Содержание первого сообщения
Патенты на источники питания Канарёва Ф.М.

ПАТЕНТ № 2411625
Электромеханический импульсный источник питания

Авторы:
Канарёв Ф.М., Зацаринин С.Б., Шевцов А.А.

Скачать: micro-world.su/...es/3079.zip



ПАТЕНТ № 2412520            
Автор: Канарёв Ф.М.     

ИМПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

Скачать: micro-world.su/...es/3053.doc


ПАТЕНТ № 2 399 144 С1            
Автор: Канарёв Ф.М.     

Инерциальный электромеханический источник питания

Инерциальный электромеханический импульсный источник питания  состоит из корпуса  с электродвигателем, на валу которого установлен ротор с постоянными магнитами блок дисбалансных  шестерён, имеющий центральную шестерню и дополнительные шестерни с дисбалансами

Скачать: micro-world.su/...es/3040.pdf


Автор Тема: Патенты на источники питания Канарёва Ф.М.  (Прочитано 20702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romich

  • Гость


За идею и схемы конечно cпасибки, но 12в/220в-1000 ват извольте, тогда проще уйти на те же24/220 или даже выше на входе, чтобы уменьшить токи потребления с акумов!
 

Оффлайн Владимир

Неважно, что идея схемы старая, хотя подключение мотора принципиально отличается.
доработки автора, значит и схема его.
Да. По патентному законодательству даже добавление мелочи. ОТЛИЧАЮЩЕЙ схему, можно считать изобретением. Но ИДЕЯ и схемы, и включения наорузки - электродвигателя  - старая, и выдавать её за "свою" - откровенное воровство или невежество в вопрпосе. которым он занялся

Это Ваш популизм. Ф.Канарев молодец не только подсказал направление но доказал это в своих работах. За это ему низкий поклон.
Популизм - у Канарева, и в Вашем его дублировании.
 Но сколько б Вы тому  Канареву ни кланялись - ни одного "сверхединичного" милливатта  ни он сам, да никто другой от его "открытия века" - Новой Импульсной Энергетике да мотор - генератора - не получил и не получит.
Бо кроме грубейших ошибок доктора технических наук, ставшего доктором на плугах для обработки рисовых плантаций Кубани, ничего в его "импульсной энергетике" нет

 Вот и ДУМАЙТЕ, коллеги: что, кого и с какой целью  г-н  Ракарский, здесь пиарит, а по сути - беззастенчиво РЕКЛАМИРУЕТ.
 

Sergei

  • Гость
Здравстуйте Ракарский.
Я вот читаю ваше предложение, и... не нахожу слов.
Ну неужели Вы верите, что можно соединить генератор с двигателем и унас будет электростанция которая подерживает сама себя?
Такая установка не будет работать! Хотя бы взять такой факт - откуда в этой установке взяться дополнительной энергии? А нет там дополнительной энергии!
 

Оффлайн chik

Вот чем мне нравятся труды Канарева так тем, что по полной просчитаны и до такой степени, что просто неверится, что гдето есть ошибка! /его плазменный электролиз - очень даже авторитетно описан и у Наудина есть похожее /
С Зазарапиным конечно не так ....не может он толком обьяснить свою идею,,,а вроде даже и в железе у него есть ...а вот не лежит душа на повтор... ;-)
Техника в руках дикаря - кусок железа!
 

Sergei

  • Гость
Здравстуйте Ракарский.
Я вот читаю ваше предложение, и... не нахожу слов.
Ну неужели Вы верите, что можно соединить генератор с двигателем и унас будет электростанция которая подерживает сама себя?
Такая установка не будет работать! Хотя бы взять такой факт - откуда в этой установке взяться дополнительной энергии? А нет там дополнительной энергии!
Здравствуйте Сергей!
Совсем не просто! для этого надо научится запускать и раскручивать мотор в импульсном режиме
согласно предложенной схеме, а это использование энергии в меньших объемах к традиционному
Для начала. Потом правильно рассчитать мощность мотора подаваемых импульсов при нангрузке обеспечивающих вращение генератора в возбужденном состоянии. Перераспределить съемную энергию на потребление и питание внутренней цепи с АКБ. В реальности с штатной мощности генераторной установки в таком варианте на потребление удастся снять %60, но это будет безтопливная энергия. Об сверх единичном устройстве речи не идет. Так как генератор будет работать не на полную мощность.

Запускать мотор в импульсном режиме - я так понимаю речь идет об обычном бытовом трехфазном асинхронном двигателе. Этот двигатель будет эффективно работать при питании от сети переменного тока с частотой 50Гц, при работе от импульсного источника питания, КПД двигателя будет меньше. Это связано с тем что двигатель был изначально разработан и рассчитан для работы в сети переменного тока, для заданного значения частоты и амплитуды синусоидального сигнала. Мощность (обороты) можно регулировать при помощи частотного преобразователя, в узких пределах частот 10-400Гц (форма сигнала при этом не изменяется), причем регулировать с высокой эффективностью (может и ошибаюсь - я не специалист).

Вы пишете что речь не идет о сверх единице. Но как не идет? Вы запускаете двигатель, асинхронный, подключаете на его вал генератор, снимаете с генератора энергию, которой хватает и на питание двигателя и на полезную нагрузку, и при этом еще и генератор не на полную мощность работает. В этой схеме явное нарушение ЗСЭ. Разве не так?

 

Оффлайн rakarskiy

Уважаемый Сергей! Можем спорить хоть до упаду, а работу двигателя по предложенной схеме можно проверить только на практике, и самое главное если Вам это интересно, за Вас этого ни кто делать не будет.
Второе когда наконец Вы запустите мотор с генератором под нагрузкой и будете искать оптимальные параметры съема энергии для работы мотора и потребления Вы убедитесь, что в данной конструкции есть резерв, но на штатных моторах его не реализовать без соответствующих переделок, возможно и совершенствование схемы (на что автор прямо и указывает)..
К стати в Украине есть разработки асинхронников с постоянными магнитами, которые почему то взялись выпускать в Германии.
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Sergei

  • Гость
Здравствуйте уважаемый Ракарский!
Действительно спорить смысла нет, и проверить можно только на практике – Вы абсолютно правы!
Но, для того что бы что то делать, на до понимать что мы собрались делать, и что получим в итоге. В данном случае я не понимаю какой смысл что-то делать. Собрать схему трех фазного импульсного блока питания? Ну и зачем, что бы убедиться что она работает и мотор будет крутиться? Да я это и так знаю! Будет вращаться, спору нет! Хорошо, пускай даже КПД будет выше чем от сети переменно тока. Дальше то что? Баланс мощности полностью адекватен, то есть потребление от аккумуляторной батареи 500Вт, на валу двигателя 450Вт с потерями.
Теперь мы подключаем на вал двигателя генератор, и с генератора снимаем энергию, пускай мы сняли с него 400Вт, остальное потери и питание обмотки возбуждения. Энергия с генератора подается на аккумулятор, и схема «кольцуется». Но только с генератора то выходит 400Вт, а аккумулятор отдает 500Вт. Не сходится баланс мощности, откуда излишки? Или я не правильно схему описал? почему она должна работать? Откуда лишняя энергия?
 

Оффлайн rakarskiy

И все таки господа ИМПУЛЬС
Эффективный источник питания трехфазного асинхронного двигателя
ua-hho.do.am.../0-0-0-27-20

.........Данное устройство предназначено для питания трехфазных асинхронных двигателей, серийно выпускаемых промышленностью от источника низкого напряжения 12V или от осветительной сети ~220V. В отличие от всех подобных устройств, схема использует рекуперацию энергии обратной ЭДС обмоток двигателя, что позволяет в несколько раз снизить ток потребления двигателем, особенно на холостом ходу. Например, двигатель 0.6 кВт 1350 об/мин на холостом ходу при номинальной частоте вращения потребляет всего 4.5А от источника 12V или около 300 мА от сети ~220V. Такого потребления невозможно добиться при всех существующих способах запитки подобных двигателей.

 ИТАК, ПОЧЕМУ КОЛЛЕКТОРНЫЕ ДВИЖКИ ЖРУТ МНОГО ТОКА?

 ОТВЕТ.

  Для начала проведем два простых опыта с движком джефферсона-якоби образца 1837 года. Первый опыт - движок работает в холостую. Второй под нагрузкой, причем обороты движка под нагрузкой составляют 1/2 от оборотов холостого хода. Почему во втором случае он больше жрет?

  Коллекторный двигатель, какой бы конструкции он не был, имеет набор полюсных катушек ротора, подключаемых в процессе вращения с помощью щеточно-коллекторного узла к источнику питания. Каждая катушка, состоит из н-ного количества витков проволоки т.е. имеет ИНДУКТИВНОСТЬ. Из курса школьной физики вспоминаем, что ток в индуктивности, подключенной к источнику постоянного тока нарастает ПОСТЕПЕННО, а не сразу. В какой-то момент, рост тока прекращается и катушка индуктивности становится обычным РЕЗИСТОРОМ т.е. становится АКТИВНОЙ нагрузкой.

  Пока наш допотопный двигаль крутится в холостую и весело искрит щетками коммутация секций обмоток происходит БЫСТРО т.е. индуктивность обмоток не успевает насытится током, цепь питания разрывается коллектором и процесс повторяется. Ток при этом соответсвут паспортному току холостого хода.

Теперь мы нагрузим двигатель. Затавим его, например, поднимать груз на высоту h так, чтобы его обороты упали от оборотов холостого хода в 2 раза. Каждая секция обмотки теперь находится под током, также, ровно в 2 раза ДОЛЬШЕ, чем на холостом ходу при этом, только половину этого времени катушка обмотки является индуктивностью а все остальное время -- РЕЗИСТОРОМ. От этого получаем дикий нагрев движка, выгорание обмоток и... быстрое наполнение зеленью карманов Чубайса.

  Ситуация становится наиболее тяжелой в момент ПУСКА двигателя (трогания авто с места) или ЗАКЛИНИВАНИЯ ротора. В таком тяжелом режиме обмотки двигателя становится проволочными резисторами... Которые перегреваясь убивают движок и сажают аккумулятор.

  Прочтите эти абзацы несколько раз. Вдумайтесь. Когда я ПОНЯЛ это я почувствовал себя самым счастливым (и одновременно грустным) человеком на всей земле. Я пытаюсь докричаться до людей, но меня никто не хочет слушать...

  Устройство, которое делал Эд Грей, Тесла, ну еще и я немного руку приложил имеет фишку не в рекурперации (это вторично) а в том, что:

  ОНО НЕ ДАЕТ НЕ ПРИ КАКИХ ОСТОЯТЕЛЬСТВАХ ИНДУКТИВНОСТИ СТАТЬ РЕЗИСТОРОМ, И ПРИ ЭТОМ ПОДДЕРЖИВАЕТ НУЖНУЮ НАПРЯЖЕННОСТЬ МАГНИТНОГО ПОЛЯ, ЧТО ОБЕСПЕЧИТ ПОСТОЯННЫЙ ТЯГОВОЙ МОМЕНТ НАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ!

  ТАКИМ ОБРАЗОМ СИЛЫ ТОРМОЖЕНИЯ РОТОРА НИКАК (практически) НЕ ВЛИЯЮТ НА ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ УСТРОЙСТВОМ ТОК......




БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн Владимир

  Прочтите эти абзацы несколько раз. Вдумайтесь. Когда я ПОНЯЛ это я почувствовал себя самым счастливым (и одновременно грустным) человеком на всей земле. Я пытаюсь докричаться до людей, но меня никто не хочет слушать...

 а чего кричать -то, надрываться, убеждать кого-то, грустить...

 Убедите ДВИГАТЕЛЬ работать так, как Вы пытаетесь убедить читателей

 СДЕЛАЙТЕ САМИ то, на что подбиваете других.

 Потратьте СВОЕ время, СВОИ деньги на эксперименты.

 Получите СВОИ результаты не как эфемерное "Я ПОНЯЛ" - а в виде железобетонно неопровержимых РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ .
 
Тогда при любои исходе Вам кричать не придется: или сами перестанете, или люди услышат даже Ваш шепот.
 



 

Патенты Виктора Шаубергера

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 7037
Последний ответ 11.08.2010, 12:00:15
от admin
Патенты США: поиск и не только...

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 4482
Последний ответ 02.03.2011, 07:41:33
от admin