Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q.

Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть - альтернативные источники энергии будущего => Гравитация и антигравитация => Тема начата: Barura от 05.01.2014, 01:12:39

Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Barura от 05.01.2014, 01:12:39
Напишу очень просто. Реактивный двигатель дует, за счёт этого отталкивается, КПД 10%. А вот ежели оный же дует на вращающийся цилиндр, появляется поперечная подъёмная сила (Магнусса эффект), КПД больше-меньше?
Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Феникс от 06.01.2014, 22:14:16
Barura,
Цитировать
Реактивный двигатель дует, за счёт этого отталкивается, КПД 10%
А почему 10%, почему не 9%? Если мне не изменяет память КПД реактивного двигателя вещь не постоянная и зависит от соотношения скорости ракеты к скорости истечения горящего топлива из сопла. КПД его может и нулю приравняться, произойдёт это в тот момент когда скорости эти сравняются, тогда хоть миллионы тонн сожги - ни на метр не ускоришься больше.
Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Barura от 13.01.2014, 18:01:29
Цитировать
А почему 10%, почему не 9%?
Про 10% это приблизительно, считают по разному, но приблизительно так. Вопрос не в этом, 90% (или около того) выбрасывается в пустоту, я предлагаю рассмотреть, как вариант, ни как тяга направленная  противоположно вектору скорости истечения продуктов сгорания (реактивное движение), а как физическое явление, возникающее при обтекании вращающегося тела потоком жидкости или газа (Магнусса эффект).
Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Феникс от 14.01.2014, 00:38:22
Barura,
Цитировать
я предлагаю рассмотреть, как вариант, ни как тяга направленная  противоположно вектору скорости истечения продуктов сгорания (реактивное движение), а как физическое явление, возникающее при обтекании вращающегося тела потоком жидкости или газа (Магнусса эффект).
Магнусса эффект вещь реальная, более того гдето когдато обсуждались варианты использования разновидности турбореактивных двигателей для постоянного ускорения - вроде как там тоже проявляется чтото подобное. Сам не проверял, но на вскидку такое может быть.
Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Barura от 15.01.2014, 04:57:50
(https://mail.yandex.kz/message_part/000025.jpg?name=000025.jpg&hid=1.3&ids=2370000003257136278&no_disposition=y)
(https://mail.yandex.kz/message_part/000025.jpg?name=000025.jpg&hid=1.2&ids=2370000003257136278&no_disposition=y)
Очень схематично нарисовал принцип действия. По моему, КПД с Магнуса эффектом поболее будет.
Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Barura от 26.01.2015, 17:36:28
(https://mail.yandex.kz/message_part/%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2+2.jpg?_uid=37194121&name=%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2+2.jpg&hid=1.2&ids=2370000005401389167&no_disposition=y&thumb=y&exif_rotate=y)
Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Barura от 26.02.2015, 06:55:35
Там он познакомился с одним из пионеров аэронавтики капитаном Фербером и поделился с ним своими планами. Фербер покачал головой: "Молодой человек, вы зря потратите массу времени на геликоптер. Мой вам совет - займитесь аэропланами, это более реальное дело"
Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Barura от 28.02.2015, 06:26:49
За прототип мной взят стандартный двигатель модели РДТТ, ссылка на сайт www.airbase.ru/...ns/kns9.htm, тяга создаваемая таким двигателем в среднем равна 4,5Н, далее, как видно на чертеже, в месте, где выходит реактивный поток, я поместил вращающийся шар, равный по размеру соплу. Затем, поставив в уравнение для подсчёта подъёмной силы, вращающегося шара(https://mail.yandex.kz/message_part/blob?_uid=37194121&hid=1.1.2&ids=2370000005194136762&name=blob)
 
,   где за плотность мной взята средняя плотность воздуха 1,2кг/м3, за скорость - скорость истечения 300м/сек., поперечная площадь шара равная 0,04 м2  и в зависимости от коэффициента подъёмной силы с использованием числа Рейнольдса, в диапазоне от  0,2 до 0,6 получил следующие результаты, от 43Н до 130Н. Как видно, в зависимости от коэффициента вращения подъёмная сила может быть больше от 9 до 30 раз большей и ещё, уверен, что плотность реактивного потока выше средней плотности воздуха, что также увеличивает подъёмную силу.
(https://mail.yandex.kz/message_part/000026.jpg?_uid=37194121&name=000026.jpg&hid=1.2&ids=2370000005194136762&no_disposition=y&thumb=y&exif_rotate=y)
 
В роторах Флеттнера, появившаяся поперечная сила, превышала силу давления ветра от 10 до 50 раз, в разных источниках по разному.
Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Barura от 01.03.2015, 11:44:22
Здесь увлечены древней Индией, так вот предполагаемый мой реактивный, в зеркальном исполнении и ваджра
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.chronoton.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2FPhoto%2F15Vajra_Swayambunath.jpg&hash=9d877156c90a7ba38d3177ff3b28e434)
(https://mail.yandex.kz/message_part/000026.jpg?_uid=37194121&name=000026.jpg&hid=1.2&ids=2370000006250282718&no_disposition=y&thumb=y)
Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Barura от 01.04.2015, 16:17:55
Попробовал выложить в соц.сетях, знаете уже 2 дня обсуждается-критикуется-бурлит понемногу, тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить, а здесь вечный штиль.   :(
Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Феникс от 02.04.2015, 23:02:59
Цитировать
Попробовал выложить в соц.сетях, знаете уже 2 дня обсуждается-критикуется-бурлит понемногу, тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить, а здесь вечный штиль.
Так а что собственно обсуждать? Тут делать надо да проверять, а реактивных двигателей ни у кого в кармане нет. :(
Вообще технология эта широко применяется в самолётостроении, крыло собственно... И кстати да, самолёты намного экономичнее ракет. ;)
Название: Очень даже опорный движитель
Отправлено: Barura от 04.04.2015, 08:18:06
Тут делать надо да проверять, а реактивных двигателей ни у кого в кармане нет.

Уже сделано и проверено.
1.http://yandex.kz/clck/jsredir?from=yandex.kz%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=648.87OMm83M_DePT9S1vO8y7_aQdqIXwq_uIjpmQEymho5CfqvSVlMlKRbFybSFldJLQ3vIad9NxqFHPCOeJWyL4A.36d3e0fe92b210d234892331fd8258dd4f47fcc7&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WCnKp0DidhEWbcdj2mRqenlRMIZpuf8i3B0QmGnpwoStelNDpCrYbqAuTrVCCiBaA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdTlCRG1ZZ0U5TS1PeWo2QV9jdUJxZUJDU2d4U2JKZV84RS1NcDF2QmxjdlJhZXV3bXZvTVM3SEZiWmpGaHVTbkUxb0hzQ1RYbktBQlFjbEVpY2JOZDNvRXcyY0p2cHJuUnBoMTNQNzJpX1FrWEdnSW5zdkk3bw&b64e=2&sign=380977dee8dded2aa196a07316d4d4b3&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQbK2f288uOzg6XwslsKthzqru7o4xZ1dD0h-1GuwshgYyezUSG-qzq4u10xFTfbIutZ_rEVuOHpExCiWRpy9WOryFFJJOfoRiSadDeSQR-8eflJVWLGuQCVtDEBlVNegw5Nd7DW-nxDVrLd_ZI7YPiHBs5tyBiNEw-W2vs-fslu62BdavGryhrNT_e0tYcDFkg&ref=cM777e4sMOBP70m5L_AFg2FEm3IE2RW5iG8LIoccqjpMwndSVEotoTklitz28Y4dMxkG-XuIeoV76MpoKqovrMazhS6FTB6Cxf1BhpmFPLXZ9un3RGoRVvL1WpbvGfR8mvKI6dln4sSxk5x3cxqGp0y67I4PdNu4LbRWVjlEBhJS4BcqO6vISZolzjHNurGICxu-g4flTtxP2IcHq6w-jm_xoklpU2iDgi0qNSeo06tmUpME4BAal0iBybparapCWMwiwQnGO4pSRhrQRxIDrcXNnQvmd3C4YB_fVyaLZyHm51cdjg0T6mhay2Z9tqBllVOQgyDsRl-ofKyBhNcEUidaxbxARNn8ZQOLhuu-4La13wUbG6tR1-zMpba0GacVn8G-MHuv6j_P8NTcuyGlEHs4d0fNuwiTJtRzYanU4Wzd026yaqAAc52BaWIM1gpmKs-3qogUNSmF3-IHYLvd_mjuk9as4KfGvAN69Nf3VhlkUE_syEyNkE4OTtJGxts_ARPdfLF8OjjnZlgwnqrpxQhtfdc9QtPmnncX3JKu4Mz22nuZtSXAwPAwjwbqJx2yQh4mh8CJQOqFoGMpMNlkmkN0fFsdKzFdEMVJSy8347e7nt3oGRIJ5pZ6OG-V7GLNdK8zXBIWfyU4trgb9lKWE-OInP_RAJGgksBrfXbwBbXTG-V5mLG-0Y0ooTR1pCvGDLNX1VcAtIh6RtfGSmdD0Jz-GyneofwDqwI5oDhPGNSOhWBoMl6SU25OASQfAJlxh-03jyk5N3zxVsJheoWyB1kTBhF9Luhg5xMrTI8nF1SVzvJClGGqdCzPbTowNUI3nfQSdtZimj6UZpAeLf52rpUVezky4mwLRvzG6k9_yGCeR6UHWJYmeU55ykt8Cq12PaBCPYxF6JwYGIs1WY1nkUtX_keXPO1QSWKosgjIl1XBi63gEzzT6vjjYOEJtSX1D2SKs-N3xdQNySvchJOA_cjhlbqtSiSgJ4dqqe8tYyd8uFdsa3ESFardXJ6GoWbXYORIlbYWLOKQbWxJpjVh_zmdLDQ_ImFxGIsE8rbYEQ6ANz8rCSa_DNZL-mnWxqisSSx_D7xj9SZYlesz5tsmiVbwN0if0TO1fyZYsK89vmactV1b5qNMxgWHEW9KBosf0QXwu87j3HQB-m4zxtl9n3XRxCaJNEW9JkSYPrI2qqm0PL28b0eFvAzCKrNeP29hIaesW-skGeI&l10n=ru&cts=1428124094734&mc=4.607912751096862
Минусы - большое лобовое сопротивление, максимальная отдача только при поперечном ветре, зависимость от ветра.

2. http://yandex.kz/clck/jsredir?from=yandex.kz%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=648.ZTJd4iY2y4TWdFUYFhX7dTglfKAL4ROF_gRjpFhyEk3d0mA9xJmk6IXYWDnrRsEEkMtqf1IFf-PEuWGfTUzPsw.34fb28d8ac3b652be58e0b5d6c44fdbf737b9860&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9ZMkNwBPvAOMYt4xd_wYVdiFgcOdZJPtgQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdTlCRG1ZZ0U5TS1PeWo2QV9jdUJxZHJQNTBTZWdpUDFUaGFMcGZNbTNHV2hPVWVjY3R1aUxHVF93d1liWnM1ZktmWWl4YXE5RzhJc2E0MzVKRWMwLU1sWUo0eWxmeHZoRkNOcnU4VW5NSG0&b64e=2&sign=6ef7cc98ab7631aa46b83c2d5a830319&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQbK2f288uOzg6XwslsKthzqru7o4xZ1dD0h-1GuwshgYyezUSG-qzq4u10xFTfbIutZ_rEVuOHpExCiWRpy9WOryFFJJOfoRiSadDeSQR-8eflJVWLGuQCUnGJbyyUcfmT6SUCQyT_sw6fD2VHAs17PfEm5U_3yosxK7N2aK54O_bVNf2cIauyVFUL_NunMuPA&ref=cM777e4sMOBP70m5L_AFg2FEm3IE2RW5iG8LIoccqjpMwndSVEotoTklitz28Y4drXrELKY6kRA-ZkWYMknPqmjCx61cnCh16F3GM3J6_9CfzP9rScT-ZtBBpb-xYW5wbQpMrIDtV8LC2BKfiyshOkYtaF7m_aL7gwxjNOb1ofHG_Iq2QpTcAdInVabCep2jfuKAeCHFjZoY9hzhwcgepwduyjJbUfMb8f_wIBxv2BdQFikoNOY7vngF4FA9aBkkycyelnd1KcBD2IUnMxOi_r6UxMiRKtARnih2uoSNfffsjvaQi-5tRzineoLaF3_aaisaUEcqQV_ZmopVLQS4Tzu13-ZrBz6a6KygvPHi-mxxEq4Il0_rqmHD4XsovuLCZGU4QWGSQc2rsQqirpgs9_LUoGfqrZrywMwk9_McQfXbgBCTmonJhgsurM1RGIC-0WI7L4s4tHQqjaDSoDMAXdvhK91Cy6gtRHZRn5yc9DiwUNYpgeiWr5Yn7Fn7ucVFBT1xjVCYG6R9RocC0Usvwar_JAJCxXC_A5wUmDMXJwYKZ5kleHRDt78oU8U35yIE6r9spjFXv221RulmDsiFQWdPoxDNjIaAx4Kp1oqU2ZeOH7PYuVZ_8DwrJyxFsQbSdc20X6hK3cgAbi8_Ofq6-8Z7yIn7oX76Oveu1Z4PO7BCc1LeRVNRbIZdhfHVDRXxEnraxlc4Xet8gkAeKpfI5-7G_1TZsSEFgtdW8AkfXiRzMTFXH7g25sLhaQSQy2egnds9Cz-de8VL1PVM3szzEQJBeYDbfE5Gc9LY3dKCSw3HiDZFlndYwJ6TNHJ7u4R6J2xKINcQvda_Qicg3V-fKE_IgE8UU0I1IcrXBceFnTtuBkemU5kgjtE4FRwIaQAPeyKUnSAJ0aCXLWTFVml6kK14KBsw0GcwpkmUec0gsxqLws2TvxR-Yyru_HZvHsl6-N5HucdE4KCafaYWfNkPpMrfmjCYxJBo0I40M1WVwygqzEj1nd2grjKovzhpaiSX0r2FJi_eBSg8f65ArVgAxwaOYBTtMemNsBGr89zMZvp4Kj_JNKAECK1tiThqsKAu5i30upQIqep6Xv7WzNv-iuoIBwnScnh0QQS-qDg2UqiueERHQvLx9szups5E4o7ZPpHFCGYvamDCFSEmP3OwtaUJAywRssukOgPq7KpSGJFu3WFzcLyLZHKQFGkMk9aUpiG-hbb-I0s9f-24W1NgIrnnCf_S8i8EhqnQL3_g_5jqEwY7AHbOoXmklXDPZGY3l7r9ker_rNICDe-mBB6TXD6xK9Ccikjtz0HILFpG3tY&l10n=ru&cts=1428124258890&mc=5.0519587116185525

Турбопарус, работая как вспомогательный движитель, прилично сберегает энергию дизельного двигателя. Специалисты считают, что с помощью турбопаруса можно экономить до сорока процентов топлива в год.

(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Finfotechnic.pro%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F%25D0%2591%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2583-300x176.jpg&hash=2e9a0e7e94633bdb34b4176c93213aef)
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Finfotechnic.pro%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2F%25D0%2590%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B0-300x198.jpg&hash=4655e7a7ff2025fd714bbc8f391c2bdc)
Принцип то один, схемы выполнения разные... и да, ну не смогу я потянуть, нет в кармане реактивного :(