробовать охладить топливо(смысла не вижу) , или есть другой путь , наиболее реальный - подавать всю порцию топлива после начала вспышки.
 
А детонационно -паровой , это любые , самые дешёвые топлива (даже дрова), впрочем детонация необязательна.
 
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: chik от 15.10.2013, 15:38:51
Читали по мере способностей....не работает ни у кого с чем и заглохло . Чел не смог внятно обьяснить НИЧЕГО ....ни степени сжатия , ни катализатора ни даже простейшего - как устроена система зажигания...вообщем очередной интернетовский мусор...пардон ;-) .
На скифе долго обсуждали но конкретики опятьже нет .
Вот простой вопрос:
сколько энергии нужно затратить на преобразование азота воздуха(толкнуть поршень) , чтобы силуминовый ДВС не поплавился?? ;-)
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: ПАУК от 15.10.2013, 16:09:46
chik
 Вы правы, экзотика для любителей, основной же массе ,требуется доступность . Не без понятия, конечно.
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: Flet от 15.10.2013, 19:25:47
в свое время этак лет уже 18 назад была задача сконструировать новый тип двигателя который мог работать обсалютно на всем
как бы пародоксально не звучало, но я это сделал и собрал его прям за пару дней. :)
я в то время очень гордился  :)
выглядил он как диск  диаметром 50 см толщиной 7 см .из центра выходила ось .

идея работы была на с жатом воздухе подогреваемой газовой форсункой, потом эксперементировал с добавлением воды что очень улучшило показатели .....
мне дади первое место и бабла  :)
 и все на этом заглохло,фоток нет,фото еще было в то время роскошью.
принцип работы был прост есть насос кровькачают резиновая трубка свернута петлей и в центре ротор с роликами вот эти ролики давят на трубку и когда ротор вращается перекачивается жидкость.
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: ПАУК от 17.10.2013, 23:12:01
Понятна заинтересованность в публикациях и рекламе  малоперспективных и , что самое печальное, мало практичных устройств. Главное, занять человека, что-бы и думать забыл о всяких "глупостях" могущих принести ему пользу. И запрещать ничего не надо, и так всё естественно , как "кролик на удава".
  А с энтузиастами ничего не действует , занимаются своим и никто им не указ .....
  дед - дизелист
 
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: rakarskiy от 16.03.2017, 15:11:12
https://www.youtube.com/watch?v=6QGP8JarYQM&feature=youtu.be

в 1977 году в США молодым изобретателем Томом Огле была продемонстрирована топливная система автомобиля. которая при демонстрационном пробеге имела показатель 2,33 л /100 км пути.
Самые экономичные автомобили современности которые работают на бензине еще не превзошли показатели Тома Огле.

Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: experienced2 от 28.03.2017, 21:34:12
Зато Русские придумали как заправлять его бесплатным бензином изготовленным   на установке потребляющей в качестве топлива, обычный бытовой мусор и "youtube.com/watch?v=cx1eeOMB9k4" размещающаяся в сарае.
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: эдуард от 28.03.2017, 22:24:20
покойный Гаджи Ибадуллаев на обычном движке 2110 добился расхода 3л на 100км
https://www.youtube.com/playlist?list=PL5C70C5080E75CF83

https://www.youtube.com/watch?v=9P05s3I6EOw&list=PL5C70C5080E75CF83&index=1
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: rakarskiy от 29.03.2017, 07:39:59
Вообще то  есть одно но Том Огле не переделывал двигатель он вместо обычной карбюраторной системы питания  поставил свою вакуумно-испарительную.
Теперь давайте сравним ТТХ 1970 Ford Galaxie  (https://x-faq.ru/go.php?url=http://www.automobile-catalog.com/make/ford_usa/full-size_ford_8gen/full-size_ford_8gen_galaxie_500_4-door_hardtop/1970.html)
Самые скромные показатели мотора устанавливавшиеся на данную модель 6-cyl. 240cid /150hp   (6 цилиндров, объем 3,9 л/150 л.с.)
и расход штатный -/Расход топлива и пробег: среднее значение, рассчитанное по переменному току: 16,2 л / 100 км /
Почему именно эта модель? Это демонстрационная модель оборудованная топливной системой Т.Огле мотор не переделывался.

Паспорт 3,9л объем мотора (16,2 л / 100 км)  и результат  (2,33 л / 100 км)

то бишь  1,5 л объем и (3 л /100 км) хороший но очень далекий показатель, при том что модернизации подвергается  мотор с .....   
Тома Огле убили абсолютно понимая что они делают.

В самом патенте Тома перечислено больше десятка запатентованных испарительных устройств  например вот этот патент США от 1921 года   (https://x-faq.ru/go.php?url=http://ua-hho.do.am/_fr/0/7855705.png) называется прямо  Gas-generator (https://x-faq.ru/go.php?url=https://docs.google.com/viewer?url=patentimages.storage.googleapis.com/pdfs/US1373477.pdf)

Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: experienced2 от 29.03.2017, 10:53:02
Если конечная цель не полезная работа, а экономия топлива, оно может и так.
Но вот Вам конкретный пример: Заменяем штатный карбюратор у автомобиля УАЗ - 3303 на карбюратор, допустим от ВАЗ -2101. Расход топлива упадет заметно. И скорость то же. А уж если его пригрузить .... И если необходимо совершить полезную работу, то вполне может выяснится, что не выиграл , а проиграл. И не шахматы, а в карты.
Корректное сравнение можно делать только по КПД использования топлива, все  вопли о сверхмалом расходе, это ни о чем.
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: rakarskiy от 29.03.2017, 11:11:16
Если конечная цель не полезная работа, а экономия топлива, оно может и так.
Но вот Вам конкретный пример: Заменяем штатный карбюратор у автомобиля УАЗ - 3303 на карбюратор, допустим от ВАЗ -2101. Расход топлива упадет заметно. И скорость то же. А уж если его пригрузить .... И если необходимо совершить полезную работу, то вполне может выяснится, что не выиграл , а проиграл. И не шахматы, а в карты.
Корректное сравнение можно делать только по КПД использования топлива, все  вопли о сверхмалом расходе, это ни о чем.

Я не буду ничего утверждать, но по тем материалам что изучал:
Цитировать
Фрэнк Хейнс-младший зарегистрирован государственный инженер со степенями в Техасском университете в Остине и Южном методистском университете. Он был в субботу в Peck's Automotive, где он посмотрел систему и поговорил с Оглом.

«Из того, что я увидел, не было розыгрыша», - сказал Хейнс, добавив, что узнал об изобретении Огла в «Таймс».

«То, что я увидел, было очень убедительным, - сказал Хейнс. Хейнс сказал, что он чувствовал, что единственный шанс на обман, возможно, был в количестве топлива, которое фактически находилось в баке.

Перед началом тестового заезда в субботу репортеры и зрители стали свидетелями того, как механик в Пеке опорожнил специальные баллоны с газом под давлением и влил два галлона топлива в бак после того, как он был пуст.

Хейнс сказал, что он был дополнительно убежден в подлинности системы тем фактом, что было трудно запустить машину, прежде чем отправиться в Деминг.
«Автомобиль должен был быть загружен достаточно тщательно, чтобы бежать. Это натолкнуло меня на мысль о том, что после дренажа в системе не осталось дыма.
«Это было довольно убедительно для меня лично. Если бы у него было скрытое топливо, у него не было бы никаких трудностей с запуском машины, как он (Огл) описал мне систему », - сказал Хейнс.
Хейнс описал Огле как «открытого серьезного молодого человека, который убедил меня, что все, что он сказал, должно быть правдой».

Цитировать
Но первый и единственный автоцентр Огла вскоре закрылись, и его ежемесячные проверки прекратились. Оглу сказали, что он не получит гонораров, потому что AFS работает над устройством, которое получило аналогичные результаты, но не было его изобретением.

Продолжая в своем стремительном падении от быстрого успеха и внимания средств массовой информации в 1981 году, Моника, жена Тома оставила его и взяла с собой свою пятилетнюю дочь Шерри. Затем 14 апреля он был убит на улице кем-то, кто «ушел», но он пережил этот инцидент.

18 августа разбитый и забытый Том Огл, пьяный, покинул «Контору Контрабандиста», в том самом месте, где я впервые встретил его. В ту ночь он пошел в квартиру друга и рухнул.

Он был объявлен мертвым в больнице Иствуда в Эль-Пасо. Его смерть, в которой участвовали Дарвон, предписанный болеутоляющий и алкоголь, была признана случайной или самоубийственной. Многие считали, что это было прикрытие убийства.

именно запуск машины с системой испарения является проблемой. так как даже остановка на 1 час требует разогрева.
системы испарения.
Плюс сегодняшние химические топлива испарят легкую фракцию а тяжелая останется, в 1977 были нормальные бензины а не творчество химической промышленности.
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: experienced2 от 29.03.2017, 11:44:08
Вот это и есть лапша на уши в чистом виде. Вот смотрите. Что значит ... Скорость была крейсерская   и ничем не отличалась от скорости движущихся по маршруту  в сопутствующем направлении других автомобилей.... ? Откуда уверенность, что другие автомобили двигались в самом оптимальном для себя режиме ? Тут надо очень внимательно следить за руками   :D
Правильно сравнивать надо так: указанный автомобиль переместил груз на некоторое расстояние двигаясь в оптимальном для себя режиме при этом он израсходовал столько то топлива.
Контрольный автомобиль имеющий тот же вес, такое же лобовое сопротивление, на той же трассе с тем же грузом но двигаясь уже в оптимальном для себя режиме, израсходовал столько то топлива, причем главное условие - ничего кроме расхода, как то время доставки и т.п, нас не интересует, что как Вы сами понимаете, зачастую неприемлемо. Сравнение все равно будет не корректным, но хоть сколько то приближенное к реалиям. 
 Все это известно профи. Теперь вопрос. Как  запрячь в одну упряжку  коня и трепетную лань ? Малый расход и большую скорость ..... сегодня надо везти что то тяжелое, а возвращаться назад пустым. Режимы работы совершенно разные и на каждый случай, свой карбюратор не поставишь.  На помощь позвали электронику ибо никакой карбюратор с этой задачей справится не может. Даже испарительный.
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: rakarskiy от 29.03.2017, 13:55:05
Если бы система Тома Огле была пустышкой, "система" бы просто тупо издевалось или игнорировала, а не устранила бы.

Так испарительная система не есть карбюратор. Самый оптимальный механизм в карбюраторе  это УПГС вместо диффузора.
Система испарения - вместо карбюратора. Но у нее есть бока, как ты правильно заметил в управляемости.
Например для железной дороги или водного транспорта за раз для автомобиля .... хотя в 21 веке имеем место присутствовать
есть много других вспомогательных методов.
А электроника как вы заметили есть способ управления а ни как не действия. Для управления дейсвиями нужно иметь само действие. а электронику подтягиваем.  ;D
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: kellyshane от 08.06.2018, 18:40:38
Очень интересно
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: ПАУК от 16.12.2018, 23:04:47
Плюс сегодняшние химические топлива испарят легкую фракцию а тяжелая останется, в 1977 были нормальные бензины а не творчество химической промышленности.
  СПИРТ ! Даже дизеля работают чистенько.
Цена понятие относительное, сырьё от сахара до отходов органики.
  Бразилия , Европа ...  И без напряга.  :D
 
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: ПАУК от 18.12.2018, 22:56:20
С успехом, вероятно использовать 50-60 градусов водку совместно с небольшой 5-10% добавкой горючего газа в топливную смесь. При этом в цилиндре газ воспламеняясь быстрее, будет способствовать воспламенению жидкой фракции во всём объёме камеры сгорании практически мгновенно, что способствует более полному использовании энергии сгорания топлива, особенно на средних и высоких оборотах. Существенную роль будет играть и вода , поглощая "лишнее" тепло превращаясь в пар и совершая дополнительную работу, к тому же облегчая тепловой режим двигателя.
 
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: ПАУК от 30.12.2018, 12:37:25
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=790&nomer=29
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: ПАУК от 02.03.2019, 23:05:02
Большой плюсом для ДВС будет добавление в топливо масел (доли процента), особенно это актуально при использовании водосодержащей  "горючки" .
Чем в значительной мере уменьшается а то и исключается совсем коррозия клапанов и коллектора.
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: clubbend от 03.03.2019, 11:54:52
В 80-х была такая фишка, на ВАЗ-ах, во впускной коллектор, подавалось небольшое, дозированное количество воды, через медицинскую иглу, или регулируемое устройство. При этом, у двигателя повышалась мощность, и снижался расход топлива. А при разборке двигателя, после длительной эксплуатации, в камере сгорания, полностью, отсутствовал нагар. 
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: ПАУК от 04.03.2019, 00:17:47
В 80-х была такая фишка, на ВАЗ-ах, во впускной коллектор, подавалось небольшое, дозированное количество воды, через медицинскую иглу, или регулируемое устройство. При этом, у двигателя повышалась мощность, и снижался расход топлива. А при разборке двигателя, после длительной эксплуатации, в камере сгорания, полностью, отсутствовал нагар.
Маселка двухтактного в бензинчик надо добавлять при таком способе работы.
  Кто когда нибудь задумывался о объёме газов ,  выделяющихся при реакции водяного пара и порции бензина тд. подаваемой в цилиндр двигателя?  А если сиё действие произвести в самом цилиндре или по дороге , ну и как вариант- под давлением подать потом туда воздух и дальше по классике.
Название: Устарел ли ДВС?
Отправлено: ПАУК от 14.07.2019, 22:01:13
 К посту выше , водород имеет самую маленькую плотность, соответственно самый большой объём при одном весе
сравнительно с другими газами. Понятно, что это понятно  :),  одно не пойму почему мы сжигаем бензин а не преобразуем его в газ и по принципу парового не подаём в двигатель ? КПД сами родите.