Содержание первого сообщения
конструкция :
аквариум залитый водой.
колесо (герметичный барабан) внутри воздух.давление слегка меньше чем атмосферное.
желтым помечено меха с воздухом.как видно из рисунка они фиксируются,
красный это груз свободно болтающийся

тонкие линии понятно.... центра,для наглядности.

а теперь разберитесь как это работает.

Вложения

Автор Тема: Гидрогравитационный двигатель FLET'a  (Прочитано 7420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Flet


какой умный давление внизу и в верху разные !!!!!
а то я незнаю

давление внутри барабана будет дельта....

давление снизу на меха заведомо больше и масса груза соответственно больше

если предположить что давление на меха (самое нижние) пускай будет 10 кг то масса груза пусть будет 15 кг
если с права будут 4 меха хотя бы, то каждый из них будет создавать тягу  (от низа) 9 кг,7кг, 3кг,1 кг итого тяга равна 20 кг.
и это без учета плеча .... только на разнице давления ....

и вы мне про энергию-информацию сказку не пойте к вашему сведению это совершенно разные вещи...
 

Оффлайн Flet

drugiy.druzhe

мне не интересно общатся ......

мне говорят не работает, а я говорю работает
мне покажут цифры и я покажу цифры.
мне покажут опыт и я покажу опыт.

я лишь изложил свой вариант если он вам не нравится или просто сами не поняли весь процесс это ваша сложность а не моя.

у вас там что-то вязкое да ради бога  ;D,я и забыл что колесо вращается со скоростью 100 об в сек.
красный шар  ;D ну вы даете  это не шар а барабан и он свободен чтоб его сдвинуть нужно приложить усилие .......
нет дисбаланса  ;D  у меня нет слов просто
я считать не умею  ;D хорошо, давайте посчитайте .....

я могу показать видео да что что только изменит веру в меня  ;D,она мне ненужна,ко мне уважение, я сам себя уважаю и само достаточен и мне нет ни времени ни желания всем доказывать что я знающий,умеющий....
мне все равно что обо мне думает человек в сотнях км от меня т.к. сегодня вы есть я распинаюсь, а завтра вас нет и для чего это все...
вы даже и не поняли как это работает !!!!! о чем с вами разговаривать

каждый делает для себя выбор сам, я показал дверь, а вот войдете в нее или нет, это ваше дело я носить на руках никого не собираюсь.

это всех касается не только вас.
 

Оффлайн Flet

 AK

если есть у человека интерес и знания он предоставит факты, а не домыслы или чьи то слова на веру.
я непрошу верить мне и не надо , просто есть желание или интерес в этом эффекте, пожалуйста разбирайтесь, юзайте.
он очень прост,просто надо вникнуть и все

на самом деле это не самый эффективный способ,есть по интересней но основа та же.

мне не интересно общатся с людьми которые говорят это не работает,потому что неможет быть,покажи расчеты или видео.
еслиб чел был грамотный или опытный,то и сам все мог прикинуть и как минимум ткнуть носом в цифры(даже ради интереса) или даже усовершенствовать.

drugiy.druzhe

я все давно посчитал и поставил опыты , я эту технологию не использую и не внедряю так как считаю ее не эффективной.
как в начале ветки писали низко оборотистая и эффект релаксации мехов дает о себе знать.


 

Оффлайн BSV

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 17
Делай! Куплю твой чудо мотор!
 

Vik555

  • Гость
Flet спасибо за очень интересную схему!

Есть расчёт гидросистемы на переключаеющемся кране похожего принципа а екселе, расчёт посказал, что система может работать только в очень узком диапазоне параметров, но главное, что может работать!

если резервуар всё больше удалять от оси вращения (при этом расчёт массы приближается к формуле (1)) отрицательные значения потихоньку превращаются в положительные

Вот этот файл khd2.narod.ru/...files/fv.zip
здесь ссылка на похожую систему khd2.narod.ru/.../fixvent.htm

Систему с фиксированным краном я придумал и прислал автору сайта khd2.narod.ru, он согласился выполнить её расчёт.

Вашу систему Flet желательно расчитать, что бы найти рабочую область параметров.

С уважением.
 

Vik555

  • Гость
Исходя из вашего рисунка Flet, можно сделать вывод о том, что нет смысла организовывать свободное катание груза внутри барабана, т.к. он будетсмещать центр тяжести системы против направления движения рычагов.

Более целесообразно закрепление ролика на фиксированной оси строго по вертикально осевой линии на подшипнике, разницы в работе по выдавливанию воздуха не будет ни какой, что от силы тяжестиЮ что р\от силы сжатия, но при этом отпадёт необходимость утяжелять конструкцию значительной массой груза и центр тяжести не будет смещаться вправо.

С уважением.