Содержание первого сообщения
Самовращающийся генератор (мотор-генератор) Канарёва Ф.М. и Зацаринина С.Б.

Самовращающийся генератор Канарева


pesn.com/201...r-generator/



Генераторы электрической энергии – давнишнее изобретение человечества. Они – главные источники электрической энергии. Для того, чтобы они вырабатывали электрическую энергию, нужен первичный её источник, роль которого чаще всего выполняет вода или водяной пар. Существуют и генераторы, которые вращаются электромоторами, потребляющими энергию из электрической сети. При этом, как обычно, электромотор вращает ротор генератора, а статор вырабатывает электрическую энергию. Законы старой электродинамики запрещают существование такого генератора, ротор которого включался бы в электрическую сеть, а статор вырабатывал бы электрическую энергию или наоборот, статор включался бы в электрическую сеть, а ротор вырабатывал бы электрическую энергию. Законы новой электродинамики, наоборот, показывают, как сделать такой генератор, и он был сделан (Фото). Техническое задание на его изготовление, разработанное нами, оказалось удивительно простым, и оно было успешно реализовано талантливейшим русским инженером С. Б. Зацарининым.

Двухмесячные испытания первого в мире самовращающегося генератора электрических импульсов показали, что таким генераторам принадлежит будущее. При этом, затраты энергии на холостой ход самовращающегося генератора электрических импульсов уменьшаются почти до нуля, а увеличенный момент инерции ротора легко преодолевает механические сопротивления и небольшие кратковременные магнитные сопротивления. В результате энергия, генерируемая в статоре, определяется не энергией, подаваемой от постороннего источника питания, а кинетической энергией ротора, которую он получает в процессе запуска в работу. В последующем её величина поддерживается кратковременными импульсами первичного источника питания, что и приводит к тому, что количество вырабатываемой энергии становится больше количества потреблённой энергии! Кроме того, впервые использован принцип рекуперации энергии импульсов, тормозящих вращение ротора, для питания генератора. Пока устойчиво зафиксировано 5-ти кратное превышение при 2000 об/мин. При больших оборотах фиксируется 10-ти кратное превышение, но небольшой момент инерции ротора не позволяет пока длительно (более 10 мин) удерживать такой режим. Первый образец самовращающегося генератора генерирует импульсы тока до 120 А, а второй, который находится уже в стадии изготовления, будет генерировать импульсы тока до 200 А при скважности импульсов, близкой к нулю и оборотах ротора от 3000 до 5000 об/мин. Это будет генератор для питания электролизёров.

Другая особенность самовращающегося генератора электрических импульсов, который теперь назван «мотор-генератор» (МГ), – сложность многофункционального его использования. Например, мотор-генератор, предназначенный для питания электролизёра, не сможет реализовать свои функции на привод автомобиля, вместо бензинового двигателя. В результате возникает проблема разработки генераторов для конкретных целей. Но, как показал уже накопленный опыт, она разрешима и уже открыта дорога для бытовых энергетических блоков (5-10кВт), для питания которых вполне достаточно энергии аккумулятора. При этом генератор будет автоматически подзаряжать аккумулятор. Энергии аккумулятора также будет достаточно для энергетического блока, перемещающего автомобиль.

Подробности в работе автора – ИМПУЛЬСНАЯ ЭНЕРГЕТИКА:
http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-45-21/228----ii-

Цитировать
Ф. М. КАНАРЁВ - ИМПУЛЬСНАЯ ЭНЕРГЕТИКА

Том II
Монографии
НАЧАЛА ФИЗХИМИИ МИКРОМИРА


Показано приложение новой теории микромира к решению практических энергетических задач. Главной из них является переход на импульсную энергетику, которая лежит в основе импульсного электропитания живых организмов, созданных Природой. Главный их орган – сердце питается электрическими импульсами одну треть периода, а две третьи сердце отдыхает, а созданные человеком электрогенераторы, аккумуляторы и батареи производят электроэнергию непрерывно и большая её часть используется не импульсами, а непрерывно. Человек до сих пор не понял экономность импульсного использования электрической энергии и продолжает расходовать её расточительно, загрязняя среду своего обитания вредными компонентами её природных энергоносителей.

Главная причина создавшегося положения – неограниченное доверие к математикам. Физические ошибки, лежащие в основе их математических моделей, описывающих получение электрической энергии, и её использование, прочно закрывали понимание процессов экономности её импульсного производства и использования. Исправим эти ошибки и откроем путь импульсной энергетике.

www.micro-world.su/...334.doc
www.micro-world.su/...335.doc


Результаты длительного эксперимента доказывают ошибочность первого закона динамики Ньютона и ошибочность старого закона электродинамики, описывающего формирование средней величины импульсной электрической мощности. Новые законы механодинамики уже систематизированы. Разработаны основы и новой электродинамики, которые уже вступили в стадию реализации при разработке электромоторов-генераторов МГ-1 и МГ-2. Достоверность нового закона формирования средней импульсной электрической мощности уже доказана серией различных экспериментов.

www.akademik.su
www.micro-world.su



Самовращающийся генератор (мотор-генератор) Канарёва Ф.М. и Зацаринина С.Б.



САМОВРАЩАЮЩИЙСЯ ГЕНЕРАТОР
Канарёв Ф.М.  [email protected]

    Генераторы электрической энергии – давнишнее изобретение человечества. Они – главные источники  электрической энергии. Для того чтобы они вырабатывали её, нужен первичный  источник энергии, роль которого чаще всего выполняет вода или водяной пар.  Существуют и генераторы, которые вращаются электромоторами, потребляющими энергию из электрической сети. При этом, как обычно, электромотор вращает ротор генератора, а статор вырабатывает электрическую энергию. Законы старой Электродинамики запрещают существование такого генератора,  ротор которого включался бы в электрическую сеть, а статор вырабатывал бы электрическую энергию или наоборот, статор включался бы в электрическую сеть, а ротор вырабатывал бы электрическую энергию. Законы новой Электродинамики, наоборот, подсказывают, как сделать такой генератор, и он был сделан (Фото). Техническое задание на его изготовление, разработанное нами, оказалось удивительно простым, и оно  было успешно реализовано талантливейшим русским инженером С.Б. Зацарининым.
Двухмесячные испытания первого в мире самовращающегося генератора электрических импульсов показали, что таким генераторам принадлежит будущее. При этом, затраты энергии на холостой ход самовращающегося генератора электрических импульсов уменьшаются почти до нуля, а увеличенный момент инерции ротора легко преодолевает механические сопротивления и небольшие кратковременные магнитные сопротивления. В результате энергия, генерируемая в статоре, определяется не энергией, подаваемой от постороннего источника питания, а кинетической энергией ротора, которую он получает  в процессе запуска в работу. В последующем её величина поддерживается  кратковременными импульсами первичного источника питания, что и приводит к тому, что количество вырабатываемой энергии становится больше количества потреблённой энергии. Кроме того, впервые использован принцип рекуперации энергии импульсов, тормозящих вращение ротора, для питания генератора. Пока устойчиво зафиксировано 5-ти кратное превышение при 2000 об/мин. При больших оборотах фиксируется 10-ти кратное превышение, но небольшой момент инерции ротора не позволяет пока длительно (более 10 мин) удерживать такой режим. Первый образец самовращающегося генератора генерирует импульсы тока до 120 А, а второй, который находится уже в стадии изготовления, будет генерировать импульсы тока до 200А при скважности импульсов в электролизёре близкой к нулю и оборотах ротора от 3000 до 5000об/мин. Это будет генератор для питания  электролизёров.

    Другая особенность самовращающегося генератора электрических импульсов, который теперь назван мотор-генератор (МГ), – сложность многофункционального его использования. Например, мотор-генератор, предназначенный для питания электролизёра, не сможет реализовать свои функции на привод автомобиля, вместо бензинового двигателя. В результате возникает проблема  разработки  генераторов для конкретных целей. Но, как показал уже накопленный опыт, она разрешима и  уже открыта дорога для бытовых  энергетических блоков (5-10кВт), для питания которых вполне  достаточно энергии аккумулятора. При этом генератор будет автоматически подзаряжать аккумулятор. Энергии аккумулятора также будет достаточно для энергетического блока, движущего автомобиль. Однако, автор категорически отказывается от коммерциализации МГ и проводит эксперименты только для проверки новой теории микромира и, в частности, новых законов электродинамики.

    Информация о первом в мире самовращающемся генераторе электрических импульсов (МГ-1) опубликована  в статьях по адресам:

1. Канарёв Ф.М. Тайны энергетических импульсов.
kubsau.ru/sc....php?kanarev  Папка статьи.
2. Канарёв Ф.М. Тайны энергетических импульсов.
www.sciteclibrary.ru/....html  - авторский раздел  или
www.sciteclibrary.ru/...talog … 10445.html
3. Kanarev F.M. ENERGY IMPULSE SECRETS.
kubsau.ru/sc....php?kanarev  + English
4.  Kanarev Ph.M. Energy Impulse Secrets.  www.worldsci.org/...p_Kanarev  USA.


Автор Тема: Самовращающийся генератор (мотор-генератор) Канарёва Ф.М. и Зацаринина С.Б.  (Прочитано 49202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир


Есть такой ДВИГАТЕЛЬ МИЛЬРОЯ. Он уж точно необратим, однако и с ним даже намекать на "СЕ" никому пока в голову не приходило.
Необратим и двигатель, показанный мною год назад в x-faq.ru/ind...12#msg141012, однако и там даже намека нет на возможность получения "СЕ"
Я не встречал в литературе описания опыта, чтобы эти моторы хоть кто-то использовал бы в качестве генераторов.

Так что говорить о необратимости таких моторов рано
Так никто ж никому не запрещает написанное мною проверитьть в своем собственном эксперименте и подтвердить/опровергнуть.

 ;D  ;D  ;D
 

Оффлайн matros

Впрочем, если у вы знаете, как сделать БЕЗИНДУКТИВНЫЙ электромагнит, в котором бы магнитное поле без задержек легко как нарастало, так и спадало при любой частоте его коммутации- тогда да, считайте, что СЕ у вас в кармане  ;)

Ладно еще раз повторю в чем идея, рисовать правда лень , но раз ты занимаешься двигателями должен знать как устроена намотка статора трехтысячника асинхронника,  у него 1 пара полюсов на фазу , т.е если считать каждый полюс то их 6 и все полюса физически смещены на 60 градусов относительно ближайшего, т.е  пространство внутри полюса (магнитопровод) разбит на 3 части 2 из которых у ближайших обмоток общие ,другими словами примерно 60 % магнитопровода общие. так вот эти обмотки (все последовательно) нужно запустить в режиме обратноходового преобразователя чтоб при обрыве цепи предыдущей обмотке следующая по очереди была уже подключена к источнику пост тока , как цепь разорвется появится отрицательное сопротивление для источника т.е энергия предыдущей обмотки практически мгновенно перейдет в последующую плюс энергия источника которая компенсирует потери и немного добавит и так по кругу пока не выйдет на режим определяемый потерями в оставшихся 30 % процентах сердечника (оставшаяся индуктивность ) и потери в меди. 
 

Оффлайн simskif

так вот эти обмотки (все последовательно) нужно запустить в режиме обратноходового преобразователя чтоб при обрыве цепи предыдущей обмотке следующая по очереди была уже подключена к источнику пост тока
Так как у нас есть общая часть магнитопровода для нескольких обмоток, то полноценного обратноходового преобразователя, думаю, не получится. В любом случае "выхлоп" в каждую следующую обмотку после отключения предыдущей будет весьма небольшим, а уж если при этом еще и ротор должен будет вращаться, то КПД мотора все же уменьшится.

Тяжело только по словесному описанию понимать конструктив, а тем более алгоритм работы, но если я правильно вас понял, то вы описываете одну из реализаций т.н." Электродвигателя ЧАЯ", с которым я переписывался в 2013 году. Когда мы с другим товарищем такой мотор таки "распотрошили" и запустили по новой схеме управления, то никаких чудес он не показал. Обычный вентильный мотор со всеми атрибутами ПЭДС, генераторной ЭДС и небольшим общим КПД.
Почитайте, много созвучного.

Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн matros

так вот эти обмотки (все последовательно) нужно запустить в режиме обратноходового преобразователя чтоб при обрыве цепи предыдущей обмотке следующая по очереди была уже подключена к источнику пост тока
Так как у нас есть общая часть магнитопровода для нескольких обмоток, то полноценного обратноходового преобразователя, думаю, не получится. В любом случае "выхлоп" в каждую следующую обмотку после отключения предыдущей будет весьма небольшим, а уж если при этом еще и ротор должен будет вращаться, то КПД мотора все же уменьшится.

Тяжело только по словесному описанию понимать конструктив, а тем более алгоритм работы, но если я правильно вас понял, то вы описываете одну из реализаций т.н." Электродвигателя ЧАЯ", с которым я переписывался в 2013 году. Когда мы с другим товарищем такой мотор таки "распотрошили" и запустили по новой схеме управления, то никаких чудес он не показал. Обычный вентильный мотор со всеми атрибутами ПЭДС, генераторной ЭДС и небольшим общим КПД.
Почитайте, много созвучного.

Это принцип реальную конструкцию естественно нужно доработать, как пример сделать не 6 полюсов а уложить волюс в 2 паза т.е  перекрытие будет максимальным а паразитная индуктивность минимальна , ну и ротор без обмотки просто болванка , ну или как вариант ротор с явно выраженными полюсами и двойной обмоткой работающей синхронно со статором и в таком-же режиме (обратноход)

Ну и как пример , если на этом принципе сделать гаус то энергию разгона можно поднять на порядок если использовать те-же напряжения и конденсаторы с катушками (правда транзисторы не все этот режим выдержат 8))

Зы не с ЧАЯм ни чего общего ;D
 

Оффлайн simskif

Быстро вы однако прочитали этот труд :).
В той монографии как раз и описано последовательное подключение всех обмоток асинхронного электродвигателя по методу "бегущего огня" с обратноходовыми преобразователями, и ОЭДС каждой группы обмоток (намотанных в одних и тех же пазах) сливается в последующую по направлению обхода коммутатора. И такой мотор в нескольких вариантах уже был построен и испытан.
Неужели "ничего общего"?
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн experienced2


..... другими словами если индуктивное сопротивление статора свести к нулю (или очень близко приблизить) то у нас питающее напряжение можно снизить до того которое будет определятся омическим сопротивлением обмоток статора. но при этом сохранить тот же момент на валу , т.е электрическая мощность уменьшается на порядок а момент остается тот же ....

зы надеюсь ясно изложил свою мысль.

Глупая мысль. В этом случае   электродвигатель превратится в электронагреватель.
Он ничего не понял но решил прокомментировать  ;D

Вот засранец . пишет  явную глупость, а когда ему говорят , что это глупость, он еще и в позу становится, сопляк.
Объясняю тебе - если индуктивное сопротивление статора свести к нулю , это значит уничтожить эфирные потоки между ротором -  статором и взаимодействовать межлу собой они НЕ БУДУТ. Ротор вращаться не будет, а вот тепло на активном сопротивлении в статорной обмотке выделятся БУДЕТ. И получишь ты не электродвигатель, а электропечку.
 

Оффлайн experienced2

Впрочем, если у вы знаете, как сделать БЕЗИНДУКТИВНЫЙ электромагнит, в котором бы магнитное поле без задержек легко как нарастало, так и спадало при любой частоте его коммутации- тогда да, считайте, что СЕ у вас в кармане  ;)

Все не верно. Легкое нарастание и спад поля совсем не значит, что катушка безиндуктивная. Скорость нарастания поля зависит от многих факторов, в том числе и от приложенного напряжения. Если оно сильно завышено относительно некоторого оптимального , то на графике  рост поля  будет выглядеть как линия устремляющаяся вертикально вверх. С падение, вообще проблем нет.
Однако  питать электродвигатели подобным образом, это все равно, что раскачивать качели стреляя в них их автомата. Раскачать то Вы раскачаете, но потери будут дикие, а уж об СЕ и речь вести не приходится.
 

Оффлайн matros


..... другими словами если индуктивное сопротивление статора свести к нулю (или очень близко приблизить) то у нас питающее напряжение можно снизить до того которое будет определятся омическим сопротивлением обмоток статора. но при этом сохранить тот же момент на валу , т.е электрическая мощность уменьшается на порядок а момент остается тот же ....

зы надеюсь ясно изложил свою мысль.

Глупая мысль. В этом случае   электродвигатель превратится в электронагреватель.
Он ничего не понял но решил прокомментировать  ;D

Вот засранец . пишет  явную глупость, а когда ему говорят , что это глупость, он еще и в позу становится, сопляк.
Объясняю тебе - если индуктивное сопротивление статора свести к нулю , это значит уничтожить эфирные потоки между ротором -  статором и взаимодействовать межлу собой они НЕ БУДУТ. Ротор вращаться не будет, а вот тепло на активном сопротивлении в статорной обмотке выделятся БУДЕТ. И получишь ты не электродвигатель, а электропечку.
Вот ведь зассанец старый пердун ему говорят рация на транзисторах а он рация на бронепоезде  ;D
 

Оффлайн Реклатс


..... другими словами если индуктивное сопротивление статора свести к нулю (или очень близко приблизить) то у нас питающее напряжение можно снизить до того которое будет определятся омическим сопротивлением обмоток статора. но при этом сохранить тот же момент на валу , т.е электрическая мощность уменьшается на порядок а момент остается тот же ....

зы надеюсь ясно изложил свою мысль.

Глупая мысль. В этом случае   электродвигатель превратится в электронагреватель.
Он ничего не понял но решил прокомментировать  ;D

Вот засранец . пишет  явную глупость, а когда ему говорят , что это глупость, он еще и в позу становится, сопляк.
Объясняю тебе - если индуктивное сопротивление статора свести к нулю , это значит уничтожить эфирные потоки между ротором -  статором и взаимодействовать межлу собой они НЕ БУДУТ. Ротор вращаться не будет, а вот тепло на активном сопротивлении в статорной обмотке выделятся БУДЕТ. И получишь ты не электродвигатель, а электропечку.
Вот ведь зассанец старый пердун ему говорят рация на транзисторах а он рация на бронепоезде  ;D
Выглядит как раз наоборот - тебе говорят что она на транзисторах, а ты за бронепоезд распинаешься... :D
Моторы..., обратноходовики... приводишь, а тебе за энергию и эфир... Ты можешь мыслить без частей "бронепоезда"?  ... ведь они тоже из чего-то да состоят... ;D
...и пошли они солнцем палимые,
...к горизонту, увы  необъятному!