Содержание первого сообщения

Автор Тема: Мотор Дяди Васи  (Прочитано 205521 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Феникс

Мотор Дяди Васи
« Ответ #20 : 13.04.2012, 17:42:14 »


vba,
Да нет, ничего ты не путаешь, старые движки были крепче (запас) и соответственно для таких испытаний они подходят лучше.
Цитировать
ри резонансе идет подьём и тока и напряжения и если не ошибаюсь мощность возростает почти в десять раз то без запаса ну никак или я че путаю.
Если говорить о резонансе то параллельный безопасен абсолютно, а вот последовательный неизбежно приводит к росту напряжения на величину добротности получившегося колебательного контура, а ток как всем известно находится в зависимости от потенциала (когда нет ограничения по мощности источника). Таким образом последовательный резонанс приводит к росту напряжения, рост напряжения приводит к росту магнитного поля в обмотке, индуктивность железа расчитана на определённый ток и напряжение в обмотке (говоря понятно всё заранее расчитано и подогнано). В случае последовательного резонанса плотность поля может многократно превысить допустимую что приведёт к насыщению железа статора  (после точки этого самого насыщения он перестанет ограничивать ток) а это в свою очередь к разогреву и разрушению изоляции обмотки с пробоем. Это конечно если обмотку сразу не пробъёт высоким.
В принципе у маломощных двигателей добротность не настолько высокая чтобы их сразу спалить, но чем мощнее двигатель и выше добротность его обмоток тем такой сценарий всё более вероятен.
У новых двигателей по причине экономии на железе статора и ротора и пусковые токи как правило большие, так как в начале пуска происходит аналогичное насыщение и соответственно возрастает ток.
 

Оффлайн vba

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 41
Мотор Дяди Васи
« Ответ #21 : 16.04.2012, 18:57:15 »
Феникс  меня последнее время одна мысля мучает встречал схему резонансного гена на трансе там автор и формул дал и описание да вот неработает у тех кто повторял но я не отом формулы вроде сходятся так там на 600 ватах по железу провод мотался на 6000 это при резонансе тоесть огромный запас по мощности а если такой запас на движке сделать вот и говорю насколько эта идея бредовая.
 

Оффлайн Феникс

Мотор Дяди Васи
« Ответ #22 : 16.04.2012, 23:22:53 »
vba,
Цитировать
встречал схему резонансного гена на трансе там автор и формул дал и описание да вот неработает у тех кто повторял но я не отом формулы вроде сходятся так там на 600 ватах по железу провод мотался на 6000 это при резонансе тоесть огромный запас по мощности а если такой запас на движке сделать вот и говорю насколько эта идея бредовая.
Применительно к трансформаторам идея полностью бредовая, ни один стандартный трансформатор лишней энергии не произведёт хоть с резонансом хоть без. Мельниченко вон тоже вдоволь наигравшись с асинхронниками думал что счас сделает тоже самое на трансформаторе, но в итоге никакие его ухищрения не помогли получить  желаемый результат. Хотя конечно его можно получить и на аналоге трансформатора без вращающихся и вообще движущихся элементов, Капа например раскусил один из возможных вариантов такого транса. Но асинхронник хорош тем что его можно купить готовым на базаре, тамже можно и кондёры найти. Так что нечего заморачиваться на более продвинутые конструкции поскольку уровень понимания для их создания нужен на порядок больший.
 

Оффлайн vba

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 41
Мотор Дяди Васи
« Ответ #23 : 29.04.2012, 09:39:42 »
Та я не про транс говорю я о том что перемотать обмотки двигателя на ток резонанса тоесть в десять раз больше чтоб ток был большой что видел в сети где  запускают в резонансе всегда предупреждают что ток растет и напруга и что стандартно намотаные трансы не дотягивают как говорится и до середины реки, вот и заложить запас сразу для резонанса.
 

romich

  • Гость
Мотор Дяди Васи
« Ответ #24 : 29.04.2012, 10:21:11 »
Нет, в двигатель лучше не лезть тем более, если он еще рабочий!
Есть тоже у меня одна идейка на использование движка + резонанс + генератор + инвертор +  немного электроники для контроля самого резонанса, но пока для начала я опять спалил инвертор( гоняя трансы в резонансе там максимум добился КПД =1.
PS попробую для начала провести эксперимент на маломощных двигателях, со старых стиралок например, если теория подтвердится то можно потом сразу так киловатта на три замутить девайсик))
 

Оффлайн vba

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 41
Мотор Дяди Васи
« Ответ #25 : 29.04.2012, 16:18:48 »
Добрался и я до мастерской собрал схемку с вывернутой обмоткой запустил как обычно звездой потом на одну обмотку перешол двигатель четыре кило емкость 75 микр рабочая и 200 пусковая на двух обмотках почти 500 вольт ток около 11 ампер это по памяти не писал показания  в сети 5 ампер вывернул обмотки ток в сети около3 в контуре чуть больше но напруга упала до 250 тыкал еще 200 микр пусковых но напруга поднимеется волшь на 15 не больше  и если на 75 мкр работает тихо то когда подкидываю 200 начинает гудеть.Вот пока все.Да и еще мерил по отдельности каждую обмотку так на одной 200 вольт на другой 220, а в сумее на кондере 256 .
 

Dresia

  • Гость
Мотор Дяди Васи
« Ответ #26 : 18.07.2012, 22:26:12 »
05.03.2012 drugiy.druzhe «запустил в схеме звезда потом переключил сеть на одну
обмотку ,а две оставшиеся отсоединил, работает, две висящие обмотки начал вгонять в
резонанс….    работая на одной обмотке….. по мере подгонки ёмкости напряжение на двух
оставшихся обмотках поднялось до номинала…»

 
Судя по тексту первый шаг вы сделали. Вам осталось совсем немного до самовращения
дяди Васи. Третья  обмотка отсоединена от схемы звезды и на нее подано напряжение
сети 220. Между первой и второй подключена емкость и с помощью неё напряжение
выведено в номинал 380. если двигатель работает ровно и стабильно делаем следующий
шаг. На ходу не выключая питания меняем полярность первой обмотки (или второй все
равно) то есть обмотки должны включены последовательно конец первой  с началом
второй а к двум другим концам конденсатор. После переключения обмотки, на слух
вращение движка не изменится но напряжение на конденсаторе упадет до 180…190в.
Опять возвращаем его в номинал увеличивая емкость.  Некоторые движки просят
увеличения  емкости в четыре раза. И последний шаг выдергиваем вилку из розетки и
удивляем соседа вращением движка подключенным в никуда…
Сразу добавлю что далеко не каждый движок можно уговорить работать в таком режиме. 
Основное действующее лицо конечно движок.   Добротность обмоток должна быть как
можно выше, ближе к трем и более. Если она ниже двух то нет смысла и тратить на него
время. Ротор движка должен быть тяжелым с большим выбегом, а еще лучше прицепить
маховик. Так же может отказаться работать из за конденсаторов с большой утечкой. Или
низким сопротивлением изоляции обмотки. Сопротивление проводов то же не мешает
взять с малым удельным сопротивлением и сечением соответствующим мощности
движка.
Ну я так и поступил,до переполюсовки двигатель работал ровно, после загудел и стал тормозить быстро отключил - остановился. Потрогал - нагрелся, попробовал еще 2 раза добавляя емкости то же самое. ВЫВОД: результат 0 и движок спалить можно. :o                                                         :o                                                :o
 

Оффлайн vba

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 41
Мотор Дяди Васи
« Ответ #27 : 19.07.2012, 08:33:52 »
Ну вот и еще один отрицательный результат, конечно не хочется ну всетаки приходится сказать что STS брехун тем более что он и сам предложил такой расклад.
 

Dresia

  • Гость
Мотор Дяди Васи
« Ответ #28 : 19.07.2012, 16:25:07 »
Ну вот и еще один отрицательный результат, конечно не хочется ну всетаки приходится сказать что STS брехун тем более что он и сам предложил такой расклад.
Выходит что так.
У меня рабочая емкость 32 мкф. Пусковая 160.
Да, что дальше делать непонятно...
 

эскандэр

  • Гость
Мотор Дяди Васи
« Ответ #29 : 19.07.2012, 18:50:20 »
Доброго народ.
99% информации в сети на этот предмет просто мусор.
Мотор неведомого васи гуляет на просторах интернета по моей только памяти лет 5.
Я года 2 мыкался с этой,и прочей  белибердой и все эти 2 года как дур*к топтался на месте проверяя эти чертовы мифы.
Взять бы их разом и удалить со всех источников!
Народ как мыши не проверив ту или иную информацию растаскивают ее куда ни поподя.
Один человек пишет: вот схема расключки двигателя,попробовал,не идет,такой вариант не подходит,надо думать.
Вижу эту же схему на другом форуме с коментарием : мол- вот схема, работает,собирайте,уже совершенно от третьего человека.
Интернет превратился в памойку!!
Отвечаю на вопрос поста выше: ДУМАТЬ САМОМУ,а не собирать всякую нелепицу из интернета!!