Содержание первого сообщения
Двигатели и двигатель - генераторы. Моторы для велосипедов, мотоциклов, автомобилей и вертолетов.
СЕ не получено, но близко.
(кликните для показа/скрытия)

Вложения

Автор Тема: Моторы и генераторы Шкондина Василия Васильевича  (Прочитано 327881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Genadi

  • Гость


В фильме Старухина хорошо показано, что электро двигатели Шкондина гораздо превосходят китайский ширпортреб.
Да, нихрена там ничего не показано. Какой-то детско-дикий восторг один.
Я тоже когда первый раз сел на электровелик тоже прыгал от восторга, хотя, дур*ку уже под 50 лет. ;D
Толком, ни один реальный параметр назван не был.
Например,  не озвучены основные параметры двигателей (ну, хотя-бы одного). Ни мощность, ни вольты , ни токи, ни амперы часы на километр, ни ватт часы на километр, короче - нифига! Что это за кино такое, я вас спрашиваю? Мне рекламы и на мордогляде хватает.
И ещё меня удивило применение китайского контроллера на трицикле. Что за чудеса такие? А может у него там обычное китайское киловатное мотор-колесо стоит? ;D Кстати, по виду очень похоже.
 

Оффлайн Greq

В таком случае мы с Вами смотрели разные фильмы ;D
 

Оффлайн rakarskiy

БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн Greq

Спасибо Сережа! По моему с этим видео можно считать спор о том у кого лучше, у ктайцев или у Русских исчерпан.
 

Оффлайн admin

Мы Вконтакте Мы ВКонтакте
 

Оффлайн rakarskiy

Цитировать
с подробным описанием на человеческом языке:
지구상 모든 사람은 쾌적한 환경에서 건강하고 안전하게 살아가기를 원한다. 이는 살아가는 동안에 필요한 에너지를 이용해야 하는데 에너지를 만들기 위해 많은 유해물질이 발생되어 이를 감소화 하기에 전력을 기울인지 한 두해가 아니다. 광물자원으로 에너지를 얻으면 유해가스와 폐기물이 함께 발생하고, 소량의 원료로 큰 힘을 얻는다는 원자력은 엄청난 위험을 감수해야하며, 이 또한 유해물질과 폐기물이 발생하여 처리가 곤란하다.


Каждый человек на планете, в приятной обстановке вы хотите жить здоровой и безопасной. Это требует использования энергии, необходимой для жизни, а энергия генерируется и сделать их более вредных веществ уменьшить мощность, чтобы наклонить экран не один duhae. Минеральные ресурсы и энергию, чтобы получить отходов происходит с токсичным газом и небольшим количеством ядерного материала попадает в крупные державы должны взять на себя огромный риск, а также при обращении с опасными веществами и отходами происходит сложно.


у них на главной странице есть и на английском

Цитировать
Self Генерация Электроэнергии Motor Bike
Это Электрический велосипед, но не нужно энергетический заряд от линии сетки или другие electricities. при движении по дороге, как само время генерирующие мощности заряжается ro battary и заряжается питание могут покрыть до движущей силой. Питание circuletion себя. вы можете увидеть в разделе " видео клипы.

фактически то что демонстрировал Шкодин, и эти корейцы так же как и Шкодин не могут организовать массового производства
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн rakarskiy

- Отож оно и странно! С чего бы это они "занемогли"?

как раз ни чего странного

Брюс Стерлинг, роман "Распад”.
В нем есть один прелюбопытный эпизод. Крупная автомобилестроительная корпорация финансирует талантливейшего биолога. Этот исследователь сделал не что иное, как "живой” генератор электричества, способный дать жизнь сверхдешевым и совершенно экологичным электромобилям. Но он сталкивается с тем, что корпорация даже не собирается пользоваться этим чудом. Почему? И тут следует страстная речь одного из капитанов компании:

"…Господи, никто не мог предположить, что проклятый сахарный двигатель будет работать. Дьявольское изобретение – гигантский микроб в коробке! Мы создаем автомобили, мы не занимаемся разведением гигантских микробов! И тут они выкидывают этот сумасшедший трюк и… Ну, это просто делает нашу жизнь невозможной! Мы – классическая промышленность, мы работаем с металлом! У нас все схвачено – сырье, топливо, запасные части, дилеры… Мы не можем сообщить в лицо нашим топливным поставщикам, что заменяем их сахарной водой! Поставщики топлива – часть нашего бизнеса! Это будет все равно, что отпиливать собственную ногу!"
Вот и вся ИХ философия, которая относится к любому альтернативному топливу или виду энергии.......

то бишь литераторы же и романы сочиняют, без дыма огня не бывает
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн Greq

без дыма огня не бывает

Серж, по моему это уже ж смотрели, 
По моему уже больше ничего и не надо... 700 км! 160 л.с! И в 2015 серийное производство. Если нефтебароны не кинут на Корею ядерную бомбу.

Мы ж уже знаем как делать водород? Теперь надо рассекретить как из водорода сделать лектричество напрямую без генератора.
 

Оффлайн rakarskiy

Как раз вопрос в доступности,  те машины нужно заправлять водородом и кислородом (если знаком с технологией топливных элементов)  а  водород и кислород для этих бяк дома не сделаешь. Так что будешь покупать по назначенной цене, плюс технология хранения водорода системы не из дешевых.....

А вот еду и сам себя заряжаю это удар по бабкам массонов кои они собирают за предоставление энергии в потребление.

а теперь представь автомобиль где передние колеса моторы да еще с рекуперацией, задние генераторы 
то есть  электромобиль без подзарядки едет к примеру 450 км.  А при применении статического бортового БТГ  .........   вот реальная угроза так что корейцы со Шкодиным  еще долго будут искать варианты массового производства.
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Genadi

  • Гость
Спасибо Сережа! По моему с этим видео можно считать спор о том у кого лучше, у ктайцев или у Русских исчерпан.
Вы, как с луны свалились все тут. Это старое видео уже давно обсудили и не вспоминают на велофорумах. ;D
Давно уже никто не пытается использовать рекуперацию на велотранспорте для зарядки акков - очень маленькая эффективность.
Динамическое торможение - это да, вещь хорошая.
Хотя, конечно, если судить, чё лучше а чё хуже, по сомнительным видео, то можно дальше тешить себя сладкой мыслью о вечном движении. ;D
А я лучше буду реально кататься на том что реально едет (чего и вам усем желаю).
Если кто-то чего сомневается проскочите на "электротранспорт", хотя-бы.
electrotransport.ru/ussr/
Некоторые темы вас немного протрезвят.
Удачи!
 
 



 

Моторы и генераторы Шкондина Василия Васильевича (часть 2)

Автор admin

Ответов: 310
Просмотров: 44563
Последний ответ 20.05.2019, 19:33:51
от AndX