Содержание первого сообщения
                     ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
   В статье Н.Н. Громова « Новые электрические машины с обмоткой Грамма» (001-lab.at.ua/..._gramma/0-42) сказано:
      – «Для постоянных магнитов и электромагнитов присуще свойство симметричных, относительно оси вращения совпадающей с осью намагничивания, их полюсных окончаний сохранять в неподвижности магнитное поле».
Сказанное выше проверено опытом.
   Тогда это утверждение будет верным и для электромагнита, вид которого изображён на рис. 1. В предлагаемой униполярной машине это будет статор.
В зазоре между полюсами 1 располагаем кольцеобразный якорь (см. рис.2), состоящий из  секций 2 (железо якоря), скреплённых между собой диамагнитными скобами 4. В пазы секций 2 уложена обмотка 3, соединённая с контактными кольцами 5 (см. рис.2 и 5). Секции 2 имеют в радиальном направлении постоянное сечение, чем обеспечивается одинаковые значения магнитной индукции В у полюсов статора.
На рис. 3 изображён виток ротора с указанием направления действия векторов скорости, тока, ЭДС, магнитной индукции и силы F при работе машины в режиме генератора.
На рис. 4 изображён виток ротора с действием на него силовых факторов при работе машины в режиме двигателя.
          Работа машины в режиме генератора (см. рис.2 и 3).
При вращении ротора в участках обмотки 3 у полюсов будут наводиться ЭДС:
 - у северного полюса - e1 = L*V1*B;   
 - у южного полюса -  e2 = L*V2*B,
 где L – длина  участка обмотки у полюсов, V1 – линейная скорость участка обмотки у северного полюса, V2 – линейная скорость у южного полюса, В – магнитная индукция. Так как V1 > V2, то e1> e2. Число проводов в обмотке может быть сколько угодно большим, большой будет и ЭДС (разница между e1 и e2) генератора.
                Работа машины в режиме двигателя  (см. фиг. 4).
   В режиме двигателя на проводники у полюсов по закону магнитной индукции будут действовать силы F1 и F2, причём, F1 = F2  и, согласно правилу левой руки, будуть направлены в противоположные стороны. А так как сила F1  находится дальше от оси вращения ротора, то её момент   относительно оси будет больше момента силы F2 и вращение ротору будет обеспечено.
Недостатком схемы является большое количество неактивных участков обмотки якоря. Интересно, что при работе машины в режиме генератора на проводники обмотки якоря у южного полюса будет действовать окружная сила F (см. фиг.3), момент которой будет совпадать с внешним моментом на валу машины. При работе в режиме двигателя в этих проводниках будет возникать ЭДС (е) по направлению совпадающая с внешним напряжением  ( см. фиг. 4).


Автор Тема: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА  (Прочитано 16057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир


лол. индуктивность это изменение потока и принцип Ленца. короче опять ржунемогу. а униполярка тем и хороша что изменение потока не промсходит и индуктивность ротора надо снижать.

все кто говорят что надо увелияивать ("многовитковый") просто не понимают как она работает.
ну тады ржи и дальше,
 

Оффлайн bulavca

лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. все - вся теория "халявы"
СморЮЮ, ты лох из лохов.
Вопервых ты ищешь КилоАмперы и силы Ампера- а нахрена они нам??? Сила есть-ума не надо.  :D
Нам энергия нужна.
Уменьшай индуктивность и увеличивай КилоАмперы, и получай "всю теорию халявы",  а мы тазик приготовим.
 ;D ;D ;D
Желаю вам успехов в труде и БОЛЬШОГО счастья в личной жизни. (Операция Ы, Напарник. (Пуговкин))
Успехов!
 

Оффлайн bulavca

ну ты то до простых вещей догадаться не можешь. в катухах се ищешь - лол.
Не надо приписывать того чего  ко мне не относится. У тебя уже крыша серьёзно течёт.
Цитировать

 в общем мое дело простое как там сенсей говрит "а там хоть не расцветай"? и килоамперы это много неодимы размагнитятся - десятки ампер.
Ну, весятки ампер, а энергия -то где???
Цитировать
лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. все - вся теория "халявы"
СморЮЮ, ты лох из лохов.
Вопервых ты ищешь КилоАмперы и силы Ампера- а нахрена они нам??? Сила есть-ума не надо.  :D
Нам энергия нужна.
Уменьшай индуктивность и увеличивай КилоАмперы, и получай "всю теорию халявы",  а мы тазик приготовим.
 ;D ;D ;D

даже здесь ниододного аргумента только смалики. или ты решил что ты ГУАНО раскладываешь и заметь ниодного аргумента - 100% гуано, а я тебя ублажать буду? лол.
А аргументы против чаво???
Против силы Ампера??? - никто не возражает, даже ты.
А вот с униполярки с 0.1в и 10Ампер получишь 1 ватт. А на валу твой униполярки меньше 1ватта.
И вот это утверждение ты не сможешь опровергнуть.
Всё.
 
Желаю вам успехов в труде и БОЛЬШОГО счастья в личной жизни. (Операция Ы, Напарник. (Пуговкин))
Успехов!
 

Оффлайн bulavca

ну почему против можно и за. не знаю как у хохлов у нас принято просто так рот не разивать, а от тебя только словестный понос. я сказал:
Головка ты от патифона.
Ещё не угомонился???
Цитировать
лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. все - вся теория "халявы"
СморЮЮ, ты лох из лохов.
Вопервых ты ищешь КилоАмперы и силы Ампера- а нахрена они нам??? Сила есть-ума не надо.  :D
Нам энергия нужна.
Уменьшай индуктивность и увеличивай КилоАмперы, и получай "всю теорию халявы",  а мы тазик приготовим.
 ;D ;D ;D

а у тебе из аргументов одни смалики.
Так тебе уже тветили без смайликов.
Повторю:
А аргументы против чаво???
Против силы Ампера??? - никто не возражал, даже ты.
А вот с униполярки с 0.1в и 10Ампер получишь 1 ватт потребления,  А на валу твоей долбаной униполярки меньше 1ватта механической мощности.
И вот это утверждение ты не сможешь опровергнуть.
Ты просто своей безтолковкой не понимаешь чё хочИшь.
Всё.
Желаю вам успехов в труде и БОЛЬШОГО счастья в личной жизни. (Операция Ы, Напарник. (Пуговкин))
Успехов!
 

Оффлайн bulavca

че ты гонишь - напряг берешь из батарейки.
Не, "напряг из батарейки" ты берешь.
Я беру энергию из батарейки.
И батарейка-то откуда вылезла???
Говорю, у тебя крыша очень серьёзно протекает. 
Желаю вам успехов в труде и БОЛЬШОГО счастья в личной жизни. (Операция Ы, Напарник. (Пуговкин))
Успехов!
 

Оффлайн Владимир

лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. запитываем от батарейки все - вся теория "халявы"
и сикоко ты сегодня получаешь в длительном режиме (минут пять хотя бы) в нагрузке генератора, забирая в это время от  батарейки 1 ватт?
 

Оффлайн bulavca

лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. запитываем от батарейки все - вся теория "халявы"
Ну, запитали от батарейки и чё?
"вся теория "халявы""???
Энергия-то где???.
(ответ в рифму- заем)
Хоть от чего запитывай - на валу получишь меньше механической энергии чем затраченной эл.
Желаю вам успехов в труде и БОЛЬШОГО счастья в личной жизни. (Операция Ы, Напарник. (Пуговкин))
Успехов!
 

Оффлайн Владимир

лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. запитываем от батарейки все - вся теория "халявы"
и сикоко ты сегодня получаешь в длительном режиме (минут пять хотя бы) в нагрузке генератора, забирая в это время от  батарейки 1 ватт?

так сказать сложно - там работа получается.я же тебе расчитывал. дело в том, что для мощности нужна скорость вращения диска - она зависит от кучи всего в том числе и от трения.

что работу силы не можешь найти, сенсей-лол.

Fa= IBL*sin(a) значит для диска.

работа соответсвенно A= IBR*S= IBR*2п1/2R= пIBRR т.е. это работа за один оборот не сложно найти мощность зная время одного оборота.
Ты не зюзюкай, ты показания приборов покажи - амперметра и вольтметра.
 

Оффлайн Владимир

лол ничего я тебе показывать не собираюсь. второй месяц несчасный сенсей клянчит "замеры" - лол.
Тебе просто нечего показать сегодня, нечего будет показывать и через годы - вот ты и психуешь да пытаешься свою полную несостоятельность представить так, будто б кто-то  у тебя чего-то там клянчит.
 
С ТЕБЯ ВЗЯТЬ НЕЧЕГО, бо у тебя НИЧЕГО НЕТ.

И ты это раз за разом подтверждаешь.

 ;D  ;D  ;D
 

Оффлайн bulavca

а с тебя что взять сенсей? от тебя не критика, а критиканство, свои ошибки признават не умеешь что с тебя взять? ах да "дневники Фарадея" собственного сочинения - ржунемогу.

лол. энергия гы хоть бы подумал - сила Ампера - Fa= IBL*sin(a) где ты здесь киловольты увидел? ржунемогу. аналитег - ржунемогу. B у нас полу халявное  - из постоянного магнита. значит берем униполярный двигатель на постоянных магнитах (магниты должны покрывать диск полностью чтобы не было изменения потока B), снижаем его сопротивление чтобы запитать его 0.1Вольт 10 Ампер. запитываем от батарейки все - вся теория "халявы"
и сикоко ты сегодня получаешь в длительном режиме (минут пять хотя бы) в нагрузке генератора, забирая в это время от  батарейки 1 ватт?

так сказать сложно - там работа получается.я же тебе расчитывал. дело в том, что для мощности нужна скорость вращения диска - она зависит от кучи всего в том числе и от трения.

что работу силы не можешь найти, сенсей-лол.

Fa= IBL*sin(a) значит для диска.

работа соответсвенно A= IBR*S= IBR*2п1/2R= пIBRR т.е. это работа за один оборот не сложно найти мощность зная время одного оборота.

кстати тогоже результата можно добится вырвзив мощьность через момент и сурпрацз сюрпрайз скорость вращения диска.
момент IBR*R/2

что сенсей сложная/ арифметика? это я еще без момента энерции - лол.
"работа соответсвенно A= IBR*S= IBR*2п1/2R= пIBRR т.е. это работа за один оборот не сложно найти мощность зная время одного оборота."
"кстати тогоже результата можно добится вырвзив мощьность через момент и сурпрацз сюрпрайз скорость вращения диска.
момент IBR*R/2 "

"пIBRR= IBR*R/2 "
"
пR=R/2
п=1/2
"
А это что у нас за хрень такая???
ЛОХ ЛОХОМ.
Незнал, что момент на валу и есть энергия. (N*M) N- сила, M-расстояние. 
А всё ещё ластами дрыгает. Пыжится.
Ща начнёт свои посты повторять.
Желаю вам успехов в труде и БОЛЬШОГО счастья в личной жизни. (Операция Ы, Напарник. (Пуговкин))
Успехов!
 



 

Бесколлекторная машина постоянного тока

Автор Rudnik_VS

Ответов: 1
Просмотров: 3063
Последний ответ 26.08.2012, 22:04:02
от dozor