Я сам специалист, работающий в области сверхпроводимости (СП), поэтому проблема комнатной СП
интересует особо. Читал где-то, что в мире тратиться за год более 7 млрд. долл на работы в области СП хотя бы при температуре жидкого азота. О комнатных температурах идут одни только разговоры - это все превратилось в недостижимую мечту. Но мне довелось немало общаться с человеком, который эту мечту, похоже, реализовал.
Я сегодня малость написал об нем здесь:
x-faq.ru/ind...opic=644.135Потом я нашел эту, открытую Админом, тему и решил здесь осесть, чтобы обсудить и оценить насколько это возможно. Возможно, кто-нибудь подключится?
Этого мужука зовут Марков Геннадий Николаевич, он живет в Новосибирске. Если пошукать в Интернете, то можно найти много информации о нем. Иногда я немного писал об этом, естественно, под другими никами.
Только не удивляйтесь - человек это крайне разносторонний, что говорит о том, что это самый обыкновенный заурядный гений. На Руси много таких и с некоторыми их них я имел счастье
пообщаться. Тем более, что интересы мои разносторонние, грамматёшка позволяет понять, поэтому я их мог оценить. То есть, я покамест верю в комнатную СП потому, что доверяю тому, что уже сделал и делает Марков. Мне этого достаточно, а другие пусть сами решают. Почему я доверяю Маркову и его способу технического мышления - об этом маленько в этой теме я тоже буду писать. Может быть, что и другие тоже проникнуться к Маркову симпатией.
Сразу скажу - у некоторых действительных членов и членов-корреспондентов к Маркову сильная аллергия, поэтому они от него шарахаются.
Я как-то читал об визите какой-то нашей депутации в США и им показали работу какой-то фирмы.
Потом пришли в кабинет и один из депутатов сказал владельцу примерно так:
"У вас все заняты, видно, что все интенсивно работают! Вот только в одном кабинете мы видели сквозь стекло человека, который ничего не делал, сидел и буквально плевал в потолок?".