Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q.

Альтернативные источники энергии. Обучающее видео. Опыты. Практика и эксперименты => Практика и эксперименты, результаты исследований => Тема начата: cfirj от 02.12.2013, 12:34:46

Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: cfirj от 02.12.2013, 12:34:46
Тема заряда презаряда мне интересна
Решил создать новую тему, поделится резалтами

Испытываю разные схемы из книшки Кили и с разных форумов
Я использую старые стартерные почти убитые акумы
Емкости в них остаточной гдето на 25%-50% то есть 20-30Ач
Думаю что можно их немного подвостановить и использовать в тех же экспериментах, жалко на лом сдавать
Читал что можно востановить (снять сульфат) периодическими разрядом небольшим током до 11 в и последущим (тут же) зарядом до номинала и тоже долгим продолжильным зарядом, что при таком способе если пластины целые можно частично востановить ёмкость
Продолжаю эксперименты

1. ударная зарядка по типу Тесла свич, рон кол конденсаторный и др
Обычная зарядка последовательно через мех прерыватель с изменяемой частотой = тоже
 не очень понравилась, заряд идёт медленно, вольт до 13 и шумно

2. Зарядка 2 акма последовательно на 2 паралельных через например лампочку или мотор или чтото гасящее. Результаты мне понравились, но с лампочкой она конечно берёт часть энержи неэкономично, с моторчиком получше, но другой минус = 2 посаженых Ака

3. Зарядка с компенсирущим доп напрягом
Например заряжаем один от другого но для зарядки нужно ещё вольта 2 дополнительно и их можно взять с разных источников например земляная бата, солнечная ячейка , с нуля провод (там тоже чтото бывает ), с антены или вариант просверлить отверстие в заливной пробке 3 акма и вставить графитовый стержень как рас буде 2 вольта
Тоже вариант хороший но пока не нашол хорошего юзабельного доп источника
Кстати при таком методе как мне показалось энергия идёт только от доп источника а донор не садится (надо ещё проверить)

4. Всяческие высоковольтные схемы на ОЭДС катушки типа бедини колесо, бабина( катуха зажигания), имхотеп реле = однозначно НЕТ!
Таким образом убил несколько аков
Способ однозначно не понравился
Идёт накачка вольт а тока собсвено зарядного и  нет
Разве только как десульфат 1 раз
Кстати в ОЭДС никакой мистики по моему - просто преобразование мощщи в вольты

5. Зарядки по типу JT, качер и др. Там тоже ОЭДС но менее вольтистая и частота больше как например  Ossie Callanan charger 4 Mhz
У меня кт805 и частота 500 кгц если выше то напряг падает на выходе и заряда нет
  За 3 дня зарядил акум до 13 в еле еле второй просел до 12.2
поменял тот что зарядился щас питающий прошло 3 дня заряд до 12.7
Процесс продолжается

Всем исследователям - успехов!
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Flet от 02.12.2013, 18:40:35
а для меня тема закрыта  ;D

все давно придумано

и гдето я тут писал.
в общем я востанавливал любые акумы вплоть литивые ,правда они должны быть не сильно убитые.
а автомобильные легко...
принцип простой разрушение сульфатов и солей в других акумах,метод до 200 вольт длина импульса не более 5 микросекунд
вот и все технологически можно выполнить разными способами.
есть у меня два самодельных устройства чисто для востановления и универсальный с регулировкой разных параметров.

вообще продают станции по востановлению акумов и с проверкой емкости........
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: cfirj от 02.12.2013, 21:58:56
flet, ты говоришь о высоковольтных пиках, а почему тогда у меня аки теряли наоборот ёмкость от ОЭДС, тех же пиков?
5 микросекунд это 200 килогерц?
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Flet от 02.12.2013, 23:14:45
нет не 200 кило

пауза должна быть длиньше это связано с релаксацией акум практически холодный остается.

и еще не совсем пика  :)
чем круче передний фронт тем лучше.... быстрее нарисую  ;D
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Tor от 04.12.2013, 10:03:00
Соотношение тока заряда к току разряда 3/1. Это обеспечивает схеме диода и параллельно включенное с ним сопротивление. Схема запитивается от источника ПЕРЕМЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ. Диод обеспечивает полуволну зарядного тока, например, 3 Ампера. При отрицательной полуволне синусоиды переменного напряжения аккумулятор РАЗРЯЖАЕТСЯ током в 1 Ампер.
 А микросекунды в химических процессах на поверхности пластин интегрируются, "сглаживаются", и механизм регенерации работает только теоретически, на бумаге, и хорош как научная тема для диссертации. 
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: cfirj от 04.12.2013, 11:26:29
Товарищи, спасибо за ценную информацию,
Щас кстати у меня заряжается один клиент на полупериоде, кд213 2 впаралель, попробую добавить сопротивление и (или ) лампочку

Всётаки больший интерес представляют несетевые источники...
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Flet от 04.12.2013, 13:11:42
Tor
 микросекунды в химических процессах на поверхности пластин интегрируются, "сглаживаются", и механизм регенерации работает только теоретически

я не сомневаюсь что у вас теоретиков только на бумажке работает.

а я изготавливал реальное устройство,на реальной теоритической базе,правда все равно под каждый случай нужна своя подстройка.

так вот в акумах образуются не растворимые соли их можно растворить большим напряжением,т.е. преобразовать обратно в ионы.


кстати востановление ведется не от сети а от самого себя  ;)
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: -sergius- от 04.12.2013, 15:05:46
Tor
 микросекунды в химических процессах на поверхности пластин интегрируются, "сглаживаются", и механизм регенерации работает только теоретически

я не сомневаюсь что у вас теоретиков только на бумажке работает.

а я изготавливал реальное устройство,на реальной теоритической базе,правда все равно под каждый случай нужна своя подстройка.

так вот в акумах образуются не растворимые соли их можно растворить большим напряжением,т.е. преобразовать обратно в ионы.


кстати востановление ведется не от сети а от самого себя  ;)

А схемку можно?
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Flet от 04.12.2013, 19:21:49
пока пару плохих фоток  ;D

схемку надо рисовать

особенность в том что сердечник распилен .....,т.е. он не замкнут.

он может работать как от другого акума так и от востанавливаемого т.е. сам от себя
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Flet от 04.12.2013, 19:25:14
у меня их четыре штуки разных  ;D во как наэксперементировался

на этих фотках на ла7 есть на  555 ....
есть версия из телевизиононого транса...... там с кучей регулеровок...

забросил потому что все эти востановления не надолго максимум на 3 года.
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: -sergius- от 05.12.2013, 07:29:52
у меня их четыре штуки разных  ;D во как наэксперементировался

на этих фотках на ла7 есть на  555 ....
есть версия из телевизиононого транса...... там с кучей регулеровок...

забросил потому что все эти востановления не надолго максимум на 3 года.

3 года это уже результат. Кстати, а сколько времени уходит на восстановление?
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Genadi от 05.12.2013, 07:53:22
схемку надо рисовать
Неужели такая проблема нарисовать схему и поделиться используемой методикой?
Что за мода у всех, вечно делать загадочно-таинственные лица?
-------
3 года! Да, блин, три года, даже, новые акки стока, бывают,  не живут.
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Flet от 05.12.2013, 12:53:33
на востановление уходит времени по разному в основном сутки,максимум 4 дня.

когда дело плохо замыкание пластин,то надо щадящий режим,то есть напряжение по меньше и частоту по ниже....
и обязательно промыть дистилированной водой и ее туда залить.
а так в основном в собственном электролите.....потом его слить ,промыть и новый залить.
бывает и так что при востановлении происходит замыкание пластин,то все на помойку.
отлично востанавливаются никель кадмиевые акумы, максимум жили год в среднем месяцев 5.

схему рисую.....

и еще с сылку одну кину.
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Flet от 05.12.2013, 21:22:37
вот вам ссылочка
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2000&pagenum=10

правда для не зарегестрированных не видно фотки и рисунки....

в общем человек делает тоже самое что и я.....

а самое главное понимает суть работы электрохимических устройств.
у меня немного по сложней ,ну так скажем по универсальней,хотя основа таже.
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Nekvadrat от 05.12.2013, 21:38:26
...как всегда, что не удивляет уже давно
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: -sergius- от 06.12.2013, 22:53:54
Десульфатор с WWW.SKIF.BIZ
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Genadi от 09.12.2013, 09:46:47
Десульфатор с WWW.SKIF.BIZ
Спасибо за информацию, но понятней ничего не стало. Рабочей схемы-то нету.
А собирать по схеме "догадайся, мол, сама" мне уже надоело.
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: doniga от 09.12.2013, 14:48:03
Собрал года 2 - 3 тому назад. Генерирует импульсы более 60А. Запитана от адаптера 220/12В, 2А. Заряжает все от мизинчиков до автоаккумуляторов. Без контроля "мелкий подопытный" нагреватся и портится, может взорваться. Возможное применени десульфатация автоаккумулятора, ввиду малой мощности требуется не менее 3-х суток. Во вложении доработанная мной схема в формате  spl7 и плата в lay, doc файл скопирован со "Скифа".
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: Genadi от 09.12.2013, 17:24:48
Собрал года 2 - 3 тому назад.
Спасибо, doniga! Наконец-то что-то реальное. (https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffiles.myopera.com%2FCreat0R%2FOpera_AC%2FIcons%2FKolobki%2Fgood.gif&hash=5314351d13224a34f0033643d0a5f68a)
Будем пробовать. :)
------------
С Вашего разрешения:

(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi621%2F1312%2Ff3%2F85c931406f47t.jpg&hash=cfb4587b2f40825e73110081846d5c04) (https://x-faq.ru/go.php?url=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i621/1312/f3/85c931406f47.jpg.html)
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: cfirj от 04.01.2014, 13:12:58
Кстати я пользуюсь простой зарядкой от нуля
Нулевой провод через переход мощного старого германия типа п214 на хорошую землю
У меня выходит 5-7в при токе 20-30мА
Вся пена в том что заряжаемые баты не перегреваются при перезаряде
Поставил например утром, вечером снял поставил вторую на ночь, утром снял
Неожидано хорошо заряжаются алкалины, аки,  хуже солевые
Заряжаются до 1.6-1.8в бес перегрева

Когда заряжу все пальчики попробую перейду на 12 в повысив либо удвоителем либо трансом 1:2
Может хватит для них тока посмотрим для поддержания заряда просто

Думал что если отключат напряг будет ли тот же потеншал на нуле? Ведь это может быть и атмосферное электричество и между заземлениями.
Но после отключения измерил весь почти напряг пропал, уже не помню сколь там остаточное было но мало, так что не естественое к сожалению это явление


Ещё был случай
Взял я как то проводос от транса в эмали 0.5 медь и обтянул по периметру учаска на высоте 3 м прям по верхушам деревьев гдето изолировал трубкой гдето нет и завёл оба конца в подвал к скбе в лабу. Тоесть эдакая петля -  виток метров 60 в диаметре. Напряг был там 180 вольт ток кз 10-20 ма. когда выпрямил оказалось держит 12 в акум при токе 20 мА. Неонка светилась с перекалом чернела и обугливалась и сгорала через какое то время. Периметр метров 100. обчая длина проводоса гдето 150 метров.
Во влажную погоду потенцал падал до 80 в
К сожалению ветер порвал через неделю мои труды
Мощнее провода не было

И этопритом что провод в эмали, нетолстый, одиночный и неполностью изолированый от земли ! ...
Вот и прикидывай после этого мощь окружающего пространства !
В голове не укладывается!


Щас от батарей отопления провод тож чез диод засвечивает светодиод
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: cfirj от 19.01.2014, 19:11:25
Mirror согласен с тобой хороший способ
У меня так же - ТВК - диодик и на месяц а то и больше
Не востанавливаются только те в которых востанавливать нечего...
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: rakarskiy от 19.01.2014, 20:56:54
J. Bedini: USP # 6,545,444 ~
Устройства и Метод Использования Monopole (Читайте как однополюсной) Двигатель, чтобы Создать Обратно-к EMF Заряда Батареи
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.rexresearch.com%2Fbedini%2F6545-1.gif&hash=da319b6eef9027603aa6d283f302ba99)

патент в оригинале  http://www.free-energy.ws/pdf/bedini6545444.pdf

Аннотация ~
Back EMF monopole мотор и метод, с помощью ротора, содержащие магниты все же полярности и в монополь состоянии когда в сиюминутную аппозиция с намагниченный кусок Полюс статор, имеющих одинаковую полярность, сказал статор состоит из катушка с тремя обмотками: силовой обмотки, триггер-катушка обмотки и восстановления обмоткой. Обратная ЭДС энергии исправлены с помощью высоковольтного моста, который передает противо ЭДС энергии высокого напряжения, конденсаторы для хранения в восстановление аккумулятора. Накопленная энергия может быть выписан через восстановление аккумулятора посредством контакта ротор переключатель для дальнейшего хранения.

*******************
Вот буржуйская схема (во вложении), по мотивам зарядки АКБ
я думаю и на распиленном кольце вполне возможно и с несколькими обмотками
вообще патент Бедини  зарядки  АКБ имеет вполне ясную картину
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: rakarskiy от 20.01.2014, 09:56:31
У Бедини есть два патента один зарядное устройство (там СЕ или СЭ больше единицы нет, я имею ввиду той которую  можно использовать в классическое потребление на единицу времени)

еще один патент
http://www.google.com.br/patents/US6392370
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.rexresearch.com%2Fbedini%2F6392-1.gif&hash=b81efbfd4a4c96d9db788412ae58ce5f)

вот это мотор-генератор где если предусмотреть магниты (21) с достаточным магнитным полем то можно получит СЕ, которое вписывается в законы физики из школьной программы.

магнитная вилка может выглядеть так
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: rakarskiy от 20.01.2014, 17:42:04
Получено на подобном принципе в статической конструкции. 
Фактически у Бедини ротор это механический генератор частоты работы ключей.
Цитировать
имеем 2 обмотки, на каждой два полупериода наведения итого четыре
один полупериод для наведения ЭДС в обмотке и ЭДС во второй обмотке (взаимоиндукция) вытеснение "магнитного потока"  одно направление +
второй полупериод наводит ЭДС во всех обмотках еще два полупериода   за счет магнитного потока ПМ который восстаналивает свое действие после  возбуждения Именно на эти два полупериода не тратится энергия и по энергоемкости он может быть больше чем первых два.
Например так
Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: rakarskiy от 20.01.2014, 19:57:36
Это если взять конструкцию патена  Бедини и сделать его статическим (без движимых частей)

на рисунке для вращения коммутационного ротора предусмотрен отдельный моторчик, правда нужно просто генератор импульсов с задержкой между импульсами (предусмотреть обратноход импульса магнитного поля от ПМ). В патенте все написано на схеме все видно или трансформаторов ни когда не видели. 





Название: Зарядка аккумуляторов
Отправлено: cfirj от 22.01.2014, 14:23:29
Админ и Ревком - благодарю за идею насчёт элемента питания = наконец то пристроил дохлые кроны и солевые батки

Здесь подробнее x-faq.ru/ind...?topic=975.0