Содержание первого сообщения
Система умножения мощности / Fernando Sixto Ramos Solano: Force Multiplier System





Это устройство получило бронзовую медаль на Женевской международной выставке изобретений в Ginebra-Suiza 18-22 апреля 2012 года, однако, официальный список наград Женевы-2012 не содержит упоминания о Фернандо...


Перуанский изобретатель  Фернандо Рамос Сиксто Солано изобрел машину, которая может умножать мощность. Например, двигатель в 1 л.с. может запустить двигатель в 30 л. с.  Установка использует силы инерции в качестве основного механизма для умножения силы. Инерция возрастает в квадрате функции вращения (см. Четвёртый "закон Ньютона" (вернее Бицадзе) о центробежных силах и инерцоидах: x-faq.ru/ind...topic=1681.0  Изобретения Амарасингама: x-faq.ru/ind...topic=1392.0 )

peswiki.com/...plier_System
www.larepublica.pe/...a#foto1



Автор Тема: Система умножения мощности /Fernando Sixto Ramos Solano: Force Multiplier System  (Прочитано 40271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дятел

  • Гость


Играй моя шарманка...
Кто бы сомневался.....Ну а дальше что ?
На выше указанной репликации этого не наблюдается .
 

S

  • Гость
Вот поэтому я и написал - нам говорят правду, но не всю правду.
Кривошип имеет некоторые особенности
 

Оффлайн Flet

выше репликация это вообще бред.
и установки у автора Fernando  в разных роликах немного разные.и небольшие рассуждения приводят к тому что инерция тут не причем.т.е. основа работы это не инерция а правило рычага,а инерция нужна чтоб преодолевать мертвые точки.
 

Дятел

  • Гость
 

Почти

  • Гость
Не согласен с Admin , когда он говорит что груз здесь выступает в роли гравитационного диода , здесь роль диода играет муфта обратного хода ( про которую Вам никто не расскажет) , это типа ноухау , на самом деле подобные вещи делали и раньше в 20 х годах , в 2000 х , если разрешат я продолжу ...
 

Почти

  • Гость
Вот ссылка на сайт человека , который всё объясняет www.dlinevitch.narod.ru/... , в частности то что без муфты обратного хода система не работает , не должна система быть жёстко связанна из за разности скоростей при передаче накопленной мощности от груза на рычаге , в ближайшее время построю подобный агрегат(уже строю - дело встало из за бендикса(муфты обратного хода-бендикса на стартере), только мучают сомнения , один бендикс ставить , или два - один на мотор , другой на генератор ...
 

Оффлайн Flet

выше репликация это вообще бред.
и установки у автора Fernando  в разных роликах немного разные.и небольшие рассуждения приводят к тому что инерция тут не причем.т.е. основа работы это не инерция а правило рычага,а инерция нужна чтоб преодолевать мертвые точки.
вот тут чувак рассуждает.
 

Vik555

  • Гость
Дополнительная энергия в механической системе может генерироваться только при обязательном обрыве прямых энергетических связей между источником энергии и приёмником энергии.

Только сила инерции обладает уникальным свойством, которое позволяет выполнять этой силе полезную работу при давно исчезнувшем источнике энергии!

Но при простом использовании силы инерции доплнительная энергия ещё не появляется, т.к. пока ещё фнкцию энергетической связи с источником выполняет псевдосвязь в виде пока неразрушенной истории передачи энергии от источника энергии на приёмник. Но это уже не неразрывная энергосвязь, а псевдосвязь, носящая больше информационный характер!

Теперь если мы обеспечим циркулирование силы инерции внутри механической системы для многократного циклического выполнения полезной работы, тогда при добавлении новой порции энергии от источника в такт движению циркулирующей силе инерции будет полностью разрушена энергетическая связь между силой инерции от первого импульса и силой инерции циркулирующей в системе!

В таком варианте разрушается даже информационная псевдосвязь в виде истории, т.е. нарушается причинно-следственная энергетическая связь внутри механической системы!

Сила инерции от первого импульса циркулирует в течении всего периода работы системы выполняя полезную работу на выходе системы, энергии всех последующих импульсов также складываются с энергией первого импульса и также циркулируют в течении всего периода работы системы выполняя полезную работу на выходе системы.

Таким образом в результате разрушения причинно-следственных энергетических связей мы получаем превышение величины получаемой энергии на выходе системы над величной затраченной энергии на её входе!

По этому в системе перуанца для получения СЕ важно обеспечить соответсвие периода добавления новой порции энергии в систему с циклом колебания маятника. Т.е. что бы энергия вливалась в систему только в фазе с движением маятника, а не в его противофазе!

Если фазировка вливаний энергии источника будет настроена правильно, тогда сила инрции будет генерировать дополнительную энергию!

Принцип разрушения причинно-следсвенных связей используется каждый раз при выводе объектов на орбиту Земли,  без этого принцыпа преодолеть первую космическую скорость 7,9 км/сек на двигателе с предельной скоростью 4км/сек не возможно!

Первым расчитал его К.Э. Циолковский.

С уважением.
 

Sergey23

  • Гость
 здравствуйте искатели СЕ, отвечаю на вопрос группы Free energi,добавка енергии в систему происходит точно так же как и у всех подобных механизмов которые уже созданы,за счет силы центростремительного ускорения, груз на ведомом колесе соединен с ведущим таким образом что в точке опоры создает силу с направлением отличающимся от ситуации если бы он находился в точке опоры.
 

Оффлайн berov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Ребята похоже эта идея ничего разумного не представляет.  :'(
Нашелся человек который собрал эту установку и провел замеры. :'(




Спасибо ему за то что внес ясность в суть дела.
Отдельное спасибо за сэкономленные финансы на постройку этого девайса.. ;D
 


 

Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Автор demashov

Ответов: 8
Просмотров: 5438
Последний ответ 22.11.2012, 21:52:24
от demashov
Усилитель механической мощности ДэМ .

Автор demashov

Ответов: 22
Просмотров: 13905
Последний ответ 24.08.2016, 15:33:55
от ankaer