Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q.

Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть - альтернативные источники энергии будущего => Реалии Свободной энергии... => Тема начата: admin от 02.08.2015, 15:49:36

Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: admin от 02.08.2015, 15:49:36
Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге

(https://hacked.com/wp-content/uploads/2015/07/em-drive-concept.jpg)

Немецкие учёные подтвердили, что «невозможный» двигатель на базе электромагнитных волн действительно может создавать ненулевую тягу. Результаты своего исследования они презентовали 27 июля на конференции, посвящённой двигателям и энергетике, которую проводил Американский институт аэронавтики и астронавтики. Представлял работу профессор Мартин Таджмар из Дрезденского технологического университета.

 Британский подданный и инженер Роджер Шойер основал компанию Satellite Propulsion Research Ltd в 2001 году специально для разработки электромагнитного двигателя (EmDrive) собственной конструкции. Инженер ранее работал в военной промышленности, принимал участие в космических проектах, включая разработку европейской системы глобальной навигации «Галилео».

(https://hacked.com/wp-content/uploads/2015/07/tajmar1.jpg)

 Придуманный им двигатель на первый взгляд нарушает закон сохранения импульса — он создаёт тягу из-за отражения электромагнитного излучения от стенок отражательной камеры без какого бы то ни было реактивного выброса. Из-за сомнительной природы двигателя его долго не принимали всерьёз, однако, за проверку работоспособности в конце концов принялось НАСА — агентство с достаточно хорошей репутацией.

 Испытания были проведены в прошлом году, и по их результатам агентство в апреле 2014 на конференции по двигателям подтвердило, что двигатель, испытанный ими, действительно создаёт (пусть и небольшую, 30-50 мН) тягу. Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта.

 За проверку отвечал профессор Гарольд Уайт, который представил свою теоретическую модель работы двигателя. Он считает, что ускорение системе придают виртуальные частицы, которые рождаются в квантовом вакууме и ведут себя так же, как рабочее тело в ионных двигателях — только в данном случае рабочее тело извлекается из «самой ткани пространства-времени», что позволяет не тащить его с собой.

 В презентации этого года профессор Мартин Таджмар указывает, что он с командой провели в лаборатории все тесты и подтвердили наличие реальной тяги у двигателя. При этом, как честно указывает учёный, «природа наблюдаемой тяги пока не ясна».

 Как говорится в презентации: «Мы пронаблюдали тягу, совпадающую с предсказанными значениями, устранив при этом очень много возможных источников ошибок, что даёт основание для дальнейших исследований. На следующих этапах необходимо будет применить улучшенную магнитную изоляцию, дальнейшее проведение тестов в вакууме и улучшенные модели двигателя с увеличенными показателями тяги, и применением электронного управления, которое позволит настраивать устройство для поиска оптимального режима работы».

(https://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/bef/3aa/5d4/bef3aa5d4ad8e77e0353e52177be5741.jpg)

 Придётся ли учёным переписать кое-какие представления о физических процессах, или же работа этого двигателя вполне объяснима с текущих научных позиций — покажет время. Но повторное подтверждение достаточно авторитетными исследователями даёт повод для осторожного оптимизма.

 Интерес к устройству постоянно усиливается. Если на первых порах никто не принимал Шойера всерьёз, в частности, из-за отсутствия у него опубликованных научных работ, то сейчас у него есть и научная работа, и подтверждения работоспособности его детища. Конструкция аппарата гораздо проще, чем, например, те же ионные двигатели, и находится ближе к возможности создания «у себя в гараже».

 На тему EmDrive существует уже неплохо наполненная википедия (на английском языке). В мае 2015 года румынский инженер собрал EmDrive самостоятельно и провёл независимое исследование работы этого «ведра с магнетроном», в результате чего также получил подтверждение работоспособности.

https://www.youtube.com/watch?v=Rbf7735o3hQ

 Если представить на минуту, что таким двигателем получится оснастить реальный межпланетный аппарат, это откроет невиданные доселе возможности для изучения Солнечной системы. Тот же полёт к Плутону, который у New Horions занял 9 с половиною лет, может быть осуществлён с двигателем типа EmDrive за 18 месяцев. И это только с учётом той тяги, которая была получена в лаборатории на сегодняшний день. Секрет в том, что такой двигатель сможет постоянно ускоряться, а не просто лететь по баллистической траектории.



http://geektimes.ru/post/259460/
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Владимир от 02.08.2015, 17:02:56
А ежели еще и источник СВЧ, магнетрон,  сам по себе таков. как утверждает Коробейников...  :)
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Михей-Сочи от 02.08.2015, 20:11:58
Вот тут пробовали запустить- не получилось.
https://youtu.be/2-cgVoLUJ8w
попытка № 2
https://youtu.be/UbStna1-XZU
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Михей-Сочи от 02.08.2015, 20:38:44
С одной стороны- это всё заманчиво- поток частиц упираясь о ЧТО ТО* создаёт тягу.
С другой стороны- годится ли он для космоса- там Вакуум, и собственно - опереться не обо что.
Лично у меня есть два понятия как брать энергию из вселенной - энергия миллиона Солнц, разбросанная повсюду ( приложить палец к экрану с картинкой ) , гравитационное взаимодействие- ( Помимо Солнц , ещё и планеты с Массой )
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Михей-Сочи от 02.08.2015, 20:47:44
ппс. Если это устройство и создаёт тягу, так это из за нагрева молекул воздуха, которые расширяясь, создают некую подушку поднимающую устройство.
имхо
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Владимир от 02.08.2015, 20:56:07
Характерно, что в показанных опытах зафиксировано изменение ВЕСА УСТРОЙСТВА.

Это вполоне может быть из-за того, что при работе СВЧ-магнетрона корпус нагревается, а если корпус герметичен - увеличивается его ОБЪЕМ без изменения МАССЫ.  При этом увеличивается архимедова сила, что и фиксируют весы как уменьшение ВЕСА девайса.

Проверить это предположение можно, помещая девайс в воду и сравнивая изменение его  веса  с изменением веса при опыте на воздухе.

А вот такая чувствительная штука, как МАЯТНИК, не показывает для того же устройства силового возжействия В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ.

Это то, что  бросается в глаза при просмотре роликов, а для более обоснованных суждений информации об устройстве явно не достаточно.
 
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: experienced2 от 02.08.2015, 21:53:15
Цитата: .... Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта. ....  .

Во кретины ! 
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: bulavca от 03.08.2015, 06:23:21
Цитата: .... Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта. ....  .

Во кретины !
Вы, просто, без обоснований что-то утверждаете.
Одним  выражением.
И как к вам относится???
Одним выражением???
 
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: rstep от 03.08.2015, 12:58:22
Всё работает. Не нужно ни на что опираться, чистый Гребенников, работает форма. О магнетронах, это просто способ получить свч, можно и с другими способами возбуждения работать, перспективны диодные прерыватели. Главное резонатор и его добротность. Ну и конечно электромагнитная прочность, для возможности как можно больше мощности в стоячую волну закачать. Можно попробовать конусы из диэлектрика и не волноводное а микрополосковое исполнение, для уменьшения размеров. Так и техника стандартная развивалась, от волновода к полоске. Очень хорошо это видно на модных сейчас печатных антеннах для 3G.  И главное поиск более эффективной формы резонатора. А потом можно не в космосе применять, а в колесе классика жанра ВД. На самой первой картинке видно, что резонатор в виде конуса это своеобразный "демон Максвелла" в основании фотоны имеют большую групповую скорость, в вершине меньшую. Т.е. в резонаторе создают градиент запаздывания фазы. Нужно то же самое начать делать в твердотельном исполнении используя диэлектрики и работая с формой. Кому интересно, сравните рупорную антенну и линзовую. Очень удобно пользоваться чем то в роде CST studio, для разработки резонатора.
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Владимир от 03.08.2015, 13:29:30
ФОРМА работает, структурируя (в данном случае -  перенаправляя)  потоки ЭФИРА.

 Но подсчитайте, какова УДЕЛЬНАЯ ТЯГА (т.е. отношение ТЯГА/масса и размеры) у ФОРМ, организующих НАПРАВЛЕННЫЕ ПОТОКИ ЭФИРА ИЛИ ВЕЩЕСТВА

 Для примера возьмите размеры и массу   Египетских пирамид или любых дольменов при том, что  все эти ФОРМЫ связаны так или иначе с подземными водами, что дает существенное улучшение показателя их выходной УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ НАПРАВЛЕННЫХ ПОТОКОВ ЭФИРА ИЛИ ВЕЩЕСТВА.

И  сравните  с подобным  соотношением, зафиксированным  в любом удачно повторенном и гарантированно воспроизводимом  опыте "по заветам Гребенникова" (но не его, описанные им в его художественных произведениях) ;D
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: rstep от 03.08.2015, 16:30:35
Хочу еще добавить, что в этот раз информация о двигателе пришла одновременно с книгами Н.,Е.,О. Русичи и по моему именно так можно объяснить работу.
Владимир главное есть эффект, остальное дело инженерное. Тяга зависит от градиента фазы и мощности осциллятора, приведенные примеры на порядки с меньшими величинами тестировались, элементарный расчет показывает, что нужно сотни киловатт в резонатор накачать, для интересных опытов.
Здается мне что левитирующая доска от Lexus именно на этом же принципе, только вот конус у них по ходу в жидком азоте.
https://www.youtube.com/watch?v=7zTCgMPZRuo
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Владимир от 03.08.2015, 16:43:10
главное есть эффект, остальное дело инженерное.
Главное в данном случае - как раз  НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИНЖЕНЕРНОГО РЕШЕНИЯ имеющегося эффекта ДЛЯ РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕНЕНИЙ.

"Идей" тут пруд пруди у любого новоявленного "гения", а вот с их ИНЖЕНЕРНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ В ПРАКТИЧЕСКИ ПРИГОДНОЕ ДЛЯ ИСОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВО -  полный "облом".

То же относится, увы, и к "БОЛЬШОЙ НАУКЕ", где, например, простая и красивая идея  ТОКАМАКа до сих пор так и не реализована в пригодное для практического использования РАБОТАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО несмотря на огромное количество уже затраченных усилий и  средств.

 
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: experienced2 от 03.08.2015, 18:04:17
Ох уж эти товарищи ученые, доценты с кандидатами ….  . Все то они с ног наголову поставят. Чуть что непонятно, сразу им иные измерения мерещатся, а нет бы головой подумать.
  Зафиксировано уменьшение веса ! А как же иначе ? Поле вращается, вот и получите. Так об этом еще Энштейн писал. Но не верят ему, поверили  (и то не все) только после того, как янки при запуске  своей первой ракеты к Луне, промазали аж , на 60 000 км. И еще долго мазали , пока разобрались в чем дело. (И нам еще лапшу на уши вешают о том , что они на оной были) .
 А почему долго и как разбирались ?
 Рассмотрим на примере Брюса ДеПальма и его знаменитого опыта с подкидыванием вверх  двух одинаковых шаров , один из которых вращался. Понятно, вращающийся шар поднимался выше, но и падал быстрее. Какой вывод был сделан из увиденного ? Да примерно такой же,  как данном случае. Заодно пронесли по кочкам Ньютона с Энштейном. И никому не пришла в голову простая мысль. А может дело не в третьих измерениях, а в сопротивлении пространства ?  Вот и  профессору  Гарольду  Уайт она не идет, как не идет в головы разработчикам Токомака …. .  По моим наблюдениям, "заумное" мышление среди ученых скорее правило, а не исключение. Но вот пойди же ты им объясни, что природа не плодит лишних сущностей .....
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: chik от 03.08.2015, 19:36:17
Думается , что тут дело ещё прощще. К примеру в ионном движке используется в качестве рабочего тела какой либо газ в микроколичествах .
Тутже/в статье/ было сказано , что двигатель не апробирован в вакууме.Отсюда решение напрашивается само собой - в качестве рабочего тела/в данный момент/ используется вода воздуха которая сгорает в плазьме СВЧ нагнетрона /8млл на 1 куб.м / и этого за глаза хватит для обеспечения необходимой тяги если взять космос . Но воды то в космосе таки и нет! ;-)

Рассмотрим с другой стороны проблему , - чтото не видно чтобы в микроволновке летали /двигались / стаканы , тарелки да и в мед кабинетах пациенты жаловались на какоето  давление , возникающее при процедурах с применением СВЧ, также не замечено , чтобы птиц , попавших в луч радара , отбрасывало.
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: panavto от 03.08.2015, 20:36:41
   А как же солнечный ветер ?
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: chik от 03.08.2015, 20:41:46
Вообще,т солнечного ветра нет и когдато это было доказано крыльчаткой Крукса...может что изменилось в миру - хз ???
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Владимир от 03.08.2015, 20:51:32
   А как же солнечный ветер ?
Так его вроде б внутри  микроволновки нет.
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: panavto от 03.08.2015, 20:58:54
     Немного оговорился, имел в виду солнечный парус. Выбросы солнечной плазмы - это все-же несколько другой процесс как и крыльчатка Крукса. А солнечный парус работает якобы именно  от давления фотонов . 
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Святослав.. от 04.08.2015, 11:44:31
Прошу прощения за вмешательство,  но почитав ваши сообщения вспомнил  сказку про Тесла как один раз пришел он со своим чемоданчиком к морю а на пирсе стоял какойто корабль, открыл он свой чемоданчик нажал на кнопку и вдруг корабль исчез  со всей его командой ..  потом его конечно нашли но очень далеко около каких то островов в тихом океане.
или другой случай нажал он кнопку и рядом стоящие здание затрещало по швам и медлено стало разрушаться.
Это я к чему? ну не было у него никаких магнетронов, парусов и шестеренок т.д.
 
Ближе всех к ответу подошел Владимир
 
Характерно, что в показанных опытах зафиксировано изменение ВЕСА УСТРОЙСТВА
Только нагрев здесь не причем.
ФОРМА работает, структурируя (в данном случае -  перенаправляя)  потоки ЭФИРА.

Об этом даже знает Дама со своим  П411 от парня, по моему он из Латвии?
МНЕ КОНЕЧНО НЕ ДОТЯНУТЬСЯ ДО ВАШИХ ЗНАНИЙ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОПЯТЬ СКАЖУ!?
  А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ !!!
Ну как ни слабо!??
 
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Феникс от 06.08.2015, 00:47:45
     Немного оговорился, имел в виду солнечный парус. Выбросы солнечной плазмы - это все-же несколько другой процесс как и крыльчатка Крукса. А солнечный парус работает якобы именно  от давления фотонов .
Фотоны как известно массы не имеют, ну посто по очевидным причинам. ;) Что до этого устройства на магнетроне то здесь имеет место обычный волновой двигатель, правда КПД пока просто никакое, да и вообще - излучение и всё такое.
Тяга создаётся элементарно, без магнетронов и с КПД за 90 процентов, и что самое смешное - на чистейшей механике. :P
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: panavto от 06.08.2015, 01:57:01
     Немного оговорился, имел в виду солнечный парус. Выбросы солнечной плазмы - это все-же несколько другой процесс как и крыльчатка Крукса. А солнечный парус работает якобы именно  от давления фотонов .
Фотоны как известно массы не имеют, ну посто по очевидным причинам. ;) ......

    Имеют или нет, не важно. Главное паруса успешно испытали в открытом космосе уже несколько раз.

JAXA engineers used Doppler radar measurements of the Ikaros craft to determine that sunlight is pressing on the probe's solar sail with a force of about 1.12 millinewtons (0.0002 pounds of force).

   Инженеры японского космического агенства при помощи доплеровского радара определили давление солнечных лучей на парус 1.12 миллиньютона
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Феникс от 07.08.2015, 18:24:26
panavto,
Цитировать
Имеют или нет, не важно. Главное паруса успешно испытали в открытом космосе уже несколько раз.

JAXA engineers used Doppler radar measurements of the Ikaros craft to determine that sunlight is pressing on the probe's solar sail with a force of about 1.12 millinewtons (0.0002 pounds of force).

   Инженеры японского космического агенства при помощи доплеровского радара определили давление солнечных лучей на парус 1.12 миллиньютона
Здесь то как раз никакого противоречия нет, солнечные паруса работают на солнечном ветре который ничто иное как поток заряженных частиц испускаемый солнцем в окружающее пространство. Кстати довольно опасный поток, нас от него планета защищает своим полем, а вот с кораблями в открытом космосе сложнее будет. В принципе придётся тоже электромагнитную защиту ставить.
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: panavto от 07.08.2015, 21:04:17
panavto,
Цитировать
Имеют или нет, не важно. Главное паруса успешно испытали в открытом космосе уже несколько раз.

JAXA engineers used Doppler radar measurements of the Ikaros craft to determine that sunlight is pressing on the probe's solar sail with a force of about 1.12 millinewtons (0.0002 pounds of force).

   Инженеры японского космического агенства при помощи доплеровского радара определили давление солнечных лучей на парус 1.12 миллиньютона
Здесь то как раз никакого противоречия нет, солнечные паруса работают на солнечном ветре который ничто иное как поток заряженных частиц испускаемый солнцем в окружающее пространство. Кстати довольно опасный поток, нас от него планета защищает своим полем, а вот с кораблями в открытом космосе сложнее будет. В принципе придётся тоже электромагнитную защиту ставить.

      sunlight - это солнечный свет , если что. Другими словами электромагнитное колебание. К потоку ионизированного газа солнечной короны это не имеет отношения.

....Кстати довольно опасный поток, нас от него планета защищает своим полем, а вот с кораблями в открытом космосе сложнее будет. В принципе придётся тоже электромагнитную защиту ставить.

    Какая разница от чего ласты склеить , от солнечной радиации , или от своей собственной электромагнитной защиты.
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Феникс от 09.08.2015, 20:59:28
panavto,
Цитировать
sunlight - это солнечный свет , если что. Другими словами электромагнитное колебание. К потоку ионизированного газа солнечной короны это не имеет отношения.
Мне без разницы к чему это имеет отношение, но паруса скорее всего используют именно этот поток, он вполне материален и весом да и скорость у него не маленькая. Чтото я не замечал чтобы у лампочек с зеркальным отражателем тяга появлялась, ну хоть самая ничтожная.
Цитировать
Какая разница от чего ласты склеить , от солнечной радиации , или от своей собственной электромагнитной защиты.
А чёж ты от планетарной защиты ласты не клеишь? ;D Защита кстати будь здоров.
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: panavto от 09.08.2015, 21:47:21
panavto,
Цитировать
sunlight - это солнечный свет , если что. Другими словами электромагнитное колебание. К потоку ионизированного газа солнечной короны это не имеет отношения.
Мне без разницы к чему это имеет отношение, но паруса скорее всего используют именно этот поток, он вполне материален и весом да и скорость у него не маленькая. Чтото я не замечал чтобы у лампочек с зеркальным отражателем тяга появлялась, ну хоть самая ничтожная.

       Вот тупые японцы, не смогли отличить  the solar wind от sunlight , а туда же в космос суются.  Нет бы умного человека послушать .... ну нету тяги у лампочек. По крайней мере феникс не замечал.
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Феникс от 09.08.2015, 22:46:58
panavto,
Цитировать
Вот тупые японцы, не смогли отличить  the solar wind от sunlight , а туда же в космос суются.  Нет бы умного человека послушать .... ну нету тяги у лампочек. По крайней мере феникс не замечал.
В космическом деле японцы не тупые, - они просто младенцы. Хочешь знать как оно там на самом деле в РОСКОСМОС обратись, япошек он упоминает. ;D
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: panavto от 10.08.2015, 10:32:09
panavto,
Цитировать
Вот тупые японцы, не смогли отличить  the solar wind от sunlight , а туда же в космос суются.  Нет бы умного человека послушать .... ну нету тяги у лампочек. По крайней мере феникс не замечал.
В космическом деле японцы не тупые, - они просто младенцы. Хочешь знать как оно там на самом деле в РОСКОСМОС обратись, япошек он упоминает.

        Зачем людей беспокоить, тут хватает мегаэкспертов. Все про паруса и ветер объяснили.

     
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: Михей-Сочи от 14.08.2015, 20:09:26
... а что если к этому магнитотрону добавить ещё чего нибудь для увеличения тяги ? например- водяной  пар.
На земле , это будет прекрасный , экономичный- анти гравитационный движок для авто.
Название: Новый двигатель на электромагнитной тяге
Отправлено: mmendelbaum от 24.08.2015, 15:25:19
По поводу этого двигателя имеет смысл  посмотреть статью "Вариант теории двигателя EmDrive"   http://x-faq.ru/index.php?topic=3748.msg82636   в разделе   " Новые теории и предположения ".