Вы знали о том, что Менделеев свою таблицу изображал на "столбе", на трехмерной, а не как сегодня на двумерной плоскости ? Знали ли Вы о том, что посему и "непрерывная масса" на двумерной плоскости таблицы выглядит не логично ? В его настоящей таблице элементы располагались спиралеобразно в трехмерной плоскости, в которой газы не справа, а внутри...вокруг эфира нарастающие.
Мир не может иметь дискретную, бинарную или же двоичную структуру, но мир имеет и имел всегда структуру непрерывную. В мире нет констант, а есть текущие значения физических величин, соответсвующих данному этапу их формирования. Мир не может состоять из статических частиц, которые могут "рождаться" вдруг, но в мире есть только стадии непрерывного повышения плотности вещества, которые ошибочно ли, умышленно ли, впариваются в наши головы как "атом", "электрон" и прочие автономные образования. В то время как "атом" - стадия процесса уменьшения\увеличения плотности вещества. Что значит - "атом" - стадия вещества ? Это значит, что таблица Менделеева изначально была иной, не той, которая есть сегодня. В настоящей таблице Менделеева такая схема: Первородный элемент - эфир. Нулевая плотность. Начало отсчета. Он же - информация, информационный каркас в виде информационного вихря. Водород - второй элемент, имеющий плотность, численно равную порядковому номеру Z. Далее ВНИМАНИЕ !!!- второй элемент талицы содержит нулевой + первый элемент, третий элемент содержит нулевой + первый + второй и так далее. Иными словами нет стационарного состояния вещества, есть только стадия его плотности, стадия, которая объясняется нам как "атом", "электрон" и прочие частицы. Иными словами структура мира непрерывна, есть только стадии непрерывной плотности вещества, описываемое нами как стационарное, некое статическое образование - "атом". Еще раз для тех "кто в танке", говорю в дуло: нет стационарного состояния вещества, но есть только стадия его параметрической плотности. "масса" - в таблице Менделеева параметр вымышленный, добавочный.
Но потом пришли "умники" и изменили таблицу Менделеева, сделав ее статичной, убрав из нее суть непрерывности, добавив в нее "массу" для каждого атома. С какой же целью они сие СОтворили ? Правильно, с целью формирования бинарного мышления у человеков и недопущения формирования мышления непрерывного. Бинарное мышление - поддается подчинению и управлению, непрерывное же мышление - не поддается управлению и контролю. Таков был замысел масонов и прочих мир как свою собственность рассматривающих.
Нашу с Вами задачу Вижу в том, чтобы востановить таблицу Медлеева в ее первозданном, первородном виде, как и ее задумал 11 ребенок. Но на что она была похожа ? В какой последовательности должны располагаться "промежуточные состояния" вещества, чтобы с одной стороны она была нам понятной и с другой, более главной стороны, давала бы нам представление о целостности мироздания, но не как того желали те человеки - дискретного ? Вы спросите меня "зачем это надо" ? С целью сообразить такой подход в обучении людей, чтобы выработать целостное понимание,а не состоящее из множетсва частей мазайки. Начинать надо с изображения солнца в учебниках. Ежели мы покажем статичное изображение солнца в виде круга с радиально расходящимися прямыми - это одно понимание в головах, но ежели мы изобразим солнце в виде свастики с закругленными углами, т.е. как процесс - то и понимание будет иным. Пример может и не значительный, но, по крайней мере он дает нам показатель тенденции,в которую нам следует двигаться.
Что Вы думаете по поводу сего ??
И еще маленький вопросик про вИсокосный год"
Откуда берется высокосный год ? Рассмотрим цепь умозаключений. Планета земля вращается по спиралевидной орбите вокруг солнца. Допустим, за 2012 год планета сделала виток вокруг солнца за 365 дней 6 часов. За 2013 год планета сотворила еще один виток по спирали за 365 дней + 6 часов+6 часов, за 2014 за 365 дней +6 часов+6 часов+6 часов. За 2015 год за 365 дней + 4 раза по 6 часов = 29 февраля. Наша планета удаляется от солнца, двигаясь по спиральной орбите, увеличивая длину каждого годового витка на 6 часов. (так как последующий виток по радиусу больше предыдущего, а значит времени чтобы его пройти планете надо на 6 часов больше). Но что происходит с самим временем ? Если под "временем" понимать скорость протекания тех или иных процессов ?
Таким образом, если взять интервал времени в 2000 лет, разделить на 4 = 500 дней помножить на 24 часа получим 12 000 часов !!!Т.е. получается, что за 2000 лет сутки уменьшились на коэфициент, пропорциональный 12000 !!!Если 2000 лет назад день длился 1 условную единицу, то сегодня день длится 12 000 условных едениц. Товарищи кобчики называют это явление "качественно новое информационное состояние", приводя в аналогию понимания мужика, который смотрит в окно и вокруг которого мир быстро изменяется и мужик тот не успевает приспособиться к изменениям, что вызывает необходимость изменять методологию обучения, т.е. такую методологию, которая позволит приспосабливаться к стремительному изменению мира.
А теперь мои вопросы:
Ежели скорость планеты замедляется, то замедляются ли скорости протекания процессов на планете ?
Если скорости протекания процессов замедляются, то что происходит с нашим осознанием сих процессов ? Оно остается на прежнем уровне или же замедляются вместе со всеми, так как тоже блин является процессом ?
Почему выбран именно 29 февраля, а не 32 марта например ? Что от того изменится ?
Как вы думаете, какую прогрессию имеет данный процесс замедления скорости протекания процессов ? Как эта прогрессия может вращаться вокруг понимания чисел золотого сечения и числа Пи

С уважением Роман филоСАф.