Содержание первого сообщения
Система умножения мощности / Fernando Sixto Ramos Solano: Force Multiplier System





Это устройство получило бронзовую медаль на Женевской международной выставке изобретений в Ginebra-Suiza 18-22 апреля 2012 года, однако, официальный список наград Женевы-2012 не содержит упоминания о Фернандо...


Перуанский изобретатель  Фернандо Рамос Сиксто Солано изобрел машину, которая может умножать мощность. Например, двигатель в 1 л.с. может запустить двигатель в 30 л. с.  Установка использует силы инерции в качестве основного механизма для умножения силы. Инерция возрастает в квадрате функции вращения (см. Четвёртый "закон Ньютона" (вернее Бицадзе) о центробежных силах и инерцоидах: x-faq.ru/ind...topic=1681.0  Изобретения Амарасингама: x-faq.ru/ind...topic=1392.0 )

peswiki.com/...plier_System
www.larepublica.pe/...a#foto1



Автор Тема: Система умножения мощности /Fernando Sixto Ramos Solano: Force Multiplier System  (Прочитано 40270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S

  • Гость


 Когда у Наполеона спросили : как писать Конституцию, он ответил - пишите много и непонятно.

Что бы  разобраться в том что Вы хотели сказать , надо сначала понять что Вы имеете в виду под терминами
- опора на гравитационное поле
- поле инерции.....?!!
- гравитационный диод
- каков механизм , цитирую : ....умножение силы и мощности как за счет веса груза при движении его вниз и за счет инерции этого же груза при движении груза вверх.....(абракодабра какая то)
- как может устройство ОДНОВРЕМЕННО  производить по сути два принципиально разных процесса . Накапливать энергию, т.е поглощать и в то же время ее генеририровать, т.е отдавать ?
- как связана траектория движения с динамической массой,  которая .....двигаясь по некруговой траектории, испытывает заметное ускорение на некоторых участках траектории. Вот на этих участках груз и проявляет себя как источник умноженной силы....

Что касается трансформатора Теслы, то в основе его работы лежат простые и понятные процессы не подразумевающие одновременной генерации и поглощения энергии. Там эти вещи разнесены во времени.
И почему наконец, никто не обращает внимание на реальную работу девайса ?
Ну вот хотя бы - зачем груз помещен на таком длинном  рычаге. Ведь чем он больше, тем больше дисбаланс механизма, но конструктор все равно идет на это . Почему ? Наверно отрезать его было нечем, так что ли ?
И почему наконец  Вы решили что Вам запросто так дарят описание принципа работы ? (Тем более что описания как такового, там собственно и нет)  Хотят осчастливить благодарных потомков ? Бред. А вот что бы скрыть истину, вполне подходит.
 Кто нибудь видел разобраный механизм ? Нет . Кто нибудь видел  самозапитку ? Опять же нет. Я отнюдь не утверждаю что сей девайс неработоспособен. По своей природе, любой разбалансированный механизм может генерировать СЕ, а уж как источник безъопрного движения, так это вообще без проблем. Я просто хочу сказать, что приведенный здесь анализ не имеет к истине, никакого отношения
 

Оффлайн admin

Играй моя шарманка...
Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

S

  • Гость
Попрубуем разобраться с этим лохотороном.
И так что мы имеем? Некий прибор состоящий из электромотора мощьностью 1 квт , генератора 30 Квт и соеденительного механизма. По утверждением автора, в этом приборе происходит умножение мощности. Понятие "умножение мощности" предпологает добавление энергии в систему от некого "халявного" источника.
 Что может выступать в роли такового ? Учитывая то обстоятельство , что девайс чисто механический, а значит скорости в нем не велики, таковым может выступать только гравитационное поле. Однако в объяснениях  оно начисто игнорируется.  Тогда откуда ? От верблюда....
У пожарных есть такая штука - называется гидроэлеватор. Им укомплектована каждая автоцистерна. Элеватор предназначен для забора воды из мелких водоемов и его работа основана на принципе Бернули.
Если в кратце - подаем в элеватор воду под напором из цистерны. Емкость цестерны допустим 1 куб.м. Общий объем воды вылившейся из ствола подключенного за элеватором, к моменту окончания воды в цистерне, может составлять и 2 и 3 куб.м. Совершенно понятно откуда берется "лишняя" вода и кто расплачивается за это удовольствие. Понятно так же, что ни о какой самозапитки в данной ситуации и речи быть не может. Вам это ничего не напоминает?
Самозапитки нет. Первичный источник энергии есть, да только характеристики его энергопотребления не демонстрируют. Равно как и нагрузку. Первое место не дают. Да что первое место, в число призеров даже не включают.
Ситуация в корне меняется если предположить что груз на штанге используется сразу в двух качествах - как генератор и одновременно как коммутатор. Тогда становится понятно зачем груз именно на штанге. Но тогда ни о каком традиционном, жестко связанном кривошипе, речь даже в принципе идти не может. В пользу этой версии косвенно свидетельствует тот факт, что его непытаются запустить в горизонтльном положении. Вообщем, нам говорят правду, но не ВСЮ правду.
Ну а последнее видео.... Автор пытается держать нас за дур*ков.
 

S

  • Гость
Слов нет. Все очень здорово. Одно непонятно, откуда возьмется дополнительная энергия ? Каков механизм ее генерации?
 

S

  • Гость
Пзвольте с вами не согласится. Процитирую Вас: по Вашему мнению, энергия будет добавлена в момент торможения. Но что бы тело затормозить, его сначала надо разогнать. Вы пишите :....Сила эта возникает два раза за 1 оборот (толкающая и тянущая).... Но почему Вы решили что толкающая будет меньше тянущей ? Или наоборот ....
Из Вашего объяснения, совершенно не просматривается механизм добавления энергии.
Что бы не писать длинные и непонятные посты, проще указать - добавка энергии в систему, происходит за счет вот этого источника. После этого есть смысл обсуждать  тему дальше. К сожалению у Вас такой подход не просматривается.
Если Вас очень сильно заинтесовал электрический аналог данного девайса, недавно на форуме он был выложен. Я вкратце снабдил его коментом, в котором в частоности объяснил почему самозапитка девайса подобного рода, невозможна. Что мы здесь и наблюдаем
 

S

  • Гость
Однако Вы очень не внимательны.
Повторяю вопрос : Что бы не писать длинные и непонятные посты, проще указать - добавка энергии в систему, происходит за счет вот этого источника. Механизм добавки - такойто.  Вместо этого Вы хвалитесь знанием механники Ньютона , а от ответа на вопрос уходите.
В пишите - ....Но при этом полученная энергия от торможения будет больше в величину отношения средних радиусов кривизны траекторий разгона и торможения..... Да , это так. Но почему ? Откуда энергия ? Из радиуса ? По Вашему из него. Кроме того, В своих рассуждениях Вы не учитываете разность скоростей на разных радиусах. И ради бога, не рассказывайте мне что энергия берется из резонанса.
Принцип действия девайса Каранадзе примерно схожий. Но что поделаеш. Он везде один и тот же.
 

Sergey-P9

  • Гость
Извините, не туда попал.
С Уважением.
 

S

  • Гость
Да посты зачем же удалять ?
 

Дятел

  • Гость
А не кому из соискателей не приходило в голову что груз на сталистой пластине/пружине крепится , работает резонатором , только на определннных оборотах / частоте .
 

S

  • Гость
Кто бы сомневался.....Ну а дальше что ?
 


 

Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Автор demashov

Ответов: 8
Просмотров: 5438
Последний ответ 22.11.2012, 21:52:24
от demashov
Усилитель механической мощности ДэМ .

Автор demashov

Ответов: 22
Просмотров: 13903
Последний ответ 24.08.2016, 15:33:55
от ankaer