Содержание первого сообщения
Учёны - ещё одно оружие против народа. Пятая колонна.

Материал по ссылке. Как была опровернута "научная" теория ДВС имеющая 120-летний стаж,
и как проявили себя "учены".

www.clumba.su/...chyobnutyie/


Автор Тема: Устарел ли ДВС?  (Прочитано 10102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rakarskiy

Устарел ли ДВС?
« Ответ #10 : 29.03.2017, 07:39:59 »


Вообще то  есть одно но Том Огле не переделывал двигатель он вместо обычной карбюраторной системы питания  поставил свою вакуумно-испарительную.
Теперь давайте сравним ТТХ 1970 Ford Galaxie
Самые скромные показатели мотора устанавливавшиеся на данную модель 6-cyl. 240cid /150hp   (6 цилиндров, объем 3,9 л/150 л.с.)
и расход штатный -/Расход топлива и пробег: среднее значение, рассчитанное по переменному току: 16,2 л / 100 км /
Почему именно эта модель? Это демонстрационная модель оборудованная топливной системой Т.Огле мотор не переделывался.

Паспорт 3,9л объем мотора (16,2 л / 100 км)  и результат  (2,33 л / 100 км)

то бишь  1,5 л объем и (3 л /100 км) хороший но очень далекий показатель, при том что модернизации подвергается  мотор с .....   
Тома Огле убили абсолютно понимая что они делают.

В самом патенте Тома перечислено больше десятка запатентованных испарительных устройств  например вот этот патент США от 1921 года  называется прямо  Gas-generator

БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн experienced2

Устарел ли ДВС?
« Ответ #11 : 29.03.2017, 10:53:02 »
Если конечная цель не полезная работа, а экономия топлива, оно может и так.
Но вот Вам конкретный пример: Заменяем штатный карбюратор у автомобиля УАЗ - 3303 на карбюратор, допустим от ВАЗ -2101. Расход топлива упадет заметно. И скорость то же. А уж если его пригрузить .... И если необходимо совершить полезную работу, то вполне может выяснится, что не выиграл , а проиграл. И не шахматы, а в карты.
Корректное сравнение можно делать только по КПД использования топлива, все  вопли о сверхмалом расходе, это ни о чем.
 

Оффлайн rakarskiy

Устарел ли ДВС?
« Ответ #12 : 29.03.2017, 11:11:16 »
Если конечная цель не полезная работа, а экономия топлива, оно может и так.
Но вот Вам конкретный пример: Заменяем штатный карбюратор у автомобиля УАЗ - 3303 на карбюратор, допустим от ВАЗ -2101. Расход топлива упадет заметно. И скорость то же. А уж если его пригрузить .... И если необходимо совершить полезную работу, то вполне может выяснится, что не выиграл , а проиграл. И не шахматы, а в карты.
Корректное сравнение можно делать только по КПД использования топлива, все  вопли о сверхмалом расходе, это ни о чем.

Я не буду ничего утверждать, но по тем материалам что изучал:
Цитировать
Фрэнк Хейнс-младший зарегистрирован государственный инженер со степенями в Техасском университете в Остине и Южном методистском университете. Он был в субботу в Peck's Automotive, где он посмотрел систему и поговорил с Оглом.

«Из того, что я увидел, не было розыгрыша», - сказал Хейнс, добавив, что узнал об изобретении Огла в «Таймс».

«То, что я увидел, было очень убедительным, - сказал Хейнс. Хейнс сказал, что он чувствовал, что единственный шанс на обман, возможно, был в количестве топлива, которое фактически находилось в баке.

Перед началом тестового заезда в субботу репортеры и зрители стали свидетелями того, как механик в Пеке опорожнил специальные баллоны с газом под давлением и влил два галлона топлива в бак после того, как он был пуст.

Хейнс сказал, что он был дополнительно убежден в подлинности системы тем фактом, что было трудно запустить машину, прежде чем отправиться в Деминг.
«Автомобиль должен был быть загружен достаточно тщательно, чтобы бежать. Это натолкнуло меня на мысль о том, что после дренажа в системе не осталось дыма.
«Это было довольно убедительно для меня лично. Если бы у него было скрытое топливо, у него не было бы никаких трудностей с запуском машины, как он (Огл) описал мне систему », - сказал Хейнс.
Хейнс описал Огле как «открытого серьезного молодого человека, который убедил меня, что все, что он сказал, должно быть правдой».

Цитировать
Но первый и единственный автоцентр Огла вскоре закрылись, и его ежемесячные проверки прекратились. Оглу сказали, что он не получит гонораров, потому что AFS работает над устройством, которое получило аналогичные результаты, но не было его изобретением.

Продолжая в своем стремительном падении от быстрого успеха и внимания средств массовой информации в 1981 году, Моника, жена Тома оставила его и взяла с собой свою пятилетнюю дочь Шерри. Затем 14 апреля он был убит на улице кем-то, кто «ушел», но он пережил этот инцидент.

18 августа разбитый и забытый Том Огл, пьяный, покинул «Контору Контрабандиста», в том самом месте, где я впервые встретил его. В ту ночь он пошел в квартиру друга и рухнул.

Он был объявлен мертвым в больнице Иствуда в Эль-Пасо. Его смерть, в которой участвовали Дарвон, предписанный болеутоляющий и алкоголь, была признана случайной или самоубийственной. Многие считали, что это было прикрытие убийства.

именно запуск машины с системой испарения является проблемой. так как даже остановка на 1 час требует разогрева.
системы испарения.
Плюс сегодняшние химические топлива испарят легкую фракцию а тяжелая останется, в 1977 были нормальные бензины а не творчество химической промышленности.
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн experienced2

Устарел ли ДВС?
« Ответ #13 : 29.03.2017, 11:44:08 »
Вот это и есть лапша на уши в чистом виде. Вот смотрите. Что значит ... Скорость была крейсерская   и ничем не отличалась от скорости движущихся по маршруту  в сопутствующем направлении других автомобилей.... ? Откуда уверенность, что другие автомобили двигались в самом оптимальном для себя режиме ? Тут надо очень внимательно следить за руками   :D
Правильно сравнивать надо так: указанный автомобиль переместил груз на некоторое расстояние двигаясь в оптимальном для себя режиме при этом он израсходовал столько то топлива.
Контрольный автомобиль имеющий тот же вес, такое же лобовое сопротивление, на той же трассе с тем же грузом но двигаясь уже в оптимальном для себя режиме, израсходовал столько то топлива, причем главное условие - ничего кроме расхода, как то время доставки и т.п, нас не интересует, что как Вы сами понимаете, зачастую неприемлемо. Сравнение все равно будет не корректным, но хоть сколько то приближенное к реалиям. 
 Все это известно профи. Теперь вопрос. Как  запрячь в одну упряжку  коня и трепетную лань ? Малый расход и большую скорость ..... сегодня надо везти что то тяжелое, а возвращаться назад пустым. Режимы работы совершенно разные и на каждый случай, свой карбюратор не поставишь.  На помощь позвали электронику ибо никакой карбюратор с этой задачей справится не может. Даже испарительный.
 

Оффлайн rakarskiy

Устарел ли ДВС?
« Ответ #14 : 29.03.2017, 13:55:05 »
Если бы система Тома Огле была пустышкой, "система" бы просто тупо издевалось или игнорировала, а не устранила бы.

Так испарительная система не есть карбюратор. Самый оптимальный механизм в карбюраторе  это УПГС вместо диффузора.
Система испарения - вместо карбюратора. Но у нее есть бока, как ты правильно заметил в управляемости.
Например для железной дороги или водного транспорта за раз для автомобиля .... хотя в 21 веке имеем место присутствовать
есть много других вспомогательных методов.
А электроника как вы заметили есть способ управления а ни как не действия. Для управления дейсвиями нужно иметь само действие. а электронику подтягиваем.  ;D
БТГ своими руками
rakarskiy.narod.ru
 

Оффлайн kellyshane

Устарел ли ДВС?
« Ответ #15 : 08.06.2018, 18:40:38 »
Очень интересно
 

Оффлайн ПАУК

Устарел ли ДВС?
« Ответ #16 : 16.12.2018, 23:04:47 »
Плюс сегодняшние химические топлива испарят легкую фракцию а тяжелая останется, в 1977 были нормальные бензины а не творчество химической промышленности.
  СПИРТ ! Даже дизеля работают чистенько.
Цена понятие относительное, сырьё от сахара до отходов органики.
  Бразилия , Европа ...  И без напряга.  :D
 
 

Оффлайн ПАУК

Устарел ли ДВС?
« Ответ #17 : 18.12.2018, 22:56:20 »
С успехом, вероятно использовать 50-60 градусов водку совместно с небольшой 5-10% добавкой горючего газа в топливную смесь. При этом в цилиндре газ воспламеняясь быстрее, будет способствовать воспламенению жидкой фракции во всём объёме камеры сгорании практически мгновенно, что способствует более полному использовании энергии сгорания топлива, особенно на средних и высоких оборотах. Существенную роль будет играть и вода , поглощая "лишнее" тепло превращаясь в пар и совершая дополнительную работу, к тому же облегчая тепловой режим двигателя.
 
 

Оффлайн ПАУК

 

Оффлайн ПАУК

Устарел ли ДВС?
« Ответ #19 : 02.03.2019, 23:05:02 »
Большой плюсом для ДВС будет добавление в топливо масел (доли процента), особенно это актуально при использовании водосодержащей  "горючки" .
Чем в значительной мере уменьшается а то и исключается совсем коррозия клапанов и коллектора.