Форум о Свободной Энергии x-F.A.Q.

Свободная энергия (Free Energy) такая, какая она есть - альтернативные источники энергии будущего => Другие генераторы и устройства => Тема начата: Bogiroda от 12.02.2011, 00:07:00

Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: Bogiroda от 12.02.2011, 00:07:00

Здравствуйте все!
Забегая вперед, скажу, что на сегодняшний день мне,  в создании рабочей модели, добиться успеха не удалось, но опыт,  который  у меня накопился  за это время, наверняка спровоцирует  плодотворные мысли у таких же энтузиастов как и я.
Мое увлечение началось с посещения форума: www.skif.biz...amp;p=47326, даже на некоторых страницах оставил свои мнения и мысли, но со временем  регистрация на этом сайте стала платной и восстановить свое присутствие там  не получилось. Поэтому  перебираюсь со своим багажом на страницы этого форума.
Несмотря на то что запустить ВД мне до сих пор не удалось, мой энтузиазм еще не исчерпал себя, ибо считаю, что  неудачи – это: отравленная эмоциями  информация или  недостаток информации.
Многие из нас решали кросфорды и судоку, по этому же принципу выстраивается и представления того к чему стремишься. Иногда нам слово не известно, но вдруг оно проявляется благодаря тому, что разгаданы другие слова,  стоящие в обвязке этой загадки. И уже по другому, земноводное животное  БЕГЕМОТОМ не назовешь, в том месте,  где на ЛЯ начинается и на ГУШКА  заканчивается.
У судоку немного другой подход, там есть три уровня легкий средний и сложный. У легкого уровня все однозначно, если из связанной матрицы удалено не много цифр, то их восстановить  не так уж сложно.. Совсем по другому дела обстоят на сложном уровне, недостаток изначальной информации порождает множество вариантов. При том, что вариант каждого решения удовлетворяет изначальному условию.  В проекции этого образа на конструирование ВД, получается тоже самое, при мизерном  представлении и недостатке исходных данных, рождается много версий , все логично ,убедительно, все сходится,  но не работает…
Поскольку нет рядом Бога во плоти, творящего миры или  того, кто уже сделал ВД, то бесполезно задавать  вопросы кому-либо по разъяснению принципа его работы, здесь ты сам себе собеседник, и сам проверяешь  на практике значение слов, которым доверяешь нести то или иное чувство, воображение  или смысл. Если слова, сформулировавшие версию, не проверяются на практике,- они мертвые.

Сбор информации, сопоставление :
Личные представления, данные свидетеля, законы природы, стандартные технические решения, эзотерические символы…
Если вы хотите знать сколько у ёжика иголок, а у ёжика нет времени, то сядьте голой задницей на него, а потом перед зеркалом не спеша пересчитайте количество дырочек.
Недостаток этого метода в отсутствии всеобъемлющей задницы .
Не знаю почему, но я доверил искренности того, что написал автор форума.
В самом начале я переписал из  форума  все то, что видел свидетель, все его мысли, версии, догадки.   Из этой базы данных вычленил эмоции. В прилагаемом текстовом файле выделено все то, что считаю важным для себя.
(для тех,  кто последует вдруг моим стопам, мои слова просто примите к сведению, но опирайтесь только на свой внутренний мир!!!!)
Итак:
-Мотор асинхронный 20 кВ, из которого выходило 6 проводов.
Асинхронные моторы имеют полюса, и от количества полюсов зависит его скорость вращения, масса, размер. А также АД бывают многоскоростные  с  двумя схемами звезды или треугольника  и различными количествами полюсов.  Чем меньше скорость у АД тем больше у него количество полюсов, тем больше его масса, тем больше его цена, и в случае 20 кВ масса по техническим характеристикам больше 150 кг. Вряд ли тот дядя Вася мог этим мотором  манипулировать.
Если АД односкоростной и мощность его 20кВ, то каждая его фаза состоит из нескольких медных изолированных  жил. Если расщепить фазы на несколько частей, то можно из них собрать несколько параллельных моторов меньшей мощности, которые будут иметь между собой в зависимости от способа подключения либо автотрансформаторную связь, либо трансформаторную связь через вращение ротора. Чем больше скорость вращения тем больше мощность трансформаторной передачи и частота вторичного напряжения идентична частоте  напряжения  питания. Величину амплитуды вторичного напряжения можно регулировать  чуть ли не до 1000в, подключая последовательно свободные обмотки расщепленной фазы.


Трансформаторная связь
 





Автотрансформаторная связь
 
У меня АД 7,5кВ 3000об/мин  каждая фаза имеет по 6 жил, вращаться ротор начинает только от  двух жил на фазе, в результате я могу собрать один рабочий мотор и 2 трансформаторных или один трансформаторный с увеличенной амплитудой напряжения. От вторичных напряжений в трансформаторной связи раскручивается АД 3,5кВ,
 





Но при замыкании вторичных напряжений на самого себя, вращение мотора прекращается
 
В результате этого опыта сделал предположение что подключение индуктивной нагрузки влияет на генераторную характеристику, и чтобы ее компенсировать  предположил использовать  частотно регулируемы   й ШИМ инвертор
 
Увы, результат тот же самый…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: Bogiroda от 12.02.2011, 00:17:18
странно что не прицепился фаил , добавляю в догонку
Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: algxxx от 28.03.2011, 19:02:42
А что, никому не интересно?
Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: rstep от 29.03.2011, 11:51:47
Есть такая мысль. Если к примеру взять двигатель и раскрутить на 3000 об. в мин. , затем перключить все обмотки последовательно по наибольшей индуктивности и подключить к ним конденсатор для образования контура с параметрическим резонансом на 2500 об. в мин. Скорость вращения начнет падать и поподет в резонанс, разгонится выйдет из резонанса начнет падать опять войдет в резонанс и т.д. Асинхроник с беличьим колесом это как раз классичечкий параметрический генератор. Сгоревшую проводку в офисе кроме как резонансом объяснить нельзя. Так же объясняется почему на мощных двигателях эффект проявляется сильнее, у них меньше индуктивность обмоток и глубина модуляции параметра подходит лучше. Возможно, что последовательно нужно подключать не все обмотки, а оставлять одну для разгона.
Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: rfkzif от 09.09.2011, 21:45:06
Не чего не получится. Ведь для того чтобы сгенерировать энергию в 1н киловат вам прийдеться приложить усилие как минимум в 1.1киловата. И даже если вам удасться 1к1 ,что невозможно. Какой прок из такого двигателя, при малейшей нагрузке он станет. А конденсатор не производит энергию он её сохраняет. Ищите другой способ. Я нашел только не могу получить патент это дорого стоит.
Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: Valleriosinodoisius от 26.10.2011, 06:42:33
Бредово звучит "запатентовать вечную энергию", не правда ли :)), конечно если вы чтото разработали реально работающее, этим стоит гордиться, и я в некотором роде завидую, но зависть это не корыстная. не боитесь ли вы что труд вашей жизни сгинет со свету вместе с вами, по одной простой причине - что вам не удастся отгребнуть немного деньжат, деньги делают своё дело они тормозят естественный прогресс в самой первой ячейке общества.
Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: Michel от 29.10.2011, 11:12:04

Здравствуйте все!
Забегая вперед, скажу, что на сегодняшний день мне,  в создании рабочей модели, добиться успеха не удалось, ....
Просто не тот двигатель делал. Надо делать макет двигателя который гарантированно будет работать. Вот он, простой и понятный, кликни на Document original и смотри страницы (рис.) 25-27: fr.espacenet.com/...ale=fr_FR
Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: Flet от 29.10.2011, 19:21:09
 Michel

я что-то не понял, что там простого,если вы поняли принцип работы,прошу обьяснить,что он делает
Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: dizzi от 30.10.2011, 02:09:03

Здравствуйте все!
Забегая вперед, скажу, что на сегодняшний день мне,  в создании рабочей модели, добиться успеха не удалось, ....
Просто не тот двигатель делал. Надо делать макет двигателя который гарантированно будет работать. Вот он, простой и понятный, кликни на Document original и смотри страницы (рис.) 25-27: fr.espacenet.com/...ale=fr_FR

Агрегат не рабочий! И пусть Вас  не вводят в заблуждение грузы имеющие постоянное вертикальное положение. Их вполне можно заменить каким-нибудь хитрым механизмом. Но это не важно! Главное что сам принцип остался тем же не рабочим :(
Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: Flet от 30.10.2011, 10:40:36
 dizzi
ну зачем малину портите  ;D
я бы вот хотел услышать от michel как он работает.
Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: Michel от 30.10.2011, 12:38:58
dizzi
ну зачем малину портите  ;D
я бы вот хотел услышать от michel как он работает.
Просто работает (рис. 25-27).
На роторе находятся пост. магниты и ротор, посредством грузиков, удерживается в постоянной ориентации, то есть - не вращается. "Статор", вращаясь вокруг ротора, при обходе верхнего и нижнего колёс, каждый раз поворачивается на 180°. При этом магниты, находящиеся на роторе и статоре, взаимодействуют между собой - с одной стороны притягиваются, а с другой отталкиваются (на рисунках указаны полярности). При этом они меняют объем емкостей ("аккордеона"), в которых находится жидкость - вода напр.
В разных объемах будет находиться разное количество жидкости, по-этому у них будет разный вес: - с одной стороны они будут тяжелее, с другой легче.
Все емкости последовательно соединены между собой гибким шлангом, по которому свободно перетекает жидкость с левой стороны в правую, или наоборот.
Дисбаланс веса = перемещение. Перемещение = работа.
Что тут может быть не ясно?

Можно поместить этот механизм под воду, а вместо воды заполнить "гармошки" (элементы переменного объема) воздухом и выталкивающая сила, которая пропорциональна объему вытесненной жидкости, будет перемещать элементы с разной силой, так как объемы разные с двух сторон.
То же самое, только под водой.

P.S. vitanar.narod.ru/...Smer.html
Название: Как я делал вечный двигатель (теория и практика)
Отправлено: Прутков от 25.06.2019, 14:09:52
Пока не познакомимся с ПРИЗНАКАМИ Действий Неопределённой Действительности, - тема будет буксовать!
- Познакомившись же с Признаками Действительности - имеем возможность осознать и развивать - ПРАВИЛА использования, безубыточность технологий,  Пассивного преобразования СЕ/Океана/Действительности - в эффект Доминирующий над потерями! УЧТЁМ и то, что по день настоящий, пренебрегается науками, возможность УЧЕСТЬ технологиями, то, что они могут компенсировать - самостоятельно!  Без компенсации  розетками, маховиками, МП,  и прочими возобновляемыми - "дровами" из ЭлектроМагнитноМеханических взаимодействий. ... УЧТЁМ, Технология сама умеет учесть, то, что наукам и теориям, вместе с практикой - не позволено УЧЕСТЬ - ПРИЗНАКАМИ Действий Неопределённой Действительности.  )
- Особо понравилось то, что нашёл в ссылке от Михаила:   «Естественно, придется поломать голову над тем, как с помощью системы жестких рычагов, обычных и газовых пружин преобразовать вертикальные перемещения груза 3 в горизонтальные перемещения поршня 8. В случае с гидравликой этот принцип выполнить очень легко.»
- Не стремитесь меня понимать прежде чем,  до того, пока не осознаете суть Действий Признаков Неопределённой Действительности. )  Ксстати - эти признаки очевидны и в работе принципа, что в ссылке от Михаила.