Содержание первого сообщения
Е.И. Андреев - Основы естественной энергетики

Изложены основные физические механизмы энергетических процессов, в том числе, дано современное представление об обычном горении как атомном процессе. Приведены примеры энергоустановок, работающих на природной энергии без использования органического и ядерного топлива.

Для всех интересующихся новой физикой и энергетикой.

Содержание
(кликните для показа/скрытия)

Вложения

Автор Тема: Е.И. Андреев - Основы естественной энергетики  (Прочитано 37495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31


Спасибо.
Сегодня утром собрали вроде все - все шло по плану,установили зажигание, перепроверили, систему настроили на зажигание возле ВМТ.  Потом при первом запуске потух первый инвертор. Принес с рабочего кабинета, и не успел даже включить зажигание (только воткнул питающий шнур к плате) сдох и второй инвертор. Выдает только 172 вольта, и зажигания соответственно нет.  А  кулибин-электрик будет лишь вечером. Печально.
Так по приколу минут десять покрутили с оптимизатором - но ничего . Ничего. Да и не может дать один оптимизатор работу установки.
Понимаю, что надо делать разряжение на выпуске.
Конечно, троху разочаровались. (может просто замерзли и устали).
А, подавали воду на впуск. прикольный пар на выпуске, но так как искра иокнулась -  то ничего, кроме мокрой свечи не обнаружили.
Всем привет. До завтра. Пусть мозг поработает, а мы займемся чем нибудь другим.
 

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31
Привет Всем!
Печально те - никому эта тема не интересна.
А из результатов - вчера получили первые хлопки на выхлопе. Полное ощущение, как будто заводится, но не хватает импульса или искры.  Поставили зеркало на выходе и четко видели взрывы в выхлопной трубе! Через три - четыре оборота хлопок - два подряд.  (то бишь заводили вообще без выхлопной)
Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Я орал от радости и прыгал на одной ноге!
Ну надо, конечно будет постараться  получить стабильное дрынь, пока никакой реакции на регулировку момента зажигания нет, и не могу понять где я облажался, или чего я не допонимаю.
Работали до темна, установили принудительный выпуск , но с ним все то же самое , проблески вспышек через раз.
Да!Подаем на впуск воду. Без нее  - ничего. То бишь совсем глухо.
Взяли тайм-аут. Мозг должен подумать - а ноосфера разрешить понять эти знания.
Завтра отснимусь покажу красавицу. Ну опять же на фото.  С видео - пока слаб.
Всем удачи!
 

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31
Да! в догонку.
Все же пришел к выводу - зациклить впуск с выпуском!
А че! Попробуем. Пар я имею на выхлопе (правда с водяными каплями , ну это системы дозирования у меня нет просто никакой, я просто воду подаю в воздушный фильтр, а надо сделать, видимо все же диффузор с дросселем). ОХ.
Да и воздуху че пропадать, если он уже один раз прошел через оптимизатор - пусть идет еще не один раз - значит может он дойдет до той степени оптимизации, что будет гореть и без воды.
Ну это так.
 

Оффлайн chik

Дык это у вас не по Андрееву , а реактор Патона
www.meanders.ru/...ktor.shtml

Посмотрите в поиске там много чего по нему.
Техника в руках дикаря - кусок железа!
 

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31
Да нет! Все же по Андрееву.
Просто  все эти физико-механические процессы  очень интенсивно  используют тепло , воздух и воду, раздербанивая и плюща их и их составные компоненты в ДВС. Реактор Патона интересен, и никто не говорит, что он как составная часть не может быть использован. Но все же чуточку не то.
Я все же применяю принцип подготовки воздуха в оптимизаторе (ниодимы + платиновая проволока), коррекция зажигания (+ плазменный мощный импульс), разряжение на выпуске, ну и вода, в качестве дешевого наполнителя (или даже рабочего  тела)  к ЭМИ (электромагнитному импульсу). Столь мощного разогрева как у Патона у меня пока нет(хотя кто сказал, что для запуска его нельзя установить?(спасбо за идею)), да и углеводороды я не добавляю принципиально. Вот поэтому пока только дрынььь-дрыньь через 3-4 раза. Приеду с работы - отснимусь. Покажу.
Да где-то мы все дикари, раз деградировали до уровня обезьяны с гранатой!
Спасибо chik!
 

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31
Высылаю фото впуска, оптимизатора, питателя воды и выпуска.
 

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31
Ой выпуск сейчас вроде, (по памяти) далее АКБ и бесперебойник, плата зажигания в аптечке и вид какой-то с переди.
И просмотреть не могу, или смартик глючит, или я отстойный пользователь. Ну не дружу я с электроникой.
Видео не снимал - одному не удобно, да и пока особо нечего редкие хлопки - предопределяют необходимость установки точного дозирования - а у меня вода идет абы как - почти как с крантика пис - кап.
Дывитыся!
 

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31
на предпоследнем фото жуткий переменный резистор на 200 Ом, для улучшения отвода тепла при работающем плазменном зажигании, маленькие  горят как свечки - после 2-3 минут работы, поэтому эстетики особой нет. Но нам важен результат.
Видео одному снимать тяжело, да и надо найти фотик, да и показывать то особо нечего - ведь работает проблесками  и пока по непонятному закону, да и дозаторы надо придумывать или ломать каырбюратор (особо не охота) или самому делать и диффузор и дроссель.  Ну это опозжа.
Дывитыся. Спрашивайте, интересуйтесь, подсказывайте, пытайтесь понять мысль конструктора, вдруг пригодится.
 

Оффлайн smn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Андреев вроде как сначала на своей машине бензин использовал.
И масла минеральное. Режим автотермии наступает не сразу.

 

Оффлайн Николай С

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 31

Бензин Андреев использовал только для разогрева двигателя и выхода его на наиболее оптимальный тепловой режим.
Вот для этого я и поставил трехфазник , чтобы он крутил, и соответственно разогревал двигатель за счет компрессии.
По Андрееву - топливо в автотермии - тормоз процесса. Сегодня после работы попробуем врезать дроссель с карбюратором.
А то и зациклим. Масло что минералка, что синтетика - без разницы, оно изолировано от камеры сгорания , ну если и попадает, то только со стенок цилиндра, или через направляющую впускного клапана - а это супермизер.
Удачи нам ВСЕМ. SMN  спасибо, а то думал уже никому это не интересно. Да это не просто, сложно, нет надежды на быстрый успех - но интересно же черт побери. Мужики - бодрите меня - разрешаю бить мое эго даже ногами- важен результат. Читайте - учитесь - учите нас - глядь и получится. Логика Андреева - вблизи железной. Да, я не согласен с многими его постулатами - но у него да - а у нас пока нет. Так что снимаем шляпу и тупим взор.