Содержание первого сообщения
Здравствуйте.
После развала СССР авиационная промышленность пришла в упадок и прекратила выпуск авиационной техники для местных авиалиний. Самолёты  исчерпали свой ресурс  и требуют замены. При сложившимся управлении в нашей стране, руководящей элите проще закупить данную технику за рубежом получая откаты, не вкладывая средств в разработку и производство собственной авиационной техники.   Хотя и появились  новые материалы и разработки в области энергетики,  на основе которых можно экономически выгодно наладить перевозку людей и грузов над огромными территориями нашей страны.  Выскажу две идеи экономичных  летательных аппаратов  которые думаю, найдут применение в будущем.
Первый аппарат представляет собой дирижабль с изменяемой подъёмной силой, конструктивно он представляет из себя  эллипсоид,  состоящий из двух полу сфер выполненных из углеродисто композитных материалов.  В верхней герметичной полусфере которая отделена от нижней гибкой выгибающейся  мембраной находятся баллоны из не горючей лёгкой плёнки, наполненные не полностью водородом.  Между  верхней полу сферой и   мембраной  по середине находится электрический домкрат, который создаёт  изменение  давления внутри верхней полу сферы,   влияя на подъём спуск аппарата. В среднем положении мембраны при обычном атмосферном давлении, вес аппарата равен весу вытесненного воздуха, при втягивании мембраны внутрь полусферы, повышение давления водорода , аппарат садится на землю, а при выдвижении  домкрата  происходит подъём.   Как один из вариантов двигателя горизонтального полета может рассматриваться принцип передвижения медузы.  В нижней полу сфере аппарата находится ещё одна подвижная лёгкая мембрана, которая приводится в движение  по принципу коленчатого вала тросами.  При движении мембраны  вниз  воздух выкидывается  с низу через задние сопла, а сверху мембраны в это время происходит засасывание воздуха через передние клапана – воздухозаборники. А при движении вверх наоборот, сверху мембраны воздух выкидывается, снизу засасывается.  При этом аппарат может совершать манёвры в любом направлении  с помощью не больших сопел-жалюзи  находящихся по  горизонтальному периметру эллипсоида и иметь скорость до 200 км в час. Пассажирская кабина или перевозимые грузы крепятся по центру под  аппаратом. По грузоподъёмности  они могут быть двух типов , вес полезной нагрузки 5 тон диаметр аппарата 20 метров и 50 тон  диаметром 60 метров выполняя различные задачи .  Пяти тонный вариант может использоваться для перевозки пассажиров , грузов, опрыскивания полей в сельском хозяйстве, тушения небольших возгораний, санитарной авиации. Пятидесяти тонный вариант, переброска людей грузов, тушение пожаров ,  поливка сельхоз угодий. При этом не нужно больших аэродромов   или водоёмов  для посадки, заправки водой, данных аппаратов.   Хочу  отметить  огромную безопасность данной конструкции для экипажа и пассажиров, даже при разгерметизации и отказе двигателей аппарат медленно сядет  на землю.
Второй тип аппарата, который я вижу, это автожир с соосным  расположением 2х несущих винтов, которые раскручиваются перед взлётом через редукторы со сцеплением  от толкающих 5 соосных винтов.  Которые находятся сзади аппарата, 1й  3й и 5й пассивные винты,  раскручивающиеся от воздушного потока создаваемого   2м и 4м винтом и двигателя находящегося сзади. Воздушный поток,   создаваемый  толкающими  винтами с помощью жалюзи управляет аппаратом, а в момент взлёта может быть направлен под аппарат , для создания дополнительной подъёмной силы.  В момент взлета несущие винты раскручиваются в разных направлениях до максимальных оборотов и изменяют угол атаки, аппарат подпрыгивает,  и поток от толкающих винтов переводится с низа аппарата на толкание в горизонтальном направлении.  Как только скорость аппарата становится больше,  30 км в час несущие винты переводятся в режим ротации  и через редукцию крутящий момент передается на толкающие винты. И в режиме полёта, энерго затраты минимальны и грузоподъёмность  аппарата  до 500 Кг  4 человека и скорость до 250 Км в час. Область применения легкомоторная авиация и  санитарные  рейсы.
Экономическая эффективность   применения данных аппаратов,  очень высока.  И их двигателем могут являться, поршневые, турбинные,  а так же электродвигатели со сверх единичными источниками энергии.   




Автор Тема: Безопасная энерго-эффективная авиация  (Прочитано 17551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Manopad


Здравствуйте.
Ранее я писал о создании тяги для летательных аппаратов с помощью создания областей локального времени ( изменения наклона частотного склона планеты), при этом сила возникает в частицах аппарата находящегося между областями локального времени.  Но если при этом ещё и создать в безопорном двигателе продольное колебание значительной массы, то можно получить значительную прибавку в  подъёмной силе. (  Не верующие могут подержать за платформу работающий  асфальтовый вибро уплотнитель  :)  . )   
Конструкцию гравитационно-инерционного двигателя  я вижу следующею:
Между  двумя против осевыми   электро магнитными ячейками Бенара, находится корпус в который  одной стороной жёстко вкручены никелевые трубки внутри которых  находятся электрические катушки возбуждения продольных   механических колебаний никелевых трубок.  Другой конец  трубок  соединён между собой пружинными рессорами для более мягкой синхронной работы , и грузом. На каждую катушку  находящеюся внутри  трубки, подаётся переменное  напряжение одинаковой частоты и фазы для их синхронного  укорачивания и удлинения.  При этом частотой тока можно регулировать тягу вплоть до механического резонанса. А при перемене местами локальных областей времени возможен реверс двигателя. Привожу рисунок.
Область применения гравитационно инерциальных двигателей вместе двигателями на локальных областях времени:  обычная  авиация, создание систем вертикального взлета типа вертолётов без воздушных винтов,  самолётов вертикального взлёта, как гражданского назначения, так и орбитальных. ( Кому интересно могу порисовать.) Хотя могут возникнуть трудности  с созданием  высоко частотных  ЭМ ячеек, для не большого диаметра локальности времени.
P. S.  Последнее время стало себе вреднее держать разработки в голове, не выкидывая их без предварительной технической проработки в интернет.
 

Оффлайн Manopad

Хоть Это и не аппарат перемещения во времени... но зато быстро и удобно от Калининграда до Владивастока за за 10 часов 7 500 км ;) Хоть не летает но Экономически Энергоэффективно!

Метрополитен в Томске с Развитием до Скоростного ТранСиба.
1. Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м. и 5,540 м. За щитом собирается сборный каркас из стального профиля 150* 25 мм который состоит из 3 секций на расстоянии между рёбрами жескости 1,000 м и между собой ребра соединяются арматурой. И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается водонепроницаемая оболочка толщеной 150мм. Которая внутри может тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом Кевралом, и уже когда тоннель готов , пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.
2. Из выработанная породы сразу делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.
3. Подшипники на колёсных парах сделаны по принципу подшипников применяемых в турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу.
4. На оси колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах для разгона состава.
5. В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро энергии.
6. Тоннель позволяет пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы на скорости до
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком, при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам длинной 1.5 Км по колее 1,524 мм. Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е. Генераторов Эл энергии.
7. Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать его даже в непроходимых болотах Сибири.
8. Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима с со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной Автотрассы, хорошего качества.
 

Оффлайн labs

Почему в Томске?,его-же там нет.
 

Оффлайн Manopad

Почему в Томске?,его-же там нет.

Потому что его там и нет, как и скоростоной ТранСибирской магистрали, хотя при проектировании ТранСиба в царской России при Александре Втором, Проектная документация с иследованием грунтов и наименьшими перепадами высот ланшафта была проведена и целесообразней его проведение именно было через Томск, но Купцы занимающиеся коным извозом увидели крах своему бизнесу, собрали большую взятку и подкупили проектировщиков и строителей...   Так что и тогда Корупция цвела пышным цветом. :)
 

Оффлайн Manopad

Технологические Характеристики.
1.   Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м.  и  5,540 м. производитель (Hitachi выпускает щиты такого диаметра).  За щитом собирается сборный каркас  из стального профиля  150* 45 мм который состоит из 3 секций стального профиля на расстоянии между рёбрами жесткости 1,00 м  и между собой ребра соединяются арматурой через 500 мм.   И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается  водонепроницаемая оболочка толщеной  150мм.  Которая внутри  тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом  Кевралом,  и уже когда тоннель готов , пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.

2.    Длинна  жесткого соединения арматурой рёбер равна 1.500 Км на терма компенсацию,  место между терма компенсации  разъединено  омический, стыковые арматурины круглого сечения (прутки) и перехлёст их составляет  250 мм на торцы которых надеты картонные трубки которые при заливке полиэтиленом дадут ход прутьям , терма компенсации оболочки тоннеля. Также  на этой длине  1500 метров находится стык терма компенсации всех рельсов сделанный под  углом приблизительно 5 градусов снизу вверх по  ходу поезда.                Перегон автоматики состоит из двух сваренных рельсов со скосами терма компенсации по 1500 метров и составляет 3 000 метров со светофорной сигнализацией   для пути  Железнодорожного пути шириной 1524 мм,  для пути 2500 мм принцип перегонов такой же, но сигнализация по принципу метро. Крепление рельсов  осуществляется шпильками, которые выручены в нижнею балку жёсткости, с толщиной 2х стенок  по 10 мм, с помощью прижимных пружин, гайками.   Расстояние между тяговыми  подстанциями, питания контактного рельса составляет 50-60 Км с постоянным напряжением 3.500 Вольт.


3.   Из выработанной породы  сразу  делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и  вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.

4.   После прокладки тоннелей в обоих направлениях, расстояние между ними на месте станции 10- 30 метров, строительство станции может вестись как подземным способом выемки грунта и наведения сводов станции с выходами на поверхность с помощью эскалаторов или скоростных лифтов большой человеко вместимости, как и наземным способом.

5.   Подшипники на колёсных парах  сделаны по принципу подшипников применяемых в  турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу и для пассажирских составов диаметр колеса в отличие, от грузовых 800 мм, для метро поезда с колеёй 2500 мм должен составлять 1500мм, диаметр колеса.


6.   На оси  колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового  магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что  позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах  для разгона состава.

7.   В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро  энергии.


8.   Тоннель позволяет  пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы  на скорости до   
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком,  при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам  длинной  3 Км по колее 1,524 мм.     Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой большой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е.  Генераторов Эл  энергии.

9.   Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать  его  даже в непроходимых болотах Сибири и сейсмоопасных районах.

10.   Прокладка тоннелей ТранСиба должна быть с наименее пологими поворотами и изменением глубины прокладки обоих тоннелей.


11.   Двери выхода из оболочки тоннеля на станциях должны быть герметичны.

12.   Основные ветки Магистрали должны иметь минимальное  число ответвлений на крупных станциях и на протяжении всего пути  рельсовые стыки должны быть сварными.


13.   Гиперзвуковой поезд должен применяться в чрезвычайных ситуациях, с полной остановкой   всего движения по данному направлению пути поездов, и выходом на максимальную скорость воздушного потока в направлении движения поезда.

14.   Конструктивно Метро поезд должен быть сделан по  ракетно-гиперзвуковым технологиям с возможностью применения Гравитационно реактивного, Реактивно прямоточного и Гравитационно – Инерциального двигателей ,  может разгоняться до 5 Махов  5000Км/ч, Время в пути от Москвы до Владивостока 1 ч  30  минут.


15.   Данная Система  может применяться и на других Региональных направлениях, с развитием Метро коммуникаций в России с объединением в единую транспортную систему, с уже существующими Железно-Дорожными коммуникациями.

16.   Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима  со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной  Автотрассы, хорошего качества. 
 

Оффлайн Manopad

Попытаюсь рассказать динамику антигравитационной работы надкрылков жуков.
Если по смотреть на верхнею поверхность надкрылка то как правило она имеет ямки с воткнутыми по середине волосками, в которых создается тороидальный вихрь при вибрации надкрылков работающими крыльями. Тороидальный вихрь имеет перекос   меньшего количества поворотов во внутреннем жгуте вихря по сравнению со внешним вихрем тора… из за торможения поворотной составляющей внутреннего жгута тора на волоске, который по видимому имеет право винтовую структуру, при этом внутренний жгут имеет более высокую вертикальную скорость , создавая тянущей момент волоска верх вместе с надкрылком. ,,Как Барон Мюнхаузен тянущей себя за косичку месте с лошадью,, При этом над поверхностью надкрылка создается по ниженое давление воздуха. А при правом вращении потока против часовой стрелки, создаётся ещё и пониженное давление эфира (область будущего локального времени) над надкрылком.
Нижняя же сторона надкрылка имеет звёздчатую структуру в которой тоже формируются тороидальные вихри, но за счет того что внутренний вихрь жгута поднимаясь вверх и проходя через ворсинки звёздочки теряет свою скорость повышая давление , то во внешнем вихре тора количество поворотов становится меньше но больше вертикальная скорость воздушного потока вниз, а внутренний жгут тора имеет меньшую скорость вверх но количество поворотов в нем больше, из за этого под вогнутой поверхностью надкрылка создается повышенное давление воздуха. А если учесть что ворсинки создающие звёздчатые структуры закручивают тор в левом направлении по часовой стрелке, то в вихрях тора формируется повышенное давление эфира ( область прошлого локального времени), что создает изменение наклона гравитационного склона планеты в надкрылке и теле жука. Что облегчает ему полёт.
На основании выше сказанного выскажу вариант конструкции платформы Гребенникова.   Блок панели состояли из надкрылков жуков или искусственной панели сделанной по принципу надкрылков, сверху ямки с волосками а в низу панели звёзчатые структуры. В коробке в нижней части платформы располагался вибратор от стиральной ультра звуковой машинки, они как раз в то время появились в продаже. В стойке располагался набор из круглых батареек дающих нужное напряжение.   А жалюзи сдвижением раздвижением создавали изменяемую силу тяги на поверхности блок панели за счет изменения интенсивности звуковой волны.
Система управления платформой:  На коробке которая не посредственно крепится к этюднику расположена педаль ,, Газа,, которая регулирует частоту работы  ультра звукового вибратора чем выше частота тем быстрее подъём или скорость движения платформы. Красный тумблер, это переключение на более мягкий  газ… для выполнения посадки и  манёвров, положение в низ -  посадка, вверх полет выше красного ромбика на высотоуказателе. Боковая ручка на стойке, червячнореячный привод наклона надкрылков в блок панелях по принципу смещения двух сеток относительно друг друга как в автоматическом инкубаторе для переворачивания яиц.  Тумблер на руле, включение питания платформы. Крутящиеся ручки, управление задними и вторая передними жалюзи, при полном раскрытии максимальная тяга.  Кнопки, с право и с лево от высотоуказателя, мягкое натяжение тросика жалюзи для манёвра при посадке. Кнопки на торцах руля фиксация поворотных ручек в постоянном положении.
Более  подробно о возникновении анти гравитационного эффекта можно прочитать в статье Структурирование  пространства - времени и материи  в нашей голографической вселенной  из неразрывной среды, эфира.
Принцип подъёмной силы реализуемой в платформе можно применять не только в атмосфере планеты, но и в космических системах для этого только не обходимо создание конструкции панелей и жалюзи в изолированном объёме с постоянным атмосферным давлением, температурой и влажностью. При этом зоны по ниженного (вверху) и повышенного давления эфира ( в низу) панелей формируются из огромного количества воздушных вихрей правой и левой закрутки.  Размер (диаметр) и мощность зон локального  времени образуймых воздушными вихрями зависят от угловой скорости света на частоте закрученного потока воздуха и количества вихрей в геометрической прогрессии. Это правило относится и к Э М ячейкам Бенара с опережнием (вверху)  и отстованием (с низу) фазы сигнала для создания гравитационных систем.
Анимация 3D платформы.
Ссылка на яндекс диск;   yadi.sk/d/Wg26Ue4JjyZUz

Выкладываю фотографии с первого  посещения музея Гребенникова, залитые на яндекс диск. Ссылка; yadi.sk/d/VKVvPdJPi5XdE
Фотографии со второго посещения музея залитые на яндекс диск. Ссылка;  yadi.sk/d/LuB3FqBwhyWMk
С уважением Manopad.  73!
 

Оффлайн Manopad

 Здравствуйте.
Воздух  ( материя)  как и электрический ток состоит из разной сложности структурирования среды (амерного эфира).  Наш временной  континуум выглядит как расширяющиеся  сфера из каждой точки  пространства, от микро к макро уровню ( всплытие материи при падении плотности эфира), и преобладающем  направлением движения эфира  относительно этого вектора во Вселенной  является движение по часовой стрелке во времени. По этому при определённой конфигурации вихрей материи или Э М поля  с движением  во времени по часовой или против  часовой стрелке будет наблюдаться изменение плотности амерного эфира.  По часовой сложение скоростей и повышение плотности (сдвигу локальной области времени немного в прошлое),  против часовой движение воздуха (материи или ЭМ поля ) приводит к отниманию скоростей и падению плотности эфира ( сдвигу области локального времени  немного в будущее).  Диаметр локальной области времени зависит от угловой скорости света  на частоте вращения вихря воздуха во круг оси в вихре Бенара ( Торе). 
По этому, не надо путать два понятия   -   ОБЛАСТЬ ЛОКАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ и СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ В ЛОКАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПРОСТРАНСТВА.
ОБЛАСТЬ ЛОКАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ -  это область пространства  с обычной скоростью течения времени, но сдвинутая на определённое количество единиц времени  вперед назад  относительно локального времени планеты, (Вселенной).
СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ В ЛОКАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПРОСТРАНСТВА -    Зависит от сдвига на сколько единиц времени отодвигается область локального времени и  на  сколько быстро  происходит переходы из зон локального времени ко времени Вселенной и обратно.
По этому, область локального времени можно определить  с  помощью двух кварцев  одинаковой частоты, только по сдвигу фазы сигнала, кварца находящегося в зоне локального времени.
А Скорость течения времени в локальной области пространства  измеряется уходом частоты кварца в этой локальной зоне. То есть  часами.   В Машине времени, которую испытывал Чернобров  за счет импульсов  тока подаваемых на соленоиды наблюдался переход  из зоны локального времени и обратно  с большой частотой из за количества соленоидов.  А на сколько, происходил уход частоты это надо спрашивать не посредственно у участников эксперимента.
Эффект Гребенникова наблюдается   между двумя областями локального времени, в верху с пониженной плотностью эфира, локальным временем будущего, и с низу повышенной плотностью эфира ( с локальным временем прошлого) .   И за того что материя стремится занять место с более  низким энергетическим потенциалом среды ( эфира).   
 

Оффлайн Manopad


 Cтатья, В прекреплённом файле.
Структурирование пространства - времени и материи в нашей голографической вселенной из неразрывной среды, эфира.
В статье упор делается на формирование пространства времени и структуры частиц с позиции продольной волны в эфире. А эфиродинамика Арциховского построена на поперечном взаимодействии на скорости света в формировании вихрей эфира.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ale2018

Оффлайн Manopad

Левая закрутка поля дает свертывание пространства или сдвиг области локального времени немного в прошлое, а при переходах к времени вселенной туда и обратно порождает убыстрение течения времени...  Обычные фотоны  обладают левой закруткой...  и эти поля не вредны для здоровья...
Правая закрутка поля порождает развётывание пространства , сдвиг локальной области пространства в будущее и следовательно при переходах туда и обратно к времени вселенной проявляется как замедление времени, и появляется принцип не определенности в развитии биологических объектов... и право винтовую закрутку имеют поля ЭПС с волны пониженной плотности в эфире...  которая по мойму имеет скорость распространения  со скоростью света но назад во времени... Анти под фотонам...И эти волны отрицательно влияют на биологические объекты.  О возникновении вихрей в в надкрылках жука  я писал здесь: matri-x.ru/f...#entry245955
Если по смотреть на верхнею поверхность надкрылка то как правило она имеет ямки с воткнутыми по середине волосками, в которых создается тороидальный вихрь при вибрации надкрылков работающими крыльями. Тороидальный вихрь имеет перекос   меньшего количества поворотов во внутреннем жгуте вихря по сравнению со внешним вихрем тора… из за торможения поворотной составляющей внутреннего жгута тора на волоске, который по видимому имеет право винтовую структуру, при этом внутренний жгут имеет более высокую вертикальную скорость , создавая тянущей момент волоска верх вместе с надкрылком. ,,Как Барон Мюнхаузен тянущей себя за косичку месте с лошадью,, При этом над поверхностью надкрылка создается по ниженое давление воздуха. А при правом вращении потока против часовой стрелки, создаётся ещё и пониженное давление эфира (область будущего локального времени) над надкрылком.
Нижняя же сторона надкрылка имеет звёздчатую структуру в которой тоже формируются тороидальные вихри, но за счет того что внутренний вихрь жгута поднимаясь вверх и проходя через ворсинки звёздочки теряет свою скорость повышая давление , то во внешнем вихре тора количество поворотов становится меньше но больше вертикальная скорость воздушного потока вниз, а внутренний жгут тора имеет меньшую скорость вверх но количество поворотов в нем больше, из за этого под вогнутой поверхностью надкрылка создается повышенное давление воздуха. А если учесть что ворсинки создающие звёздчатые структуры закручивают тор в левом направлении по часовой стрелке, то в вихрях тора формируется повышенное давление эфира ( область прошлого локального времени), что создает изменение наклона гравитационного склона планеты в надкрылке и теле жука. Что облегчает ему полёт.

Просмотр сообщенияzlatka (27 ноября 2016 - 19:00) писал:
Monopad,  а был ли у вас практический опыт по таким ячейкам - диаметры, глубины - высоты ворсинок и растояние между этими элементами.
а так же частотные модуляции - пришли ли вы к каким нибудь выводам - если не секрет?!

zlatka
Попытаюсь изложить своё видение на гравитационную составляющую полёта жука. Ямки с волосками имеют на мой взгляд шаг 20 микрон следовательно диаметр волоска составляет около 1 микрона, из этого следует что внутренний периметр вихря составит 1Х 3.14= 3.14 микрон.  При на бегании звуковой волны на волосок при скорости звука 330 метров в секунду частота вращения вихря на скорости звука составит 330/ 0,00000314= 105100000Гц.
Из этого следует, что область локального времени на угловой скорости света будет иметь диаметр  300000000/105100000/3.14= 0.91 метр.
91 Сантиметр это минимальная область измененного локального времени, на самом деле она скорее всего будет в два раза больше… пусть до 2 метров.
Перейдем к Жуку, Пусть жук весит 4 грамма а надкрылок имеет площадь 2 квадратных сантиметра, два надкрылка будут иметь 4 квадратных сантиметра.
Если на пример жук использует 80 %  аэродинамической подъёмной силы а на анигравитационную состовляющую приходится 20 % и диаметр зоны изменённоно локального времени составляет например 1 метр то поместив груз большый чем вес жука в эту область, но не выходя за её приделы мы получим обезвешивание в те же 20 процентов веса.  А  для полного обезвешивания веса тела поверхность надкрылков с пропорциональным количеством вихрей надо, все во лиш увеличить 5 раз до 100% и возвести в квадрат. Получается  4 кв см умножить на 5 и умножить на кадрат полученной площади и мы получим искомую величину  необходимой площади панелей равную 400Кв См чтобы обезвесить вес жука на 100 %, при этом вес пробного тела не выходящего за размер локальных областей времени компенсируется на теже на 100%.
Из этого можно сделать вывод: Что платформа Гребенникова имела под собой физическое основание…  и площадь блок панелей должен был составлять  немного больше чем 400 Квадратных сантиметров, или площадку размером 20 Х 20 сантиметров.
Что же касается устойчивости платформы, когда центр тяжести пилота находится в данной системе выше пояса пилота. Можно констатировать, что огромное количество вихрей правой и левой закрутки обладающих прецессией оси не дадут платформе опрокинуться.  Это можно представить что Виктор Степанович вполне свободно мог стоять  на поверхности закреплённой на оси двух соосных жёстких маховиков  диаметром 1 метр толщиной с лист бумаги и вращающихся на скорости  100 миллионов  оборотов в секунду  в разных направлениях.

На основании выше сказанного выскажу вариант конструкции платформы Гребенникова.   Блок панели состояли из надкрылков жуков или искусственной панели сделанной по принципу надкрылков, сверху ямки с волосками а в низу панели звёзчатые структуры. В коробке в нижней части платформы располагался вибратор от стиральной ультра звуковой машинки, они как раз в то время появились в продаже. В стойке располагался набор из круглых батареек дающих нужное напряжение.   А жалюзи сдвижением раздвижением создавали изменяемую силу тяги на поверхности блок панели за счет изменения интенсивности звуковой волны.
Система управления платформой:  На коробке которая не посредственно крепится к этюднику расположена педаль ,, Газа,, которая регулирует частоту работы  ультра звукового вибратора чем выше частота тем быстрее подъём или скорость движения платформы. Красный тумблер, это переключение на более мягкий  газ… для выполнения посадки и  манёвров, положение в низ -  посадка, вверх полет выше красного ромбика на высотоуказателе. Боковая ручка на стойке, червячнореячный привод наклона надкрылков в блок панелях по принципу смещения двух сеток относительно друг друга как в автоматическом инкубаторе для переворачивания яиц.  Тумблер на руле, включение питания платформы. Крутящиеся ручки, управление задними и вторая передними жалюзи, при полном раскрытии максимальная тяга.  Кнопки, с право и с лево от высотоуказателя, мягкое натяжение тросика жалюзи для манёвра при посадке. Кнопки на торцах руля фиксация поворотных ручек в постоянном положении.

На мой взгляд на платформе тело инерцию не теряет, а происходит изменение наклона частотно гравитационного склона планеты за счет создания за счет вращения против часовой стрелки вихрей воздуха в ячейках сверху платформы, и создания там пониженного давления эфира как и воздуха как в атмосферном антициклоне.  С  низу платформы вихри воздуха в ячейках вращаются по часовой стрелке создавая повышенное давления воздуха и эфира как в атмосферном циклоне.  Слеловательно на уровне частиц ядра , их спиновых моментов образуется разность частот, в более плотной среде спин частицы будет иметь более высокую частоту сверху блок панелей чем снизу где давление эфира понижено , следовательно частотная составляющая  спина частицы меньше. Это же происходит ядрах атомов следовательно и за разности частот возникает спайдер эффект... и ядра вещества стараются занять место с наименьшим энергетическим уровнем среды, от более высокой частоты спина к более низкой.  Тем самым вещество в платформе получает гравитационный импульс для движения в верх...  в отличии когда при обычной гравитации давление среды сверху больше  чем в низу.

Более  подробно о возникновении анти гравитационного эффекта можно прочитать в статье Структурирование  пространства - времени и материи  в нашей голографической вселенной  из неразрывной среды, эфира.

На первой фотографии попытка печатанья ямок на китайском 3 Д принтере.
Вот так выглядит на 4х канальном осциллографе , Опережение фазы сигнала на 180 градусов относительно подводимого сигнала на правовинтовой ЭМ ячейке Бенара и отставание на 180 градусов на второй левовинтовой ЭМ ячейке сигнала, относительно сигнала входящего импульса.
 

Оффлайн Manopad

Рассуждая о измерениях большинство,  в том числе и присутствующие на форуме, рассматривают измерения  как некие степени свободы... которые присущи только  такому понятию как пространство. Для времени же  больше подходит понятие ,,Свойство пространства,, .
 И в каждом  измерении пространства существуют  преимущественные  направления анизотропии. По этому если человечество научится управлять степенью анизотропии в каждом измерении, то мы получим управление не временем но и размерами самого пространства.   Пространство как среда на всех фрактальностях во все времена закручено по часовой стрелке относительно вектора расширения каждой точки пространства. И на каждой фрактальности  мы имеем разные по физической природе сущности, например от закрутки влево или в право в разных фрактальностях мы имеем + или - знак заряда в частицах, на следующей фрактальности мы имеем частицу или античастицу со свойственной ей спином.  Далее  идет формирование  на следующей фрактальности, энтропийной скорости на размере молекул или клеток организма. И на уровне размера живого организма, может наблюдаться перемещение во времени на уровне событий, всё это фрактальности пространства.
Исследователям следует научиться влиять на каждую фрактальность, тогда можно будет и подчинить себе и другие измерения.

 Если, анизотропия в первых 3 х измерениях пространства дает лиш изменение в длине по высоте ширине глубине. То переходя к фрактальностям пространства, хиральности --- На ,,заряде,, мы имеем лиш разницу в положительном или отрицательном заряде. На следующей фрактальности имеем, на разнице в распростронении продольной волны в лево иди в право на уровне частиц мы имеем зарождение Длительности со свободой выбора в атомном ядром в формировании излучения угла фотона, этой, предыдущей или последующей волной дебройля. А на дальнейших фрактальностях мы имеем дело фактически со скоростью течения времени или перемещения на уровне событий.
Вектор времени, расширения каждой точки пространства направлен от микро к макро уровню в каждой точке пространства. Это происходит из за падения во времени давления амерного эфира, следовательно все резонансы претерпевают изменения к более длинным периодам колебаний. С нашей точки зрения 3D жителей это напоминает кусок пенопласта у которого увеличивается размер зёрен, но так как наше настоящее находится на поверхности увеличивающихся пенопластовых зёрен, то мы не наблюдаем увеличения размеров себя и находящихся во круг нас тел. Хотя пространство вселенной увеличивается в размерах под действием хода времени, но это происходит равноценно во всех точках вселенной.
Если перефразировать теорему Эмми Нетер. Тело сохраняет свою скорость при движении по инерции по тому что пространство однородно во всех направлениях. С чем можно тоже не согласиться ведь не многочисленные свидетели побывавшие на НЛО говорят о том что аппарат с нутри больше чем снаружи. Этого конструкторы НЛО могу добиваться следующим образом. Если на поверхности предмета разместить большое количество ЭМ ячеек Бенара с отставанием фазы, или вихрей воздуха как на нижней поверхности надкрылков жука с локальной областью времени прошлого. То световая волна пока дойдет до стенки которая находится немного в прошлом и отразившись придет обратно к наблюдателю с задержкой , тем самым пространство поменяет свою метрику, увеличится. Следовательно исходя из отступления от теоремы Нетер, можно сделать нарушение закона сохранения импульса и возможность создание гравитационных систем для полётов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ale2018