Содержание первого сообщения
Думал, думал... Во какую штуку надумал:


Автор Тема: [PReva] Магнито-электрический двигатель  (Прочитано 41750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PReva


Попытался сделать чертёж... В сплане. Вот что получилось! Это на случай - если кто заинтересуется и попытается сделать! Может получиться ещё и раньше меня. У меня пока "запары"...
Расчёт производился под имеющиеся магниты 20х7. Получился радиус колёс 67 мм включая магниты. Это впритык. Думаю можно чуть побольше, например 70мм - но это уже тонкости для подгонки... также можно "играть" расстоянием между колёсами.
На чертеже два вида: Профиль и анфас. Условно показаны всего два магнита с одного и один с другого колёс. Думаю - понятно!
Удачи.
Приму в ДАР 3D принтер!
 

Оффлайн PReva

Всё таки решил не останавливаться на разломанном... и пойти дальше!
Разметил на старом ДСП, выпилил, вклеил лопасти и т.д. и т.п. (см. фотки)
Вроде как всё старался вымерить до миллиметра!   ::)  Ну и осталась самая малость - закрепить магниты!
...а так-же сделать горизонтальное колесо, передачу вращения 1 к 1 му... всё синхронизировать, отладить, отстроить и запустить!
 ;)
Приму в ДАР 3D принтер!
 

Оффлайн PReva

Ну и ещё одна фотка - как один из этапов работы!
Приму в ДАР 3D принтер!
 

kaioma82

  • Гость
и что работает ???
 

Оффлайн labs

лучше в начало темы вернись...вот в Донецке похоже на ЭТО biodiesel.dp.ua/...botki.html
 

Оффлайн PReva

лучше в начало темы вернись..
Всё ещё впереди! Руки не опустились...
Сегодня клеил магниты:
Приму в ДАР 3D принтер!
 

Оффлайн Nitsu Gaash

  • Проверенный
  • ***
  • Сообщений: 148
Похоже, руки всё-таки опустились.. Ну или дело отложено на "неопределённый срок". Второе - излюбленный аргумент многих форумчан. Мирские проблемы и т.д.
 

Оффлайн matb

Шкондин Василий Васильевич в этой ветке разбирается?
(кликните для показа/скрытия)

Создал новую тему x-faq.ru/ind...323#msg49323

К удалению
 

Оффлайн PReva

Похоже, руки всё-таки опустились.. Ну или дело отложено на "неопределённый срок". Второе - излюбленный аргумент многих форумчан. Мирские проблемы и т.д.
Добрый день! Вообще то не опустились... Идей очень много. Занимаюсь другими проектами. Стараюсь выбрать то, что более менее просто реализовать, потому как с этим магнитным двигателем до сих пор не представляю как реализовать механическую часть. Но....
Если Вам интересно - так подхватывайте, творите, пробуйте!
Мне кажется, что у Вас отношение как к сериалу - "Где же свежие серии?". Форум - это совместное решение каких либо вопросов, а не просмотр похождений бравых хлопцев с халявным получением халявного девайса.
Да, для меня появилась проблемка в реализации магнитного двигателя, посему сейчас собираю нечто другое
x-faq.ru/ind...topic=2730.0
Приму в ДАР 3D принтер!
 

Боярин_Валент

  • Гость
   Будьте здоровы, форумчане. У меня тоже движок с магнитами почти готов, ну да поймёте, прочитав:
     Здравствуйте.                   Можно существенно экономить электроэнергию, без больших затрат. Если отмотать виток одного проводка из пучка, не трогая остальные  (первички или вторички ) на головных трансформаторах АЭС, ГЭС,или ТЭС, ( а работы там немного - максимум на неделю) то будет существенная экономия эл.энергии, т.к. нормальным станет напряжение не 220, а 200, или даже 180 вольт. И все приборы будут работать даже лучше, чем при 220 В.  Так работает открытый мной эффект неравномерности магнитных потоков!   И на всех сварочных аппаратах страны, и на всех электросталеплавильных печах можно сразу снижать напряжение минимум на 1 третью часть. Этот эффект проявляется в том,что напряжение становится чище из за перетока магнитных потоков между неравномерными катушками,( при переходе синусоиды через 0, появляется небольшая полка). В результате  снижаются потери энергии на гармоники, гистерезис, ....         Ниже рассказано как  произошло открытие этого эффекта, а во вложении  новое мировоззрение.

С 1991го года я практически каждый день, почти 10 лет, задавался вопросом, почему СОЮЗ развалился Наверное тысячи разных ответов не удовлетворяли меня. Наконец в 2000 году ПРИШЛО понимание, после которого недели 2 ходил как пришибленный. Не хотелось верить во всё это, но оно всё объясняло. Не только развал СОЮЗА, а вообще ВСЁ!!! Пока не пришло подтверждение правильности ПРИШЕДШЕГО ответа. (После практической проверки его пришлось смириться и привікнуть).
Пожалуй стоит его описать: Был у меня сварочный аппарат, самодельный, намотанный на торе, очень плотно, но вторичка вместила только 47 вольт, дуга была мощная, но не устойчива, часто рвалась, поэтому сделал другой, а этот валялся года полтора. Первичка намотана в 2 провода. И вот ночью (не знаю во сне или нет) ПРИШЛА мысль отмотать виток одного провода первички. Утром сначала подумал - бред, потом подумал - а что если пришедшее мировоззрение правильное, тогда нужно проверять каждую мысль в технике, тем более что отмотать виток совсем просто. В тот же день отмотал, осторожно подсоединил к сети, ожидая ( как энергетик по образованию) большого увеличения холостого хода. Он не увеличился!!! Попробовал варить и не узнал аппарат!!! Дугу оторвать трудно!!! Мощность намного большая !!!
Начал отматывать вторичку. Оказалось 33 вольта достаточно для нормальной сварки, вместо 60 и!!!!!!! Почти в 2 раза уменьшилось потребление энергии, при том же токе сварки!!! Этот аппарат у меня и сейчас в гараже. Потом было немало небольших открытий и изобретений, даже 2 патента оформил. В общем сейчас полностью уверен - мировоззрение правильное.
Отчего ходил пришибленным? Оказывается мы, люди, сами по себе, просто овощи. Да,да, нас даже биороботами нельзя назвать. Человек в коме - вот что такое человек сам по себе, без ДУШИ. Мы просто ЕЁ тело. Наши мозги служат практически только для связи тела с ДУШОЙ. Память, логика, чувства, ... всё у НЕЁ!!!
    Боярин Валентин Георгиевич.   Тел:  +380986723876.

 
   . Ещё изобрёл предельно простой, технологичный и гораздо более эффективный коллекторный эл.двигатель. Эффект достигается более полным использованием энергии магнитного поля. Из физики известно, что она равна половине индукции, умноженной на квадрат тока. Все коллекторные двигатели  используют на якорях очень сложную намотку и очень небольшую индуктивность - единицы  миллигенри. (Практически работает только магн. поле квадрата тока) Боятся искрения щёток, поэтому малоэффективны. Я научился (на небольших движках) использовать сотни и тысячи миллигенри, с предельно простыми обмотками (одна или две) при этом искрение небольшое!  А эффективность существенно выше.   Особенно эффективен он будет в электромобилях - в несколько раз лучше существующих, да и вообще везде.
  Чтобы сделать серьёзный образец, у меня почти всё готово - статор с 2 я полюсами, коллектор с 2 я ламелями, 2 е щётки и вал.
   Нужен магнитопровод на вал (чтобы намотать одну обмотку)  в форме двух грибов ножками вместе, с КАК МОЖНО БОЛЬШЕЙ магнитной проницаемостью (и индукцией насыщения) , но не менее 25000 единиц.
Может кто-то сделать его из электротехнического, или нанокристаллического (очень желательно из него),  железа и продать мне?
  Плотный  пакет листов магнитопровода  Должен быть толщиной 80 мм. Ширина листов 120-150 мм, длинна 174 с Радиусом листов - 87 мм.  В узкой части 60-80 мм  В широкой - 120- 150 мм. Отверстие под вал - 28 мм.Канавка под шпонку шириной - 8 мм, глубиной - 4 мм. Буду очень благодарен за помощь.
           Боярин Валентин Георгиевич.  Тел +380986723876.

(кликните для показа/скрытия)