Содержание первого сообщения
Двигатели и двигатель - генераторы. Моторы для велосипедов, мотоциклов, автомобилей и вертолетов.
СЕ не получено, но близко.
(кликните для показа/скрытия)

Вложения

Автор Тема: Моторы и генераторы Шкондина Василия Васильевича  (Прочитано 334283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Genadi

  • Гость


а теперь представь автомобиль где передние колеса моторы да еще с рекуперацией, задние генераторы 
то есть  электромобиль без подзарядки едет к примеру 450 км.
А чё представлять-то? Давно уже всё ездит:

ru.wikipedia.org/...a_Model_S

И заметьте, ездит у америкацев (и не только). ;D

autotesla.com/

 

Оффлайн Greq


Вы, как с луны свалились все тут. Это старое видео уже давно обсудили и не вспоминают на велофорумах. ;D
Глаза протрите :) Это совершенно новое. И новое не только в том, что Шкондин применил новое НОУ-Хау (резонанс), а и то, что в его моторе используется гораздо меньше меди, а это сильно удешевляет электро-мотор.
 

Оффлайн Greq

а  водород и кислород для этих бяк дома не сделаешь.
Не понял, зачем дома делать? прямо на борту и делаем...Как гремучку. Только и того что с разделением. И не обязательно делать такой же "танк" как на видео, а делать для себя одно или двух местный..и для МК вполне хватило б электроэнергии вырабатываемой топливными элементами, прямо на борту. Но вся заковыка в "преобразовании". Надо иметь ту секретную мембрану.
 

Оффлайн Greq

По поводу рекурпорации, я соглашусь с мнением Генадия, что она действена на длительных спусках или при частом торможении. А то как предлагает Шкондин, мне почему-то сомнительно. Ведь работа генератора это большая нагрузка на мотор. Как ни как, а вырабатываемый ток противодействует вращению магнита, а значит тормозит, нагружает двигатель.
 

Genadi

  • Гость
И новое не только в том, что Шкондин применил новое НОУ-Хау (резонанс)
Ды, эта.. а чего его ноу-хау работает от стандартного китайского контролера? ;D Похоже что это не ноу-хау, а олд-хау, или лучше- китай-хау.
Цитировать
а и то, что в его моторе используется гораздо меньше меди,
А чё, в моём моторе много меди?



*************

Так, для информации.
Мой мотор (500 вт. 36в.) весит 3 кг.

www.elifebike.com/...HF.4Q2QX

Недавний мой заезд:
Время в пути - 3:12 мин.
Общий пробег - 52 км.
Ср.скор. - 16.2 км\ч
Макс. скор. - 49 км\ч.
Работа двигателя - 1:12 мин. \ 6.4а.ч (остаток при принуд.разряде - 1.3а.ч)\ 216вт.ч  \ 597пик-ватт \ 19.3А-пик \
Напряжение батареи в начале пробега - 40.2 вольт \  конце пробега - 36.5 вольт
Минимальное напряжение батареи (при большой нагрузке)- 29.5В.

То есть, фактически двигателем я пользовался только на подъёмах, ну и немного по ровной местности. На спусках, естественно, мотор не использовал.

Где можно прочитать про Шкондиновские ходовые характеристики схожего по мощности мотора?
Только не надо ссылаться на фильм -  там информации 0!
И давайте уже работать с реальными данными, а не с рекламой.


 

Оффлайн Владимир

Список патентов Шкондина я давал - почти в каждом есть технические характеристики каждого патентуемого мотор-колеса и расчетные соотношения количеств магнитов/электромагнитов ротора/статора.
 

Genadi

  • Гость
Список патентов Шкондина я давал
Спасибо, нашёл:

www.findpatent.ru/...997.html

Цитировать
Габариты - диаметр 300 мм, ширина 50 мм.

Вес - 7,5 кг.

Потребляемая мощность - 240 Вт.

Напряжение питания - 24 В.

Крутящий момент - 9,6 Н/м.

Данный электродвигатель был установлен в качестве мотор-колеса на велосипед марки "STELS" с диаметром колеса 26 дюймов. В качестве источника питания были использованы две аккумуляторные батареи по 12 В и емкостью 20 А/ч. Велосипед с электрическим приводом на трековых испытаниях показал следующие характеристики.

Грузоподъемность - 120 кг.

Крейсерская скорость - 25 км/ч.

Длина пробега - 40 км (при разряде батарей до уровня 10,5 В).
Дааа.. еслиб у меня были такие батареи (20 а\ч) яб на них километров 120 намотал! ;D
Масса - 7.5 кг, при 240 ват!!! ужас.... ???
 

Genadi

  • Гость
Посему и думаю, рычаг, диаметр ротора пополам, почему бы не сделать побольше.
Да я думал уже над этим. Например, можно использовать принцип линейного двигателя.
Обод колеса с постоянными магнитами - это ротор, а примочка сверху колеса - статор (по  виду  V-образного ручного тормоза). Управление - импульсный контроллер.
Но всё это дело надо считать, а я не умею. ;D Да и надо дождаться когда будет получен лёгкий и мощный постоянный магнит.
Хотя может что-то подобное уже наверняка есть. У меня вечно, блин - "хорошая мысля приходит опосля". ;D
 

Оффлайн Greq

Ды, эта.. а чего его ноу-хау работает от стандартного китайского контролера?
Извините, но вы не видя, занимаетесь клеветой. Покажите мне место где показан Китайский контролер? И как он может применяться применяться если у Шкондина совершено другой принцип работы мотора. Вы верно сказали в последующем посте, что вы в этом не смыслите. Зачем-же городить ерунду?
Цитировать
А чё, в моём моторе много меди?
Спасибо за фото. Я не пойму вы только видете свои фотографии? Присматритесь к новому мотору Шкондина. Вы видите там такуюже кучу обмоток? А вы когда ни будь делали намотку электромоторов?
 

Genadi

  • Гость
Зачем-же городить ерунду?
А Вы, действительно, правы! Мы с вами смотрели разное кино.
Хотя, отмотайте кино на 0:55:40. Там что-то про тайваньский преобразователь упоминается. Нет? Ну, тогда у меня чёто опять с  ушами. ;D
Цитировать
Вы видите там такуюже кучу обмоток? А вы когда ни будь делали намотку электромоторов?
Вижу кучу катушек, а Вы?
Вы хотели сказать , перематывал-ли я двигатели? Нет, конечно! Ещё не хватало. Я их просто ремонтирую уже..эээ..30 лет. ;D
 



 

Моторы и генераторы Шкондина Василия Васильевича (часть 2)

Автор admin

Ответов: 312
Просмотров: 46598
Последний ответ 25.01.2020, 20:03:25
от babylon4