Содержание первого сообщения
Сверхединичный двигатель Клема - "СОЛНЕЧНЫЙ КРЕСТ" Шестеренко
Даже неловко как-то... Поисковик по запросу "Двигатель Клема" дает достаточное количество ссылок (смотреть здесь, например, или здесь), а по сути - это и есть то, что "изобрел" и с таким упоением описывал, в общем-то, совсем недавно я.

Ну не стану сильно каяться в невежестве своём, напротив, позволю себе порадоваться сему совпадению мысли, а также, в куда большей степени, - "вознедоуметь" на предмет той осторожной нерасторопности, с которой конструкторская мысль промышленного масштаба разворачивается к подобным идеям. "Нерасторопность" эта труднообъяснима с точки зрения здравого смысла, но именно ею стимулируется практическая активность людей думающих.

Вложения

Автор Тема: Двигатель Клема  (Прочитано 40806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dopetril

  • Гость
Re: Двигатель Клема
« Ответ #10 : 30.11.2009, 16:48:04 »


Всем привет . Делюсь своими мыслями по двигателю Клема , все же надеюсь выкроить время на его постройку , для начала попытаемся понять на каких принципах может работать гидравлический двигатель , да еще и быть сверхеденичным , вполне возможно что в таком двигателе кроме полезной работы гидротурбины есть еще и полезная работа центробежных сил инерции , а так как силы складываются отсюда и получим КПД больше 1 , предлагаю такую конструкцию(рисунок чуть позже прикреплю) , во первых ось вращения ротора расположить вертикально - такое расположение даст возможность полностью извлечь всю полезную работу совершаемую силами инерции , ротор двигателя представляет собой закрытый полый , плоский цилиндр  укрепленный на полом валу, разделенный внутри на  несколько отсеков  , есть несколько отверстий по краям (по числу отсеков) для выхода масла , корпус двигателя - это что то похожее на железный диск с отверстиями для выхода масла , угол выхода масла в роторе 45 градусов , масло должно ударяться о корпус двигателя под углом 90 градусов(читал в книгах о постройке турбин , да и логика тоже подсказывает) , теперь вернемся к тому как же будет работать наш двигатель и самое главное как будет вести себя масло в роторе двигателя , масло под давлением поступает в полый вал ротора , оттуда через отверстия поступает в отсеки полого цилиндра , заполняет цилиндр и масло начинает течь через выходные отверстия постепенно раскручивая ротор , что же масло находящееся под давлением во вращающемся роторе , как оно ведет себя , оно под действием центробежной силы начнет сжиматься , то есть менять свою массу , а значит у нас увеличиться сила с которой струя масла будет ударяться о корпус двигателя , получаем увеличение оборотов ротора , с дальнейшим увеличением оборотов ротора масло сожмется еще больше и во вращающемся роторе мы получим не давление а ВАКУУМ , масло не будет успевать поступать в ротор так как скорость истечения масла будет больше скорости поступления , напомню самое главное это масса (у нас масло) которая возрастает при центробежном вращении , масло для двигателя думаю не зря было подсолнечным , почти самый большой удельный вес у подсолнечного , плюс надо масло которое хорошо сжимается и не ВЯЗКОЕ , вязкость может нам повредить-лишнее сопротивление для вращающегося ротора , продолжение следует ...
 

nicknick

  • Гость
Re: Двигатель Клема
« Ответ #11 : 30.11.2009, 19:28:39 »
Центробежная сила, конечно, не даст сверхединичный эффект, а вот вакуум, может дать кавитацию... Только тут технологичность вакуума надо продумать.
 

Dopetril

  • Гость
Re: Двигатель Клема
« Ответ #12 : 30.11.2009, 19:36:50 »
Центробежная сила, конечно, не даст сверхединичный эффект, а вот вакуум, может дать кавитацию... Только тут технологичность вакуума надо продумать.
А вот я уверен в том что именно центробежная сила даст прирост мощности , Вы просто вспомните как вжимает в спинку кресла автомобиля при резком разгоне , а на авто скорости мизерные , а нагрев масла это зло с которым прийдется мириться - ставим радиатор и все дела .
 

Dopetril

  • Гость
Re: Двигатель Клема
« Ответ #13 : 01.12.2009, 09:25:12 »
Хочу подробнее остановиться на центробежной силе инерции , как ее называют физики "мнимая" сила , не согласен с ними - еще какая не мнимая эта сила , просто не использовали действие этой силы , ведь если нас расположить в центрифуге и начать вращать мы на себе почувствуем эту силу , с увеличением числа оборотов центрифуги нас начнет все сильней и сильней вдавливать в кресло и если бы в кресле было отверстие то мы бы при достижении определенных оборотов просто просочились бы в это отверстие , так же ведет себя и любая жидкость вращающаяся вокруг какой то оси . Теперь о изменении массы тела при вращении вокруг оси , это не я придумал , это давно известный факт , любое тело(в нашем случае масло) начинает менять свою массу в большую сторону при вращении , значит при определенных оборотах масса тела возрастет МНОГОКРАТНО , а раз так то и возрастет мощность нашей гидротурбины тоже многократно  ,минус небольшие потери , уверен должна работать такая гидротурбина .
 

sergoval

  • Гость
Re: Двигатель Клема
« Ответ #14 : 05.09.2010, 20:47:00 »
а если плюс ко всему еще применить здесь изобретение Шестеренко? ( ели оно естествено работает)  да плюс дядьку Шаубергера??
 

sergoval

  • Гость
Re: Двигатель Клема
« Ответ #15 : 05.09.2010, 20:49:26 »
На форсунках применить Шестеренко а движение жидкости по Шаубергеру....вихревое...
 

Оффлайн admin

Re: Двигатель Клема
« Ответ #16 : 13.10.2010, 11:47:45 »
Кое-какая инфа по двигателю Клема...

Richard CLEM - IC Engine

Машина, работающая на движке Клема:


(кликните для показа/скрытия)
Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

Оффлайн yzlov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Двигатель Клема
« Ответ #17 : 08.01.2011, 02:30:59 »
центробежная сила даст прирост мощности , если каналы с жидкостью будут выполнены в виде спирали и будут расширятться от центра к краю .
 

Jonny

  • Гость
Двигатель Клема
« Ответ #18 : 06.06.2012, 12:23:07 »
Почему затихло обсуждение этой темы? У кого-то что-то получилось или все забили? На счет сканированной схемы скажу одно - если центральный ротор будет вращаться в воздушной среде - то направление правильное, если в масле и с установленными форсунками то в другую сторону.
 

Pref

  • Гость
Двигатель Клема
« Ответ #19 : 08.06.2012, 17:26:48 »
Тема очень интересная. Тем более много различных доказательств оставленных очевидцами. По моему переплетается с работами Шаубергера. Единственная сложность это изготовление. Кстати на фото двигатель расположен неверно. У Клема были проблемы при поворотах авто. Обычный гироскопический эффект. Двигатель просто срывало с креплений при поворотах. Еще бы такая вращающаяся масса да еще с приличной скоростью, попробуй ее повернуть.