Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q.

Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть - альтернативные источники энергии будущего => Другие генераторы и устройства => Тема начата: AND от 26.01.2009, 00:15:42

Название: Двигатель Клема
Отправлено: AND от 26.01.2009, 00:15:42
Сверхединичный двигатель Клема - "СОЛНЕЧНЫЙ КРЕСТ" Шестеренко
Даже неловко как-то... Поисковик по запросу "Двигатель Клема" дает достаточное количество ссылок (смотреть здесь, например, или здесь), а по сути - это и есть то, что "изобрел" и с таким упоением описывал, в общем-то, совсем недавно я.

Ну не стану сильно каяться в невежестве своём, напротив, позволю себе порадоваться сему совпадению мысли, а также, в куда большей степени, - "вознедоуметь" на предмет той осторожной нерасторопности, с которой конструкторская мысль промышленного масштаба разворачивается к подобным идеям. "Нерасторопность" эта труднообъяснима с точки зрения здравого смысла, но именно ею стимулируется практическая активность людей думающих.
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: AND от 26.01.2009, 00:16:50
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ от VSK

На мой взгляд, работать будет. Понимаю: нарисовать - это еще не сделать, а уж тем паче - не запатентовать! Но не могу отказать себе в удовольствии изложить сию идею, коль скоро она так будоражит моё воображение. Оговорюсь, что патентных поисков не проводил, недосуг мне. Пришел к этой идее довольно спонтанно: ознакомившись с описанием вихревой трубки Потапова, почему-то вспомнил из рубрики "Патентное бюро ЮТ" пропеллер вертолета с реактивными двигателями на концах лопастей - шикарная, кстати, идея - для вчерашнего дня, увы… Вообще должен заметить (может, не в первый раз): в юной моей голове все это было, да только поддался я обстругиванию образованиями высшими, чем и затуманил среднее свое соображение. Пользуясь случаем: ДЕТИ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВЗРОСЛЫМ СЕБЯ ДУРИТЬ! И - снисходительны: они ведь за это зарплату получают.

Но ближе к спирали, как говорится. Спираль - расширяющаяся, конусообразная, свитая вокруг вертикального вала из трубок, нижние концы которых погружены в "рабочее тело" - в жидкость (в воду, например, если температурный режим позволит; а то и во ртуть; но скорее всего - в масло температуростойкое - заодно и смазка подшипников). Верхние концы трубок - форсунки для выброса жидкости, ориентированы по касательной к верхнему диску-основанию конуса в противоположную направлению вращения сторону. Нижние концы трубок - у вершины перевернутого кверху дном конуса - своими ротиками ориентированы в сторону вращения. Все это вместе - ротор на вертикальном валу - размещено в герметичном корпусе, частично наполненном приговоренной выше жидкостью.

Теперь закрутим ротор, хотя бы с помощью шнурка. Дрын-дын-дын!

Жидкость, зацепленная у самого вала нижними концами трубок - такими оттопыренными губками, - центробежной силой повлечется вверх, и чем выше - тем с большей силой, поскольку диаметр спирали увеличивается. А "выплевываясь" уже под давлением из форсунок, эта самая жидкость будет создавать реактивный вращающий момент, который в определенный момент и избавит нас от необходимости поддерживать вращение ротора с помощью шнурка. По стенкам корпуса жидкость стечет и вновь попадет в "ротики". И никакой эротики. По-моему, гениально.
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: Maikl от 27.04.2009, 16:29:56
Работать не будет, т.к. совсем не учтены силы тяжести и трения.
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: PORCION1 от 02.05.2009, 00:27:12
Двигатель Клема работать не будет т.к. очень большая часть энергии при сжатии жидкости пойдёт на нагрев! Это знает каждый кто работал с гидравликой.
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: AND от 02.05.2009, 01:09:20
А если применить кавитацию
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: Dopetril от 09.11.2009, 14:36:22
Двигатель Клема работать не будет т.к. очень большая часть энергии при сжатии жидкости пойдёт на нагрев! Это знает каждый кто работал с гидравликой.
Ой ой ой к чему такая категоричность - работать не будет , еще как будет , конструкция немного не верна(специально мозги народу пудрят,заводят в тупик) , но суть то верная , будет работать гидравлический двигатель - уверен(называю этот двигатель гидравлическим потому что все двигатели Клема на самых разных сайтах одной конструкции и работать не будут,а другая конструкция это уже другой двигатель).
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: Dopetril от 09.11.2009, 16:36:21
Сверхединичный двигатель Клема - "СОЛНЕЧНЫЙ КРЕСТ" Шестеренко
Даже неловко как-то... Поисковик по запросу "Двигатель Клема" дает достаточное количество ссылок (смотреть здесь, например, или здесь), а по сути - это и есть то, что "изобрел" и с таким упоением описывал, в общем-то, совсем недавно я.

Ну не стану сильно каяться в невежестве своём, напротив, позволю себе порадоваться сему совпадению мысли, а также, в куда большей степени, - "вознедоуметь" на предмет той осторожной нерасторопности, с которой конструкторская мысль промышленного масштаба разворачивается к подобным идеям. "Нерасторопность" эта труднообъяснима с точки зрения здравого смысла, но именно ею стимулируется практическая активность людей думающих.
К чему каяться , сам не раз думал - о... до чего я додумался , а на деле оказывалось что так делать уже пробовали , жаль что все новое и работающее под семью замками у "нерасторопных" , мое мнение что такие вещи как работающий ВД не нужно патентовать , информацию надо выкладывать в интернет чтобы любой мог с ней ознакомиться , только так можно сломать систему .
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: Dopetril от 09.11.2009, 18:50:53
А если применить кавитацию
Ага , есть такое же мнение , будет увеличение мощности , за зиму попробую построить прототип , посмотрим что получиться.
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: polygon55 от 19.11.2009, 20:03:19
А если применить кавитацию
Ага , есть такое же мнение , будет увеличение мощности , за зиму попробую построить прототип , посмотрим что получиться.

Результатами поделитесь?
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: Dopetril от 19.11.2009, 20:19:58
А если применить кавитацию
Ага , есть такое же мнение , будет увеличение мощности , за зиму попробую построить прототип , посмотрим что получиться.

Результатами поделитесь?
Однозначно , поделюсь , могу и мыслями и идеями по Клему поделиться , только вот мысли и идеи мало кого интересуют , оно и понятно нужен рабочий аппарат .
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: Dopetril от 30.11.2009, 16:48:04
Всем привет . Делюсь своими мыслями по двигателю Клема , все же надеюсь выкроить время на его постройку , для начала попытаемся понять на каких принципах может работать гидравлический двигатель , да еще и быть сверхеденичным , вполне возможно что в таком двигателе кроме полезной работы гидротурбины есть еще и полезная работа центробежных сил инерции , а так как силы складываются отсюда и получим КПД больше 1 , предлагаю такую конструкцию(рисунок чуть позже прикреплю) , во первых ось вращения ротора расположить вертикально - такое расположение даст возможность полностью извлечь всю полезную работу совершаемую силами инерции , ротор двигателя представляет собой закрытый полый , плоский цилиндр  укрепленный на полом валу, разделенный внутри на  несколько отсеков  , есть несколько отверстий по краям (по числу отсеков) для выхода масла , корпус двигателя - это что то похожее на железный диск с отверстиями для выхода масла , угол выхода масла в роторе 45 градусов , масло должно ударяться о корпус двигателя под углом 90 градусов(читал в книгах о постройке турбин , да и логика тоже подсказывает) , теперь вернемся к тому как же будет работать наш двигатель и самое главное как будет вести себя масло в роторе двигателя , масло под давлением поступает в полый вал ротора , оттуда через отверстия поступает в отсеки полого цилиндра , заполняет цилиндр и масло начинает течь через выходные отверстия постепенно раскручивая ротор , что же масло находящееся под давлением во вращающемся роторе , как оно ведет себя , оно под действием центробежной силы начнет сжиматься , то есть менять свою массу , а значит у нас увеличиться сила с которой струя масла будет ударяться о корпус двигателя , получаем увеличение оборотов ротора , с дальнейшим увеличением оборотов ротора масло сожмется еще больше и во вращающемся роторе мы получим не давление а ВАКУУМ , масло не будет успевать поступать в ротор так как скорость истечения масла будет больше скорости поступления , напомню самое главное это масса (у нас масло) которая возрастает при центробежном вращении , масло для двигателя думаю не зря было подсолнечным , почти самый большой удельный вес у подсолнечного , плюс надо масло которое хорошо сжимается и не ВЯЗКОЕ , вязкость может нам повредить-лишнее сопротивление для вращающегося ротора , продолжение следует ...
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: nicknick от 30.11.2009, 19:28:39
Центробежная сила, конечно, не даст сверхединичный эффект, а вот вакуум, может дать кавитацию... Только тут технологичность вакуума надо продумать.
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: Dopetril от 30.11.2009, 19:36:50
Центробежная сила, конечно, не даст сверхединичный эффект, а вот вакуум, может дать кавитацию... Только тут технологичность вакуума надо продумать.
А вот я уверен в том что именно центробежная сила даст прирост мощности , Вы просто вспомните как вжимает в спинку кресла автомобиля при резком разгоне , а на авто скорости мизерные , а нагрев масла это зло с которым прийдется мириться - ставим радиатор и все дела .
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: Dopetril от 01.12.2009, 09:25:12
Хочу подробнее остановиться на центробежной силе инерции , как ее называют физики "мнимая" сила , не согласен с ними - еще какая не мнимая эта сила , просто не использовали действие этой силы , ведь если нас расположить в центрифуге и начать вращать мы на себе почувствуем эту силу , с увеличением числа оборотов центрифуги нас начнет все сильней и сильней вдавливать в кресло и если бы в кресле было отверстие то мы бы при достижении определенных оборотов просто просочились бы в это отверстие , так же ведет себя и любая жидкость вращающаяся вокруг какой то оси . Теперь о изменении массы тела при вращении вокруг оси , это не я придумал , это давно известный факт , любое тело(в нашем случае масло) начинает менять свою массу в большую сторону при вращении , значит при определенных оборотах масса тела возрастет МНОГОКРАТНО , а раз так то и возрастет мощность нашей гидротурбины тоже многократно  ,минус небольшие потери , уверен должна работать такая гидротурбина .
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: sergoval от 05.09.2010, 20:47:00
а если плюс ко всему еще применить здесь изобретение Шестеренко? ( ели оно естествено работает)  да плюс дядьку Шаубергера??
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: sergoval от 05.09.2010, 20:49:26
На форсунках применить Шестеренко а движение жидкости по Шаубергеру....вихревое...
Название: Re: Двигатель Клема
Отправлено: admin от 13.10.2010, 11:47:45
Кое-какая инфа по двигателю Клема...

Richard CLEM - IC Engine

Машина, работающая на движке Клема:
(https://x-faq.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frexresearch.com%2Fclemengn%2Fclemcar2.jpg&hash=91c9737f6778daa7bfcd3cd5a2b2ba85)

(кликните для показа/скрытия)
Название: Двигатель Клема
Отправлено: yzlov от 08.01.2011, 02:30:59
центробежная сила даст прирост мощности , если каналы с жидкостью будут выполнены в виде спирали и будут расширятться от центра к краю .
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Jonny от 06.06.2012, 12:23:07
Почему затихло обсуждение этой темы? У кого-то что-то получилось или все забили? На счет сканированной схемы скажу одно - если центральный ротор будет вращаться в воздушной среде - то направление правильное, если в масле и с установленными форсунками то в другую сторону.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Pref от 08.06.2012, 17:26:48
Тема очень интересная. Тем более много различных доказательств оставленных очевидцами. По моему переплетается с работами Шаубергера. Единственная сложность это изготовление. Кстати на фото двигатель расположен неверно. У Клема были проблемы при поворотах авто. Обычный гироскопический эффект. Двигатель просто срывало с креплений при поворотах. Еще бы такая вращающаяся масса да еще с приличной скоростью, попробуй ее повернуть.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: awarg от 09.06.2012, 20:19:38
центробежная сила даст прирост мощности , если каналы с жидкостью будут выполнены в виде спирали и будут расширятться от центра к краю .

Добавлю и свои 5 копеек:
Рассматривая уравнение Бернулли, могу отметить необходимость выполнения каналов сужающимися по ходу движения жидкости.
При достижении скорости рабочего тела скорости звука, можно сотворить сопло Лаваля-Вентури.
Вот как то так господа.
С уважением, Awarg.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Solik от 03.08.2012, 15:24:37
А вот тут снова о двигателе Клема:
khd2.narod.ru/.../clem-rb.htm

Название: Двигатель Клема
Отправлено: Почти от 29.09.2012, 08:12:32
Добавлю и я свои 5 копеек , двигатель действительно должен быть расположен горизонтально , а не так как на фото , опять нас путают , также двигатель не будет работать без клапанов обратного хода , это как если бы Вы пробовали накачать велосипедное колесо насосом без клапана обратного хода - не получилось бы , а с клапаном все качают . Да ещё в истории  этого двигателя пишут про какой то механизм , который крутился больше минуты - это могла быть только центрифуга дизельного двигателя , отсюда всё и началось , ведь скорость центрифуги достигает нескольких тысяч оборотов в минуту , а давление подаётся не более 4 атмосфер , далее пошла мысль увеличить радиус центрифуги , соответственно увеличиваем мощность , и.т.д.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: admin от 01.10.2012, 09:04:03
Власов В.Н. - Что скрывают двигатели Шаубергера и Клема - 2?

vitanar.pochta.ru/...ger2.htm

Скачать | pdf | 485.2 kB (https://x-faq.ru/go.php?url=http://x-faq.ru/index.php?action=dlattach;topic=13.0;attach=7957)
Название: Двигатель Клема
Отправлено: labs от 26.03.2013, 19:29:06
Были попытки собрать двигатель,лет 15 назад,ржавеет в гараже ,понял  кое-что,двигатель должен иметь раздельные камеры входа в турбину и камеру выхода,соединённые по внешнему контуру,витыми трубками радиатора,...делал так-же как во втором ответе у Анда нарисовано,так работать точно не будет.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: labs от 27.03.2013, 17:06:29
да мне принципы известны,говорю-же собирал....и рекомендации дал,для тех кто будет собирать.Ещё кто-то здесь писал что в качестве форсунки можно форсунку Шестеренко применить,вот и я об этом тоже повторюсь.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: labs от 09.04.2013, 10:09:09
на Лабе один человек выкладывет фото и видео,собирает двиг.Клема - молодец!
https://disk.yandex.ru/public/?hash=eYB%2B%2B2RMcOOChQvje3Z%2BjEuM50ZD1TEhLZXJ1It/Dh4%3D

вот моё видение этого вопроса после многолетних мытарств.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: labs от 10.04.2013, 08:03:05
Да я тоже по большей части "теоретик", но пора-бы уже к практике переходить...только на словах и пальцах сложно что-либо людям объяснить,"нам-бы схемку аль чертёж мы-б затеяли вертёж"
Название: Двигатель Клема
Отправлено: labs от 10.04.2013, 14:38:50
прямой трубкой не получится,нужно жидкость сначала разогнать...и важное условия раздельные объёмы камер входа и выхода,в однообъёмнике не получится,и третье условие - форсунки...которых нет у парня на лабе.
А витые трубки совсем не обязательное условие.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Pref от 14.04.2013, 22:00:06
Что то мне подсказывает, что конус с трубками надо перевернуть на 180 гр. Запитку системы производить не с узкой стороны, а с широкой. С узкой стороны только выводные трубки с соплами. На определенной частоте вращения будет самозапит. Трубки должны повторить траекторию золотого сечения. В общем на схеме все наоборот.
Что то типа этого.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: uran005 от 18.10.2013, 20:29:18
Можно на форсунке добавить силу вихря. И думаю что по середине трубок нужен конус для создания вакума и управления оборотами вала.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: ДЕНИС979 от 25.10.2013, 12:04:47
думаю будет в тему
у клема применен более "хитрый механизм"
можно только предполагать - какой
но приводит его примерно такое действие ц силы на р тело
Название: Двигатель Клема
Отправлено: ДЕНИС979 от 25.10.2013, 12:11:51
здесь потребление энергии потока р тела (турбоколесами) не ведет ни к изменению радиального вектора потока р тела ни к увеличению потребления энергии для вращения центрифуги
Название: Двигатель Клема
Отправлено: ДЕНИС979 от 02.11.2013, 10:57:54
на Лабе один человек выкладывет фото и видео,собирает двиг.Клема - молодец!
https://disk.yandex.ru/public/?hash=eYB%2B%2B2RMcOOChQvje3Z%2BjEuM50ZD1TEhLZXJ1It/Dh4%3D

вот моё видение этого вопроса после многолетних мытарств.

ролик посмотрел как дела у него чем кончилось?
форсунки как сделаны? если то что он называет -"форсунки" это просто конусы с дырками то такие "форсунки" ничего не дадут
я тож "кое-что" сделал и тож в гараже ржавеет мотор для пуска раздобыть надо неслабый думаю по весне продолжить сейчас поеду в гараж
фотик только зарядиться позже прикреплю
Название: Двигатель Клема
Отправлено: uran005 от 02.11.2013, 18:23:13
Вот еще разработка движка.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: uran005 от 03.11.2013, 20:48:43
Вот дакозательсва работы сего девайса.
Предлагается проект по организации серийного производства генераторов электроэнергии, по технологии Шаубергера.
 Проект начат ООО "Фарадей" в 2003 году, проведены эксперименты.
 Новая конструкция на 30 кВт разработана в 2011 году (готов комплект документации в ЕСКД). По данной теме разработан Отчет по НИР, расчеты и теория, 70 страниц, ГОСТ 7.32-2001
 Высылается по емайл, файл PDF. Цена 3540 рублей, включая НДС 18%.
Конечно не совсем то и затраты на насос у них 5 кВт из этих 30кВт.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: ДЕНИС979 от 05.11.2013, 19:06:36
штуковина-диковина"фигурирует в сети под обозначением "молекулярный двигатель"
больше инфы никакой
что еще высылают документацию?
Название: Двигатель Клема
Отправлено: uran005 от 05.11.2013, 19:27:37
Высылают, я это скачал с официального сайта. Но конечно хоть и 500% кпд выдает но сыровата их работа меня не впечатлила. Мне бы было стыдно это изобретение назвать "по технологии Шаубергера" даже рядом не стоит с его шедевром. Возможно и вообще не работает как заявлено.         
 latestenergy.ru/...;Itemid=56
Название: Двигатель Клема
Отправлено: uran005 от 06.11.2013, 17:27:57
Вот новый двигатель Клема.
Продукция
    - Двигатель J.I.M.S. (показанный выше), является самым революционным двигателем, который будет выпущен общественности в последние годы. Так как текущее средство власти - двигатель внутреннего сгорания, мы попытаемся описать различия, сравнивающие его с V-8 двигателем.
    - V-8 двигатель производит 4 цилиндра "взрывы" за революцию. Двигатель J.I.M.S. производит 24 цилиндра "взрывы" за революцию. Использование увольнения слова в целях сравнения, поскольку двигатель J.I.M.S. не "стреляет" в смысле горящего топлива.
    - Средний вращающий момент для V-8 двигателя составляет 225-400 фунтов, вращающий момент для двигателя J.I.M.S., как оценивается, сверх 100,000 фунтов.
    - У среднего числа V-8 двигатель есть 137 движущихся частей (не подсчитывающий все движущиеся части в дистрибьюторе и карбюраторе), и двигатель J.I.M.S. имеет 5.
    - Двигатели V-8, которыми управляют в среднем числе rpm диапазон 800 - 4000 и двигатель J.I.M.S., разработаны, чтобы достигнуть 50 - 700 rpms.
    - Из-за нехватки взрывов сгорания и движущихся частей, предполагаемая продолжительность жизни двигателя 1,000,000 + мили.
    - Из-за нехватки движущихся частей, мы ожидаем обслуживать и/или восстанавливать двигателя, чтобы быть долей действующих моторных расходов.
    - Лошадиная сила и вращающий момент изменятся, основанный на фактическом PSI и галлонах в минуту, которые используются, чтобы вести двигатель.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: uran005 от 10.11.2013, 20:54:13
Молекулярный двигатель

Предложенный двигатель содержит корпус 1, в котором на оси 2 находится скошенная с двух сторон заглушенная труба 3, на которой жестко установлен шнек 4 с неравномерным шагом винтовой линии его навивки, который выполнен из камертонов 5, имеющих пары упругих пластин 6, повернутых друг к другу и направленных этим углом навстречу направлению (на фиг.4 показано стрелкой) потока воздуха в корпусе 1. Труба 3 своими скосами с зазором находится во входном и выходном соответственно отверстиях 7 и 8.

Предложенный двигатель работает следующим образом. На вал 2 подается крутящий момент приводом, который на чертеже не показан. Шнек 4 при вращении вала 2 и трубы 3 создает напор движения газовой среды, например, воздуха по направлению стрелки, показанной на фиг.1, из отверстия 7 в отверстие 8 через корпус 1. Этот напор создается за счет витков шнека 4, а также за счет нагрева воздуха вблизи отверстия 8. Этот нагрев происходит за счет высокочастотных колебаний воздуха, происходящих от вибрации камертонных пластин 6, трубы 3 и от пневмоударов, происходящих от неравномерности шага винтовой линии навивки у шнека 4.

Этот напор увеличивается и воздействием на воздух пластин 6, как в вибрационном насосе, за счет того, что пластины повернуты навстречу потоку воздуха. Когда воздух от работы привода нагревается достаточно, возникающий напор воздуха начинает вращать вал 2 самостоятельно и на него вместо привода подключают нагрузку, например, генератор тока. В таких условиях вал 2 может вращяться неограниченно долго до тех пор пока нагрузка по каким-либо причинам не увеличится до недопустимо большой величины или какое-либо из отверстий 7 или 8 не будет перекрыто.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: PPG от 27.12.2013, 17:30:08
Боюсь увести читателей в сторону, но расскажу. Еще в 2002 году побывал на выставке-презентации "Архимед", посвещенной инновациям и изобретениям. Привлек всеобщее внимание стенд, где демонстрировался водонагреватель для систем отопления. Шестеренчатый насос с движком 2-3 квт проталкивал воду (сейчас уже сомневаюсь - может масло?) через махонький жиклер. На выходе жиклера установлена прозрачная емкость, далее шел радиатор и контур замыкался на насос. Через прозрачный стакан было видно свечение в жиклере. Рядом стоял дозиметр, который регистрировал излучение! Я записал координаты мужика, его сайт в инете, но не смог с ним связаться - сайт почему-то не существовал, телефон не отвечал. Потом все забылось в хлопотах.

На мой взгляд (может я ошибаюсь), кавитация в такой системе как двигатель Клема способна нагреть жидкость, но существенного повышения давления в соплах не даст ввиду того, что тепловое расширение жидкости невелико.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Pref от 08.05.2014, 18:20:29
А вот это по моему разгадка двигателя Клемма.
http://www.youtube.com/watch?v=NVqM4ogOnN8&list=UUR4gtQKkmtfx5EidyeRjH0A
Все чертежи и фото это только внешняя сторона, а внутри данных нет. В общем не трудно догадаться как завязать потоки и получить мини торнадо.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: PPG от 08.05.2014, 19:56:41
Когда воздух от работы привода нагревается достаточно, возникающий напор воздуха начинает вращать вал 2 самостоятельно и на него вместо привода подключают нагрузку
До чего удивительно напоминает рассказ барона Мюнхгаузена о том, как он вытащил себя из болота, дернув себя за волосы.   ;D
Название: Двигатель Клема
Отправлено: AndX от 08.05.2014, 19:58:43
Через прозрачный стакан было видно свечение в жиклере. Рядом стоял дозиметр, который регистрировал излучение!

Но, что примечательно, члены ещё поднимаются, не так ли? Тут уж надо выбрать: либо член фуфло, либо дозиметр с жиклёром.  Я убеждён, что дело было по второму варианту. 

Насчёт мощности возражений нет.  Если длина 2 см, а время в секундах, то в часе 3600 секунд, значит КПД 3600/2=1800%. 
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Pref от 09.05.2014, 13:40:32
Исходя из данного экса (ротационный насос) можно сделать простой и логичный вывод. При сообщении конусу достаточной круговой скорости внутренний объем работает как насос. Рабочее тело перемещается к широкой части конуса. Природой этого перемещения может быть как ЦБС так и что то другое. Пока это не столь важно. Рабочее тело двигаясь от меньшего радиуса к большему даже при постоянной круговой скорости вращения конуса приобретает намного большую кинетическую энергию чем имело при входе в конус. С выхода конуса рабочее тело направляется по спиральным нарезам с внешней стороны при этом отдает приобретенную энергию при прохождении по внутренней поверхности, но не просто ,а увеличивая скорость вращения конуса. Поэтому при определенной скорости вращения наступает баланс преобладания полученной энергии над потребленной и устройство переходит на самоподдержку. Все очень просто. ;)
Название: Двигатель Клема
Отправлено: AndX от 09.05.2014, 13:54:50
С выхода конуса рабочее тело направляется по спиральным нарезам с внешней стороны при этом отдает приобретенную энергию при прохождении по внутренней поверхности, но не просто ,а увеличивая скорость вращения конуса.

Это с какого перепуга скорость конуса увеличится? 
Название: Двигатель Клема
Отправлено: PPG от 10.05.2014, 10:06:03
Поэтому при определенной скорости вращения наступает баланс преобладания полученной энергии над потребленной и устройство переходит на самоподдержку.
Понимаете, Pref , это то же самое дергание себя за свои волосы. Откуда "взяться дровишкам"? Только из вихрей внутри жидкости! Т.е. необходимо построить процесс так, чтобы образующиеся вихри упорядочивали бы внутренние структуры (молекулярные, атомарные) таким образом, чтобы внутренняя энергия вещества уменьшалась, переходя во внешнюю энергию (в данном случае кинетическую).
Однако все попытки энтузиастов у нас в стране и за рубежом не привели к успеху, по крайней мере, озвученному публично. Т.е. скрытые успехи могут быть. Но молчат люди в тряпочку.

Сегодня много говорится о многомерности пространства нашего бытия. Т.е. существуют материи (= энергии), не доступные впрямую нашему восприятию из "материального" мира. А связь между пространствами происходит через вращение. Потому и возникают множество эффектов у исследователей торсионных полей. Я как-то погружался в эту тему.  Вот и отсюда я делаю предположение, что копание в вихрях самое перспективное направление поиска.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Pref от 10.05.2014, 10:58:36
Поэтому при определенной скорости вращения наступает баланс преобладания полученной энергии над потребленной и устройство переходит на самоподдержку.
Понимаете, Pref , это то же самое дергание себя за свои волосы. Откуда "взяться дровишкам"? Только из вихрей внутри жидкости! Т.е. необходимо построить процесс так, чтобы образующиеся вихри упорядочивали бы внутренние структуры (молекулярные, атомарные) таким образом, чтобы внутренняя энергия вещества уменьшалась, переходя во внешнюю энергию (в данном случае кинетическую).
Однако все попытки энтузиастов у нас в стране и за рубежом не привели к успеху, по крайней мере, озвученному публично. Т.е. скрытые успехи могут быть. Но молчат люди в тряпочку.

Сегодня много говорится о многомерности пространства нашего бытия. Т.е. существуют материи (= энергии), не доступные впрямую нашему восприятию из "материального" мира. А связь между пространствами происходит через вращение. Потому и возникают множество эффектов у исследователей торсионных полей. Я как-то погружался в эту тему.  Вот и отсюда я делаю предположение, что копание в вихрях самое перспективное направление поиска.


А насчет дровишек тоже все очень просто. Центробежная сила возникающая при вращении не принадлежит объекту вращения, а является обычной реакцией среды. Остается только с пользой ее утилизировать.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Pref от 10.05.2014, 11:03:22
С выхода конуса рабочее тело направляется по спиральным нарезам с внешней стороны при этом отдает приобретенную энергию при прохождении по внутренней поверхности, но не просто ,а увеличивая скорость вращения конуса.

Это с какого перепуга скорость конуса увеличится?

С обычного. Пример фигурист.

Вот эта моя старая разработка наглядно показывает как можно с пользой утилизировать энергию вращения. Двигатель Клема намного эффективней так как представляет собой объемную фигуру, а не плоскость как в моем случае.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: AndX от 10.05.2014, 11:44:31
С обычного. Пример фигурист.

"Пример фигурист" - что дальше?  Прижал руки к туловищу, скорость вращения увеличилась. Раскинул руки в стороны — опять уменьшилась.  Увеличение энергии ГДЕ?
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Pref от 10.05.2014, 11:53:56
С обычного. Пример фигурист.

"Пример фигурист" - что дальше?  Прижал руки к туловищу, скорость вращения увеличилась. Раскинул руки в стороны — опять уменьшилась.  Увеличение энергии ГДЕ?

Энергия поступает постоянно с началом вращения конуса. ЦБС. Прижимаем рабочее тело с периферии к оси только лишь для того чтобы поддерживать вращение. Элементарно.

Кстати и униполярный генератор Фарадея и устройства Шаубергера и установка Капанадзе все это отсюда. Различие лишь в том какое рабочее тело используется.
Да и постоянный магнит, этот природный вечный двигатель, из той же оперы.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: PPG от 10.05.2014, 14:29:06
Энергия поступает постоянно с началом вращения конуса. ЦБС. Прижимаем рабочее тело с периферии к оси только лишь для того чтобы поддерживать вращение. Элементарно.
Подумать только! А все человечество (гы - дур*ки и ид*оты!) и не догадывалось сотни лет, что раскрутив колесо, можно потом всю жизнь ездить на телеге не останавливаясь!  :)
Дайте рабочий макет в студию, если так все просто!
Название: Двигатель Клема
Отправлено: AndX от 10.05.2014, 14:32:32
Энергия поступает постоянно с началом вращения конуса. ЦБС. Прижимаем рабочее тело с периферии к оси только лишь для того чтобы поддерживать вращение. Элементарно.

Вопрос-то был про фигуриста.  Вы его в "пример" привели.  Я спросил,  где Вы у фигуриста увидели увеличение энергии, когда он прижимает руки к туловищу.   Ну не у конуса же руки и туловище, ей богу!

Название: Двигатель Клема
Отправлено: Pref от 10.05.2014, 14:43:42
Энергия поступает постоянно с началом вращения конуса. ЦБС. Прижимаем рабочее тело с периферии к оси только лишь для того чтобы поддерживать вращение. Элементарно.

Вопрос-то был про фигуриста.  Вы его в "пример" привели.  Я спросил,  где Вы у фигуриста увидели увеличение энергии, когда он прижимает руки к туловищу.   Ну не у конуса же руки и туловище, ей богу!


Первоначально вопрос был с какого перепугу скорость конуса будет увеличиваться. Я Вам ответил. Дальше сами. :)
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Pref от 10.05.2014, 14:49:26
Энергия поступает постоянно с началом вращения конуса. ЦБС. Прижимаем рабочее тело с периферии к оси только лишь для того чтобы поддерживать вращение. Элементарно.
Подумать только! А все человечество (гы - дур*ки и ид*оты!) и не догадывалось сотни лет, что раскрутив колесо, можно потом всю жизнь ездить на телеге не останавливаясь!  :)
Дайте рабочий макет в студию, если так все просто!

Без проблем. Работает и очень долго.
http://go.mail.ru/search_images?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&fr=web&rch=l&jsa=1#urlhash=3801658131285518597
Название: Двигатель Клема
Отправлено: GremLine от 02.02.2016, 23:06:40
Двигатель Клема работает на совершенно ином принципе. И Вечным Двигателем он не является!
Не надо сложных научных выкладок, привлечению всякой нечистой силы в виде неведомых гиромагнитных торсионных полей и прочей лабуды! Хотя, купив соответствующие книги за 500 баксов, можно и в такие теории углубиться.
Но поверьте, все гораздо проще, и я вам объясню принцип ДК на половинке странички и совершенно бэзвозмэздно :P

Есть такая забавная штуковинка - тренажер для кисти рук на гироскопе. Если веревочкой раскрутить гироскоп в нем и начать покачивать рукой определенным образом, то рука чувствует сильное сопротивление, а гироскоп начинает раскручиваться до буквально бешеной скорости в десятки тысяч оборотов в минуту! И дело тут вовсе не в трении в осях (как это иногда объясняют), а в эффекте, сравнимом с тем фигуристом, который вращаясь ускоряется, прижимая руки к груди.
Таким образом, совершая некоторые манипуляции над гироскопом (принудительную прецессию его оси) мы можем заставить гироскоп ускоряться. Можем даже заставить его совершать полезную работу, установив на его оси генератор.
Но вся энергия на раскрутку гироскопа берется от нашей руки, которой мы его покачиваем и совершаем тем самым работу.

Движение жидкости по конической спирали само по себе очень интересное явление - каждая элементарная масса при движении по такой траектории испытывает постоянное ускорение не только центростремительное, но и имеющее составляющую вдоль оси вращения!
Но тут есть один момент: если ориентацию в пространстве такой конструкции попытаться изменить, то она будет вести себя как гироскоп. Но только не простой плоскостной, а трехмерный пространственный. Поэтому и эффект будет гораздо выше. Жидкость начнет ускоряться и мотор будет вырабатывать энергию.

Никакого противоречия с классической физикой нет - вырабатываемая Двигателем Клема энергия берется из той энергии, которую затрачивают на его разворот в пространстве. Точно так же, как в описанном выше гиро-тренажере.

Улыбнулись? Да, конечно, двигатель Клема никто не поворачивал, он накрепко был закреплен! И наоборот, на автомобиле он не заработал, а развалился...

Но вспомните, к чему он был жестко прикреплен? Конечно, к земле. Не просто к земле, а к Земле!!!
И эта самая родная наша Земля заставляет его поворачиваться в пространстве. Наклоняя ось вращения постоянно под новым углом. Не быстро - один цикл прецессии за 24 часа..
Но я уже говорил, что наш гироскоп не простой, а трехмерный. Именно такая форма - коническая спираль наподобие торнадо способна многократно усиливать гироскопический эффект.

Вспомните байки про направление вращения воды при сливе раковины в северном и южном полушариях.
Подумайте про то, что торнадо тоже всегда закручиваются в одну сторону, разную в разных полушариях Земли.
Вспомните про опыты с аномально низким сопротивлением прохождению воды у трубок, выполненных в виде "Рога Антилопы".

Таким образом, я утверждаю, что простой американский фермер Ричард Клем умудрился запрячь у себя на ферме саму Матушку Землю. Только и всего.


Название: Двигатель Клема
Отправлено: Pref от 03.02.2016, 00:17:03
Глубочайшее заблуждение. Я думаю люди это поймут и не станут тратить $500 на эту лабуду.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: GremLine от 03.02.2016, 19:40:33
Глубочайшее заблуждение. Я думаю люди это поймут и не станут тратить $500 на эту лабуду.
Заблуждение - то что я написал, или то, что предлагают в книге за 500 баксов?
Если мое объяснение кажется Вам заблуждением, не сочтите за труд - объяснитесь!
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Pref от 03.02.2016, 20:10:57
Глубочайшее заблуждение. Я думаю люди это поймут и не станут тратить $500 на эту лабуду.
Заблуждение - то что я написал, или то, что предлагают в книге за 500 баксов?
Если мое объяснение кажется Вам заблуждением, не сочтите за труд - объяснитесь!

Я коротко. Да, центробежный эспандер имеет место быть и манипулируя гироскопическим эффектом за счет изменения плоскости вращения гироскопа можно его постоянно подпитывать за счет внешней энергии. Но сами понимаете, то о чем даже вскользь описано о двигателе Клема говорит что данное устройство работало на принципе самоподдержки. Воздушный аналог турбина Мазенауэра. Есть вполне определенные наработки в этом вопросе, к которым не гравитация, не вращение Земли не имеют никакого отношения. Это вполне локальный, автономный процесс который и смог воплотить в конкретном устройстве Клем. Единственное что можно сказать еще так это то что данные системы не являются замкнутыми и активно взаимодействуют с энергией окружающего пространства.
Это касается и устройств Шаубергера.
Название: Двигатель Клема
Отправлено: GremLine от 04.02.2016, 01:05:37
Да, центробежный эспандер имеет место быть и манипулируя гироскопическим эффектом за счет изменения плоскости вращения гироскопа можно его постоянно подпитывать за счет внешней энергии. Но сами понимаете, то о чем даже вскользь описано о двигателе Клема говорит что данное устройство работало на принципе самоподдержки.
Ну и чем , по-вашему, подпитка внешней энергией вращения Земли противоречит тому, "о чем даже вскользь опиано о двигателе Клема"?  По крайней мере, законам физики мое объяснение не противоречит.
Принцип самоподдержки - это принцип Мюнхгаузена, который сам себя за волосы поднял? :D
Название: Двигатель Клема
Отправлено: Прутков от 14.07.2019, 23:21:53
Шаубергер и Клемм, НЕ УЧЛИ и НЕ ПЛАНИРОВАЛИ УЧЕСТЬ - источников невосполнимых потерь: Поэтому вторичный результат/продукт стал основою в ими создаваемом безубыточном БТГ.  Однако - поскольку в безубыточной технологии Предпочтительны  эффекты, получаемые от пассивного преобразования СЕ/Действительности. И это  вместо наук,  теорий - тут Предпочтительно использовать небольшой ряд правил:  АКСИОМА 1 : Теории не являлись и не являются тем, что как то УЧИТЫВАЕТ Признаки Действий Неопределённой Действительности. Признаки эти, та, Первопричина, которой противодействует всё нам известное(Т.Е. вторичное) -  инициированное Первопричиной. АКСИОМА 2 :  Науки никогда небыли и не будут ПАНАЦЕЕЙ в устранении противоречий, и в устранении невосполнимых потерь, безубыточных технологий. И это не только о вторичных продуктах из ВИХРЯ или ТЕМПЕРАТУРЫ, или химии. ...  В файле то, что  выявляет противоречия с целью их УСТРАНЕНИЯ.  УСТРАНИВ же противоречия - и  эффекта, и повторяемости в народе, безубыточной технологии  БТГ - будет больше.  УДАЧИ!