Содержание первого сообщения
Вложения

Автор Тема: Двигатель Стовбуненко  (Прочитано 25874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн simskif

Двигатель Стовбуненко
« Ответ #20 : 04.12.2018, 13:53:36 »


Судя по моделированиям зубцового эффекта как в программах типа Femm, так и в реальных конструкциях, уж очень капризным он оказывается. Куча ограничений по размерам, массе, подводимой электрической мощности. Явного выигрыша в подобной "наколенной" репликации лично я не заметил.

Да и классический эксперимент о накладках на постоянный магнит и супер-увеличении подъемной силы из-за этого, насколько мне известно, никто в реале не повторил. Так что вопрос открытый о наличии СЕ в этом конструктиве.
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн clubbend

Двигатель Стовбуненко
« Ответ #21 : 04.12.2018, 14:28:36 »
"Только мелкие секреты нужно прятать. Большие хранит в тайне неверие толпы" - Маршалл Маклюэн
 

Оффлайн simskif

Двигатель Стовбуненко
« Ответ #22 : 04.12.2018, 15:59:52 »
Это видео дублирует аналогичные опыты Сержа Ракарского, но это совсем не первоисточник. Да и цифры различий сил отрыва совсем не впечатляют. У Стовбуненко, по легенде, куда грандиознее результаты получались :)
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн rakarskiy

Двигатель Стовбуненко
« Ответ #23 : 04.12.2018, 16:38:10 »
Это видео дублирует аналогичные опыты Сержа Ракарского, но это совсем не первоисточник. Да и цифры различий сил отрыва совсем не впечатляют. У Стовбуненко, по легенде, куда грандиознее результаты получались :)
У Стовбуненко, в его силовом моторе (установленной на его Москвич) была конструкция.
Я пытался донести что, много малых кругов магнитного потока, эффективнее одного большого длинного. Зубцовый эффект это только одно, что было оставлено для снижения заинтересованности  к мотору Стовбуненко (все остальное закрыто решением ВПК СССР).
Для меня ясно одно у него была система когда два АКБ в его автомобиле  были  для разных цепей, а не общей. т.е акб на его автомобиле не были включены ни в параллель ни последовательно. А в ходе работы их заряд то расходовался то пополнялся. т.е в общем можно  принять так что за всю поездку отдал 1 получил назад 0,8. как для электротранспорта вообще супер. Правда у Стовбуненко я так полагаю не было магнитов.
Вот еще один весьма интересный мотор с магнитами, тоже подбираюсь к его конструкции

БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн clubbend

Двигатель Стовбуненко
« Ответ #24 : 04.12.2018, 17:52:35 »
Это видео дублирует аналогичные опыты Сержа Ракарского, но это совсем не первоисточник. Да и цифры различий сил отрыва совсем не впечатляют. У Стовбуненко, по легенде, куда грандиознее результаты получались :)

Думаю что Стовбуненко, не только использовал зубчатый эффект, но и первым изобрел и применил магнитный клапан.
Ссылки опубликованные Pref-ом.
indicator.ru...n.yandex.com
physics.aps.org/...121.213903
В двигателе Стовбуненко, определенно, присутствует аналогия.
 

"Только мелкие секреты нужно прятать. Большие хранит в тайне неверие толпы" - Маршалл Маклюэн
 

Оффлайн simskif

Двигатель Стовбуненко
« Ответ #25 : 05.12.2018, 17:59:19 »
Все это хорошо, конечно, но только так никто и не повторил ни сам мотор Стовбуненко, ни даже его опыты с грузиками.

Вообще, судя по описаниям, Стовбуненко сделал привычный нам шаговый двигатель, только с механическим, а не электронным коммутатором. И вопрос о его реальном КПД все же остается открытым.
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.
 

Оффлайн rakarskiy

Двигатель Стовбуненко
« Ответ #26 : 05.12.2018, 22:40:59 »
Все это хорошо, конечно, но только так никто и не повторил ни сам мотор Стовбуненко, ни даже его опыты с грузиками.

Вообще, судя по описаниям, Стовбуненко сделал привычный нам шаговый двигатель, только с механическим, а не электронным коммутатором. И вопрос о его реальном КПД все же остается открытым.

По описаниям много чего можно нафантазировать. одно точно мы ту конструкцию которая была на автомобиле точно не узнаем. Вот фантазировать можем.  Но с в одном с тобой согласен, в 1959 у него был механичесский коммутатор. И еще нужно отдавать себе отчет, что изделие было аматорское т.е. то которое можно выполнить традиционными возможностями.
Но у меня есть своя версия про секционность, в проектировании мотора для электротранспорта пришел именно к этому решению.
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru