Содержание первого сообщения

Автор Тема: Мотор Дяди Васи  (Прочитано 207354 раз)

vitja-198520 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vba

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 41
Мотор Дяди Васи
« Ответ #40 : 20.07.2012, 09:36:10 »


эскандэр а можно глянуть на схему источника питания ,я  так понял он регулирует  напряжение и частоту .
 

эскандэр

  • Гость
Мотор Дяди Васи
« Ответ #41 : 20.07.2012, 09:52:49 »
ВБА.

Источник питания собран по моей любимой схеме на ИР2153.Запитка от акумулятора.
Это задающий ген характеристики частоты которого определяет емкость конденсатора устанавливаемая в частотозадающем тракте микросхемы + подстроечный резистор.Микрушка работает на два ключа которые поочередно со скважностью 50х50 качают первичную обмотку повышающего трансформатора.Трансформатор с отводами по вторичной обмотке,что исключает надобность в латре как таковом,и обеспечивает развязку от сети гарантируя безопасность и минимум разных наводок и прочих проблемм.Скважность не регулируется.Частотка регулируется ,по памяти не помню верхнюю точку возможности.
Нижнюю я пробовал,что то около 20 герц.Но при этом жутко начинают греться ключи и повышающий трансформатор.
Схема с "флая".Могу поискать там и выложить тут если вам так это требуется.
 

Онлайн Феникс

Мотор Дяди Васи
« Ответ #42 : 20.07.2012, 11:56:02 »
эскандэр,
Цитировать
Все это чудо вводилось в резонанс на определенной частоте и проделывалась аналогичная манипуляция с повышением напряжения от источника питания.
Результаты аналогичны посту на прошлой странице
Единственный разумный ответ - уплывает резонанс при поднятии напряжения. А вот почему он уплывает я лично ответить не могу. Может у Владимира какие соображения найдуться.
Хотя мне все эти заморочки с дросселями непонятны, уже ведь всё вдоль и поперек с ними исходили и убедились что нет там никакой прибавки. Люди просто не понимают что реактивная мощность не является активной и её просто не существует в этом смысле. Никто никогда и ничего не снимет ни с дросселя ни с трансформатора.
Dresia,
Цитировать
Вывести движок на резонанс тем самым свести потребляемую мощность к минимуму при этом мощность на валу не меняется, это надо подтвердить опытами, а дальше подумать, замерить возможно повесить генератор и запитать с него.
Вот это уже куда более конструктивный и последовательный подход, могущий в принципе привести к положительному результату.
Владимир,
Цитировать
почему в таком режиме работы электродвигателя Вы предполагаете уменьшение потребляемой им от источника питания электрической мощности при неизменной мощности механических затрат (нагрузки)  на валу двигателя.
 иначе говоря - откуда будет браться дополнительная энергия,  из "резервуара" какой природы?
Поскольку Dresia на такой вопрос едва ли ответить сможет, придётся мне.
Должен сразу заметить что и я не понимаю до конца механизма, хотя догадываюсь о причине происходящего.
Как я уже говорил были обнаружены (не мной конечно) некоторые аномалии проявляющиеся при работе всем известного асинхронника. А именно при его работе сила действующая на ротор в два раза превышает обратную силу действующую на статор, это конечно прямое и грубейшее нарушение общепринятых законов физики но само по себе оно иначе как курьёз не воспринимается так как этого однако недостаточно чтобы двигатель выдавал больше мощности на валу чем потребляет. Для достижения такого результата нужен резонанс рабочих обмоток  тогда уже получается неравенство и мощностей. Причём оно выходит тем больше чем выше добротность обмоток двигателя. Вот такие пироги.
Но как я уже не раз говорил дело конечно не в резонансе, хотя и без него никак. ;)
 

Онлайн Владимир

Мотор Дяди Васи
« Ответ #43 : 20.07.2012, 12:21:43 »
Внесу некоторые уточнения к посту Владимира на предыдущей странице,где он ответил мне.
Так как я интересовался реактивной мощностью в контуре.
Если интересна мощность в контуре, а не в отдельных его элементах - так и замеры делаются на клеммах контура. в точках подсоединения контура к источнику питания.
 И чем ближе контур к "идеальному", чем точнее настроен "в резонанс" - тем больше через него ток и/или меньше падение напряжения на нем.
 Сопротивление контура (точнее, его импеданс)  имеет преимущественно активную составляющую, величина которой определяется в основном активным сопротивлением меди дросселя.

 Напряжение на клеммах при питании от ИСТОЧНИКА ТОКА  равно току источника, помноженному на это сопротивление (с учетом неидеальности - на импеданс  и еще на косинус фи, который  ДЛЯ КОНТУРА В ЦЕЛОМ близок к 1
 Напряжениена клеммах при питании от ИСТОЧНИКА НАПРЯЖЕНИЯ (ваш случай, как я понял) равно напряжению источника питания, а ток - этому напряжению, деленному на сопротивление контура.
 

эскандэр

  • Гость
Мотор Дяди Васи
« Ответ #44 : 20.07.2012, 13:50:36 »
ВБА.

Схема во вложении.
Дальше все просто.Два ключа работают на первичку трансформатора.

flyback.org.ru/...69677#69677


L1 - 200мкГн
VD1 - UF4007
C1 - 1000мКфх63В
С2 - 10нФ керамика
R2 - 10кОм
C3 - 1нФ              1 нф это примерно для 60кгц. Нам нужно ставить 1 мкф для диапазона 40-300 гц примерно...
R3,R4 - 30Ом
IC1 - IR2153
R1,R5 - 2Ом 5Вт керамика
C4 C5 - К31-11-3, 10 нФ, 400В.
Q1, Q2 - U>200В, I=[в зависимости от предполагаемой мощности]   у меня стоят irf450.
 

эскандэр

  • Гость
Мотор Дяди Васи
« Ответ #45 : 20.07.2012, 15:01:04 »
Хорошо Феникс.
1. Вот схема,основа резонанс.
Это как говорят секрет контура Капанадзе.
И секрет скрыт как раз в реактивке.
Картинка во вложении.
Я кое что подтер Феникс.
Это из личных опытов.
Надеюсь вы успели это прочесть.

 

Dresia

  • Гость
Мотор Дяди Васи
« Ответ #46 : 20.07.2012, 15:39:48 »
иначе говоря - откуда будет браться дополнительная энергия,  из "резервуара" какой природы?
Поскольку Dresia на такой вопрос едва ли ответить сможет, придётся мне.
Должен сразу заметить что и я не понимаю до конца механизма, хотя догадываюсь о причине происходящего.
Как я уже говорил были обнаружены (не мной конечно) некоторые аномалии проявляющиеся при работе всем известного асинхронника. А именно при его работе сила действующая на ротор в два раза превышает обратную силу действующую на статор, это конечно прямое и грубейшее нарушение общепринятых законов физики но само по себе оно иначе как курьёз не воспринимается так как этого однако недостаточно чтобы двигатель выдавал больше мощности на валу чем потребляет. Для достижения такого результата нужен резонанс рабочих обмоток  тогда уже получается неравенство и мощностей. Причём оно выходит тем больше чем выше добротность обмоток двигателя. Вот такие пироги.
Но как я уже не раз говорил дело конечно не в резонансе, хотя и без него никак. ;)
Так-то так я себе и представлял (приблизительно) спасибо. Я думаю оставить одну рабочую обмотку(после выхода на обороты) две другие соединить через кандеры и попробовать с них запитать первую. Что вы об этом думаете ? Не уверен что мой движок подходит для этого (он есть на предыдущей странице), да и у кадеров утечка походу большая 1958г...но я пожалуй попробую. Предложения и замечания приветствуются !  :)
 

эскандэр

  • Гость
Мотор Дяди Васи
« Ответ #47 : 20.07.2012, 15:55:59 »
Dresia .

У меня нет слов......
Поскольку вы такой настойчивый человек в своих целях,то пробуйте.
В конце концов : опыт сын ошибок трудных...
 

Dresia

  • Гость
Мотор Дяди Васи
« Ответ #48 : 20.07.2012, 16:26:16 »
а что делать ? Ни кто  ничего конкретного ,рабочего и понятного в сборке(мне) предложить не хочет, так что буду обвешивать движок кандерами как новогоднюю елку, главное чтоб они как новогодние питарды не повзрывались.    :)
 

Онлайн Владимир

Мотор Дяди Васи
« Ответ #49 : 20.07.2012, 17:20:56 »
Ни кто  ничего конкретного ,рабочего и понятного в сборке(мне) предложить не хочет,

Тот, кто такое предложит - шарлатан.

 В этом Вы убедитесь, проделав любые предлагаемые Вам опыты с "вводом двигателя в резонанс" с целью получения избыточной энергии.