Содержание первого сообщения
К то нибудь строил обьемные элементы по технологии Махова готелось бы поделиться результатами и обсудить пару вопросов...


Автор Тема: Кто строил платформу с вихрем?  (Прочитано 14901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZeT_MaX

  • Гость


Огромное спасибо!!! У меня были отрывки из этой книги, но не все может я конечно ошибаюсь, но вопрос который меня мучал наконец решен, придеться кое, что изменить в схеме... Кто нибуть слышал про то, что у нас первая гармоника равная 7.83 исчезла, ходят такие слухи может кто подскажет??? ??? Если конкретно то вот metamir.wpdom.com/...mann.php хотя там же на странице есть ссылка очень любопытная может кому пригодиться sosrff.tsu.ru/...amp;when=new
 

ZeT_MaX

  • Гость
И еще многоуважаемый rstep можно поинтересоваться по поводу обмотки на пирамиде, что нибудь интересное произошло???
 

rstep

  • Гость
Я не делал обмотки, только моделировал электрочасть. По описанию Махова соединил индуктивности треугольник на звезду и добавил кондеры.
 

Mihail52

  • Гость
Господа! А можно немножко теории? Существует несколько способов создания ДВИЖЕНИЯ. Первый - реактивный, за счет импульса отбрасывыаемой массы (или реакции опоры за счет трения). Он вполне достаточно изучен и в настоящее время (с моей точки зрения) уже себя исчерпал. Второй - квазистатический (термин не мой, а профессора Хайдарова, который он "ввел" в дискуссии со мной). Этот способ заключается в том, что в окружающей движущееся тело среде существует какой-либо градиент (направленное изменение) ее свойств - давление, плотность, поверхностное натяжение, температура и т.д. Примеры - всплытие тел под действием силы Архимеда, подъем воздушных шаров, конвенктивные потоки, диффузия и т.д и т.п. Даже подъемная сила крыла самолета основана на градиенте давлений в его верхней и нижней части, возникающем из-за скоростного напора. Причем этот градиент может существовать как в среде, так и искусственно может быть создан в самой системе, например возникновение подъемной силы у судов на воздушной подушке, где под "колпаком" создается избыточное давление, а на его срезе давление равно давлению окружающей среды. На этом принципе Шаубергер и конструировал свои летательные аппараты. Сам по себе смерч (вихрь) является довольно устойчивой структурой с конструктивной точки зрения, способной удерживать внутри определенное избыточное давление (или наоборот разрежение). В этом и заключается подъемная сила его ЛА. В общем случае задача сводится к одному - созданию в конструктивно связаной системе (механически объединенной в едином корпусе) не скомпенсированной силы, способной осуществлять движение всей системы, в том числе и преодолевать силу тяготения. Существует множество механических систем, создающих такую силу, причем НИКАКОГО противоречия закону сохранения импульса в замкнутой системе или 3-му з-ну Ньютона здесь НЕТ. Я могу даже показать, как барон Мюнхгаузен выбрался из болота (пример невозможности этого используется повсеместно, хотя барон отличался исключительной правдивостью), выдернув себя за косичку. Другой вопрос - эти системы очень не "экономичны", на создание подъемной силы тратиться слишком много энергии.
В отношении создания такой силы у Махова могу сказать только то, что как обмотки не соединяй, какую форму сердечника не используй создать в соленоиде по продольной оси нескомпенсированную силу НЕВОЗМОЖНО. Кто не верит, могу доказать, что при ЛЮБЫХ условиях индукция в сердечнике будет постоянной, а говорить об "излучении" магнитного (или ЭМ) поля просто бессмысленно. Другой вопрос - это создание такой силы по поперечной оси соленоида. Наверное надо переосмыслить опыты проф. Р.Сигалова и повторить их в "чистом" виде. По своему "силовому" действию они значительно превосходят эффект Брауна, который до конца жизни так и не смог понять, что же у него в конце концов получилось.
 

rstep

  • Гость
Махов объясняет это тем, что в его конструкции создается вихрь из ионизированных атомов азота и для поддержания вихря необходимо устроить сток заряженных частиц путем снятия заряда и отбора электроэнергии.
 

Mihail52

  • Гость
to Rstep. Извините, я просто не совсем понял принцип у Махова (не смог посмотреть первоисточник). У Шаубергера была солидная "база" - лучшие в мире авиадвигатели, выпускаемые концерном "Баварские моторы".
 

MAXMAL

  • Гость
Сегодня собрал наконец плату по схеме. Пришлось кое, что доработать в схеме, а так вполне работоспособная. Но лампа так и не за жглась. Грешу на трансформатор. Завтра хочу перемотать на более качественный сердечник и более понятной схеме. Как будет возможность вылажу всю информацию и мои наработки.
 

Оффлайн makhovmax

Привет вихреводам)Подготвливаю материлы для проверки версии своего однофамильца с вихрями. Мне его теория близка, файлик скинул (б.браун название) там чётко видно связь электрического и магнитных полей с гравикой. 
Если кто ещё занимается вихрями пишите, вместе будем думать и эксить,есть идеи в т.ч. и по согласованию нескольких ячеек.
猫有九条命。