Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
телефон наоборот:
Факториал числа 6:  6!=:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Barura
« : 04.04.2015, 08:18:06 »

Тут делать надо да проверять, а реактивных двигателей ни у кого в кармане нет.

Уже сделано и проверено.
1.yandex.kz/cl...912751096862
Минусы - большое лобовое сопротивление, максимальная отдача только при поперечном ветре, зависимость от ветра.

2. yandex.kz/cl...587116185525

Турбопарус, работая как вспомогательный движитель, прилично сберегает энергию дизельного двигателя. Специалисты считают, что с помощью турбопаруса можно экономить до сорока процентов топлива в год.



Принцип то один, схемы выполнения разные... и да, ну не смогу я потянуть, нет в кармане реактивного :(
Автор: Феникс
« : 02.04.2015, 23:02:59 »

Цитировать
Попробовал выложить в соц.сетях, знаете уже 2 дня обсуждается-критикуется-бурлит понемногу, тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить, а здесь вечный штиль.
Так а что собственно обсуждать? Тут делать надо да проверять, а реактивных двигателей ни у кого в кармане нет. :(
Вообще технология эта широко применяется в самолётостроении, крыло собственно... И кстати да, самолёты намного экономичнее ракет. ;)
Автор: Barura
« : 01.04.2015, 16:17:55 »

Попробовал выложить в соц.сетях, знаете уже 2 дня обсуждается-критикуется-бурлит понемногу, тьфу-тьфу-тьфу, что бы не сглазить, а здесь вечный штиль.   :(
Автор: Barura
« : 01.03.2015, 11:44:22 »

Здесь увлечены древней Индией, так вот предполагаемый мой реактивный, в зеркальном исполнении и ваджра

Автор: Barura
« : 28.02.2015, 06:26:49 »

За прототип мной взят стандартный двигатель модели РДТТ, ссылка на сайт www.airbase.ru/...ns/kns9.htm, тяга создаваемая таким двигателем в среднем равна 4,5Н, далее, как видно на чертеже, в месте, где выходит реактивный поток, я поместил вращающийся шар, равный по размеру соплу. Затем, поставив в уравнение для подсчёта подъёмной силы, вращающегося шара
 
,   где за плотность мной взята средняя плотность воздуха 1,2кг/м3, за скорость - скорость истечения 300м/сек., поперечная площадь шара равная 0,04 м2  и в зависимости от коэффициента подъёмной силы с использованием числа Рейнольдса, в диапазоне от  0,2 до 0,6 получил следующие результаты, от 43Н до 130Н. Как видно, в зависимости от коэффициента вращения подъёмная сила может быть больше от 9 до 30 раз большей и ещё, уверен, что плотность реактивного потока выше средней плотности воздуха, что также увеличивает подъёмную силу.

 
В роторах Флеттнера, появившаяся поперечная сила, превышала силу давления ветра от 10 до 50 раз, в разных источниках по разному.