Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q.

Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть - альтернативные источники энергии будущего => Реалии Свободной энергии... => Тема начата: srs тм от 17.11.2013, 07:09:22

Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 17.11.2013, 07:09:22
Здравствуйте ! Тема для автолюбтелей! Узрев видео http://www.youtube.com/watch?v=Bkk3XL8szeA  очень заинтерисовался..Кто я? У меня нет учёной степени итд итп..просто простой рабочий..На моём ж 2126 стоит актватор топлива - 2 шт...мд проточки под заслонками...СПИРТы....спытываю свечи с конусом...ещё одну штуку жду...В общем за автомакс активатор  скажу что это из этой области это точно....Темы про свободную энергию уж точно на других форумах создавать это только нервы тратить..Есть ссылка на сайт где якобы успешно этот девайс установили.Но я не знаю Вашей так сказать продвинутости в этой области.А то и на этом сайте забанят про свободную энергию..Ну это уже тогда будет ВАЩЕ..С одним товарищем попробуем воссоздать это устройство..Искал по поиску на сайте - написано что тема не доступна...Странно .Может и тут шпионы есть которые не хотят чтобы свободная энергия работала для людей а не для  -- ну Вы понимаете..В общем кто поможет выйт на разработчиков  или знает схему этого девайса..Ч то я узнал с сайта - это то что этот продукт побочный результат в поисках свободной энерги и они даже были готовы отдать схему и технологию  бесплатно , если кто захочет делать этот прибор..Скажу Вам точно искра в свече довольно жирная  белая, я делал электронное зажигание , знаю что это такое..,тем более катушка б117 у них там..С катушкой б117 невозможно просто так такую искру держать...значит этот девайс работает...Всевозможные стёбы...типа этого не может быть да я собирал в 80-х годах зажигание... итд итп не принимается.Не уподобляйтесь туземцам с других форумов..
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: NNN от 17.11.2013, 07:52:57
а коммутатор куда дели? нах тебе большая искра если двиг будет перегреваться от неправильного УОЗа
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 17.11.2013, 08:45:10
Мне нужна только информация о разработчиках или как этот усилитель искры самому сделать больше ничего.Про искру ... коммутаторы тд итп есть другие форумы...Тут речь идёт только о девайсе который якобы генерирует свободную энергию и всё... точка...Журцман бы сказал.....
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 17.11.2013, 08:59:39
Вот этот сайт  http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793где торговали этим девайсом...непонятно , видео отзывы странные...Нет  ниодного нармального видео..Таксист на дэу нексии как буд то бутылку пива дали ему выпил и ляпнул что сказали ляпнуть - вот что я имею в виду...Может пусть простит меня этот таксист но хоть девайс то показал бы...
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: NNN от 17.11.2013, 09:26:08
а было ли ваще это в продаже? - мож опять реклама для лохопедов?

ведь там     
Цитировать
19.10.2013

Был бы рад стать владельцем сего девайса... Деньги отправил им в конце августа и меня заверили, что ровно через месяц я его получу. Просил прислать трек-номер посылки - прикинулись незнайками, что это такое. Прошло более двух месяцев - ни устройства, ни денег, ни описания по самостоятельной сборке устройства. Когда зарегистрировался на этом форуме и написал вполне нормальные вопросы, пост удалили и забанили мой аккаунт. Я повозмущался через почту и тогда меня отбанили. В общем, не всё тут чисто и, похоже, я потерял свои деньги.

ещё никто не отписался о получении устройства :)
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 17.11.2013, 09:45:20
Поэтому я и обратился на этот сайт...Там на этом сайте сотрудник воспользовался положенем  якобы забрал часть денег не выслав девайс...Есть надежда что эта штука существует..У меня ест предположение что возможно несколько человек установли и первоначальные спытания - поросячая радость до визга.Может быть в дальнейшем прошило эту катушку высоким  вся радость пропала..А испытания на инжекторном авто вообще странные - завели и что?Жду ... может Кто с Украины есть.... знает чего...У меня есть некоторые сомнения по поводу того что через бегунок невозможно передать мощный высоковольтный импульс но посмотрев фильм двухчасовой что такое радиантная энепргия ,представления как это работает изменились.....у меня есть предположение что бегунок это как разорванный контур дополнительный и свеча тоже...единственное что боится - это сопротивление в проводнике
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: chik от 17.11.2013, 12:11:54
Ролик для лопушков ;-) .
 Система зажигания по Сверчкову решает проблему с мощной искрой на раз!
Холодная искра(радиантная) - как трепанулся мужик в ролике- не поджигает горючку толком.
А в "секретной коробочке стоимостъю умопомрачительной , всего навсего удвоитель напруги  - пара кондеев и ВВ диод. Искать схему - траф не позволяет, но такие однопроводные умножители стояли в малогаббаритных теликах 70-х годов.
Именно поэтому зазор на свече пробивается больший, а искра не горячая с красным отливом, а белая .
;-)
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Tor от 17.11.2013, 12:45:54
   1. Искру нужно смотреть через иллюминатор в камере, где создаётся рабочее давление  10 атм.
   2. Для поджига нужна ЭНЕРГИЯ в 1 Джоуль на одну вспышку, не меньше, которая создаёт необходимую температуру поджига.
   3. Электрод свечи в рабочем состоянии нагревается и не может быть холодным. На нём сконденсируется плёнка влаги и поджига не будет вообще.
   Раньше на лодочных моторах ставилась высокочастотная бобина, которая, в отличие от обычной бобины, успевала создать за один цикл поджига несколько импульсов. На каждую свечу одна бобина. Но энергия не менее 1 Джоуля за один цикл. При 6000 оборотов в минуту небходима мощность100 Вт. 
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 17.11.2013, 13:31:57
Опять всё мимо...Как будто фильм не смотрели про радиантную энергию...
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: chik от 17.11.2013, 13:53:53
Опять всё мимо...Как будто фильм не смотрели про радиантную энергию...

Мимо - это у вас . Поначалу обьясните ,что вы имеете в виду под абривеатурой -/радиантная энергия/ ??
На ролике присутствует увеличенное напряжение на свече . Аналог - бело-голубые искры от электризации шерстяных предметов.
Ещё "умники" называют радиантной энергией энергию ВЧ или скинслой. Кое кто радиантом называет выброс ЭДС в индуктивности ...
Ваша версия?? ...или это вы устраиваете рекламу обычному умножителю напряжения ?!
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 17.11.2013, 16:06:34
Хоть бы кто написал- знаем, знаем этот фокус это пошутили типа наши ребята , что бы американцы завидовали.Но нет же, ни положительного ,ни отрицательного результата.Хоть бы сказали - мы спецы враньё это все ,или - хорошо узнаем кто это изобрёл///Хороший товар разрекламировал бы хотябы на своём сайте...Это не товар а побочный продукт изобретателей установки дармовой энергии если хотите...Если этот тавар действительно есть , то что то там произошло,  или денег не поделили,или продали комуто для выпуска...Меня интерисует только этот продукт ,а не зажигания сверчковых крючковых или спартивные катушки итд итп.. всё это я уже читал смотрел сто тысчу раз...
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 17.11.2013, 16:18:29
Тот Американец намекннул что радиантную энергию добыть очен просто.Да пусть будет у них там катушка  с кандёром хоть соплями обмазанная- главное что бы результат был...Людей так охаивать не хочу... потому что никто не знает ничего...
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 17.11.2013, 18:30:44
Коечто раскопал  http://video.yandex.ru/search?filmId=G9Elvcnms3M&where=all&text=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F   по голосу вроде ОНИ!!!
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: NNN от 17.11.2013, 21:33:55
забей - там для лохопедов кино
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 18.11.2013, 03:29:01
Ну это мнение только одного...когда залез на этот сайт, то обнаружил что по 350 зарегистрированных максимум онлайн за сутки...думаю НУ сейчас тут молекулы на атомы расщеплять будут...но тут видимо автомобилистов нету...Уже принёс домой катушку б116...генератор есть от 1Гц до 20000 Гц с хреновеньким прямоугольным импульсом правда но пойдёт...и мой блок...- только не сверчкова-крючкова а помощнеее...
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Pref от 18.11.2013, 08:06:52
Ну это мнение только одного...когда залез на этот сайт, то обнаружил что по 350 зарегистрированных максимум онлайн за сутки...думаю НУ сейчас тут молекулы на атомы расщеплять будут...но тут видимо автомобилистов нету...Уже принёс домой катушку б116...генератор есть от 1Гц до 20000 Гц с хреновеньким прямоугольным импульсом правда но пойдёт...и мой блок...- только не сверчкова-крючкова а помощнеее...


А в чем смысл данного девайса. Чтобы увеличить энергию искры ума много не надо. Но по моему штатной системы зажигания для любого авто вполне достаточно. К чему этот огород городить.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: NNN от 18.11.2013, 12:01:24
как мне кажется :) - чтобы мощщу приподнять у авто - там надо поработать с УОЗ на разных скоростях (оборотах) движка - чтото типа программируемого коммутатора - который даёт разные импульсы в зависимости от оборотов....
ну как то так... типа на холодный двиг - до 800 оборотов и по 2 искры давать за такт, а далее по гиперболе... в общем тебе(срс) на автофорум - там подскажут :)
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: rakarskiy от 18.11.2013, 12:37:51
а все ли изучено что уже было

http://www.youtube.com/watch?v=vGwu2Gr5kVE

Цитировать
Загружено 01 Дек 2010 г.
Пример работы блока зажигания для авто изготовленного на основе строчного трансформатора ТВС-110ЛА. Не секрет что данный трансформатор является основой многих высоковольтных девайсов, используется в основном для получения красивых дуг и что реже для ионизаторов воздуха. Дуги с этого строчника могут быть получены очень даже приличные до 15 сантиметров. В сети также есть несколько форумов, на которых идет обсуждение применения строчников и ТДКС от телевизоров в качестве заменителя стандартной системы зажигания. Естественно что это не необоснованные попытки. Электрическая дуга полученная с высоковольтного преобразователя на основе строчника отличается большой тепловой мощностью что благотворно скажется на качестве воспламенения горючей смеси в ДВС. Естественно что преобразователь работает на больших частотах от 35 кгц и выше моя версия 160 кгц что дополнительно является преимуществом.

Устройство состоит из двухтактного генератора, строчного трансформатора из 2 вторичных обмоток соединены параллельно для увеличения силы тока, системы, управления которой управляет датчик холла вместе с распределителем зажигания от Ваз 2108. Модернизированные бронепровода, свечи зажигания стандартные зазор 3 мм (можно хоть пять блок дает до 5 см дугу). Питание от 9 до 15 вольт, потребление 0,5-1,5А.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Pref от 18.11.2013, 13:22:28
как мне кажется :) - чтобы мощщу приподнять у авто - там надо поработать с УОЗ на разных скоростях (оборотах) движка - чтото типа программируемого коммутатора - который даёт разные импульсы в зависимости от оборотов....
ну как то так... типа на холодный двиг - до 800 оборотов и по 2 искры давать за такт, а далее по гиперболе... в общем тебе(срс) на автофорум - там подскажут :)


Манипуляции с зажиганием ничем особым не примечательны. Все заключается в улучшении воспламенения топлива в камере сгорания. Хонда предложил двухкамерный карбюратор в результате в камеру сгорания подаются обедненная и нормальная смеси через два впускных клапана которые и по размеру отличаются, Ниссан установил к примеру на Блюберде по 2 свечи зажигания на цилиндр. Любая голова (бортовой ПК) к примеру на японском авто запрограммирована на различные режимы работы двигателя. Что там еще можно выдумать? Другой вопрос как то читал что наш кулибин заставил работать ДВС на обычном воздухе, но насколько это правда не знаю.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 18.11.2013, 14:51:50
Я никак не пойму Вы что двухчасовой фильм не смотрели про свободную энергию?В том то и смысл что , там искра не обычная...Я просто разыскиваю этих ребят, которые это сделали...Я даже так могу предположить что кафедра электрофак и прочее кибернетика микроэлектроника тут не прокатит....тут сделали методом научного тыка....мозг у людей не загажен всякими формулами расчётами и типа это не может быть потомучто так учли...Как их найти...Ума не прилажу...
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: NNN от 18.11.2013, 15:25:52
ты попутал чего то :) они же в фильме Уточнили - что их коробочка Усилитель мощности типа и от балды присловоблудили слово Радиантная энергия - а ты купился :) - оне же не говорили что их коробочка из воздуха енергию берет - а как обычно от гены или аккумулятора питается.... так что забей :)
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: chik от 18.11.2013, 15:51:16
   rakarskiy
И где вы откапали такое "чудо" с роликом?? Удивительное сборище ошибок на ошибке...однако люди разделяются на :
1. наступают на свои грабли
2. наступают на чужие грабли
3. учатся на ошибках 2 и 3  + почитывают кое какую литературу...
;-)
Однако сыпасиб за такой ролик,,, - из него + собственный опыт можно многое извлечь!
-----------
 Pref
Манипуляции с зажиганием ничем особым не примечательны.

У меня стояла самопалка с автоматом опережения ...скажу я вам когда даёшь режим ручное опережение как добавка к автомату то ощущение такое как будто ктото пинком авто скорость добавил  ...НО режим такой кратковременный,-от силы 5 минут...потом банальный перегрев
-----------
   NNN
так что забей :)

Я нашёл таки эту схемну "усилителя" напряжения. Сама по себе схемка довольно простая и вполне вместится в коробочки в ролике,- там 2-а кондея и 3 -и диода
Но товарисчу ЭТО не надо - он уже начитался по самые уши! ;-)
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Pref от 18.11.2013, 19:30:33
Обычная катушка зажигания к примеру Б 117 дает в импульсе 1000 кВт в емкостной фазе разряда и ток при этом сотни ампер, правда длительность импульса всего 2-5 мкС, но именно этот импульс и поджигает смесь в цилиндре.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 18.11.2013, 19:58:19
Написал письмо производителю этой штуки --- жду ответа...Никого не хотел обидеть и создавать рекламу.Какая катушка лучше... зачем ... почему... только опыт эксплуатации так сказать подтверждает истину... б117 впихнули из-за огромного сопротивления первичной обмотки... чтобы контакты не подгарали... а там думайте сами...
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Pref от 18.11.2013, 20:14:03
Написал письмо производителю этой штуки --- жду ответа...Никого не хотел обидеть и создавать рекламу.Какая катушка лучше... зачем ... почему... только опыт эксплуатации так сказать подтверждает истину... б117 впихнули из-за огромного сопротивления первичной обмотки... чтобы контакты не подгарали... а там думайте сами...


Меня вот сейчас больше интересует катушка Румкорфа. Раритет, но есть у нее интересные особенности.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Tor от 19.11.2013, 07:02:32
    "Для долгой и правильной службы свечи нижняя часть ее изолятора при работе двигателя должна иметь температуру от 500 до 600 градусов. При этом масло, попадающее на изолятор и электроды, сразу сгорает, не образуя нагара. Это так называемая температура самоочищения свечи. При более низкой температуре не полностью сгоревшее масло образует на изоляторе, корпусе и электродах плотную корку нагара, свеча начинает работать с перебоями, а при очень сильном нагаре и совсем перестает давать искру, — разряд не в силах пробиться сквозь слой отложений.
 Источник:"
    Это классика... 
    http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/svechi-stoyat-igry/svecha-zazhiganiya-spark-plug.html
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: chik от 19.11.2013, 11:04:10
Пральна пишут,,,а более высокая температура приводит к калильному зажиганию и преждевременному выходу из строя свечей. А калилка возникает в свою очередь изза повышенной вдуваемой мощщи...
Вообщем - всё взаимосвязано и чем разбиратъся/ "усовершенствовать"  с конструктивом ДВС прощще плохой бензин перегнать на дистилляционной установке...или натравить на соответствующую заправку соответствующие органы! ;-)
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: rakarskiy от 19.11.2013, 11:44:39
Борьба с нагаром и избытками температуры старо как сам ДВС

Впрыск паров воды в топливную смесь ДВС
http://rakarskiy.io.ua/s482116/vprysk_parov_vody_v_toplivnuyu_smes_dvs

(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Firls.narod.ru%2Fauto%2Fparg01.gif&hash=5e8060e43fc70c71120a3d1f8bd40215)
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Firls.narod.ru%2Fauto%2Fparg02.jpg&hash=e1e8f2391049d738f87b9e4c7d87812d)

Цитировать
КПД даже самых технологичных дизельных моторов не превышает 33%, бензиновые ДВС еще менее эффективны – их КПД с трудом дотягивает до 25%.

Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит, что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера, нежели в качестве транспортного средства.
Можно ли заставить избыточное тепло совершать полезную работу, вместо того чтобы отводить его от мотора и рассеивать в атмосфере?
И вот тут сама напрашивается идея подмешать что-то в топливо для отбора бесполезной тепловой энергии, например воду.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: ПАУК от 19.11.2013, 12:02:57
Заводим и останавливаем на бензине. Свечки чистые , это плюс. Есть смысл , на низко октановом.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: chik от 19.11.2013, 12:25:11
Свечи чистые потому, что ...
выдержка из статьи /Смешивание бензинов и дизельных топлив с водой.
водотопливные эмульсии для автомобилей и промышленных котлов/:
///

......
т.е. образуются соединения типа СН - каким же путем они удаляют нагар ?
кроме того там есть этил, продукты неполного сгорания топлива и если что то и образуется так это простейшие хим элементы с минимальным звеном СН, что это может быть ?

Адипиновая кислота (СН2)4(СООН)2— бесцветные кристаллы, растворимые в воде. Т. пл. 153 °С. Образует соли — адипинаты. Применяется для удаления накипи.
Амилацетат СН3СООС5Н 11 (амиловый эфир уксусной кислоты) — бесцветная жидкость с фруктовым запахом, органический растворитель и отдушка.
Ацетальдегид (уксусный альдегид) СН3СНО — летучая бесцветная жидкость с характерным запахом, хорошо растворимая в воде. Т. кип. 21 °С.
Гексаметилентетрамин (уротропин) ( CH2)6N4— бесцветное кристаллическое вещество, растворимое в воде. Температура возгонки 230 °С. В кислой среде разлагается с выделением формальдегида и аммиака.

т.е - кислоты !!!
///

т.е. БАААЛЬшой флаг в руки добавлятелям воды для своего мерина !! ;-)
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Pref от 19.11.2013, 12:35:50
Борьба с нагаром и избытками температуры старо как сам ДВС

Впрыск паров воды в топливную смесь ДВС
http://rakarskiy.io.ua/s482116/vprysk_parov_vody_v_toplivnuyu_smes_dvs

(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Firls.narod.ru%2Fauto%2Fparg01.gif&hash=5e8060e43fc70c71120a3d1f8bd40215)
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Firls.narod.ru%2Fauto%2Fparg02.jpg&hash=e1e8f2391049d738f87b9e4c7d87812d)

Цитировать
КПД даже самых технологичных дизельных моторов не превышает 33%, бензиновые ДВС еще менее эффективны – их КПД с трудом дотягивает до 25%.

Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит, что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера, нежели в качестве транспортного средства.
Можно ли заставить избыточное тепло совершать полезную работу, вместо того чтобы отводить его от мотора и рассеивать в атмосфере?
И вот тут сама напрашивается идея подмешать что-то в топливо для отбора бесполезной тепловой энергии, например воду.


Сложновато однако. Я делал проще. Купил в аптеке набор для капельницы, взял пластиковую бутылку на 300 гр, т.к. больше под капот неудобно располагать. Трубку в бутылку с дистилированной водой второй конец через переходничек иголку из комплекта. Потом иглой проткнул резиновый патрубок между воздухоочистителем и всасывающим коллектором. Все. Воды в бутылке хватало примерно на 100 км. Каждое лето таким образом прокачиваю литров 6 воды. Движек работает изумительно. Правда у меня инжекторный, но думаю большой разницы нет. Не о каком нагаре в камере сгорания теперь и речи нет.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: ПАУК от 19.11.2013, 13:14:59
Свечи чистые потому, что ...
выдержка из статьи /Смешивание бензинов и дизельных топлив с водой.
водотопливные эмульсии для автомобилей и промышленных котлов/:
///......
т.е. образуются соединения типа СН - каким же путем они удаляют нагар ?
кроме того там есть этил, продукты неполного сгорания топлива и если что то и образуется так это простейшие хим элементы с минимальным звеном СН, что это может быть ?

Адипиновая кислота (СН2)4(СООН)2— бесцветные кристаллы, растворимые в воде. Т. пл. 153 °С. Образует соли — адипинаты. Применяется для удаления накипи.
Амилацетат СН3СООС5Н 11 (амиловый эфир уксусной кислоты) — бесцветная жидкость с фруктовым запахом, органический растворитель и отдушка.
Ацетальдегид (уксусный альдегид) СН3СНО — летучая бесцветная жидкость с характерным запахом, хорошо растворимая в воде. Т. кип. 21 °С.
Гексаметилентетрамин (уротропин) ( CH2)6N4— бесцветное кристаллическое вещество, растворимое в воде. Температура возгонки 230 °С. В кислой среде разлагается с выделением формальдегида и аммиака.
т.е - кислоты !!!
///
т.е. БАААЛЬшой флаг в руки добавлятелям воды для своего мерина !! ;-)
Разве о водотомливных эмульсиях , идёт речь? Даже капельным , через коллектор и то пар будет , что    Pref  и использует.
Литературку надо почитать , о различных режимах сгорания топлива . Иначе существует вероятность разрушения двигателя.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: chik от 19.11.2013, 13:58:08
   ПАУК
Способы добавки воды - это кратковременность ...для форсажу. Было такое на самолётах когдато ....ну вот ещё вадержки из тойже статьи :
///
Необработанная вода содержит соли, которые выпадая в осадок при нагревании превращаются в абразив, которые раздирают поршневую группу автомобиля, форсунки и засоряют топливную систему.
.............
Конечно, можно использовать дистилированную воду, но это уже совсем другие деньги и человеческий фактор и рано или поздно кто то дольет в смеситель обычную водопроводную или речную воду...

К стати в отчете НИИ - нет ни слова о 3-5 месячном использованиее водотопливной эмульсии на автомобилях и последствиях этого использования для поршневой группы
............
Во время войны массово использовали газогенераторы. Скажите - это было давно и "не те технологии" ? В те времена изобрели реактивные самолеты и атомную бомбу Но и тогда никто не подмешивал воду в топливо для двигателей внутреннего сгорания потому что "вредительство" было синонимом слов "расстрел" или "штрафбат"
..............
возвращаясь к теме добавления воды в дизельное топливо - днями разговаривал с механиком, который проработал на судовых дизелях 30 лет и помнит "компанейщину" когда один из Ленинградских НИИ активно "внедрял" смеси дизельного топлива и воды на корабельных дизелях. цитата "я помню как останавливались в море моторы и корабли, если везло, выбрасывало на берег, плунжерные пары итопливная аппаратура приходила в полную негодность, я помню снятые с кораблей и выброшенные на берег дизеля только чистая безводная гомогенизация топлива - измельчение, корректировка состава, все остальное пусть льют те кто этого не видел"
17.11.2008.
////

Обратите внимание на ""безводная гомогенизация"" По моему это единственный путь в деле по созданию  горючего.
А вааще мне как то фиолетово...кому надо тот прочитает и поймёт! ;-)
Я даже радуюсь когда меня посылают в школу(сёдня один умник такой нашёлся на страннике) т.е. - кто посылает ещё долго будет карабкаться до истины ;-)
А пар - это таже вода . ЭТО же не чисто дистиллят
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: ПАУК от 19.11.2013, 15:09:46
chik
  Я понял ;
Образовать пар на двс -сложно и затратно  :D
понял также, что на газогенераторах стояли осушители(пароудалители)  газа  :D
Понял , что все ,  при произношениии "ДВС на воде"-бросятся лить воду в соляру, как те из нии  :D
 Ещё Знаю, что паровой двигатель , имеет ресурс в десятки раз больше чем любой двс. Специфика работы , знаете ли.  :) Только не надо о кпд ...
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 19.11.2013, 15:19:16
А хотите покажу может то что не видели? Реклама скажут ...но это как космические корабли рекламировать!ООО   паук та правильно говорит , прогомогенизациюю...ну так у меня два активатора то и стоят и мд проточки и СПИРТы и ещё заказал одну штуку...Сегодня возобновил свой излучатель озона на барьерноповерностном разряде - это на фильтр намотан провод 2х1.0 кв.. и подаётся высокое....в общем когда два года назад испытывал то дня три подряд снились сны и притом цветные... вот и сегодня включил на три минуты и в комнате озоном запахло - но это вредно...в маленьких количествах - есть озоновая терапия в больнице делают...
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: rakarskiy от 19.11.2013, 16:08:18
практики по впрыску воды умельцы работают без кураторов от системы
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vovansan/journal/288230376153051406/#post

а ты прав srs тм еще к впрыску плазменный запал само то и ты не первый про это кумекаешь, америкосы давно выпускают промышленно для тюнинга (найду ссылку выложу)

Так же есть и такая система

http://www.aquatune.com/
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.aquatune.com%2Fimages%2Faquatuneplushb.jpg&hash=e52e02beed58330596207fa9931a4353)
с частичным разложением на водород и кислород



Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 19.11.2013, 16:34:26
Ячитал его бортжурнал.и не только его...Но меня не покдает надежда на тот усилитенль искры...уж больно не похоже что они решили просто хапнуть деньги и исчезнуть...Хотя почему налоджным платежём не отсылали , непонятно...Если я каким то образом раскопаю и куплю этот модуль то конечно же напишу сюда....он мне ещё нужен для моего озонатора...
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: rakarskiy от 19.11.2013, 16:51:11
Кислород в виде озона это концентрированная подача кислорода в камеру сгорания т.к. он при нагреве распадается на О2 и О  , бензин (молекула) при крекинге (от 300 гр) распадается на водород и углерод
для начала реакции нужны моно атомные О и Н  да еще ионизированные в Н+ О-  .
Так вод искра и делает этот первоначальный фефект.

Озонатор не гуд, нужна подготовка газов и топлива то есть  ионизация  ионы водорода в плюс а ионы кислорода в минус и тогда даже при слабой искре будет достаточный бабах.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: chik от 19.11.2013, 17:14:02
ПАУК
Насчёт парового двигателя то таки да,,,тута вы меня подловили... ;-) . Но там из строя должен выходить собственно сам водогрейный котёл. Когдато попадалась заметка - от предотвращения накипи применяют омагничивание поступающей воды.
Из моей практики в осадок соли  идут не обязательно при кипячении. В аппарате М-Ж воды достаточно нагреть реактор на 50°С и потом подождать пока калъций не выпадет в осадок(фактор времени гдето часа 3-4 ).
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: rakarskiy от 19.11.2013, 23:03:01
http://www.youtube.com/watch?v=u7I69GrgZZY

Новый вид автомобильного топлива - Вода обыкновенная  ;D  ;D  ;D

Тарас не знает что вода не горит :) ;) :D ;D
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 20.11.2013, 15:07:56
Есть положительные сдвиги - администратор того сайта написал.Значит сайт не заблокирован.Эта тема больше всего для тех, кто помнит ещё запах 93-го бензина, и когда на его Датстере начнёт подмаргивать чекинжин, вот тут он вспомнит и горбытый запорожец всеядный итд итп..Конечно в датстер эту систему наверное воткнуть не срогласится хозяин, но это ещё с какой стороны посмотреть..На ночь глядя можете прочитать и вот это  -- http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm  Экономия бензина для меня это как побочный бонус..Я просто испытатель..
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 20.11.2013, 18:20:12
Скопировал с одного старого форума про ОЗОНАТОР АКТИВАТОР ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ у меня какраз такой как у Дэниса...Но ни в этом дело... Вот что один представитель пишет про радиант -----
С этим лучше и не связывайся. Я советский инженер-электрик по образованию. Так вот в конечных цепях и схемах не работает ни один закон физики(Ома, Джоуля-Ленца и пр.), ВЧ одним словом и ВВ впридачу. Расчитываются только первичные цепи, пока там ещё наша энергия и нет радианта. У меня уже от молний сгорели два осциллографа подряд, китаец-тестер и цифровой фотоаппарат. Согласись не дешёвые потери. Причём фотик сгорел от помех вблизи рабочей схемы, GPS-навигатор, контроллер впрыска и пр. тоже погорит.
Если бъет радиант например в кисть руки, впечатление такое вроде не током ударило, а молотком именно в точку удара, а не вовсю кисть как обычно. После такой фигни сутки фобия на опыты. Радиант опасен тем, что он как дикая лесная рысь- хищный, мощный и неуправляемый, такой Свободный Маугли. Его почти не возможно приструнить на пользу людям, нашими деталями. Техника безопасности на высшем уровне при опытах с трансом Теслы и его схемами. Если есть отношение к электричеству и упёртая тяга к радиантной энергии переходите на профильные форумы, там фанатов валом.
Лучше занимайтесь реактором, всё равно, если я получу что-л. стоящее огласки, оно будет сюда выложено полностью. Выгодно двигаться параллельно в разных направлениях, но к одной цели- максимальной экономии топлива. Так быстрей и продуктивней
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 20.11.2013, 18:24:00
Активатор топлива на высоком есть у меня...зонатор бпр есть...достиг я какого-то придела....а может остановится...?
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: rakarskiy от 20.11.2013, 23:29:50
Активатор топлива на высоком есть у меня...зонатор бпр есть...достиг я какого-то придела....а может остановится...?

активатор топлива на высоком?????????
вот схема впрыска воды
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fua-hho.do.am%2F_si%2F0%2F68152168.png&hash=0dc1ff0da24bfff3814af9f604a65801)

вместо воды поставь бензин и получишь интересный результат :)

у меня сложилось впечатление что вы не в курсе  с чем имеете дело

Цитировать
Хотя в принципе водород это идеальное топливо для ДВС.

Тип топлива

Стехиометрические соотношение

Воздух : Топливо (AFR)

Не этилированный бензин

14,7:1

Пропан (сжиженный газ)

15,5:1

Метан (сжатый газ)

17,2:1

Дизельное топливо

14,6:1

Метанол (метиловый спирт)

6,4:1

Этанол (этиловый спирт)

9,0:1


   


При увеличении нагрузки данная пропорция с ННО будет сильно обедняться. ДВСы же на углеводородном топливе выдерживают необходимую пропорцию на всех режимах, путем впрыска инжекторной системы, через карбюратор или газовый редуктор у ГБО. Для ННО ничего подобного, пока не придумали. Хотя редукторы от ГБО наверно можно приспособить, но где взять столько газа ННО по требованию приготовления топливной смеси?

Для перевода на ННО авто необходимо будет на холостых оборотах 30,5 л газа/минуту, приблизительно для 2,5л ДВС.
Пойдем дальше, теперь мы видим, что перевод на чистый ННО возможен, но не реален, так уже для 2000 оборотов (рабочих) ДВСу необходимо будет 80,5 л/мин ННО. Плюс резкие перепады режимов работы ДВС от Максимальных к Холостым, и наоборот, знающим людям объяснять проблему не придется. Напоминаю расчеты весьма условные и брать их за чистый результат не рекомендую, но общее представление они дают.

Далее рассмотрим как горит ННО. При первых же экспериментах, он взрывается большим Ба-БаХ, в отличии от бензина или газа в смеси с воздухом, которые сгорают явкой вспышкой. Таким образом по информации из сети, ННО загорается в 1000 раз быстрее любого углеводородного топлива. Опа вот это эффект, который просто необходимо использовать как катализатор горения. Общеизвестно что, бензин весь не сгорает, а примерно 45% (возьмем 50% для удобства).
Не будем философствовать, но этот эффект производители ДВС знают и учитывают при конструировании своих систем приготовления топливной смеси для ДВС.

Теперь давайте поразмышляем, опыт показывает что, при добавлении ННО, в топливную смесь ДВС, сгораемость топлива повышается, а при достаточном его количестве, будем говорить смело, оно сгорает полностью. На выхлопе имеем абсолютный минимум угарных газов (который даже сложно определяем приборами) и перегретый водяной пар т.е. воду продукт окисления водорода. Водород же в свою очередь, является основным компонентом любого топлива - бензина C8H17 , Пропана C3H8 ; Бутана C4H10 ;  Метана CH4. Если взглянуть еще на формулы Метанола СН3OH и Этанола С2H5OH то видим что, эти два топлива в своем составе имеют опять же Углерод, Водород и ГИДРОКСИД - коего в бензине и топливных газах нету. При изучении верхней таблицы пропорций топлива к воздуху видим что у Метанола и Этанола оно наибольшее, по причине сильных молекулярных связей.
Вообще углеводороды это АЛКАНЫ, очень рекомендую изучить.
Газ ННО или Брауна это смесь Двухатомного и Одноатомного Водорода, плюс Двухатомного и Одноатомного Кислорода , я бы записал так ННО это ( H2 - О2 - H - O) т.к. в своем составе он имеет как двухатомные так и одноатомные Водород и Кислород. Так же он не стабилен, так как попадая в воздух моментально в нем растворяется. Но находясь в замкнутом пространстве в смеси газов, (Наш газ) вступает в реакцию ядерной реакции (горения) практически мгновенно, за счет нахождения в своем составе одноатомных водорода и кислорода, да и двухатомные не отстают, так как водород и кислород есть отдельные элементы, а одноатомным его составляющим (водороду и кислороду) не требуется энергия и время раскола.

Далее каждый ДВС имеет свои параметры по тепловому режиму горения топлива, я хочу сказать что перегревать его нельзя.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) - устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. (я бы это выразил по иному, устройство - преобразующее энергию горения топлива с воздухом (т.е. расширение объема, при ядерных реакциях мутации вещества с выделением тепла) в механическую работу)
Клапан служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя. Клапан состоит из головки и стержня....

Впуск - поршень перемещается от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Открыто впускное отверстие. Вследствие увеличения объема внутри цилиндра создается разрежение 0,075 - 0,085 МПа, а температура смеси находится в пределах 90 -125° С. Цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.

Сжатие - поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Объем над поршнем уменьшается, а давление и температура к концу такта соответственно достигают величин 1,0...1,2 МПа и 350. 450° С. Рабочая смесь сжимается, благодаря чему улучшается испарение и перемешивание паров бензина с воздухом.

Рабочий ход (сгорание и расширение) - сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой. Поршень под давлением расширяющихся газов перемещается от в.м.т. к н.м.т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Давление газов достигает величины 3,5...4,0 МПа, а температура доходит до 2000° С.

Выпуск - поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Открыто выпускной клапан. Давление газов снижается до 0,11...0,12 МПа, а температура-до 300...400° С. .....

Помимо, чтобы вбухать в ДВС много ННО, надо приготовить топливную смесь таким образом, чтобы были не превышены температурные режимы разработанные производителем для вашего типа ДВС.


 это для примера, и еще раннее зажигание лишний перегрев
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 21.11.2013, 15:23:13
Интересно а кто может помочь-  зарегистрироваться на этом сайте - http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793   ..какой то странный сайт...сначало не мог зарегистрироваться, оказывается надо емэйл не копировать а вводить по буквам клаваишами...ну ладно раза с 20-го зарегистрировался...типерь уше сто раз ввожу пароль и менял 4 раза пароль - бесполезно .. пишет Вы неправильно ввели пароли или не правильно своё имя...Вопрос на секретный вопрос- сколько пять прибавит ноль - надо ответить пять...Если кто сможет зарегистрироваться , то задайте вопросы- где купить?.куда испарильсь испытатели?  Я лично предпологаю что на это  изобретение патента нету...значит первый же покупатель должен было выложить кишки этого девайса в интернет и все его повторить смогли бы...
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: rakarskiy от 21.11.2013, 15:48:13
Цитировать
Я лично предпологаю что на это  изобретение патента нету...значит первый же покупатель должен было выложить кишки этого девайса в интернет и все его повторить смогли бы...

вот тут ты ошибешься, к сожалению когда доходит до "обнародовать" тут цепочка и прекращается, обладатель хочет иметь преференции и делится не очень захочет.   
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Tor от 21.11.2013, 16:43:20
Новый вид автомобильного топлива - Вода обыкновенная  ;D  ;D  ;D
Тарас не знает что вода не горит :) ;) :D ;D
  Каждый слышит и видит то, что хочет услышать и увидеть...
  Авто не на воде. Нормальный автомобиль с расходом 5 литров БЕНЗИНА на 100 Км. В бензиновую смесь подаются пары воды, которые увеличивают октановое число. Это эквивалентно применению бензина с более высоким октановым числом, что похволяет увеличивать степень сжатия в камере сгорания, что и приводит к экономии топлива.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: srs тм от 21.11.2013, 16:57:25
Цитировать
Я лично предпологаю что на это  изобретение патента нету...значит первый же покупатель должен было выложить кишки этого девайса в интернет и все его повторить смогли бы...

вот тут ты ошибешься, к сожалению когда доходит до "обнародовать" тут цепочка и прекращается, обладатель хочет иметь преференции и делится не очень захочет.
   Вы имеете ввиду что там всё эпоксидкой или какой другой смолой всё залито?
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Pref от 23.11.2013, 07:17:21
Новый вид автомобильного топлива - Вода обыкновенная  ;D  ;D  ;D
Тарас не знает что вода не горит :) ;) :D ;D
  Каждый слышит и видит то, что хочет услышать и увидеть...
  Авто не на воде. Нормальный автомобиль с расходом 5 литров БЕНЗИНА на 100 Км. В бензиновую смесь подаются пары воды, которые увеличивают октановое число. Это эквивалентно применению бензина с более высоким октановым числом, что похволяет увеличивать степень сжатия в камере сгорания, что и приводит к экономии топлива.


Совершенно верно. Вода в виде паров всегда попадает вместе с воздухом в камеру сгорания из атмосферы. Другой вопрос что влияние процентного соотношения воды и топлива в камере сгорания ДВС не изучен в виду того что реально ведет к экономии топлива, что не совсем выгодно нефтяным компаниям. Да и влияние этого действа на конструктив цилиндро-поршневой группы. Думаю всем известно что эксплуатировать ДВС при непрогретом двигателе  не рекомендуется, т.к. образующийся конденсат вступает в химическую связь с продуктами сгорания и образует обычные кислоты что в свою очередь отражается на состоянии зеркала цилиндра и его повышенному износу. Одно дело очистить камеру сгорания от нагара и другое постоянно эксплуатировать с повышенной концентрацией паров воды. В общем дилемма. :)
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: NNN от 23.11.2013, 08:46:35
Новый вид автомобильного топлива - Вода обыкновенная  ;D  ;D  ;D
Тарас не знает что вода не горит :) ;) :D ;D
  Каждый слышит и видит то, что хочет услышать и увидеть...
  Авто не на воде. Нормальный автомобиль с расходом 5 литров БЕНЗИНА на 100 Км. В бензиновую смесь подаются пары воды, которые увеличивают октановое число. Это эквивалентно применению бензина с более высоким октановым числом, что похволяет увеличивать степень сжатия в камере сгорания, что и приводит к экономии топлива.


Совершенно верно. Вода в виде паров всегда попадает вместе с воздухом в камеру сгорания из атмосферы. Другой вопрос что влияние процентного соотношения воды и топлива в камере сгорания ДВС не изучен в виду того что реально ведет к экономии топлива, что не совсем выгодно нефтяным компаниям. Да и влияние этого действа на конструктив цилиндро-поршневой группы. Думаю всем известно что эксплуатировать ДВС при непрогретом двигателе  не рекомендуется, т.к. образующийся конденсат вступает в химическую связь с продуктами сгорания и образует обычные кислоты что в свою очередь отражается на состоянии зеркала цилиндра и его повышенному износу. Одно дело очистить камеру сгорания от нагара и другое постоянно эксплуатировать с повышенной концентрацией паров воды. В общем дилемма. :)

а не пофиг ли нефтянным компаниям на твой бензин и экономию на ём? - ведь НПЗ не только топливо делают (которое от силы 18-20% производства занимают) но и всякую фигню в виде резины, битума, парафина, масел, пластика и других пластмасс, ниток  и прочей нефтехимии
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Pref от 23.11.2013, 09:00:53


а не пофиг ли нефтянным компаниям на твой бензин и экономию на ём? - ведь НПЗ не только топливо делают (которое от силы 18-20% производства занимают) но и всякую фигню в виде резины, битума, парафина, масел, пластика и других пластмасс, ниток  и прочей нефтехимии


Да в общем то это проблема разработчиков ДВС, если еще есть желание пободаться с конкурентами.
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: rakarskiy от 23.06.2014, 14:56:11
Так для общего развития Very Happy  перевод механический так что соображалку включайте самостоятельно.

https://www.fuelly.com/forums/showthread.php?s=a9caedc119103edb5696847f766e640b&t=13942

Система Крекинга Углеводородов * Hydrocarbon Crack System

.....хотел бы поделиться с вами как систему, которая становится очень популярным здесь, в Индонезии.
Известно, как ЖКХ (для углеводородов Crakcing системы) и очень просто и дешево сделать и установить себе.
Огромные пробега и увеличения мощности были опытны в этой системе.


Это уже обсуждение этой системе или если я выбрал эту должность, не тот раздел, я надеюсь, что кто-то поправит меня.

Я также должен отметить, что эта система не запатентован и прочно в общественное достояние.
Мой собственный интерес в нем полностью, без коммерческих устремлений любого рода.

Вот простой схемы системы:

(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg291.imagevenue.com%2FaAfkjfp01fo1i-22222%2Floc542%2F75699_HCSschemeEn_122_542lo.jpg&hash=7f8c92173ef293f6dde937a0b12ab6e1)


Есть несколько незначительных вариаций системы, но это одно показывает, что он в своей базовой форме.
Воздух всасывается через барботажный бак, который составляет около 30% наполняется обычный бензин.
Как пузырьки агитировать топлива; он частично испаряется и топливно-богатые пары затем пропускают через " катализатор", который крепится к внешней стороне жаркое из выхлопной трубы; отопление-это около 300 градусов по Цельсию.
При этих температурах; паров топлива треснул на водород и углерод и обращается в вакууме воздухозаборника двигателя.

Эта схема показывает коллектор вакуум, который находится не в лучшей форме вакуума для этой системы.
Причина в том, что вакуумный коллектор является сильнейшей на холостом ходу и быстро уменьшается, а дроссельная заслонка открыта, и двигатель, скорость набирает.

Гораздо лучше Вентури вакуум, который возрастает с увеличением скорости двигателя привлечении все большего количества водорода, как это нужно.
Однако, многие поисковики не есть легкодоступной Вентури вакуума и это постоянная проблема, вакуум-работали ЖКХ.

Другой способ операционной системы, нажмите паров через барботер и " катализатор " и в двигатель.
Если давление используется; выходной сигнал может быть подан в воздушный фильтр или вакуумный коллектор что значительно повышает удобство установки системы.

Есть несколько очевидных переменное давление источников, имеющихся для целей.
Один выхлопной системы и ПВХ трубы.
Оба полезны, когда обращается в записи камеры двигателя и как увеличиваться, так и уменьшаться со скоростью двигателя.
Еще одно преимущество использования отработанного или ПВХ является то, что они теплые и окажет большую помощь испарения барботер топлива.

Вот выхлопной давления схема:

(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg226.imagevenue.com%2FaAfkjfp01fo1i-31683%2Floc139%2F76911_HCSnovacexhaust_122_139lo.jpg&hash=ceb14a067ffae40409141a2310be34d8)


Вот PCV давления схема:

(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg225.imagevenue.com%2FaAfkjfp01fo1i-6085%2Floc1036%2F76989_HCSschemePCV_122_1036lo.jpg&hash=1b9732eea289f0371a4c9102b59ce199)




Я спешу добавить, что необходимое давление, чтобы подтолкнуть паров через систему является очень низким и не представляют никакой опасности.

Я в настоящее время работает мой " Форд " 2.5 литровый Инжекторный Бензиновый автомобиль с такой системой прилагается.
Она управляется Вентури вакуум, который мне посчастливилось обнаружить.
Запуск двигателя гораздо мягче и тише, и без питания заметно выше.
Я испытывал 20% увеличить пробег при езде по городу и на 40% увеличить out-of-town вождения.

Я также запустить отработанного воздуха и давления ЖКХ на своей Honda 200cc мотоцикл подавая выход в коллектор вакуума.
Запустить двигатель работает мягче и тише, с заметно увеличилась сила.
Пробег увеличивается еще не рассчитывается, так как он используется иногда на короткий города проходит.

Наконец, я запустить PCV давления ЖКХ на мой Kawasaki 250cc две.
Двигатель работает тише и ровнее со значительно увеличенной мощности и около 40% увеличить пробег в очередной город вождения.

Дан.

*******************************


и в историю
http://fuel-efficient-vehicles.org/energy-news/?page_id=787&cpage=3

и http://panacea-bocaf.org/fuelvaporizationtechnology.htm
Цитата :
Его изобретение вызвало такие ударные волны через фондовый рынок, что США и Канады как вмешался и оказывали давление, чтобы задушить его. Он страдал огромное количество потерь в результате пытается сделать мир лучше. Читайте свое первое интервью после 14 лет изоляции, где он даже тогда неохотно соглашается поговорить с репортером о некоторых, что он пережил.

Окутана тайной и споры, Похоже, испаритель г Pogue принесла ему в контакте с большим количеством людей, которые не хотели, что он предлагал, чтобы выйти. Он получил множество наград, и был обвинен другими как мошенничество. Многие считают, что ведущий был добавлен в бензин, чтобы предотвратить никого из здания такого устройства, так как свинец оставляет значительные отложения и забивает эти типы единиц, что делает их неэффективными в связи с невозможностью для передачи теплоты к топливу.

Несмотря на это, никогда не было никого в автомобильном мире, который оставил такой наследие интриги и загадочности, как этого человека. Насколько мне известно, никогда не было никаких других интервью с ним после этого.

 и т.д.  http://fuel-efficient-vehicles.org/energy-news/?p=1310
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: RamzesDnepr от 17.07.2014, 17:57:22
Такие веши уже производятся на Украине.

НОТ-реактор – представляет собой систему рециркуляции выхлопных газов и  КАТАЛИТИЧЕСКИЙ GEET РЕАКТОР в одном корпусе. Использование реактора на автомобиле или другом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания позволяет ощутимо экономить. Экономия бензина на четырехтактных двигателях может составить более 30% (при очень тонкой настройке, на некоторых бензиновых ДВС, экономия достигает до 60%), на двухтактных двигателях более 60%.

(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi057.radikal.ru%2F1407%2Fa7%2F58562b0cd8f2.jpg&hash=e8913381ac3e5319d7bf3b19a920a17f)
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi717%2F1407%2F6e%2F5f2d8245c9cc.jpg&hash=d9cfe9af7df4146c66fc7d0bb358c917)
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F1407%2F1f%2F5db3bc9e101c.jpg&hash=fb958326be43586a5ad4724b139bacc5)
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi630%2F1407%2Fdc%2F0777c7a3911b.jpg&hash=7c77ff5b4c0c431f8ef73b38a8268efb)
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: umit от 27.12.2015, 21:22:59
Вы знаете где можно купить это ? или сайт про инфо
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Михей-Сочи от 27.12.2015, 22:09:19
...по схеме не понятно - это дожигание подогретых газов ?
Название: Свободная энергия для авто
Отправлено: Pref от 27.12.2015, 22:22:24
У меня на машине стоит система AGR. Принцип работы аналогичен. Но предназначена для уменьшения вредных выбросов выхлопных газов, в частности каких то соединений азота.