Сезонные особенности
Сезонные особенности эксплуатации автомобильных двигателей и их настройки на автотсрмический бестопливный режим работы относятся, прежде всего, к пуску и прогреву. Сначала сам факт: настроенный на предельно бедную смесь холодный двигатель в зимнее время просто так не запускается. Этот факт никого не удивляег. Но почему в летнее время двигатель с такой же настройкой запускается и после прогрева выходит на автотермический режим, а зимой - не запускается.
Влияет совокупность факторов, к которым можно отнести: низкие температура, влагосодержание воздуха, расход топлива, уровень их каталитической обработки.
Низкая температура затрудняет разрушение межатомных связей в молекулах компонентов горения, в то время как высокая температура является одним из инициирующих воздействий разрушения на атомы и образования плазмы, необходимой для горения. Вторым необходимым условием горения как фазового перехода высшего рода (ФПВР) является, как было установлено /5/, наличие электронов. Если воздух и топливо в холоде при пуске двигателя плохо разрушаются, да еще топлива предельно мало, то откуда возьмется достаточное количество электронов -- их нет. Именно
поэтому при обычном горении и пуске расход топлива в самом начале пуска и прогрева увеличивается до трех и более номинальных значений.
Немаловажным фактором является влагосодержание воздуха. В летнее время при температуре, например, +25°С и относительной влажности 50%, влагосодержание воздуха составляет 10 г/кг (десять граммов воды в виде пара на один килограмм воздуха), то есть - 1% по массе. При той же температуре и 100%-ной влажности влагосодержание (насыщенного) воздуха увеличивается до 20 г/кг, то есть - до 2%. В зимнее время воздух сухой. Его влагосодержание снижается на 1... 2 порядка, то есть до десятых и сотых долей процента. Во влажном воздухе на атомы разрушаются не только молекулы азота и кислорода воздуха, дающие электроны, но влага. Монокристалл воды является цепочкой молекул, соединенных электронами связи: при его разрушении освобождается сразу 3760 электронов (по одному на каждую молекулу). При разрушении молекул воды освобождается еще по два электрона на каждую молекулу. Итого - три электрона на одну молекулу или, что то же, один электрон на 6 атомных единиц массы [аем]. При разрушении бензина получается примерно один электрон на 4 атомных единиц массы. Как видно, топливо и вода по эффективности их использования как горючего, поставляющего электроны, примерно одного порядка. Воздух от них отстает, так как при его разрушении получается примерно 16 аем на один электрон, ставший свободным генератором энергии. Однако, и воздух и вода содержат, в отличие от топлива, достаточное количество атомов кислорода и поэтому самодостаточны для горения, так как их плазма содержит всё необходимое для ФПВР: и атомы кислорода и электроны.
Сравним теперь расходы топлива и воды, как влаги воздуха, в автомобильных двигателях при обычном горении. Из стехиометрического соотношения 1 : 15 следует, что топлива потребляется примерно 7% по массе от необходимого расхода воздуха Но и в воздухе влаги содержится от 1 до 2%, а с учетом коэффициента избытка воздуха - до 5 6% То есть двигатель потребляет влаги примерно столько же, сколько и топлива Именно поэтому дефицит влаги, как донора электронов наравне с топливом, зимой затрудняет пуск двигателя Из опыта, освещенного в технической литературе, например, /3/, известно, что добавка в топливно-воздушную смесь 1 2% воды улучшает процесс горения и снижает расход топлива до 30% Кроме того, приготовление хорошей смеси 50% топлива и 50% воды, связанных на молекулярном уровне в виде нерасслаивающейся эмульсии, дает тот же эффект по теплотворной способности топлива, что и чистый бензин /2/ Этот факт подтверждает идентичность работы влаги и топлива в горючей смеси, причем именно поровну
Из сделанного анализа следуют меры, которые нужно принимать, чтобы двигатель с обедненной смесью можно было легко запустить не только летом, но и в зимнее холодное время года
1 Лучше всего, конечно, усилить магнитнокаталитическую обработку воздуха и топлива перед подачей в цилиндры двигателя. Тогда могут не понадобиться другие меры, что упростит систему пуска.
2 Увеличить подачу топлива на период пуска.
3 Увлажнять воздух, добавляя I 2% влаги.
4 Осуществлять предварительный подогрев воздуха, влаги, топлива и самого двигателя
5 Усилить инициирующее воздействие в цилиндрах двигателя (конденсаторы-накопители, плазменные свечи зажигания и т п )
6 Подать в цилиндр пучок электронов извне, например, из электронной пушки.
Все эти меры, конечно, могут усложнить систему пуска двигателя, поэтому применяются в разумном сочетании друг с другом .
Литература
1. Андреев Е.И. и др. Естественная энергетика, - СПб: Нестор, 2000.
2. Андреев Е.И. и др. Естественная энергетика-2. - СПб: Невская жемчужина, 2002.
3. Андреев Е.И. Естественная энергетика-3. СПб: Невская жемчужина, 2003.
4. Андреев Е.И. Горение. - СПб, 2004.
5. Андреев Е.И. Расчет тепло- и массообмена в контактных аппаратах. -Л.: Энергоатомиздат, 1985.
6. Андреев Е.И. Механизм тепломассообмена газа с жидкостью. -Л.: Энергоатомиздат, 1990.
7. Базиев Д.Х. Основы единой теории физики. - М:
Педагогика, 1994.
8. Базиев Д.Х. Электричество Земли. - М.: Коммерче ские технологии, 1997.
9. Базиев Д.Х. Заряд и масса фотона. - М.: Педагогика, 2001.
10. Базиев Д.Х. Гиперчастотная теория кавитации и распространения звука. - М.: Российская медико-техническая академия наук, 1998.
11. Бережнев Ю.А. Энергия Природы которой не видно, возможности практического использования
Киев 1999г.
12. Большая советская энциклопедия. Трансформатор
Тесла, 1952.
13.Болотов Б.В. Основы строения вещества. - Запорожье, 1996.
14.Чернетский А. Журнал «Новая энергетика», №2, 2003, с.23.
Н.Кулдошин И.П. Трансформатор Тесла. Газета «Яикъ», №38, Оренбург, 18.09.2002 г.
15.Мельниченко А.А. Включите резонанс. Журнал «Свет», №6, 1997, с.26-29. (На грани невозможного, №4 (170), 1997).
16.Тили К. Электрическое транспортное средство. Журнал «I (Новая энергетика», №2, 2003, с.53-55.
17.Берден. Магнитный электрогенератор. Патент США 6362718,2002.
18.Соломянный Р.Э. Энергия из вакуума. Журнал «Ноная энергетика», №4, 2003, с.37.
19. Гребенников В.С. Эффект полостных структур. Журнал «Новая энергетика», №6, 2002, с.57.
20.Гапонов А.К. Чудо-конденсатор. На грани невозможного, №4 (242), 2000.
21.Попов Ю. Авт. св. 1302359, 1987. Журнал «Техника молодежи», №2, 2003.
22.Журнал «Парадокс», №9, 2002.
23.Кнопфель Г. Сверхсильные импульсные магнитные поля.-М.: Мир, 1972.
24.Дудышев В.Д. Новая электроогневая технология экологически чистого горения. Журнал «Новая энергетика», №1,2003,с.55.
25.Дудышев В.Д. Новый эффект «холодного» испарения и диссоциации жидкостей на основе капиллярного электроосмоса. Журнал «Новая энергетика», №1, 2003, с.65.
26.Дудышев В.Д. Журнал «Новая энергетика», №4, 2003, с.20.
27. Козлов В.Г. Взаимодействие космопланетарных физических полей с биосферой Земли. - Научно-технический сборник «Судостроительная промышленность», серия «Общетехническая», вып.28, 1990, с.66-79.
28.Ицкович Л.Н. Водородная технология. Журнал «инженерные сети», №4, 2001, с.24-28.
29. Концепт автономного электрогенератора, работающего на воде. Шгопе.йтГо. Выпуск от 6.11.2002 . ппин. Журнал «За рулем», №4, 2001, с. 174.
30. г Воробьев-Обухов А. «Водяной» с Фили
31.Гидравлический таран. БСЭ т.27, 1952, с.257.
32.Кунц Р. Мотор Ричарда Клемма и конический насос. Журнал «Новая энергетика», №2, 2003, с.61-64.
ЗЗ.Осокина Л. Призрак сядет и вздохнет. - Дайджест «24 часа», №33, 2003.
34.Правдивцев В. Хрустальные шары - окна в прошлое и будущее. - Дайджест «24 часа», №14, 2003.
ЗЗ.Чичинадзе Г., Шадури М. Покажите вашу голограмму. - Дайджест «24 часа», №8, 2003.
Зб.Вейник А.И. Термодинамика реальных процессов. -Минск, «Наука и техника», 1991.
37.Грошев В.Л. От гравитации - через ядрон, Тунгусский феномен, Чернобыль и Сасово - до литосферных катастроф. - СПб, изд. «Сударыня», 2002.
38.Моисеенко С. Огненный смерч у ручья Пламя. -Дайджест «24 часа», №48, 2002.
39.Диденко Б. Доходит как до жирафа. - Дайджест «24 часа», №13,2002.
40.Аглинцян Т.С. О структурно-химической организации биологических мембран и их биогенезе. - Труды «Кон-гресса-2002. Фундаментальные проблемы естествознания и техники», часть III, серия «Проблемы исследования Вселенной», вып.26, СПб, 2003, с. 12.
41.Килхэм К.С. Пять тибетских жемчужин. - Киев, «София», 1998.
42.Кэлдер П. Древняя практика тибетских лам. - 1939.
43.Лабиринты. Большая советская энциклопедия, 1952.
44.Прохорцев И.В., Смирнов А.П. Принцип порядка. -СПб, Невская жемчужина, 2003.
45.Сверхтекучесть. Большая советская энциклопедия, 1952.
46.Кирко Д.Л., Савелов А.С. Шарообразная люминесценция жидкого азота. - Труды «Конгресса-2002. Фундаментальные проблемы естествознания и техники», часть III, серия «Проблемы исследования Вселенной», вып.26, СПб, 2003, с.61.
47.Канарев Ф.М., Тлишев А.И. Ячейка тонкоплазменного генератора тепла. Журнал «Новая энергетика» №5,6, 2003, с.31.
48.Кудрин О.И., Квасников А.В., Челомей В.Н. Явление аномально высокого прироста тяги в газовом эжекционном процессе с пульсирующей активной струей. Открытие №314, СССР, 1951.
49.Кудрин О.И. Пульсирующее реактивное сопло с присоединением дополнительной массы. - Труды МАИ, вып.97, 1958.
50.Кондрашов Б.М. Патент 1Ш №2188960. Способ преобразования энергии в струйной установке (варианты), струйно-адаптивном двигателе и газогенераторе. Бюл. изобретений №25, 2002.
Информация взята в 2006 году по ссылке , на данный момент недоступной:
http://autozone.kiev.ua/portal/index.php?act=ST&f=2&t=43