Содержание первого сообщения


technokontrol.com/...ator.php
На русском: translate.google.com/...r.php

Видео-презентации генератора, разработанного и запатентованного испанским инженером Антонио Ромеро:

technokontrol.com/...ion.html

technokontrol.com/...ion.html






По материалам peswiki.com


Автор Тема: Мотор-генератор с самозапиткой от компании TechnoKontrol  (Прочитано 65468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9


Соотношение кВт и Лошадиной силы

1 кВт равен 1,3596 л.с при вычислении мощности двигателя
1 л.с равна 0,7355 при вычислении мощности двигателя

кВт = л.с * 1,3596
 

ПАУК

  • Гость
ЛюбРадио
 В каком классе учитесь ?
 

Hobonod

  • Гость
Жесть. Я только сейчас зарегился на этом сайте. Как много я потерял. Петросян отдыхает. Паук, я как понял вы очень вежливый и спокойный человек. Я бы уже давно отправился в КАщенку. :)
 

Оффлайн rakarskiy

Еще крутящий момент и кдж не обсосали спор в измерениях а лс двс условность для обывателя
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн rakarskiy


А что до сравнения Москвича и Газика, или мотоцикла ИЖ и Запарожца, это не совсем так, при любой работе двигателя сжигается топливо, вот параметр который может дать более полную оценку выдаваемой мощности, при поступлении, при выхлопе, анализируется все, степень сгорания топлива, которая имеет свое исчесление в единицах ....килокалории кажись....они не изменяемые ...

Ой нет, расход топлива самое не точное для сравнения, т.к степень сжатия и тд и тд. и как сравнивать  с крутящим моментом.
Лучше всего взять генератор 1кВт включить на полную нагрузку и вращать разными вращалками, затраты перевести в сольды-тугрики.
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн el-fi11

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
ЛюбРадио. Заморочили Вы всем голову своими сравнениями КПД движков. Не проще ли было бы просто привести формулу:
                               Мкр = Р/n
Мкр - крутящий момент , Р - мощность, n - число оборотов. Для движения нам нужен именно крутящий момент, а не мощность.
 

Оффлайн el-fi11

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
ЛюбРадио. У "Волги" 115 л.с. получается при 4500 оборотах, у ЗИЛа 110 л.с. получается при 2800 оборотах. Вот Вам и разница в крутящих моментах почти вдвое. Но расход бензина будет отличаться при этом раза в три. Здесь конечно и можно говорить о КПД двигателя в смысле удельного расхода топлива на единицу мощности....
 

Оффлайн el-fi11

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
Почему так категорично - не разгонит - при грамотном переключении скоростей возможно и разгонит, но только за очень большое время. А связь крутящего момента, мощности и оборотов легко прослеживается, если мощность выразить через произведение силы на скорость, а не через энергию в единицу времени......
 

ВДвигатель

  • Гость
Сегодня провел этот эксперимент и не смог получить дополнительную энергию.

Вот цифры;  эл. двигатель на холостом ходу потреблял 1кВт, а при нагрузке 1,8кВт.

Генератор при этом выдавал мощность всего 400Вт. ИТОГО - нагрузив эл. двигатель до 1,8Вт, я от генератора получил всего 400Вт.

Везде, где читал об этом, везде было именно так и написано, что при получении от генератора мощность, подводить нужно в два раза больше.  Так что видео с этим фокусом обман. Иначе бы уже давно так и делали.
 

Оффлайн simskif

Везде, где читал об этом, везде было именно так и написано, что при получении от генератора мощность, подводить нужно в два раза больше.  Так что видео с этим фокусом обман.
Подтверждаю. Для автомобильного генератора, если последний подключить к обыкновенному асинхронному электромотору, коэффициент преобразования потребленной переменки 220 вольт к полученной постоянке 12 вольт составляет примерно  один к четырем. То есть потребили из розетки 1000 Вт (даже с косинусом фи равным 1), а выделилось на нагрузке 12 вольт только 250 Вт.
Собственно, косвенно о преобразовании можно судить по номиналам ДВС и электрогенератора в китайских бензоэлектростанциях. Пройдитесь по магазинам электроинструмента- многое прояснится. Цифры типа "бензиновый двигатель 6,5 л.с.- электрогенератор 2 кВт"- рядовое явление вне зависимости от бренда. И не забываем, что мощность ДВС указана именно на его валу при номинальных 3000 об/мин!
Так что ЛюбРадио несколько слукавил насчет КПД преобразования.
Признанный гений от непризнанного отличается тем, что признанный может свои гениальные творения облечь в форму, доступную современникам, а непризнанный  - не может, потому и страдает сам и заставляет страдать окружающих.