Содержание первого сообщения
Самовращающийся генератор (мотор-генератор) Канарёва Ф.М. и Зацаринина С.Б.

Самовращающийся генератор Канарева


pesn.com/201...r-generator/



Генераторы электрической энергии – давнишнее изобретение человечества. Они – главные источники электрической энергии. Для того, чтобы они вырабатывали электрическую энергию, нужен первичный её источник, роль которого чаще всего выполняет вода или водяной пар. Существуют и генераторы, которые вращаются электромоторами, потребляющими энергию из электрической сети. При этом, как обычно, электромотор вращает ротор генератора, а статор вырабатывает электрическую энергию. Законы старой электродинамики запрещают существование такого генератора, ротор которого включался бы в электрическую сеть, а статор вырабатывал бы электрическую энергию или наоборот, статор включался бы в электрическую сеть, а ротор вырабатывал бы электрическую энергию. Законы новой электродинамики, наоборот, показывают, как сделать такой генератор, и он был сделан (Фото). Техническое задание на его изготовление, разработанное нами, оказалось удивительно простым, и оно было успешно реализовано талантливейшим русским инженером С. Б. Зацарининым.

Двухмесячные испытания первого в мире самовращающегося генератора электрических импульсов показали, что таким генераторам принадлежит будущее. При этом, затраты энергии на холостой ход самовращающегося генератора электрических импульсов уменьшаются почти до нуля, а увеличенный момент инерции ротора легко преодолевает механические сопротивления и небольшие кратковременные магнитные сопротивления. В результате энергия, генерируемая в статоре, определяется не энергией, подаваемой от постороннего источника питания, а кинетической энергией ротора, которую он получает в процессе запуска в работу. В последующем её величина поддерживается кратковременными импульсами первичного источника питания, что и приводит к тому, что количество вырабатываемой энергии становится больше количества потреблённой энергии! Кроме того, впервые использован принцип рекуперации энергии импульсов, тормозящих вращение ротора, для питания генератора. Пока устойчиво зафиксировано 5-ти кратное превышение при 2000 об/мин. При больших оборотах фиксируется 10-ти кратное превышение, но небольшой момент инерции ротора не позволяет пока длительно (более 10 мин) удерживать такой режим. Первый образец самовращающегося генератора генерирует импульсы тока до 120 А, а второй, который находится уже в стадии изготовления, будет генерировать импульсы тока до 200 А при скважности импульсов, близкой к нулю и оборотах ротора от 3000 до 5000 об/мин. Это будет генератор для питания электролизёров.

Другая особенность самовращающегося генератора электрических импульсов, который теперь назван «мотор-генератор» (МГ), – сложность многофункционального его использования. Например, мотор-генератор, предназначенный для питания электролизёра, не сможет реализовать свои функции на привод автомобиля, вместо бензинового двигателя. В результате возникает проблема разработки генераторов для конкретных целей. Но, как показал уже накопленный опыт, она разрешима и уже открыта дорога для бытовых энергетических блоков (5-10кВт), для питания которых вполне достаточно энергии аккумулятора. При этом генератор будет автоматически подзаряжать аккумулятор. Энергии аккумулятора также будет достаточно для энергетического блока, перемещающего автомобиль.

Подробности в работе автора – ИМПУЛЬСНАЯ ЭНЕРГЕТИКА:
http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-45-21/228----ii-

Цитировать
Ф. М. КАНАРЁВ - ИМПУЛЬСНАЯ ЭНЕРГЕТИКА

Том II
Монографии
НАЧАЛА ФИЗХИМИИ МИКРОМИРА


Показано приложение новой теории микромира к решению практических энергетических задач. Главной из них является переход на импульсную энергетику, которая лежит в основе импульсного электропитания живых организмов, созданных Природой. Главный их орган – сердце питается электрическими импульсами одну треть периода, а две третьи сердце отдыхает, а созданные человеком электрогенераторы, аккумуляторы и батареи производят электроэнергию непрерывно и большая её часть используется не импульсами, а непрерывно. Человек до сих пор не понял экономность импульсного использования электрической энергии и продолжает расходовать её расточительно, загрязняя среду своего обитания вредными компонентами её природных энергоносителей.

Главная причина создавшегося положения – неограниченное доверие к математикам. Физические ошибки, лежащие в основе их математических моделей, описывающих получение электрической энергии, и её использование, прочно закрывали понимание процессов экономности её импульсного производства и использования. Исправим эти ошибки и откроем путь импульсной энергетике.

www.micro-world.su/...334.doc
www.micro-world.su/...335.doc


Результаты длительного эксперимента доказывают ошибочность первого закона динамики Ньютона и ошибочность старого закона электродинамики, описывающего формирование средней величины импульсной электрической мощности. Новые законы механодинамики уже систематизированы. Разработаны основы и новой электродинамики, которые уже вступили в стадию реализации при разработке электромоторов-генераторов МГ-1 и МГ-2. Достоверность нового закона формирования средней импульсной электрической мощности уже доказана серией различных экспериментов.

www.akademik.su
www.micro-world.su



Самовращающийся генератор (мотор-генератор) Канарёва Ф.М. и Зацаринина С.Б.



САМОВРАЩАЮЩИЙСЯ ГЕНЕРАТОР
Канарёв Ф.М.  [email protected]

    Генераторы электрической энергии – давнишнее изобретение человечества. Они – главные источники  электрической энергии. Для того чтобы они вырабатывали её, нужен первичный  источник энергии, роль которого чаще всего выполняет вода или водяной пар.  Существуют и генераторы, которые вращаются электромоторами, потребляющими энергию из электрической сети. При этом, как обычно, электромотор вращает ротор генератора, а статор вырабатывает электрическую энергию. Законы старой Электродинамики запрещают существование такого генератора,  ротор которого включался бы в электрическую сеть, а статор вырабатывал бы электрическую энергию или наоборот, статор включался бы в электрическую сеть, а ротор вырабатывал бы электрическую энергию. Законы новой Электродинамики, наоборот, подсказывают, как сделать такой генератор, и он был сделан (Фото). Техническое задание на его изготовление, разработанное нами, оказалось удивительно простым, и оно  было успешно реализовано талантливейшим русским инженером С.Б. Зацарининым.
Двухмесячные испытания первого в мире самовращающегося генератора электрических импульсов показали, что таким генераторам принадлежит будущее. При этом, затраты энергии на холостой ход самовращающегося генератора электрических импульсов уменьшаются почти до нуля, а увеличенный момент инерции ротора легко преодолевает механические сопротивления и небольшие кратковременные магнитные сопротивления. В результате энергия, генерируемая в статоре, определяется не энергией, подаваемой от постороннего источника питания, а кинетической энергией ротора, которую он получает  в процессе запуска в работу. В последующем её величина поддерживается  кратковременными импульсами первичного источника питания, что и приводит к тому, что количество вырабатываемой энергии становится больше количества потреблённой энергии. Кроме того, впервые использован принцип рекуперации энергии импульсов, тормозящих вращение ротора, для питания генератора. Пока устойчиво зафиксировано 5-ти кратное превышение при 2000 об/мин. При больших оборотах фиксируется 10-ти кратное превышение, но небольшой момент инерции ротора не позволяет пока длительно (более 10 мин) удерживать такой режим. Первый образец самовращающегося генератора генерирует импульсы тока до 120 А, а второй, который находится уже в стадии изготовления, будет генерировать импульсы тока до 200А при скважности импульсов в электролизёре близкой к нулю и оборотах ротора от 3000 до 5000об/мин. Это будет генератор для питания  электролизёров.

    Другая особенность самовращающегося генератора электрических импульсов, который теперь назван мотор-генератор (МГ), – сложность многофункционального его использования. Например, мотор-генератор, предназначенный для питания электролизёра, не сможет реализовать свои функции на привод автомобиля, вместо бензинового двигателя. В результате возникает проблема  разработки  генераторов для конкретных целей. Но, как показал уже накопленный опыт, она разрешима и  уже открыта дорога для бытовых  энергетических блоков (5-10кВт), для питания которых вполне  достаточно энергии аккумулятора. При этом генератор будет автоматически подзаряжать аккумулятор. Энергии аккумулятора также будет достаточно для энергетического блока, движущего автомобиль. Однако, автор категорически отказывается от коммерциализации МГ и проводит эксперименты только для проверки новой теории микромира и, в частности, новых законов электродинамики.

    Информация о первом в мире самовращающемся генераторе электрических импульсов (МГ-1) опубликована  в статьях по адресам:

1. Канарёв Ф.М. Тайны энергетических импульсов.
kubsau.ru/sc....php?kanarev  Папка статьи.
2. Канарёв Ф.М. Тайны энергетических импульсов.
www.sciteclibrary.ru/....html  - авторский раздел  или
www.sciteclibrary.ru/...talog … 10445.html
3. Kanarev F.M. ENERGY IMPULSE SECRETS.
kubsau.ru/sc....php?kanarev  + English
4.  Kanarev Ph.M. Energy Impulse Secrets.  www.worldsci.org/...p_Kanarev  USA.


Автор Тема: Самовращающийся генератор (мотор-генератор) Канарёва Ф.М. и Зацаринина С.Б.  (Прочитано 48884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matros


но беда в том, что, выйдя на рабочий режим вращения, двигатель начинает генерировать огромную ЭДС, которая и будет уменьшать подводимый ток, пока не наступит некая компенсация.

Вы понимаете, что ВСЕ промышленные моторы работают по формуле Ампера, связывающей механическую силу (момент на валу) с магнитной индукцией:
F = I·L·B·sina, где I - сила тока в проводнике;
B - модуль вектора индукции магнитного поля;
L - длина проводника, находящегося в магнитном поле;
a - угол между вектором магнитного поля инаправлением тока в проводнике.

Реактивное сопротивление, с которым вы предлагаете бороться, это не что иное как ГЕНЕРАТОРНАЯ ЭДС, которая в моторах идет нога в ногу с приложенным двигательным напряжением! И все по этой самой формуле, в которой НЕТ никакого реактивного сопротивления!

Как вы собираетесь ликвидировать наводящуюся генераторную ЭДС в обмотках?

Откуда она возьмется генераторная эдс ? если ротор просто болванка из трансформаторной стали ( просто с явными полюсами) режим вентильного двигателя только применен к статору по типу асинхронника, с физически смещенными обмотками на 60 градусов каждый полюс ,полюса с перекрытием, естественно 100 процентной компенсации реактивки не будет, но при выходе на рабочий режим будет плюсоваться на последующей обмотке энергия с предыдущей (обратноход) и энергия источника который подключен предварительно к последующей .

откуда генераторная ЭДС ?  индуктивность при приближении центра полюса ротора который болванка к центру обмотки полюса меняется не значительно ,
 

Онлайн Владимир

Вот если сделаете такую машину, которая окажется НЕОБРАТИМЫМ электродвигателем (т.е. не может использоваться как генератор), тогда и можно будет говорить о сверхединице.
Есть такой ДВИГАТЕЛЬ МИЛЬРОЯ. Он уж точно необратим, однако и с ним даже намекать на "СЕ" никому пока в голову не приходило.

Необратим и двигатель, показанный мною год назад в x-faq.ru/ind...12#msg141012, однако и там даже намека нет на возможность получения "СЕ"
Всё правильно. СЕ даёт синергетика, а не диссипация. А тут только диссипация и наблюдается источник отдал - двигатель получил и в самом лучшем случае КПД=100%.
Вообще-то матрос с симскифом рассматривали так называемые "лоренцевы машины" (к ним относятся и униполярки Фарадея), обратимость которых В ПРИНЦИПЕ не позволяет получать "СЕ".

 Я же показал парочку "нелоренцевых"  электродвигателей, необратимых в принципе - однако ж и у них нет предпосылок стать хотя бы частью комплекса для получения "СЕ".

Вот с этих позиций задайтесь вопросом: а к какому типу машин относится "самовращающийся генератор (мотор-генератор) Канарёва Ф.М. и Зацаринина С.Б." или  "Ф-машина Фролова" , или "N- машина ДеПальмы" - и ответьте на него хотя бы себе.
 
 

Оффлайн Реклатс

Вот если сделаете такую машину, которая окажется НЕОБРАТИМЫМ электродвигателем (т.е. не может использоваться как генератор), тогда и можно будет говорить о сверхединице.
Есть такой ДВИГАТЕЛЬ МИЛЬРОЯ. Он уж точно необратим, однако и с ним даже намекать на "СЕ" никому пока в голову не приходило.

Необратим и двигатель, показанный мною год назад в x-faq.ru/ind...12#msg141012, однако и там даже намека нет на возможность получения "СЕ"
Всё правильно. СЕ даёт синергетика, а не диссипация. А тут только диссипация и наблюдается источник отдал - двигатель получил и в самом лучшем случае КПД=100%.
Вообще-то матрос с симскифом рассматривали так называемые "лоренцевы машины" (к ним относятся и униполярки Фарадея), обратимость которых В ПРИНЦИПЕ не позволяет получать "СЕ".

 Я же показал парочку "нелоренцевых"  электродвигателей, необратимых в принципе - однако ж и у них нет предпосылок стать хотя бы частью комплекса для получения "СЕ".

Вот с этих позиций задайтесь вопросом: а к какому типу машин относится "самовращающийся генератор (мотор-генератор) Канарёва Ф.М. и Зацаринина С.Б." или  "Ф-машина Фролова" , или "N- машина ДеПальмы" - и ответьте на него хотя бы себе.
Я  имел в виду нелоренцевы машины в качестве генератора - там даже намёка на СЕ быть не может, а вот в лоренцевых - нужно условия соблюдать - превышения поступления от лоренцевой силы над расходом (вращение генератора).
...и пошли они солнцем палимые,
...к горизонту, увы  необъятному!
 

Оффлайн experienced2


..... другими словами если индуктивное сопротивление статора свести к нулю (или очень близко приблизить) то у нас питающее напряжение можно снизить до того которое будет определятся омическим сопротивлением обмоток статора. но при этом сохранить тот же момент на валу , т.е электрическая мощность уменьшается на порядок а момент остается тот же ....

зы надеюсь ясно изложил свою мысль.

Глупая мысль. В этом случае   электродвигатель превратится в электронагреватель.
 

Оффлайн experienced2


Вообще-то матрос с симскифом рассматривали так называемые "лоренцевы машины" (к ним относятся и униполярки Фарадея), обратимость которых В ПРИНЦИПЕ не позволяет получать "СЕ".


Обратимость и СЕ, вещи между собой никак не связаные.
 

Оффлайн matros


..... другими словами если индуктивное сопротивление статора свести к нулю (или очень близко приблизить) то у нас питающее напряжение можно снизить до того которое будет определятся омическим сопротивлением обмоток статора. но при этом сохранить тот же момент на валу , т.е электрическая мощность уменьшается на порядок а момент остается тот же ....

зы надеюсь ясно изложил свою мысль.

Глупая мысль. В этом случае   электродвигатель превратится в электронагреватель.
Он ничего не понял но решил прокомментировать  ;D
 

Оффлайн simskif

Вот если сделаете такую машину, которая окажется НЕОБРАТИМЫМ электродвигателем (т.е. не может использоваться как генератор), тогда и можно будет говорить о сверхединице.
СверхЕдиница, что вы под этим термином имеете к электродвигателю или к генератору?
Так все ж просто:
1.У двигателей- чтобы измеренная механическая мощность на валу превышала (хотя бы на 1%) затраченную на его вращение электрическую мощность
2.У генераторов- чтобы выход полезной электрической мощности превысил механические затраты на вращение приводного вала.

Будет хотя бы один подобный девайс- будет и масса БТГ на его основе  :)
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн simskif

А что сделал Гельмгольц? ... а он тупо привнял механическую силу Ампера к электрической силе...  других то сил нет в системе источник-двигатель...   Но равенство этих сил не прямое, а через производную потому и работают они по разному - одна на перепаде, а другая от уровня...  Вот и почувствуйте разницу...
Любую электрическую машину, преобразующую механическое движение в электрический ток (и наоборот, ток в движение), можно свести к элементарному движению провода в магнитном поле. А вот тут и "вылезает" указанная формула, связывающая механическую силу и электрический ток. Хоть генератор это будет, хоть двигатель. И никакое уничтожение индуктивности не поможет в противодействии собственного магнитного поля этого самого провода с внешним магнитным полем, в котором приходится ему двигаться.
Цитировать
Таким образом, из источника энергию будет "сосать" не только мех.сила, но и обратная ЭДС (самоиндукция) в виде необходимости её компенсировать... и чем больше нагрузка,т.е. мех.сила, тем больше становится и противоЭДС которую надо компенсировать...  (куды ни кинь - всюду клин...) :) :) :) ... но как известно клин клином и вышибают...))
Так вы знаете чудо-способ, как получить превышение выхода электроэнергии над механическими затратами?
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн simskif

Есть такой ДВИГАТЕЛЬ МИЛЬРОЯ. Он уж точно необратим, однако и с ним даже намекать на "СЕ" никому пока в голову не приходило.
Необратим и двигатель, показанный мною год назад в x-faq.ru/ind...12#msg141012, однако и там даже намека нет на возможность получения "СЕ"
Я не встречал в литературе описания опыта, чтобы эти моторы хоть кто-то использовал бы в качестве генераторов- все крутят, подавая ток на токовводы вала, но никто не раскручивал сам вал, пытаясь получить хоть милливольт на выходе (хотя милливольты легко получить вообще на любом мало-мальски подвижном проводе хотя бы в магнитном поле Земли)! Так что говорить о необратимости таких моторов рано, тем более, что при таком мизерном КПД, не доходящем и до 1%, и всей неоднозначности описательной физики процесса, не думаю, что у этих систем вообще есть хоть какое-то практическое применение.
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн simskif

Откуда она возьмется генераторная эдс ? если ротор просто болванка из трансформаторной стали ( просто с явными полюсами) режим вентильного двигателя только применен к статору по типу асинхронника, с физически смещенными обмотками на 60 градусов каждый полюс ,полюса с перекрытием, естественно 100 процентной компенсации реактивки не будет, но при выходе на рабочий режим будет плюсоваться на последующей обмотке энергия с предыдущей (обратноход) и энергия источника который подключен предварительно к последующей.


Вы нарисовать то, что описали, можете, все эти "физически смещенные обмотки по 60 градусов с перекрытием"?
Если вы имеете в виду топологию вентильно-индукторного реативного двигателя- ВИРД, то он тоже является ОБРАТИМОЙ электрической машиной, соответственно и при определенной схемотехнике подключения тоже способен генерировать электроэнергию (как и обычный асинхронный мотор с КЗ-ротором, его, надеюсь, никто не считает необратимой машиной).

Более того, у этих шаговых электродвигателей есть своя граничная частота вращения, выше которой вы не можете поднять частоту переключения катушек, т.к. срабатывает все тот же рост индуктивного сопротивления с ростом частоты коммутации тока в катушках. И никакими конденсаторами тут не поможешь, т.к. конденсаторы тоже реактивный нелинейный элемент, а запитывать ВИРД синусоидальным током не получается с хорошим КПД.

Впрочем, если у вы знаете, как сделать БЕЗИНДУКТИВНЫЙ электромагнит, в котором бы магнитное поле без задержек легко как нарастало, так и спадало при любой частоте его коммутации- тогда да, считайте, что СЕ у вас в кармане  ;)
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.