Содержание первого сообщения
                     ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА
   В статье Н.Н. Громова « Новые электрические машины с обмоткой Грамма» (001-lab.at.ua/..._gramma/0-42) сказано:
      – «Для постоянных магнитов и электромагнитов присуще свойство симметричных, относительно оси вращения совпадающей с осью намагничивания, их полюсных окончаний сохранять в неподвижности магнитное поле».
Сказанное выше проверено опытом.
   Тогда это утверждение будет верным и для электромагнита, вид которого изображён на рис. 1. В предлагаемой униполярной машине это будет статор.
В зазоре между полюсами 1 располагаем кольцеобразный якорь (см. рис.2), состоящий из  секций 2 (железо якоря), скреплённых между собой диамагнитными скобами 4. В пазы секций 2 уложена обмотка 3, соединённая с контактными кольцами 5 (см. рис.2 и 5). Секции 2 имеют в радиальном направлении постоянное сечение, чем обеспечивается одинаковые значения магнитной индукции В у полюсов статора.
На рис. 3 изображён виток ротора с указанием направления действия векторов скорости, тока, ЭДС, магнитной индукции и силы F при работе машины в режиме генератора.
На рис. 4 изображён виток ротора с действием на него силовых факторов при работе машины в режиме двигателя.
          Работа машины в режиме генератора (см. рис.2 и 3).
При вращении ротора в участках обмотки 3 у полюсов будут наводиться ЭДС:
 - у северного полюса - e1 = L*V1*B;   
 - у южного полюса -  e2 = L*V2*B,
 где L – длина  участка обмотки у полюсов, V1 – линейная скорость участка обмотки у северного полюса, V2 – линейная скорость у южного полюса, В – магнитная индукция. Так как V1 > V2, то e1> e2. Число проводов в обмотке может быть сколько угодно большим, большой будет и ЭДС (разница между e1 и e2) генератора.
                Работа машины в режиме двигателя  (см. фиг. 4).
   В режиме двигателя на проводники у полюсов по закону магнитной индукции будут действовать силы F1 и F2, причём, F1 = F2  и, согласно правилу левой руки, будуть направлены в противоположные стороны. А так как сила F1  находится дальше от оси вращения ротора, то её момент   относительно оси будет больше момента силы F2 и вращение ротору будет обеспечено.
Недостатком схемы является большое количество неактивных участков обмотки якоря. Интересно, что при работе машины в режиме генератора на проводники обмотки якоря у южного полюса будет действовать окружная сила F (см. фиг.3), момент которой будет совпадать с внешним моментом на валу машины. При работе в режиме двигателя в этих проводниках будет возникать ЭДС (е) по направлению совпадающая с внешним напряжением  ( см. фиг. 4).


Автор Тема: ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ УНИПОЛЯРНАЯ МАШИНА  (Прочитано 15525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bulavca


лол. а кадма машину пакупаешь слышал выражение ньютон на метр - 3 раза лол.

Незнал, что момент на валу и есть энергия. (N*M) N- сила, M-расстояние. 

а не подскажешь где я это написал. ладно придрался - я написал "скорость вращения диска" а не "радиан в секунду" когда речь о моменте. но лол на то и лол.
"работа соответсвенно A= IBR*S= IBR*2п1/2R= пIBRR т.е. это работа за один оборот не сложно найти мощность зная время одного оборота."
А это чё??? Шо за хрень??? Энергия за оборот???
п-это у тебя Phi? 3.14...????
А чёта у тебя твоё 3.14... превратилось 1/2.
Пепечитай мой предыдущий пост.
ЛОХ ЛОХОМ. ЛОШАРА.

Желаю вам успехов в труде и БОЛЬШОГО счастья в личной жизни. (Операция Ы, Напарник. (Пуговкин))
Успехов!
 

Оффлайн bulavca

Работа(энергия) =F*l  где  l -расстояние/дистанция. Чё говорят Работа на дистанции l???   
"кстати тогоже результата можно добится вырвзив мощьность через момент и сурпрацз сюрпрайз скорость вращения диска.
момент IBR*R/2"
Работа (энергия) IBR* 2Phi*R/2= IBR2*Phi.
Мощность = IBR2*Phi*RPS
ЛОХ, а ты чё нагородил???
Замерь момент на валу(тудно??? замерь силу с которой тормозится(до полной остановки) диск и * на  R ) и замерь частоту вращения???
И сравни и сам поймёшь, что ты ЛОХ.

 
Желаю вам успехов в труде и БОЛЬШОГО счастья в личной жизни. (Операция Ы, Напарник. (Пуговкин))
Успехов!